Методические рекомендации по работе при выполнении заданий




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫСТУДЕНТОВ

ПО МДК 05.05 НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

для специальности

230701 Прикладная информатика (по отраслям)

 

 

 

Шитакова Т.А. Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по МДК 05.05 Налоги и налогообложение/ Т.А. Шитакова. – Курган, 2014. – 44 с.

 

Рассмотрено на заседании ЦМК экономических и правовых дисциплин

Протокол от___________ 2014 г. №___________

 

Автор-составитель: Шитакова Т.А. – преподаватель ГБПОУ «КТК»

 

Методические указания предназначены для самостоятельной работы студентов по МДК 05.05 Налоги и налогообложение по специальности 230701 «Прикладная информатика (по отраслям)» в учреждениях среднего профессионального образования любой формы обучения, с целью формирования у студентов профессиональных компетенций и развитию общих компетенций.

 

© ГБПОУ «КТК», 2014

© Шитакова Т.А., 2014

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка  
1.Тематический план внеаудиторной самостоятельной работы студентов  
2. Рекомендации по работе при выполнении заданий  
2.1 Методические рекомендации по написанию конспекта  
2.2 Методические рекомендации к подготовке презентации  
2.3 Методические рекомендации по составлению структурной схемы  
2.4 Методические рекомендации по составлению тезисов  
2.5 Методические рекомендации к составлению тестов и эталонов ответов к ним  
3 Содержание внеаудиторной самостоятельной работы  
Тема 1.1 Система налогов и сборов Российской Федерации. Социально-экономическая сущность налогов  
Самостоятельная работа № 1  
Тема 1.2 Государственное регулирование налоговых правоотношений  
Самостоятельная работа № 2  
Тема 1.3 Налоговая система Российской Федерации  
Самостоятельная работа № 3 - 4  
Тема 1.4 Налоговый Кодекс РФ – основополагающий документ в области налогообложения  
Самостоятельная работа № 5 - 6  
Тема 1.5 Налоговый контроль. Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение  
Самостоятельная работа № 7 - 8  
Тема 2.1 Налог на добавленную стоимость  
Самостоятельная работа № 9 - 11  
Тема 2.2 Налог на прибыль организаций  
Самостоятельная работа № 12 -14  
Тема 2.3 Налог на доходы физических лиц  
Самостоятельная работа № 15 - 18  
Тема 2.4 Другие федеральные налоги и сборы  
Самостоятельная работа № 19 - 21  
Налог на имущество организаций  
Самостоятельная работа № 22 - 24  
Пояснительная записка  
1.Тематический план внеаудиторной самостоятельной работы студентов  
2. Рекомендации по работе при выполнении заданий  
2.1 Методические рекомендации по написанию конспекта  
2.2 Методические рекомендации к подготовке презентации  
2.3 Методические рекомендации по составлению структурной схемы  
2.4 Методические рекомендации по составлению тезисов  
2.5 Методические рекомендации к составлению тестов и эталонов ответов к ним  
3 Содержание внеаудиторной самостоятельной работы  
4Тема 1.1 Система налогов и сборов Российской Федерации. Социально-экономическая сущность налогов  
Самостоятельная работа № 1  
Самостоятельная работа № 3 - 5  
Самостоятельная работа № 6 - 7  
5 Тема Адресация объектов недвижимости  
Самостоятельная работа № 8 - 9  
Самостоятельная работа № 10 - 11  
6 Тема Основы проектно-сметного дела  
Самостоятельная работа № 12 - 13  
Самостоятельная работа № 14  
Самостоятельная работа № 15 - 16  
Самостоятельная работа № 17 - 18  
Самостоятельная работа № 19 - 22  
Самостоятельная работа № 23 - 25  
7 Тема Программный комплекс для автоматизированного расчета и выпуска сметной документации «ГРАНД-Смета»  
Самостоятельная работа № 26 - 27  
Самостоятельная работа № 28 - 30  
Словарь терминов  
Список литературы  
Приложения  

 


 

Пояснительная записка

Методические указания предназначены для самостоятельной работы студентов по МДК 05.05 «Налоги и налогообложение».

Методические указания адресованы студентам, обучающимся по специальности 230701 Прикладная информатика (по отраслям) в учреждениях среднего профессионального образования любой формы обучения, с целью формирования у студентов профессиональных компетенций и развитию общих компетенций.

Актуальность методических рекомендаций по самостоятельной работе студента заключается в том, что она направлена:

1) на формирование у студентов профессиональной компетенции:

ПК 5.5 Применять нормы налогового законодательства для формирования налоговой базы и исчисления сумм налогов.

2) на развитие общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Анализировать социально – экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно – социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности

ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Самостоятельная работа студентов (далее по тексту - СРС) – одно из основополагающих требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, планируемая учебная, учебно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное (аудиторное) время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия.

Данные методические рекомендации составлены в соответствии с рабочей программой ПМ. 05 «Сопровождение предпринимательской деятельности» специальности 230701 Прикладная информатика (по отраслям)

Целью самостоятельной работы студентов является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю специальности, опытом творческой деятельности.

В процессе подготовки специалиста главным является не усвоение готовых знаний, а формирование у него способностей самостоятельно добывать знания, творчески их использовать на основе известных или вновь созданных способов и средств деятельности. В связи с этим обучение включает в себя две, практически одинаковые по объему и взаимовлиянию части – обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося и самостоятельная работа обучающегося. Поэтому СРС должна стать эффективной и целенаправленной работой студента. Формы СРС разнообразны. Они включают в себя:

- изучение и систематизацию официальных государственных документов - законов, постановлений, указов, нормативно-инструкционных и справочных материалов с использованием информационно-поисковых систем «Консультант-плюс», глобальной сети «Интернет»;

- составление конспектов по изученным темам;

- изучение учебной, научной и методической литературы, материалов периодических изданий с привлечением электронных средств официальной, периодической и научной информации;

- подготовку докладов и сообщений;

- подготовку и представление презентаций;

- подготовку студентов к сдаче экзамена.

Методические рекомендации созданы в помощь студентам для организации работы во внеурочное время.

Наличие отметки о выполнении каждого вида самостоятельной работы необходимо для допуска к экзамену по МДК/ПМ.

Методические рекомендации по работе при выполнении заданий



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: