Сетка организованной образовательной деятельности на 2019 – 2020 учебный год




группа   Дни недели примечание
  понедельник вторник среда четверг пятница
               
№ 2 1 младшая общеразвивающей направленности утро 8.50 – 9.00 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (1) 9.10-9.20 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (2)   8.50-9.00 Речевое развитие: Чтение худ. литературы 9.10 – 9.20 Физическое развитие: Физическая культура в помещении   8.50 – 9.00 Художественно-эстетическое развитие: Лепка (1) 9.10-9.20 Художественно-эстетическое развитие: Лепка (2) 10.00-10.10 Физическое развитие: Физическая культура на прогулке 8.50 – 9.00 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1) 9.10-9.20 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2)   8.50 – 9.00 Речевое развитие: Развитие речи (1) 9.10-9.20 Речевое развитие: развитие речи (2)   ИТОГО 10 НОД продолжительность 10 мин. (1ч 40 мин)
день   16.20-16.30 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие   15.30-15.40 Физическое развитие: Физическая культура в помещении 16.20-16.30 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие  
               
№ 3 разновозрастная (1-3) общеразвивающей направленности утро 8.50 – 8.58 Познавательное развитие: расширение ориентировки в окружающем (1) 9.10-9.20 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (2) 9.30-9.40 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (3) 8.50-9.00 Речевое развитие: Чтение худ. литературы 9.15-9.25 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие 8.50 – 8.58 Художественно-эстетическое развитие: Лепка (1) 9.10-9.20 Художественно-эстетическое развитие: Лепка (2) 9.30-9.40Художественно-эстетическое развитие: Лепка (3)   8.50 – 8.58 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1) 9.10-9.20 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2) 9.30-9.40 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (3)     8.50 – 8.58 Речевое развитие: Развитие речи (1) 9.10-9.20 Речевое развитие: развитие речи (2) 9.30-9.40Речевое развитие: развитие речи (3) 10.10-10.20 Физическое развитие: Физическая культура на прогулке (2,3) 1 подгруппа –дети 1-2 года, 2 и 3 подгруппа дети с 2 до 3 лет ИТОГО (1-2) 12 НОД продолжительность 8-10 мин. (1ч 44 мин)   ИТОГО (2-3) 10 НОД продолжительность 10 мин. (1ч 40 мин)
день 15.50 – 16.00 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие   15.30 – 15.38 Образовательная ситуация со строительным материалом (1) 15.50-16.00 Физическое развитие: Физическая культура в помещении 15.30 – 15.38 Образовательная ситуация с дидактическим материалом (1)     15.30-15.38 Образовательная ситуация с дидактическим материалом (1) 15.50-16.00 Физическое развитие: Физическая культура в помещении   15.30-15.38 Познавательное развитие: расширение ориентировки в окружающем (1)  
               
№ 4 разновозрастная (1,5 до 3) общеразвивающей направленности утро 8.50 – 8.58 Познавательное развитие: расширение ориентировки в окружающем (1) 9.10-9.20 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (2) 9.30-9.40 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (3) 8.50-9.00 Речевое развитие: Чтение худ. литературы 9.30-9.40 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие 8.50 – 8.58 Художественно-эстетическое развитие: Лепка (1) 9.10-9.20 Художественно-эстетическое развитие: Лепка (2) 9.30-9.40 Художественно-эстетическое развитие: Лепка (3)   8.50 – 8.58 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1) 9.10-9.20 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2) 9.30-9.40 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (3)   8.50 – 8.58 Речевое развитие: Развитие речи (1) 9.10-9.20 Речевое развитие: развитие речи (2) 9.30-9.40Речевое развитие: развитие речи (3) 10.10-10.20 Физическое развитие: Физическая культура на прогулке (2,3) 1 подгруппа –дети 1,5-2 года ИТОГО (1-2) 12 НОД продолжительность 8-10 мин. (1ч 44 мин)   ИТОГО (2-3) 10 НОД продолжительность 10 мин. (1ч 40 мин)
день 15.30 – 15.40 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие 15.30 – 15.38 Образовательная ситуация со строительным материалом (1) 15.50-16.00 Физическое развитие: Физическая культура в помещении 15.30 – 15.38 Образовательная ситуация с дидактическим материалом (1)     15.30-15.58 Образовательная ситуация с дидактическим материалом (1) 15.50-16.00 Физическое развитие: Физическая культура в помещении     15.30-15.38 Познавательное развитие: расширение ориентировки в окружающем (1)    
               
