Процесс рассмотрения и утверждения бюджета субъекта РФ




Домашнее задание

 

Выполняется для субъекта РФ (на выбор) на основе Закона субъекта РФ о бюджетном процессе. При необходимости следует использовать также Бюджетный кодекс РФ.

 

Задания:

1) Укажите календарную дату, когда должен быть внесен проект закона о бюджете соответствующего субъекта РФ в законодательный (представительный) орган.

2) Составьте перечень документов, которые должны быть внесены одновременно с проектом закона о бюджете соответствующего субъекта РФ в законодательный (представительный) орган.

3) Составьте перечень показателей, которые должны быть утверждены законом о бюджете соответствующего субъекта РФ.

4) Укажите, сколько чтений предусмотрено для рассмотрения проекта закона о бюджете соответствующего субъекта РФ. Укажите предмет каждого чтения.

5) Укажите, предусмотрено ли законом о бюджетном процессе соответствующего субъекта РФ проведение публичных слушаний по проекту бюджета. Укажите также, в какие сроки проводятся такие публичные слушания, и кто является их организатором (если такие сведения содержатся в законе о бюджетном процессе соответствующего субъекта РФ).

 

О бюджетном процессе в Томской области (с изменениями на 8 июля 2020 года)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

от 11 октября 2007 года № 231-ОЗ

О бюджетном процессе в Томской области

1. Проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится на рассмотрение в Законодательную Думу Томской области Губернатором Томской области не позднее 1 октября текущего года.

2. Одновременно с проектом закона об областном бюджете в Законодательную Думу Томской области представляются следующие документы и материалы:

основные направления бюджетной и налоговой политики Томской области на очередной финансовый год и плановый период;
(абзац в редакции, введенной в действие с 13.06.2017 года Законом Томской области от 9 июня 2017 года № 63-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

предварительные итоги социально-экономического развития Томской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Томской области за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Томской области на среднесрочный период;
(абзац в редакции, введенной в действие с 14.04.2015 года Законом Томской области от 13 апреля 2015 года № 30-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Томской области на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту областного бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел государственного внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
(абзац в редакции, введенной в действие с 12.12.2019 года Законом Томской области от 11 декабря 2019 года № 135-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

проекты программ государственных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
(Абзац утратил силу на основании Законом Томской области от 17 декабря 2012 года № 220-ОЗ)

оценка ожидаемого исполнения областного бюджета и консолидированного бюджета Томской области на текущий финансовый год;

отчеты о реализации государственных программ Томской области;
(Абзац в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 17 декабря 2012 года № 220-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

проект закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области;

предложенные Законодательной Думой Томской области, Контрольно-счетной палатой Томской области проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Департаментом финансов Томской области в отношении указанных бюджетных смет вместе с протоколом разногласий по поводу предложенных расходов;

 

паспорта государственных программ Томской области, предлагаемых к финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, проекты изменений указанных паспортов;
(абзац в редакции, введенной в действие с 12.12.2019 года Законом Томской области от 11 декабря 2019 года № 135-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Томской области на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ);

реестр источников доходов областного бюджета;
(абзац дополнительно включен с 01.01.2016 года Законом Томской области от 5 октября 2015 года № 134-ОЗ)


иные документы и материалы.

 

3. Законом Томской области об областном бюджете утверждаются распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Томской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам Томской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов и ведомственная структура расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств областного бюджета, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (государственным программам Томской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.

Законом Томской области об областном бюджете может быть предусмотрено использование доходов областного бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете), начиная с очередного финансового года, на цели, установленные законом Томской области об областном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

 

4. Проект закона об областном бюджете рассматривается поэтапно в двух чтениях в соответствии с Регламентом Государственной Думы Томской области с учетом особенностей, установленных настоящим Законом.

Предложения и поправки к проекту закона об областном бюджете могут вноситься в Законодательную Думу Томской области в установленном порядке субъектами права законодательной инициативы, определенными Уставом (Основным Законом) Томской области.

При рассмотрении проекта закона об областном бюджете в первом чтении обсуждаются прогноз социально-экономического развития Томской области на среднесрочный период, основные направления бюджетной и налоговой политики Томской области, основные характеристики областного бюджета: общий объем доходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, общий объем расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и дефицит (профицит) областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Предметом рассмотрения проекта областного бюджета во втором чтении являются:

верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

приложение к закону Томской области об областном бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов доходов областного бюджета;

приложение к закону Томской области об областном бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;

источники финансирования дефицита областного бюджета;

бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Томской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам Томской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в ведомственной структуре расходов областного бюджета в пределах общего объема расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;

приложение, устанавливающее распределение между муниципальными образованиями Томской области межбюджетных трансфертов;

приложение, содержащее ведомственную структуру расходов областного бюджета (по главным распорядителям средств областного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов областного бюджета либо по главным распорядителям средств областного бюджета, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов областного бюджета);

бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями;

программа государственных внешних заимствований Томской области;

программа государственных внутренних заимствований Томской области;

программа государственных гарантий Томской области в валюте Российской Федерации;

текстовые статьи проекта закона Томской области об областном бюджете.

5. По проекту закона об областном бюджете, представленному Губернатором Томской области, проводятся в установленном порядке публичные слушания, инициируемые Законодательной Думой Томской области.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: