Основная литература
1. Веснин, В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник /В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013. – 688 с.
2. Годин А.М. Маркетинг: учеб. / А.М.Годин. -9-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2012. – 656с.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга Учебник. – М. Финпресс, 2012. 704 с.
4. Дробышева Л. А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное посо- бие / Л. А. Дробышева. — 2-е изд. — М.: Издательско-тор- говая корпорация «Дашков и К°», 2012. — 152 с.
5. Дятлов, В.А. Управление персоналом: учеб. пособие / В.А. Дятлов.- М.: ПРИОР, 2012. – 365 с.
6. Зайцева, Т. В. Управление персоналом: учеб. /Т. В. Зайцева, А. Т. Зуб. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2014. – 336 с.
7. Игнатов В.Г. Теория управления: учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / В. Г. Игнатов, Л. Н. Албастова. - 2-е изд., перераб. и доп. Ростов н/Д: МарТ: Феникс, 2010. 479 с.
8. Коротков Э. М. Менеджмент: учебник / Э.М. Коротков. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2013. – 640 с.
9. Корпоративный менеджмент [Текст]: учебное пособие / под общ. ред.: И. И. Мазура, В. Д. Шапиро. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Омега-Л, 2011. - 781 с.
10. Литвинюк А.А. Управление персоналом/ Под ред. А.А. Литвинюка. – М.: Юрайт, 2012. – 434 с.
11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учеб.: рек. метод. сов. ву- за / под ред.: Ю. В. Морозова, В. Т. Гришиной. - 8-е изд. - М.: Дашков и К, 2012. - 446 с.
12. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для бакалавров / под общ. ред. О.Н. Романенковой [Азарова С.П., Захаренко И.К., Земляк С.В., Поляков В.А., Карпова С.В., Козлова Н.П., Рожков И.В., Соловьева Л.П., Фирсов Ю.И., Фирсова И.А.] - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 315 с.
13. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров/ Д. В. Тюрин — М.: Издательство Юрайт, 2013. — 342 с.
14. Омаров А.М. Менеджмент. Управление - древнейшее искусство, новейшая наука [Текст]: учебник. - М.: Экономика, 2012. - 638 с. Гриф: Рекомендовано Межвузовским центром экономического образования Министерства образования и науки РФ.
|
15. Основы управления персоналом: учеб. / Под ред. Розарёновой Т.В.- М.: ГАСБУ, 2012. – 328 с.
16. Подопригора М.Г. Организационное поведение Учебно-методическое пособие по курсу для студентов старших курсов и магистрантов. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2014. – 261 с.
17. Серебренников Г.Г. Организация производства: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2012. 96 с.
18. Т.А. Фролова Экономика предприятия Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТТИ ФЮУ, 2012.
19. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 512 с.
20. Экономика предприятия И.П. Хунгуреева, Н.Э. Шабыкова, И.Ю.Унгаева., Учебное пособие.Улан-Удэ, Изд-во ВСГТУ, 2012. – 240 с.
Дополнительная литература
1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие / И.В. Алешина. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 384 с.
2. Алешина И.В.Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие / И.В. Алешина. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 456 с.
3. Анискин Ю.Б. Организация и управление малым бизнесом. – М.: финансы и статистика, 2002. – 152 с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред Г.Л.Багиева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО «Изд-во Экономика», 2001. – 718 с.
5. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2002. – 527 с.
6. Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе. – М.: финансы и статистика, 2002.
7. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
|
8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: 3В Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2002. - 496 с.
9. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика. Учебное пособие для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2002.
10. Кеворков В.В. Практический маркетинг. Руководство по внедрению. – М.: РИП-холдинг, 2002. – 254 с.
11. Кибанов А.Я., И.А. Баткаева, Е.А. Митрофанова, М.В. Ловчева Мотивация и сти- мулирование трудовой деятельности. / Под ред. Кибанова А.Я. – М.: Инфра-М, 2011. – 523 с.
12. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: учеб. / А.Я. Кибанов.- М.: ИНФРА-М, 2011. – 304 с.
13. Князев С. Н. Управление: искусство, наука, практика: Учебное пособие для студентов вузов. – Минск: Армита-Маркетинг менеджмент, 2002. – 511 с.
14. Конфликтология Т.Е. Попова, И.П. Бобрешова, Т.А. Чувашова: Методические указания по изучению дисциплины. Краткий конспект лекций. – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2013, - 51с.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с: ил. — (Серия «Деловой бестселлер»).
16. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. Ф. Котлер 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. — 464 с.
17. Махненко П.А. Теория организации: учебник
18. Менеджмент [Текст]: учебник / под ред. М. Л. Разу. - М.: КноРус, 2012. - 472 с. Гриф: Рекомендовано Советом УМО вузов России по образованию в области менеджмента.
19. Менеджмент [Текст]: учебник / под ред. М. Л. Разу. - М.: КноРус, 2012. - 472 с. Гриф: Рекомендовано Советом УМО вузов России по образованию в области менеджмента.
20. Непомнящий Е.Г. «Экономика и управление предприятием.» Конспект лекций Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2014г,374 с
21. О Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под ред. Д.О. Ямпольской – СПб.: Питер, 2002. – 864 с.
22. Постма П. Новая эра маркетинга / Пер. с англ. под ред. Т.П. Теор – СПб.: Питер, 2002. – 208 с.
23. С.Г. Бабаджанов Экономика предприятий швейной промышленности: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений/ С.Г. Бабаджанов, Ю.А. Доможиров. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 320 с.
24. Ситуационный анализ, или анатомия Кейс-метода [Текст]: /Под ред. Сурмина Ю.П. – Киев: Центр инноваций и развития, 2002. 286 с.
25. Хаксевер К, Рендер Б., Рассел Р и др. Управление и организация в сфере услуг, 2-е изд. / Пер с англ. Под ред. В.В. Кулибановой. – СПб.: Питер, 2002. - 752 с.
26. Экономика предприятий швейной промышленности/ учебное пособие для студ. нач. проф. учеб. заведений/ Т. С. Чачина.. – М. Издательство: Академия, 2010. - 192 с.