№ 1 вторая младшая комбинированной направленности утро 8.50 – 9.05 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (1) 9.15– 9.30 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (2) 8.50 – 9.05 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1)/ Развитие речи (2) 9.15 – 9.30 Физическое развитие: Физическая культура в помещении 9.40-9.55 Речевое развитие: Развитие речи (3) инд.работа педагога-психолога 8.50 – 9.05 Познавательное развитие: развитие математических представлений (1) 9.15 – 9.30 Познавательное развитие: развитие математических представлений (2) 10.00-10.15 Физическое развитие: Физическая культура на прогулке   8.50 – 9.05 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 9.15 – 9.30 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1) 9.40-9.55 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2)     8.50 – 9.05 Игровой сеанс с психологом 9.15 – 9.30 Физическое развитие: Физическая культура в помещении     ИТОГО ОП 12 НОД продолжительность 15 мин. (3 ч 00 мин) АООП 14 НОД продолжительность 15 мин. (3 ч 30 мин)  
день 15.30-15.45 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 15.55-16.10 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (1) 16.20-16.35 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (2) 15.30-15.45 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие 15.55-16.10 Познавательное развитие: конструктивно-модельная деятельность (1) 16.20-16.35 Познавательное развитие: конструктивно-модельная деятельность (2) 15.30-15.45 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 15.55-16.10 Речевое развитие: Развитие речи (2) 16.20-16.35 Речевое развитие: Развитие речи (3)     Инд. работа логопеда 15.30-15.45 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие  
               
№ 7 вторая младшая компенсирующей направленности утро 8.50 – 9.05 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (1)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 9.15 – 9.30 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (2)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 8.50 – 9.05 Физическое развитие: Физическая культура в помещении инд.работа педагога-психолога   8.50 – 9.05 Познавательное развитие: развитие математических представлений (1)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 9.15 – 9.30 Познавательное развитие: развитие математических представлений (2)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 10.00-10.10 Физическое развитие: Физическая культура на прогулке 8.50 – 9.05 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1) 9.15-9.30 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2)   Инд. раб логопеда 8.50 – 9.05 Физическое развитие: Физическая культура в помещении 9.15-9.30 Игровой сеанс с психологом     ИТОГО 14 НОД продолжительность 15 мин. (3 ч 30 мин)
день 15.30-15.45 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (1) 15.55-16.10 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (2) 15.30-15.45 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 15.55-16.10 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие 16.20-16.35 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2)   15.30-15.45 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1)/ Познавательное развитие: конструктивно-модельная деятельность (2) 15.55-16.10 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2)/ Познавательное развитие: конструктивно-модельная деятельность (1) 15.55.-16.10 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие
               
№ 6 средняя комбинированной направленности утро 8.50 - 9.10 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (1) 9.20-9.40 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (2) 8.50 – 9.10 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1)/Развитие речи(3) 9.20 – 9.40 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 9.50-10.10 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие   8.50 -9.10 Познавательное развитие: развитие математических представлений (1) 9.20 - 9.40 Познавательное развитие: развитие математических представлений (2) 9.50-10.10 игровой сеанс с психологом 8.50 – 9.10 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 9.20-9.40 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 8.50-9.10 Познавательное развитие: конструктивно-модельная деятельность (1) 9.20-09.40 Познавательное развитие: конструктивно-модельная деятельность (2) 10.00-10.20 Физическое развитие: Физическая культура на прогулке ИТОГО ОП 13 НОД продолжительность 20 мин. (4 ч 20 мин) АООП 15 НОД продолжительность 20 мин. (4 ч 40 мин)    
день 15.30-15.50 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (1)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 16.00-16.20 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (2)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 15.30 - 15.50 КРЗ психолога (1) 16.00- 16.20 КРЗ психолога (2)   Инд.работа логопеда16.05- 16.25 Физическое развитие: Физическая культура в помещении   15.30 - 15.50 Физическое развитие: Физическая культура в помещении 16.25-16.45 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие   15.30-15.50 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1)/Развитие речи (3) 16.00-16.20 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) инд.работа педагога-психолога  
               
