Математика 3 класс ( 1 четверть)




Нормативные документы

· Государственные

· Региональные

· Окружные

· Школьные (приказы, положения, план работы, инструкции)

 

3. Список учащихся, зачисленных на занятия к учителю-логопеду (учителю-дефектологу) __(Ф.И.О учителя) ___________ в 2009/2010 учебном году

(с грифом директора «Утверждаю»)

 

4. Список учащихся, зачисленных на индивидуальные занятия

 

5. Список учащихся, зачисленных на групповые занятия (по группам)

 

6. График работы и расписание занятий.

 

7. Календарно-тематическое планирование (индивидуальное и групповое)

 

Карта развития ребенка

· Дефектологическое представление, индивидуальная программа, диагностика

(дефектологи)

· Речевая карта (логопеды)

 

9. Научно-методическая копилка (выступления, публикации, участие в семинарах и т.д.)

 

10. Тетрадь для консультаций с родителями и педагогами.

 

11. Паспорт кабинета

 

12. Журнал проведенных занятий.

 

13. Годовой отчет

 

 

Необходимый уровень знаний и умений по программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида

Русский язык 1 класс (1 четверть)

Фамилия, имя _________ ____________________________________

Класс ____________________________________________________

 

  Начало четверти Конец четверти
Умение различать звуки на слух и в произношении    
Умение анализировать слова по буквенному составу, составлять слова из букв и слогов разрезной азбуки    
Умение плавно читать по слогам слова, предложения, короткие тексты    
Умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрациям к тексту    
Умение слушать небольшую сказку, загадку, стихотворение, рассказ    
Умение отвечать на вопросы по содержанию прослушанного или иллюстрациям к тексту    
Умение писать строчные и прописные буквы    
Умение списывать с классной доски и с букваря прочитанные и разобранные слова и предложения    
Знание наизусть 3-4 коротких стихотворений или четверостишия, разученных с голоса учителя    
Заключение:      

 

 

Специалист ________________________(_______________________)

 

Необходимый уровень знаний и умений по программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида

Математика 1 класс (1 четверть)

Фамилия, имя _________ ____________________________________

Класс _____ _______________________________________________

 

  Начало четверти Конец четверти
Знание количественных, порядковых числительных в пределах 10    
Знание состава чисел и числа 10 из двух слагаемых    
Знание линий – прямой, кривой, отрезка    
Знание единиц мер стоимости, длины, массы, емкости    
Знание названий, порядка дней недели, количество суток в неделе    
Умение читать, записывать, откладывать на счетах, сравнивать числа в пределах 10, присчитывать, отсчитывать по 1, 2, 3, 4, 5    
Умение выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 10, опираясь на знание их состава из двух чисел, использовать переместительное свойство сложения.    
Умение решать задачи на нахождение суммы, отстатка с помощью предметов приемом пересчитывания или присчитывания, отсчитывания    
Умение иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, их заместителей, рисунков    
Умение составлять задачи по образцу, готовому решению, краткой записи, предложенному сюжету, на заданное арифметическое действие.    
Умение узнавать монеты, заменять одни монеты другими (в пределах 10 к., 5 р.)    
Умение чертить прямую, отрезок заданной длины и измерять отрезок с помощью учителя    
Умение чертить прямоугольник, квадрат по заданным вершинам    
Заключение:      

 

Специалист ________________________(_______________________)

 

 

 

 

Исследование школьных знаний и умений по программе общеобразовательной школы

Математика 3 класс (1 четверть)

Фамилия, имя _____________ _______________________________

Класс ____________________________________________________

  Начало четверти Конец четверти
Знание таблицы умножения и соответствующих случаев деления    
Степень овладения вычислительными операциями (устно в пределах 100, письменно в пределах 1000)    
Знание названий и последовательности чисел до 1000    
Название компонентов и результатов умножения и деления    
Правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них)    
Умение выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100    
Умение выполнять письменно сложение, вычитание двузначных чисел и трехзначных чисел в пределах 1000    
Умение проверить правильность вычислений    
Сформированность навыка самоконтроля    
Умение читать простейшие числовые выражения    
Умение решать задачи в 2-3 действия на все арифметические действия    
Понимание задач с пропущенными компонентами    
Понимание задач с косвенным содержанием    
Логичность рассуждения при решении задачи    
Сохранение в памяти условия задачи    
Способность понимать закономерности    
Сформированность математического мышления    
Знание единиц измерения    
Умение распознавать и изображать на бумаге с помощью линейки многоугольник    
Умение измерить длину сторон многоугольника    
Умение вычислить периметр и площадь прямоугольника, квадрата    
Заключение:    

 

 

Специалист ________________________(_______________________)

 

 

Примерный вариант



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: