Нормативные документы
· Государственные
· Региональные
· Окружные
· Школьные (приказы, положения, план работы, инструкции)
3. Список учащихся, зачисленных на занятия к учителю-логопеду (учителю-дефектологу) __(Ф.И.О учителя) ___________ в 2009/2010 учебном году
(с грифом директора «Утверждаю»)
4. Список учащихся, зачисленных на индивидуальные занятия
5. Список учащихся, зачисленных на групповые занятия (по группам)
6. График работы и расписание занятий.
7. Календарно-тематическое планирование (индивидуальное и групповое)
Карта развития ребенка
· Дефектологическое представление, индивидуальная программа, диагностика
(дефектологи)
· Речевая карта (логопеды)
9. Научно-методическая копилка (выступления, публикации, участие в семинарах и т.д.)
10. Тетрадь для консультаций с родителями и педагогами.
11. Паспорт кабинета
12. Журнал проведенных занятий.
13. Годовой отчет
Необходимый уровень знаний и умений по программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида
Русский язык 1 класс (1 четверть)
Фамилия, имя _________ ____________________________________
Класс ____________________________________________________
Начало четверти | Конец четверти | |
Умение различать звуки на слух и в произношении | ||
Умение анализировать слова по буквенному составу, составлять слова из букв и слогов разрезной азбуки | ||
Умение плавно читать по слогам слова, предложения, короткие тексты | ||
Умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрациям к тексту | ||
Умение слушать небольшую сказку, загадку, стихотворение, рассказ | ||
Умение отвечать на вопросы по содержанию прослушанного или иллюстрациям к тексту | ||
Умение писать строчные и прописные буквы | ||
Умение списывать с классной доски и с букваря прочитанные и разобранные слова и предложения | ||
Знание наизусть 3-4 коротких стихотворений или четверостишия, разученных с голоса учителя | ||
Заключение: |
Специалист ________________________(_______________________)
Необходимый уровень знаний и умений по программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида
Математика 1 класс (1 четверть)
Фамилия, имя _________ ____________________________________
Класс _____ _______________________________________________
Начало четверти | Конец четверти | |
Знание количественных, порядковых числительных в пределах 10 | ||
Знание состава чисел и числа 10 из двух слагаемых | ||
Знание линий – прямой, кривой, отрезка | ||
Знание единиц мер стоимости, длины, массы, емкости | ||
Знание названий, порядка дней недели, количество суток в неделе | ||
Умение читать, записывать, откладывать на счетах, сравнивать числа в пределах 10, присчитывать, отсчитывать по 1, 2, 3, 4, 5 | ||
Умение выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 10, опираясь на знание их состава из двух чисел, использовать переместительное свойство сложения. | ||
Умение решать задачи на нахождение суммы, отстатка с помощью предметов приемом пересчитывания или присчитывания, отсчитывания | ||
Умение иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, их заместителей, рисунков | ||
Умение составлять задачи по образцу, готовому решению, краткой записи, предложенному сюжету, на заданное арифметическое действие. | ||
Умение узнавать монеты, заменять одни монеты другими (в пределах 10 к., 5 р.) | ||
Умение чертить прямую, отрезок заданной длины и измерять отрезок с помощью учителя | ||
Умение чертить прямоугольник, квадрат по заданным вершинам | ||
Заключение: |
Специалист ________________________(_______________________)
Исследование школьных знаний и умений по программе общеобразовательной школы
Математика 3 класс (1 четверть)
Фамилия, имя _____________ _______________________________
Класс ____________________________________________________
Начало четверти | Конец четверти | |
Знание таблицы умножения и соответствующих случаев деления | ||
Степень овладения вычислительными операциями (устно в пределах 100, письменно в пределах 1000) | ||
Знание названий и последовательности чисел до 1000 | ||
Название компонентов и результатов умножения и деления | ||
Правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них) | ||
Умение выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100 | ||
Умение выполнять письменно сложение, вычитание двузначных чисел и трехзначных чисел в пределах 1000 | ||
Умение проверить правильность вычислений | ||
Сформированность навыка самоконтроля | ||
Умение читать простейшие числовые выражения | ||
Умение решать задачи в 2-3 действия на все арифметические действия | ||
Понимание задач с пропущенными компонентами | ||
Понимание задач с косвенным содержанием | ||
Логичность рассуждения при решении задачи | ||
Сохранение в памяти условия задачи | ||
Способность понимать закономерности | ||
Сформированность математического мышления | ||
Знание единиц измерения | ||
Умение распознавать и изображать на бумаге с помощью линейки многоугольник | ||
Умение измерить длину сторон многоугольника | ||
Умение вычислить периметр и площадь прямоугольника, квадрата | ||
Заключение: |
Специалист ________________________(_______________________)
Примерный вариант