№ 12 средняя комбинированной направленности утро 8.50 - 9.10 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (1) 9.20-9.40 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (2) 10.10-10.30 игровой сеанс с психологом   8.50 -9.10 Познавательное развитие: развитие математических представлений (1)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 9.20 - 9.40 Познавательное развитие: развитие математических представлений (2)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (1)   8.50-9.10 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие 9.20-9.40 Познавательное развитие: конструктивно-модельная деятельность (1) 9.50-10.10 Познавательное развитие: конструктивно-модельная деятельность (2) 8.50 – 9.10 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 9.20-9.40 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) Инд.работа логопеда 9.20-9.40 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие     10.00-10.20 Физическое развитие: Физическая культура на прогулке ИТОГО ОП 13 НОД продолжительность 20 мин. (4 ч 20 мин) АООП 15 НОД продолжительность 20 мин. (4 ч 40 мин)  
день 15.30-15.50 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1)/Развитие речи (3) 16.00-16.20 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2)   15.30-15.50 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (1)/ 16.00-16.20 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (2) 15.30-15.50 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1)/Развитие речи (3) 16.00-16.20 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 16.30-16.50 Физическое развитие: Физическая культура в помещении 15.30-15.50 КРЗ психолога (1) 16.00-16.20 Физическое развитие: Физическая культура в помещении 16.30-16.50 КРЗ психолога (2)     инд.работа педагога-психолога    
               
№ 5 старшая компенсирующей направленности утро 8.50 - 9.15 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (1)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 9.25 - 9.50 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (2)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 8.50 – 9.15 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие 9.25 – 9.50 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (ф) 10.05-10.30 игровой сеанс с психологом     8.50 -9.15 Познавательное развитие: развитие математических представлений (1)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 9.25-9.50 Познавательное развитие: развитие математических представлений (2)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (1)   10.30-10.55 Физическое развитие: Физическая культура на прогулке   8.50 – 9.15 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1) 9.25-9.50 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2)   инд.работа педагога-психолога   8.50-9.15 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие 9.25-9.50 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 10.00-10.25 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2)   ИТОГО 15 НОД продолжительность 25 мин (6 ч 15 мин)  
день 15.00 - 15.25 КРЗ педагога-психолога (1) 15.35-16.00 КРЗ педагога-психолога (2) 16.10-16.35 Физическое развитие: Физическая культура в помещении 15.00-15.25 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 15.35-16.00 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 15.00-15.25 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (1) 15.35-16.00 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (2) инд.работа логопеда 15.00 - 15.25 Физическое развитие: Физическая культура в помещении 15.35-16.00 ЛОГОРИТМИКА        
               
№ 8 старшая комбинированной направленности утро 8.50-9.15 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1)/ Развитие речи (2) 9.30-9.55 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие 10.05-10.30 Развитие речи (3)   8.50 - 9.15 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (1) 9.25 - 9.50 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (2) 10.00-10.25 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (ф) 8.50 -9.15 Познавательное развитие: развитие математических представлений (1)/ КРЗ психолога(2) 9.25-9.50 Познавательное развитие: развитие математических представлений (2)/ КРЗ психолога (1)   8.50 – 9.15 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1) /Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 9.25-9.50 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие 10.05-10.30 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2)   8.50 – 9.15 Речевое развитие: обучение грамоте (1) 9.25-9.55 Речевое развитие: обучение грамоте (2)   10.30-10.55 Физическое развитие: Физическая культура на прогулке   ИТОГО ОП 13 НОД продолжительность 25 мин. (5 ч 25 мин) АООП 15 НОД продолжительность 25 мин. (6 ч 15 мин)    
день 15.35-16.00 Физическое развитие: Физическая культура в помещении 15.00-15.25 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 16.25-16.50 игровой сеанс с психологом   15.00-15.25 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация 1)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 15.35-16.00 Физическое развитие: Физическая культура в помещении 16.10-16.35 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (2)   Инд.раб. логопеда 15.00-15.25 ЛОГОРИТМИКА  
               
