Постановка целей и задач рекламной кампании




Описание рекламируемого товара (услуги)

 

Предлагается для рассмотрения порядок разработки медиапроекта внедрения новой услуги в косметическом салоне на примере услуги – наращивание ногтей акрилом.

Данная услуга применяется для того, чтобы производить наращивание ногтей заданного размера, заданной формы и типа, кроме того, иногда применяется декоративная роспись - нанесение узора на наращенные ногти. Также применяется другая разновидность этой услуги – аквариум – вживление рисунка в наращенный ноготь.

Эта услуга позволяет женщинам воплощать в жизнь мечту о красивых и привлекательных ногтях, поскольку наращивание ногтей исправляет природные недостатки и изъяны ногтевой пластины.

Данная услуга является декоративной и дополнительной услугой в салонах красоты в сфере маникюра. Наращивание ногтей является срочной процедурой (производиться на определенный срок) и требует коррекции каждые 3-4 недели. Коррекция осуществляется путем заполнения пустого места у основания ногтевого ложа. Ее срок и периодичность зависит от скорости отрастания ногтевой пластины.

Данная услуга применяется на рынке косметических услуг и является новым типом услуги для отечественного рынка, особенно разновидность этой услуги – аквариум. Основными конкурентами во внедрении этой услуги могут быть крупные косметологические центры, которые могут осуществлять наращивание ногтей, обслуживая большое количество клиентов, и имеет возможность для набора и обучения персонала, а также для приобретения дорогостоящего оборудования по нанесению качественных рисунков при услуге «аквариум». Кроме того, конкуренцию, но в значительно меньшей степени, могут оказывать мелкие частные косметологи, принимающие на дому.

Для конкретного примера можем определить стадию жизненного цикла предлагаемой услуги как «внедрение». Дело в том, что услуга нова для отечественного рынка и для отечественных салонов, и, хотя, оценки экспертов и маркетинговых исследований говорят о будущей популярности услуги, необходимо провести комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на раскрутку и внедрение данной услуги, а также, по возможности, необходимо сделать больший охват рынка и сделать наращивание ногтей акрилом доступным для большего числа клиентов косметического салона с целью максимизировать прибыль.

Конкурентоспособность данной услуги, в нашем конкретном примере может быть обусловлена следующими факторами:

репутация косметического салона «Локонд» как организации с высоким уровнем сервиса и высоким качеством предоставляемых услуг, имиджем салона который позиционируется как один из самых прогрессивных салонов города;

новаторство предлагаемой услуги и ее известность по зарубежным журналам и программам;

высокая квалификация специально обученного персонала, который проходил стажировку и обучение этому виды услуги на мастер-классах, проводимых европейскими косметологами;

качество используемых материалов (акрилового порошка, соединительных жидкостей), а также их соответствие гигиеническим и дерматологическим нормам;

эксклюзивность, т.е. гарантия того, что выбранный клиентом рисунок или форма и цвет ногтей будет уникален и принадлежать только одному владельцу.

Немаловажными также факторами являются скорость наращивания и качество наращенных ногтей (устойчивость, крепость и т.д.).

Из экономических показателей можно выделить показатель рентабельности (из расчета на 100 клиентов):

Рентабельность = (Прибыль от предоставления услуги 100 клиентам/Себестоимость)*100

Рентабельность = (170000/20000)*100 = 850%

Таким образом, при предоставлении данной услуги 100 клиентам, рентабельность ее составит 850%, это очень большой, но однако абсолютно реальный показатель.

 

Постановка целей и задач рекламной кампании

 

На основе первого этапа описания рекламируемой услуги определяются цели рекламной кампании:

1. Формирование у потребителя определенного знания о данном товаре, услуге. Ориентируясь на данное конкретное задние - сформировать у потребителя четко и полное представление о предлагаемой услуге так, чтобы потенциальный клиент воспользовался ей необходимо: описать кратко, понятно и лаконично описание предоставляемой услуги; описать выгоды, которые получает клиент от предоставляемой услуге, а так же тот факт, что это модно, а значит необходимо для человека идущего в ногу со временем.

2. Формирование у потребителя определенного образа фирмы. Для этого необходимо поместить уже хорошо известный и зарекомендовавший себя логотип салона красоты "Локонд" и обозначить тот факт что данная услуга новинка и наше предприятие внедрят его первым. Акцент на этом заинтересует потенциальных клиентов, а старых клиентов утвердит в том, что данный салон один из лучших.

3. Формирование потребности в данной услуге. Этого можно добиться сделав акцент на том что, во-первых, такая услуга – наращивание ногтей акрилом – новая и это модно; а во-вторых, эта услуга позволит скорректировать некрасивые от природы, неправильно растущие ногти.

4. Формирование благожелательного отношения к фирме. Этого можно добиться, сделав акцент на имидже, известности и репутации косметического салона.

5. Побуждение потребителя к приобретению данного товара у данной фирмы. Ответом на вопрос: «Почему именно в данный косметический салон необходимо обратиться чтобы воспользоваться услугой наращивания ногтей?» должен быть тот аргумент, что во-первых, это вообще новая услуга и салон красоты «Локонд» впервые предлагает такую услугу клиентам, а во-вторых, салон красоты «Локонд» предлагает только качественный сервис и услуги высокопрофессиональных мастеров.

6. Стимулирование сбыта данной услуги можно посредством увеличения объемов рекламы: раздача листовок, реклама в разных СМИ, предложение этой услуги всем постоянным клиентам со скидкой, публичная демонстрация процесса наращивания и результата и т.д.

7 Стремление сделать данного потребителя постоянным клиентом фирмы – это цель любой организации, а салон красоты имеет преимущество в том, что при постоянном обращении к одному и тому же мастеру он может учитывать особенности каждого клиента, знать и запомнить предпочтения и вкусы. Кроме того, такая услуга как наращивание ногтей акрилом требует постоянной коррекции и запилки для правильного роста наращенного ногтя и поддержки требуемой формы.

Исходя из особенности предлагаемой услуги, особенности сферы деятельности и ориентируясь на цели рекламной кампании и на жизненный цикл услуги, делаем вывод о том, что наиболее приемлемым в данных условиях будет применение стимулирующей рекламы. Кроме того, такой вид рекламы позволит не только расширить имеющуюся клиентскую базу салона красоты «Локонд», но и создать и упрочнить его имидж как одного из лидеров рынка косметических услуг.

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: