Деятельности в дополнительном образовании детей»
Студента (ки)________ группы
Ф.И. студента (ки)_______________________
________________________________________
Куратор: Федотова С.М..
Руководители практики:
________________________________________
Отметка за ведение, оформление дневника и выполнение заданий по УП по ПМ 01
____________________________/_____________(________________________)
отметка (зачет/ незачет) прописью подпись расшифровка
Санкт – Петербург
2018 -2019 уч. год
Задания, определяющие виды работ студента во время прохождения учебной практики по ПМ 01 (2 недели - 72 часа)
Задание 1: Ежедневно заполнять дневник «День за днем», фиксировать свои наблюдения, виды деятельности и впечатления!
Задание 2: Посещение тематической экспозиции Государственного Эрмитажа:«Декоративно - прикладное искусство Эрмитажа» - участие в интерактивной экскурсии «Каменные сказки Эрмитажа».
Создание «Эрмитажной сказки для детей»
- выбрать 1 экспонат (любимый) любой из помещений «Эрмитажа»
- сфотографировать;
-сочинить (придумать) сказку, придумать название, познакомившись с историей создания и автором данного произведения (экспоната);
-объем от 2\3 печатного текста 14 шрифта, 1,5 стр., интервал до окончания творчества;
(В дневник сдаем сказку в распечатанном виде. В электронном виде с фотографией отправляем Налимовой Т.В.)
Задание 3: Создание научной аннотации по экспозиции Эрмитажа: № зала, коллекция, страна, автор, название
Задание 4: День театра
- напечатать фото15*21 с комментариями, содержание которого отражает вашу деятельность или деятельность других участников и организаторов мероприятия.
Задание 5: Отзыв о спектакле, который понравился или (любом) спектакле.
|
- сюжетное фото фрагмента спектакля + отзыв: название театра, автор, пьесы, режиссер, театральный художник, ваше впечатление о спектакле.
Задание 6: Пешеходная экскурсия «Многоконфессионный Невский проспект»
- вложить список объектов;
- сформулировать цель экскурсии и задачи;
- составить адаптированный текст по 1 объекту.
Задание 7: Михайловский замок
-сфотографировать 7 картин с портретами Николая I, зафиксировать имя художника и дату написания;
- по одному из портретов найти и записать краткую информацию о художнике на ваш выбор (10 тезисов- предложений);
- описать и дать характеристику 3ем экспонатам на ваш выбор, КРОМЕ ЖИВОПИСИ: автор, история создания, назначение, судьба.
Задание 8. Принять участие во всех мастер классах и музейно –педагогических мастерских (те мастерские, где вы участники, а не наблюдатели), организованных в музее А.А.Ахматовой в Фонтанном доме.
О каждом мероприятии составить отзыв, продолжив предложения.
Дата______________________
1. Форма проведения мероприятия_______________________________________________________
2. Тема / название_____________________________________________________________________
- Я осуществлял(а) и участвовал(а) в следующих видах деятельности (подробно перечислить /назвать): _________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
- Мне больше всего понравилось____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Было трудно_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Мне пригодится__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Было новым для меня _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что бы самому(ой) провести такое занятие/ мероприятие, мне надо научиться
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
(Если вам ничего не запомнилось, не было трудно, не было новым и не понравилось, вы анализируете причины и условия)
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ и РЕФЛЕКСИЯ ДНЯ
Проанализируйте свою деятельность при помощи цвета описательного анализа
Виды деятельности, которые анализируются в задании 8 формально перечисляются в задании День за днем.
Дата | Виды деятельности | Анализ деятельности | |||
Цвет
Красный цвет – прекрасное, хорошее настроение. | ШПАРГАЛКА Примерное содержание: - участие в экскурсии, интерактивной игре/ экскурсии, музейно-педагогической мастерской; - просмотр и анализ экспозиции; - обзорная лекция; - знакомство с руководителями музеев, отделов; - беседы со специалистами музеев; - встреча с известным \ публичным человеком; - интервью; - работа с документами (указать какими); - наблюдение; - выполнение задания (конкретизировать какого)….. - оформление дневника практики; - создание и оформление конкурсных работ…. | ШПАРГАЛКА - информативность; - конкретность; - новизна (для Вас); - общее впечатление; - хорошо запомнились (факты, моменты, ситуации); - какие теоретические знания подтвердились в информации, полученной от специалистов; - профессиональный портрет (какие впечатления оставило взаимодействие со специалистом музеев; какие профессионально значимые личностные качества Вы выделили); - как посещение музея помогло вам осознать сущность и социальную значимость выбранной профессии? - ваша эмоциональная включенность. |