№ 11 старшая компенсирующей направленности утро 8.50 - 9.15 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (1)/ КРЗ психолога (2) 9.25-9.50 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (2)/ КРЗ психолога (1)   8.50 -9.15 Познавательное развитие: развитие математических представлений (1)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 9.25-9.50 Познавательное развитие: развитие математических представлений (2)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 10.30-10.55 Физическое развитие: Физическая культура на прогулке 8.50 - 9.15 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (ф) 9.25-9.50 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие Инд. раб логопеда   8.50 – 9.15 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (1) 9.25-9.50 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (2)     8.50 - 9.15 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 9.25-9.50 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 10.00-10.25 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие   ИТОГО 15 НОД продолжительность 25 мин (6 ч 15 мин)  
день 15.00-15.25 Физическое развитие: Физическая культура в помещении 15.35-16.00 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 16.10-16.35 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 15.00-15.25 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1) 15.35-16.00 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2) 15.00-15.25 Физическое развитие: Физическая культура в помещении   15.00-15.25 ЛОГОРИТМИКА 15.35-16.00 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 16.10-16.35 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) инд.работа педагога-психолога 15.00-15.25 Игровой сеанс с психологом (фронт.)  
               
№ 9 подготовительная к школе комбинированной направленности утро 8.50 – 9.20 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие 9.30 – 10.00 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (1)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 10.10-10.40 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (2)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 8.50 – 9.20 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1) 9.30-10.00 Физическое развитие: Физическая культура в помещении 10.10-10.40 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2) 11.00-11.30 КЕРАМИКА (доп.образ) 8.50 – 9.20 Познавательное развитие: развитие математических представлений (1) 9.30 – 10.00 Познавательное развитие: развитие математических представлений (2) 11.00-11.30 Физическое развитие: Физическая культура на прогулке   8.50 – 9.20 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие 9.30 – 10.00 КРЗ психолога (1)/ Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (2) 10.10-10.40 КРЗ психолога (2)/ Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (1)   8.50-9.20 Речевое развитие: КРЗ логопеда(2) 9.30 – 10.00 Физическое развитие: Физическая культура в помещении 10.10-10.40 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1)   ИТОГО ОП 13 НОД продолжительность 30 мин. (7 ч 30 мин) АООП 15 НОД продолжительность 30 мин. (7 ч 30 мин)    
день 15.15-15.45 Речевое развитие: Развитие речи (3) 16.15-16.45 КРЗ психолога (фронт.) инд.работа педагога-психолога   15.15-15.45 Познавательное развитие: развитие математических представлений (1)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда(2) 15.55.-16.25 Познавательное развитие: развитие математических представлений (2)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) Инд.раб.логопеда 15.15.-15.45 ЛОГОРИТМИКА   15.15-15.45 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 15.55.-16.25 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1)   15.15-15.45 Речевое развитие: Обучение грамоте (3)  
               
№ 10 подготовительная к школе комбинированной направленности утро 8.50 – 9.20 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (1)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 9.30-10.00 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (2)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 10.10-10.40 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие 8.50 – 9.20 Познавательное развитие: развитие математических представлений (1)/ КРЗ психолога (2) 9.30 – 10.00 Познавательное развитие: развитие математических представлений (2)/ КРЗ психолога (1) 10.10-10.40 Физическое развитие: Физическая культура в помещении 8.50 – 9.20 Познавательное развитие: развитие математических представлений (1)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда(2) 9.30 – 10.00 Познавательное развитие: развитие математических представлений (2)/ Речевое развитие: КРЗ логопеда (1)   11.00-11.30 Физическое развитие: Физическая культура на прогулке 8.50 – 9.20 КРЗ психолога (фронт.) 9.30 – 10.00 Речевое развитие: Обучение грамоте (3) 10.10 -10.40 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие 11.00-11.30 КЕРАМИКА (Доп.образ) 8.50 – 9.20 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1/) Речевое развитие: КРЗ логопеда(2) 9.30-10.00 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2) Речевое развитие: КРЗ логопеда(1)   10.10 – 10.40 Физическое развитие: Физическая культура в помещении   ИТОГО ОП 13 НОД продолжительность 30 мин. (7 ч 30 мин) АООП 15 НОД продолжительность 30 мин. (7 ч 30 мин)  
день 15.15-15.45 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (1) 15.55-16.25 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (2) инд.работа педагога-психолога   Инд.работа логопеда 16.30-17.00 ЛОГОРИТМИКА 15.15-15.45 Речевое развитие: Развитие речи (3)   15.15-15.45 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 15.55-16.25 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2)    
               

 

Утверждаю

Заведующий

МАДОУ Центр развития ребенка - детский сад «Лира»

__________Г.В. Половинкина

«2» сентября 2019 год

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: