Требования к оформлению отчета. титульный лист (подписывается руководителем практики от предприятия и ставится




Отчет не должен повторять дневник и программу практики. Элементы отчета располагаются в следующей последовательности:

- титульный лист (подписывается руководителем практики от предприятия и ставится печать предприятия);

- содержание;

- введение;

- текст отчета о выполнении практики;

- заключение;

- список источников и литературы;

- приложения.

Общий объем отчета должен составлять 25‒30 листов.

Текстовую часть работы выполняют с помощью компьютерной техники на одной стороне листа белой бумаги формата А4, шрифт Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал – 1,5. Поля: левое – 30 мм; правое – 10; верхнее и нижнее – 20 мм.

Табличный материал и иллюстрации разрешается выполнять на листах формата А3.

Нумерация страниц отчета должна быть сквозной, первая страница – титульный лист, на нем номер страницы не проставляется. Если в отчете есть рисунки и таблицы на отдельных страницах, а также приложения, эти страницы также имеют сквозную нумерацию. Приложения к отчету должны отвечать фактически изученному материалу.

Все иллюстрации отчета, кроме таблиц, обозначаются словом «Рис.» и нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах раздела. Подписи выполняются под иллюстрацией. Каждую иллюстрацию, которая содержится в отчете, необходимо сопровождать кратким анализом содержания и выводами. Количество иллюстраций определяется содержанием отчета и должно быть достаточным для того, чтобы дать тексту ясности и конкретности.

Таблицы должны быть унифицированы по форме, а цифровая информация – достоверной. Каждая таблица имеет тематическое заглавие, которое отображает ее содержание. Таблицы нумеруются аналогично рисункам. Заглавие таблицы начинается с большой буквы полужирным шрифтом и размещается ниже слова «Таблица», которое пишется справа над таблицей.

При ссылке на таблицу указывают ее номер и слово «таблица» в сокращенном виде, например «табл. 1.2». При переносе части таблицы на другую страницу над ней пишут «Продолжение табл.» или «Окончание табл.» (с указанием ее номера).

Иллюстрации и таблицы размещают после первой ссылки на них в тексте так, чтобы их можно было просматривать без вращения страницы или с вращением по часовой стрелке

В приложениях подаются формы статистической отчетности, вспомогательные материалы (паспортичка, транскрибированный текст интервью, досье к устному источнику, карточка документированного интервью). Каждое приложение начинается с новой страницы. В правом верхнем углу печатается слово «Приложение». Оно должно иметь тематическое заглавие. Если в отчете есть более двух приложений, их последовательно нумеруют, например, Приложение 1, Приложение 2 и т. д.

Оформление титульного листа отчета

Титульный лист содержит элементы: наименование министерства, вуза, университета, кафедры, напечатанные прописными буквами, наименование вида документа (ОТЧЕТ), заголовок к тексту (об учебной практике), наименование организации, в которой проходилась практика, сроки её проведения (Приложение 1).

Оформление содержания

Содержание располагается после титульного листа. Слово «СОДЕРЖАНИЕ» печатается прописными буквами, ниже располагается слово «ВВЕДЕНИЕ» без указания номера. Далее размещаются заголовки разделов (прописными буквами) через одинарный межстрочный интервал. Разделы нумеруются арабскими цифрами. Между названиями разделов делается пропуск в 2 межстрочных интервала. Заголовки подразделов печатаются строчными буквам, начиная с прописной, порядковая нумерация арабскими цифрами (1.1, 1.2). Точки в конце названий глав и подразделов не ставятся. Затем в содержании указываются слова «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ», «ПРИЛОЖЕНИЯ» (прописными буквами). С правой стороны располагают номера страниц, с которых начинается изложение всех структурных частей содержания. Названия приложений не перечисляются в содержании.

Оформление введения отчета о практике

Введение рекомендуется начинать с 2-3 вводных абзацев, желательно указать точное наименование организации, фамилию, имя, отчество руководителя организации, структурное подразделение, в котором студент проходил практику. Обязательно следует сформулировать цель, задачи практики, описать основное содержание работ, выполненных в ходе практики.

Оформление основной части отчета о практике

Текст отчета рубрицируется на разделы и подразделы. Названия разделов во всех отчетах должны быть сформулированы следующим образом.

ВВЕДЕНИЕ

Раздел 1 ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ

ИЛИ ПРОЕКТА УСТНОЙ ИСТОРИИ

Раздел 2 ИЗУЧЕНИЕ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Раздел 3 СОСТАВЛЕНИЕ ВОПРОСНИКА И ТИПЫВОПРОСОВ

Раздел 4 ПОИСК И ВЫБОР РЕСПОНДЕНТОВ

Раздел 5 ПРОВЕДЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО ИНТЕРВЬЮ.ОФОРМЛЕНИЕ ПАСПОРТА УСТНОГО ИСТОЧНИКА

Раздел 6 ТРАНСКРИБИРОВАНИЕ И ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРВЬЮ

Оформление заключительной части отчета

В заключении, которое располагается после основной части отчета подводятся итоги практики, обобщаются результаты, перечисляются виды работ, осуществляемые студентом самостоятельно, особенности отдельных технологических операций.

В качестве приложений к отчету могут быть

- бланки разных видов документов,

- паспортичка,

- транскрибированный текст интервью,

- досье к устному источнику,

- карточка документированного интервью и т. д.

Страницы отчета должны быть пронумерованы в правом верхнем углу. На последней странице, после заключения составитель ставит свою подпись и расшифровку подписи.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: