Тема: Промежуточная аттестация. Сдача нормативов в онлайне.
Задания выполнять в спортивной форме и в кроссовках.
Быстрая разминка перед любой смотреть по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=6j97r1x08gM
Нормативы
Прыжок в длину с места.
В домашних условиях выполняем прыжок с места на не скользящей поверхности (лучше делать на гимнастическом мате, если есть дома или на коврике. Материал коврика должен быть упругим и достаточно плотным)
Дальность прыжка измеряется от линии отталкивания (стартовой линии) до линии пяток, если ноги вместе при приземлении, или по пятке, ближней к месту отталкивания, если при приземлении одна нога сзади, а другая впереди. Измерение производиться перпендикулярно к линии отталкивания измерительной лентой (рулеткой) (см. рис.1)
Рис.1
Встречаются следующие ошибки: заступ за линию отталкивание или касание её; выполнение отталкивания с предварительного подскока; отталкивание ногами поочерёдно.
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз)
Техника выполнения
Исходное положение – упор лёжа на полу. Кисти рук на ширине плеч, пальцы вперёд, локти разведены не более чем на 45градусов.
Ноги вместе, стопы упираются в пол без опоры. Плечи, туловище, ноги составляют прямую линию.
Сгибание рук выполняется до легкого касания грудью пола, не нарушая прямой линии тела, разгибание – до полного выпрямления рук в локтевых суставах при сохранении той же прямой линии.
Выполнив разгибание рук, необходимо зафиксировать исходное положение на 0,5с., затем продолжить выполнение упражнения.
Основные ошибки в технике сгибания и разгибания рук в упоре лёжа
(рис.2):
-касание пола коленями, бёдрами, тазом;
|
-нарушение прямой линии «плечи - туловище – ноги» (при выполнении упражнения ребёнок сгибает или прогибае туловище)
-разновременное разгибание рук;
-отсутствие фиксации на 0.5с. с исходного положения при выполнении упражнения.
Рис.2
Засчитывается количество правильно выполненных сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу
Поднимание туловища из положения лежа на спине.
Исходное положение: лежа на спине на гимнастическом мате или коврике, руки за головой, пальцы сцеплены в «замок», лопатки касаются мата (коврика), ноги согнуты в коленях под прямым углом, ступни прижаты взрослым к полу (рис.3).
Ребёнок выполняет максимальное количество поднимание туловища за 1мин., касаясь локтями бёдер (коленей), с последующим возвратом в исходное положение.
Засчитывается количество правильно выполненных подниманий туловища.
Рис.3
Ошибки:
-отсутствие касания локтями бёдер (коленей);
-отсутствие касания лопатками мата(коврика);
-пальцы разомкнуты «из замка»;
-смещение таза.
Повторить элементы акробатической комбинации по категории по категории «Б»: «ласточка», «колесо» (если позволяет площадь помещения), «кувырок вперёд», «мост стоя» (если кто не может «мост лёжа»). «шпагат». Если позволяют домашние условиям выполняем акробатическую комбинацию по категории «Б», «А»
Категория «Б»
1. Равновесие «ласточка»
2. Стойка на руках (держать 2 секунды)
3. Колесо с 1 шага разбега
4. Кувырок вперед в группировке
5. Мост (встать на мост, встать с моста)
|
6. Кувырок назад через прямые ноги в упор присев
7.Прыжком упор стоя ноги врозь, шпагат на правую ногу (левую, поперечный)
Категория «А»
1. Равновесие на правой (левой) ноге, руки в стороны «ласточка»
2. Кувырок вперед в группировке
3. Группировка – перекатом назад лечь на спину, руки вверх (на полу)
4. Мост из положения лежа
5. Лечь на пол, руки вверх, перевести руки в стороны. Стойка на лопатках.
6. Сгибая правую (левую) ногу к правому (левому) плечу, перекат на полушпагат на правую (левую) ногу, руки в стороны
7. Шагом левой (правой) ногой вперед встать, руки вверх.
8. Колесо
9. Кувырок назад в группировке
Игра «Ноги выше от земли (пола)»
Родитель не может осалить ребёнка, только если он оторвал ноги от земли (пола): сел на диван или на пол и поднял ноги, лег на пол на живот и поднял согнутые в коленях ноги, повис на перекладине. Можно договориться, что находиться в домике можно до тех пор, пока салящий считает до 5 или до 10. Игра «Стаканчиковый пинг-понг»
Рис.4
Возьмите пластиковые стаканчики и несколько шаров (теннисные шарики) для пинг-понга (см.рис4) Ребенок бросают мячик таким образом, чтобы попасть в стаканчик. Стакан можно держать в руках или просто поставьте на пол. Сначала поставьте стакан на небольшое расстояние, а затем потихоньку усложняйте задачу, все дальше и дальше отодвигая его.
Присылайте фото и видео отчет выполнения заданий мне в личные сообщения