Виды деятельности , которые анализируются в задании 8 формально перечисляются в задании День за днем.




Деятельности в дополнительном образовании детей»

 

 

Студента (ки)________ группы

Ф.И. студента (ки)_______________________

________________________________________

Куратор: Федотова С.М..

Руководители практики:

________________________________________

 

 

Отметка за ведение, оформление дневника и выполнение заданий по УП по ПМ 01

____________________________/_____________(________________________)

отметка (зачет/ незачет) прописью подпись расшифровка

 

 

 

Санкт – Петербург

2018 -2019 уч. год

Задания, определяющие виды работ студента во время прохождения учебной практики по ПМ 01 (2 недели - 72 часа)

Задание 1: Ежедневно заполнять дневник «День за днем», фиксировать свои наблюдения, виды деятельности и впечатления!

Задание 2: Посещение тематической экспозиции Государственного Эрмитажа:«Декоративно - прикладное искусство Эрмитажа» - участие в интерактивной экскурсии «Каменные сказки Эрмитажа».

Создание «Эрмитажной сказки для детей»

- выбрать 1 экспонат (любимый) любой из помещений «Эрмитажа»

- сфотографировать;

-сочинить (придумать) сказку, придумать название, познакомившись с историей создания и автором данного произведения (экспоната);

-объем от 2\3 печатного текста 14 шрифта, 1,5 стр., интервал до окончания творчества;

(В дневник сдаем сказку в распечатанном виде. В электронном виде с фотографией отправляем Налимовой Т.В.)

Задание 3: Создание научной аннотации по экспозиции Эрмитажа: № зала, коллекция, страна, автор, название

Задание 4: День театра

- напечатать фото15*21 с комментариями, содержание которого отражает вашу деятельность или деятельность других участников и организаторов мероприятия.

Задание 5: Отзыв о спектакле, который понравился или (любом) спектакле.

- сюжетное фото фрагмента спектакля + отзыв: название театра, автор, пьесы, режиссер, театральный художник, ваше впечатление о спектакле.

Задание 6: Пешеходная экскурсия «Многоконфессионный Невский проспект»

- вложить список объектов;

- сформулировать цель экскурсии и задачи;

- составить адаптированный текст по 1 объекту.

Задание 7: Михайловский замок

-сфотографировать 7 картин с портретами Николая I, зафиксировать имя художника и дату написания;

- по одному из портретов найти и записать краткую информацию о художнике на ваш выбор (10 тезисов- предложений);

- описать и дать характеристику 3ем экспонатам на ваш выбор, КРОМЕ ЖИВОПИСИ: автор, история создания, назначение, судьба.

Задание 8. Принять участие во всех мастер классах и музейно –педагогических мастерских (те мастерские, где вы участники, а не наблюдатели), организованных в музее А.А.Ахматовой в Фонтанном доме.

 

 

О каждом мероприятии составить отзыв, продолжив предложения.

Дата______________________

1. Форма проведения мероприятия_______________________________________________________

2. Тема / название_____________________________________________________________________

 

- Я осуществлял(а) и участвовал(а) в следующих видах деятельности (подробно перечислить /назвать): _________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Мне больше всего понравилось____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Было трудно_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Мне пригодится__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Было новым для меня _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Что бы самому(ой) провести такое занятие/ мероприятие, мне надо научиться

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Если вам ничего не запомнилось, не было трудно, не было новым и не понравилось, вы анализируете причины и условия)

 


ДЕНЬ ЗА ДНЕМ и РЕФЛЕКСИЯ ДНЯ

Проанализируйте свою деятельность при помощи цвета описательного анализа

Виды деятельности, которые анализируются в задании 8 формально перечисляются в задании День за днем.

Дата Виды деятельности Анализ деятельности
  Цвет  
 
 

 

 


Красный цвет – прекрасное, хорошее настроение.
Жёлтый – приятное, весёлое настроение.
Зелёный – спокойствие.
Серый – тревожное, беспокойное настроение.
Чёрный – плохое настроение.

ШПАРГАЛКА Примерное содержание:   - участие в экскурсии, интерактивной игре/ экскурсии, музейно-педагогической мастерской; - просмотр и анализ экспозиции; - обзорная лекция; - знакомство с руководителями музеев, отделов; - беседы со специалистами музеев; - встреча с известным \ публичным человеком; - интервью; - работа с документами (указать какими); - наблюдение; - выполнение задания (конкретизировать какого)….. - оформление дневника практики; - создание и оформление конкурсных работ….   ШПАРГАЛКА     - информативность; - конкретность; - новизна (для Вас); - общее впечатление; - хорошо запомнились (факты, моменты, ситуации); - какие теоретические знания подтвердились в информации, полученной от специалистов; - профессиональный портрет (какие впечатления оставило взаимодействие со специалистом музеев; какие профессионально значимые личностные качества Вы выделили); - как посещение музея помогло вам осознать сущность и социальную значимость выбранной профессии? - ваша эмоциональная включенность.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: