группа | Дни недели | примечание | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||
№ 2 1 младшая общеразвивающей направленности | утро | 8.50 – 9.00 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (1) 9.10-9.20 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (2) | 8.50-9.00 Речевое развитие: Чтение худ. литературы 9.10 – 9.20 Физическое развитие: Физическая культура в помещении | 8.50 – 9.00 Художественно-эстетическое развитие: Лепка (1) 9.10-9.20 Художественно-эстетическое развитие: Лепка (2) 10.00-10.10 Физическое развитие: Физическая культура на прогулке | 8.50 – 9.00 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1) 9.10-9.20 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2) | 8.50 – 9.00 Речевое развитие: Развитие речи (1) 9.10-9.20 Речевое развитие: развитие речи (2) | ИТОГО 10 НОД продолжительность 10 мин. (1ч 40 мин) |
день | 16.20-16.30 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие | 15.30-15.40 Физическое развитие: Физическая культура в помещении | 16.20-16.30 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие | ||||
№ 3 разновозрастная (1-3) общеразвивающей направленности | утро | 8.50 – 8.58 Познавательное развитие: расширение ориентировки в окружающем (1) 9.10-9.20 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (2) 9.30-9.40 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (3) | 8.50-9.00 Речевое развитие: Чтение худ. литературы 9.15-9.25 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие | 8.50 – 8.58 Художественно-эстетическое развитие: Лепка (1) 9.10-9.20 Художественно-эстетическое развитие: Лепка (2) 9.30-9.40Художественно-эстетическое развитие: Лепка (3) | 8.50 – 8.58 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1) 9.10-9.20 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2) 9.30-9.40 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (3) | 8.50 – 8.58 Речевое развитие: Развитие речи (1) 9.10-9.20 Речевое развитие: развитие речи (2) 9.30-9.40Речевое развитие: развитие речи (3) 10.10-10.20 Физическое развитие: Физическая культура на прогулке (2,3) | 1 подгруппа –дети 1-2 года, 2 и 3 подгруппа дети с 2 до 3 лет ИТОГО (1-2) 12 НОД продолжительность 8-10 мин. (1ч 44 мин) ИТОГО (2-3) 10 НОД продолжительность 10 мин. (1ч 40 мин) |
день | 15.50 – 16.00 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие | 15.30 – 15.38 Образовательная ситуация со строительным материалом (1) 15.50-16.00 Физическое развитие: Физическая культура в помещении | 15.30 – 15.38 Образовательная ситуация с дидактическим материалом (1) | 15.30-15.38 Образовательная ситуация с дидактическим материалом (1) 15.50-16.00 Физическое развитие: Физическая культура в помещении | 15.30-15.38 Познавательное развитие: расширение ориентировки в окружающем (1) | ||
№ 4 разновозрастная (1,5 до 3) общеразвивающей направленности | утро | 8.50 – 8.58 Познавательное развитие: расширение ориентировки в окружающем (1) 9.10-9.20 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (2) 9.30-9.40 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (3) | 8.50-9.00 Речевое развитие: Чтение худ. литературы 9.30-9.40 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие | 8.50 – 8.58 Художественно-эстетическое развитие: Лепка (1) 9.10-9.20 Художественно-эстетическое развитие: Лепка (2) 9.30-9.40 Художественно-эстетическое развитие: Лепка (3) | 8.50 – 8.58 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1) 9.10-9.20 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2) 9.30-9.40 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (3) | 8.50 – 8.58 Речевое развитие: Развитие речи (1) 9.10-9.20 Речевое развитие: развитие речи (2) 9.30-9.40Речевое развитие: развитие речи (3) 10.10-10.20 Физическое развитие: Физическая культура на прогулке (2,3) | 1 подгруппа –дети 1,5-2 года ИТОГО (1-2) 12 НОД продолжительность 8-10 мин. (1ч 44 мин) ИТОГО (2-3) 10 НОД продолжительность 10 мин. (1ч 40 мин) |
день | 15.30 – 15.40 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие | 15.30 – 15.38 Образовательная ситуация со строительным материалом (1) 15.50-16.00 Физическое развитие: Физическая культура в помещении | 15.30 – 15.38 Образовательная ситуация с дидактическим материалом (1) | 15.30-15.58 Образовательная ситуация с дидактическим материалом (1) 15.50-16.00 Физическое развитие: Физическая культура в помещении | 15.30-15.38 Познавательное развитие: расширение ориентировки в окружающем (1) | ||
№ 1 вторая младшая комбинированной направленности | утро | 8.50 – 9.05 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (1) 9.15– 9.30 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (2) | 8.50 – 9.05 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1)/ Развитие речи (2) 9.15 – 9.30 Физическое развитие: Физическая культура в помещении 9.40-9.55 Речевое развитие: Развитие речи (3) инд.работа педагога-психолога | 8.50 – 9.05 Познавательное развитие: развитие математических представлений (1) 9.15 – 9.30 Познавательное развитие: развитие математических представлений (2) 10.00-10.15 Физическое развитие: Физическая культура на прогулке | 8.50 – 9.05 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 9.15 – 9.30 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1) 9.40-9.55 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2) | 8.50 – 9.05 Игровой сеанс с психологом 9.15 – 9.30 Физическое развитие: Физическая культура в помещении | ИТОГО ОП 12 НОД продолжительность 15 мин. (3 ч 00 мин) АООП 14 НОД продолжительность 15 мин. (3 ч 30 мин) |
день | 15.30-15.45 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 15.55-16.10 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (1) 16.20-16.35 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (2) | 15.30-15.45 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие 15.55-16.10 Познавательное развитие: конструктивно-модельная деятельность (1) 16.20-16.35 Познавательное развитие: конструктивно-модельная деятельность (2) | 15.30-15.45 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 15.55-16.10 Речевое развитие: Развитие речи (2) 16.20-16.35 Речевое развитие: Развитие речи (3) | Инд. работа логопеда 15.30-15.45 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие | |||
№ 7 вторая младшая компенсирующей направленности | утро | 8.50 – 9.05 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (1)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 9.15 – 9.30 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (2)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) | 8.50 – 9.05 Физическое развитие: Физическая культура в помещении инд.работа педагога-психолога | 8.50 – 9.05 Познавательное развитие: развитие математических представлений (1)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 9.15 – 9.30 Познавательное развитие: развитие математических представлений (2)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 10.00-10.10 Физическое развитие: Физическая культура на прогулке | 8.50 – 9.05 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1) 9.15-9.30 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2) | Инд. раб логопеда 8.50 – 9.05 Физическое развитие: Физическая культура в помещении 9.15-9.30 Игровой сеанс с психологом | ИТОГО 14 НОД продолжительность 15 мин. (3 ч 30 мин) |
день | 15.30-15.45 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (1) 15.55-16.10 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (2) | 15.30-15.45 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 15.55-16.10 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие 16.20-16.35 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) | 15.30-15.45 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1)/ Познавательное развитие: конструктивно-модельная деятельность (2) 15.55-16.10 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2)/ Познавательное развитие: конструктивно-модельная деятельность (1) | 15.55.-16.10 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие | |||
№ 6 средняя комбинированной направленности | утро | 8.50 - 9.10 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (1) 9.20-9.40 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (2) | 8.50 – 9.10 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1)/Развитие речи(3) 9.20 – 9.40 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 9.50-10.10 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие | 8.50 -9.10 Познавательное развитие: развитие математических представлений (1) 9.20 - 9.40 Познавательное развитие: развитие математических представлений (2) 9.50-10.10 игровой сеанс с психологом | 8.50 – 9.10 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 9.20-9.40 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) | 8.50-9.10 Познавательное развитие: конструктивно-модельная деятельность (1) 9.20-09.40 Познавательное развитие: конструктивно-модельная деятельность (2) 10.00-10.20 Физическое развитие: Физическая культура на прогулке | ИТОГО ОП 13 НОД продолжительность 20 мин. (4 ч 20 мин) АООП 15 НОД продолжительность 20 мин. (4 ч 40 мин) |
день | 15.30-15.50 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (1)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 16.00-16.20 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (2)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) | 15.30 - 15.50 КРЗ психолога (1) 16.00- 16.20 КРЗ психолога (2) | Инд.работа логопеда16.05- 16.25 Физическое развитие: Физическая культура в помещении | 15.30 - 15.50 Физическое развитие: Физическая культура в помещении 16.25-16.45 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие | 15.30-15.50 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1)/Развитие речи (3) 16.00-16.20 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) инд.работа педагога-психолога | ||
№ 12 средняя комбинированной направленности | утро | 8.50 - 9.10 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (1) 9.20-9.40 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (2) 10.10-10.30 игровой сеанс с психологом | 8.50 -9.10 Познавательное развитие: развитие математических представлений (1)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 9.20 - 9.40 Познавательное развитие: развитие математических представлений (2)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) | 8.50-9.10 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие 9.20-9.40 Познавательное развитие: конструктивно-модельная деятельность (1) 9.50-10.10 Познавательное развитие: конструктивно-модельная деятельность (2) | 8.50 – 9.10 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 9.20-9.40 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) | Инд.работа логопеда 9.20-9.40 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие 10.00-10.20 Физическое развитие: Физическая культура на прогулке | ИТОГО ОП 13 НОД продолжительность 20 мин. (4 ч 20 мин) АООП 15 НОД продолжительность 20 мин. (4 ч 40 мин) |
день | 15.30-15.50 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1)/Развитие речи (3) 16.00-16.20 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) | 15.30-15.50 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (1)/ 16.00-16.20 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (2) | 15.30-15.50 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1)/Развитие речи (3) 16.00-16.20 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 16.30-16.50 Физическое развитие: Физическая культура в помещении | 15.30-15.50 КРЗ психолога (1) 16.00-16.20 Физическое развитие: Физическая культура в помещении 16.30-16.50 КРЗ психолога (2) | инд.работа педагога-психолога | ||
№ 5 старшая компенсирующей направленности | утро | 8.50 - 9.15 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (1)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 9.25 - 9.50 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (2)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) | 8.50 – 9.15 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие 9.25 – 9.50 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (ф) 10.05-10.30 игровой сеанс с психологом | 8.50 -9.15 Познавательное развитие: развитие математических представлений (1)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 9.25-9.50 Познавательное развитие: развитие математических представлений (2)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 10.30-10.55 Физическое развитие: Физическая культура на прогулке | 8.50 – 9.15 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1) 9.25-9.50 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2) инд.работа педагога-психолога | 8.50-9.15 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие 9.25-9.50 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 10.00-10.25 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) | ИТОГО 15 НОД продолжительность 25 мин (6 ч 15 мин) |
день | 15.00 - 15.25 КРЗ педагога-психолога (1) 15.35-16.00 КРЗ педагога-психолога (2) 16.10-16.35 Физическое развитие: Физическая культура в помещении | 15.00-15.25 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 15.35-16.00 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) | 15.00-15.25 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (1) 15.35-16.00 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (2) | инд.работа логопеда 15.00 - 15.25 Физическое развитие: Физическая культура в помещении 15.35-16.00 ЛОГОРИТМИКА | |||
№ 8 старшая комбинированной направленности | утро | 8.50-9.15 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1)/ Развитие речи (2) 9.30-9.55 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие 10.05-10.30 Развитие речи (3) | 8.50 - 9.15 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (1) 9.25 - 9.50 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (2) 10.00-10.25 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (ф) | 8.50 -9.15 Познавательное развитие: развитие математических представлений (1)/ КРЗ психолога(2) 9.25-9.50 Познавательное развитие: развитие математических представлений (2)/ КРЗ психолога (1) | 8.50 – 9.15 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1) /Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 9.25-9.50 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие 10.05-10.30 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2) | 8.50 – 9.15 Речевое развитие: обучение грамоте (1) 9.25-9.55 Речевое развитие: обучение грамоте (2) 10.30-10.55 Физическое развитие: Физическая культура на прогулке | ИТОГО ОП 13 НОД продолжительность 25 мин. (5 ч 25 мин) АООП 15 НОД продолжительность 25 мин. (6 ч 15 мин) |
день | 15.35-16.00 Физическое развитие: Физическая культура в помещении | 15.00-15.25 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 16.25-16.50 игровой сеанс с психологом | 15.00-15.25 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация 1)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 15.35-16.00 Физическое развитие: Физическая культура в помещении 16.10-16.35 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (2) | Инд.раб. логопеда 15.00-15.25 ЛОГОРИТМИКА | |||
№ 11 старшая компенсирующей направленности | утро | 8.50 - 9.15 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (1)/ КРЗ психолога (2) 9.25-9.50 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (2)/ КРЗ психолога (1) | 8.50 -9.15 Познавательное развитие: развитие математических представлений (1)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 9.25-9.50 Познавательное развитие: развитие математических представлений (2)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 10.30-10.55 Физическое развитие: Физическая культура на прогулке | 8.50 - 9.15 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (ф) 9.25-9.50 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие Инд. раб логопеда | 8.50 – 9.15 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (1) 9.25-9.50 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (2) | 8.50 - 9.15 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 9.25-9.50 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 10.00-10.25 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие | ИТОГО 15 НОД продолжительность 25 мин (6 ч 15 мин) |
день | 15.00-15.25 Физическое развитие: Физическая культура в помещении 15.35-16.00 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 16.10-16.35 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) | 15.00-15.25 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1) 15.35-16.00 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2) | 15.00-15.25 Физическое развитие: Физическая культура в помещении | 15.00-15.25 ЛОГОРИТМИКА 15.35-16.00 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 16.10-16.35 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) инд.работа педагога-психолога | 15.00-15.25 Игровой сеанс с психологом (фронт.) | ||
№ 9 подготовительная к школе комбинированной направленности | утро | 8.50 – 9.20 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие 9.30 – 10.00 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (1)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 10.10-10.40 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (2)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) | 8.50 – 9.20 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1) 9.30-10.00 Физическое развитие: Физическая культура в помещении 10.10-10.40 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2) 11.00-11.30 КЕРАМИКА (доп.образ) | 8.50 – 9.20 Познавательное развитие: развитие математических представлений (1) 9.30 – 10.00 Познавательное развитие: развитие математических представлений (2) 11.00-11.30 Физическое развитие: Физическая культура на прогулке | 8.50 – 9.20 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие 9.30 – 10.00 КРЗ психолога (1)/ Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (2) 10.10-10.40 КРЗ психолога (2)/ Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (1) | 8.50-9.20 Речевое развитие: КРЗ логопеда(2) 9.30 – 10.00 Физическое развитие: Физическая культура в помещении 10.10-10.40 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) | ИТОГО ОП 13 НОД продолжительность 30 мин. (7 ч 30 мин) АООП 15 НОД продолжительность 30 мин. (7 ч 30 мин) |
день | 15.15-15.45 Речевое развитие: Развитие речи (3) 16.15-16.45 КРЗ психолога (фронт.) инд.работа педагога-психолога | 15.15-15.45 Познавательное развитие: развитие математических представлений (1)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда(2) 15.55.-16.25 Познавательное развитие: развитие математических представлений (2)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) | Инд.раб.логопеда 15.15.-15.45 ЛОГОРИТМИКА | 15.15-15.45 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 15.55.-16.25 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) | 15.15-15.45 Речевое развитие: Обучение грамоте (3) | ||
№ 10 подготовительная к школе комбинированной направленности | утро | 8.50 – 9.20 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (1)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 9.30-10.00 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (2)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 10.10-10.40 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие | 8.50 – 9.20 Познавательное развитие: развитие математических представлений (1)/ КРЗ психолога (2) 9.30 – 10.00 Познавательное развитие: развитие математических представлений (2)/ КРЗ психолога (1) 10.10-10.40 Физическое развитие: Физическая культура в помещении | 8.50 – 9.20 Познавательное развитие: развитие математических представлений (1)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда(2) 9.30 – 10.00 Познавательное развитие: развитие математических представлений (2)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 11.00-11.30 Физическое развитие: Физическая культура на прогулке | 8.50 – 9.20 КРЗ психолога (фронт.) 9.30 – 10.00 Речевое развитие: Обучение грамоте (3) 10.10 -10.40 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие 11.00-11.30 КЕРАМИКА (Доп.образ) | 8.50 – 9.20 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1/) Речевое развитие: КРЗ логопеда(2) 9.30-10.00 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2) Речевое развитие: КРЗ логопеда(1) 10.10 – 10.40 Физическое развитие: Физическая культура в помещении | ИТОГО ОП 13 НОД продолжительность 30 мин. (7 ч 30 мин) АООП 15 НОД продолжительность 30 мин. (7 ч 30 мин) |
день | 15.15-15.45 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (1) 15.55-16.25 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (2) инд.работа педагога-психолога | Инд.работа логопеда 16.30-17.00 ЛОГОРИТМИКА | 15.15-15.45 Речевое развитие: Развитие речи (3) | 15.15-15.45 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 15.55-16.25 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) | |||
|
|
|
Утверждаю
Заведующий
МАДОУ Центр развития ребенка - детский сад «Лира»
__________Г.В. Половинкина
«2» сентября 2019 год