Вопросы для подготовки к экзамену




Вопросы для подготовки к экзамену

1. Введение в курс. Актуальность. Объект, предмет, функции, задачи курса. Междисциплинарные связи.

2. История, понятия и задачи рекламы, экономические и коммуникационные цели, коммерческая некоммерческая реклама, воздействие рекламы.

3. Участники рекламной деятельности и их функции.

4. Инструменты для передачи рекламных посланий: закупленное место в СМИ, персональные продажи, паблисити, промоушн, устная реклама.

5. Рекламный рынок: показатели, отличие, факторы, способы работы, целевая аудитория, классификации.

6. Реклама в системе маркетинговых исследований. Коммуникативные цели рекламы. Стимулирование сбыта. Директ- маркетинг, причины возникновения. Модель рекламной коммуникации и функции участников.

7. Отношение участников рекламного процесса. Тиры рекламодателей. Рекламная служба и ее организационные функции, задачи.

8. Рекламная служба в структуре макро, мезо, микрофирм. Планирование рекламы.

9. Особенности организации рекламной службы. Привлечение др. организаций.

10. Структура организации рекламной службы: централизованной и децентрализованной модели.

11. Работа с рекламным агентством. Критерии отбора. Договор и его части.

12. Рекламная активность фирмы.

13. Роль и функции рекламных агентств.

14. Классификации рекламных агентств по видам деятельности.

15. Персонал рекламного агентства.

16. Организационная структура рекламного агентства.

17. Оплата услуг рекламного агентства.

18. Привлечение клиентов рекламного агентства.

19. Особенности рекламной кампании. Классификации.

20. Этапы проведения рекламной кампании.

21. Требования к эффективной рекламе (по Д.Штайбрехеру).

22. Процесс создания рекламного сообщения: формирование идеи, выбор вариантов сообщения, исполнение сообщения.

23. Методы работы с рекламным сообщением.

24. Особенности создания: рекламы на телевидении, на радио, устной рекламы.

25. Работа с текстом рекламного сообщения. Стратегия. Характеристики товаров. Творческая концепция.

26. Работа с текстом рекламного сообщения. Факторы привлекательности рекламы. Структура текста. Стиль рекламного сообщения. Рекомендации по написанию текста. Выбор формы рекламного сообщения.

27. Привлечение внимания к рекламному сообщению. Функции, типы заголовка, подзаголовок, основной текст. Стили написания текста. Цели рекламного текста. Композиция сообщения, принципы.

28. Проверка эффективности рекламного сообщения: методы проверки и методы воздействия.

29. Почтовая реклама-директ-майл. Рекламные письма, открытки, правила составления.

30. Факторы, влияющие на рекламную деятельность.

31. Планирование рекламной кампании. Рекламная стратегия. Целевая аудитория. Концепция продукта. Рекламные средства. Рекламное сообщение.

32. Ситуационный анализ в рекламном планировании. Этапы.

33. Рекламные исследования. Типы и назначение. Методы исследования и методы проверки результатов.

34. Этапы рекламного исследования.

35. Маркетинговые исследования рынка в рекламных целях. Сегментация. Структура потребительского спроса. Анализ продукта.

36. Основные направления исследования рекламы. Критерии выбора СМИ. Процесс восприятия рекламы.

37. Цели рекламной кампании. Моделирование целей.

38. Определение рекламной стратегии. Творческая стратегия рекламы.

39. Стратегические правила рекламного бизнеса.

40. Критерии выбора каналов распространения рекламы и их классификация.

41. Методы оценки средств СМИ. Показатели эффективности рекламы. Характеристики каналов распространения рекламы.

42. Медиапланирование. Этапы. Формирование бюджета. Факторы. Методы формирования.

Методические указания к выполнению контрольной работы

 

Контрольная работа является самостоятельной учебной работой студентов заочного отделения по изучению дисциплины. Цель контрольной работы – расширить, систематизировать и закрепить знания студентов, полученные при изучении курса, выявить их подготовленность к самостоятельному решению практических вопросов, касающихся организации исследовательской деятельности в практике управления.

В контрольной работе следует использовать материалы, которые приводятся в различных отечественных и зарубежных публикациях, методические указания по изучаемой проблеме.

Контрольная работа должна отразить: а) глубину знания теории исследования; б) степень знакомства с соответствующей литературой; в) способность учащихся применять полученные знания на практике. Контрольная работа может быть выполнена на материалах какого-либо предприятия, по опубликованным данным или на базе обобщения теоретических положений.

Студенты выполняют работу в соответствии с шифром зачетной книжки письменно (от руки, в машинописной или компьютерной форме). Объем контрольной работы определяется студентом самостоятельно с учетом полного раскрытия темы. На титульном листе указывается – название института, кафедры, дисциплины, тема работы, Ф.И.О. студента, шифр зачетной книжки, специальность, курс, группа, Ф.И.О. преподавателя, год выполнения работы.

Контрольная работа включает в себя следующие разделы:

1. План

2. Введение

3. Основная часть (главы и параграфы)

4. Заключение

5. Список литературы.

При написании основной части контрольной работы внизу страницы приводится обычная сноска на использованную литературу и источники в такой форме: 1. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – М., 2009. В работе могут быть приведены таблицы и рисунки (схемы, графики, диаграммы и т.п.), каждый из них должен иметь порядковый номер.

Качество выполнения контрольной работы рассматривается как один из критериев при итоговой оценке знаний студента по данной дисциплине.

 

Тематика контрольных работ

 

1. Опишите содержание интегрированной рекламной деятельности. Основные направления и задачи специалиста по рекламе.

2. В чем проявляются основные функции в деятельности специалиста по рекламе.

3. Кто является субъектами рекламной кампании: базисные и технологические. Укажите объект деятельности и цели РО.

4. Сравните известные коммуникативные виды деятельности: пресс-посредничество, промоушн, паблисити, пропаганда, маркетинг с особенностями рекламной деятельности.

5. Рекламистика-как определяют предмет, объект, задачи этой науки.

6. Какие научные методы, применяемые в рекламной деятельности вам известны, проанализируйте.

7. Как массовая информация влияет на работу РО, почему мир стал "глобальной деревней".

8. Рекламная коммуникация –это ….. с т.зр. общества и индивида.

9. Средства массовой информации и средства массовой коммуникации: приведите примеры использования в рекламной деятельности.

10. Целевые и приоритетные группы общественности в рекламной деятельности. Объекты, субъекты. Прокомментируйте индекс Д.Ньюсома.

11. Как можно управлять общественным мнением через рекламные технологии.

12. Понятие организации. Внутренняя среда организации. Опишите задачи и функции организации. Ресурсы, персонал, технологии, коммуникации в организации.

13. Управление в организации: звенья управления, уровни управления, связи управления, типы организационных структур: линейная, функциональная, линейно - функциональная, матричная.

14. Приведите примеры и сравните три научные школы организационного поведения: "школа научного управления", "школа человеческих отношений", "административная школа".

15. Опишите с примерами коммуникационные роли. Функции управления в организации (по А.Файолю). Управление коммуникацией. Коммуникационные проблемы организации, коммуникационная политика.

16. Понятие и содержание профессиональной культуры специалистов РО. Профессиональные качества. Рассмотрите модели практической деятельности рекламистов. Должностные обязанности специалиста по рекламе.

17. В чем особенности управления, основанного на гражданских принципах, прокомментируйте.

18. Внутрифирменные PR-технологии: приведите примеры.

19. Внутрифирменные издания, их типы: приведите примеры.

20. РО- в организации: особенности деятельности.

21. Рекламные агентства: особенности их деятельности.

22. Рекламный консалтинг: особенности их деятельности.

23. PR – менеджер и менеджер по рекламе: обязанности, профессиональные задачи.

24. Опишите кризисные ситуации в организации и их типы.

25..Программы, цель и средства по преодолению кризисных ситуаций.

26. Радио как медийное средство. Рекламные - радиопрограммы: виды и особенности подготовки, прокомментируйте.

27. Телевидение. Виды рекламных программ и особенности подготовки, прокомментируйте.

28. Типы выставок, сущность этих мероприятий. PR и рекламный план проведения выставок: приведите примеры.

29. Организация конференций. Пресс - конференции. План подготовки конференции, приведите примеры.

30. Рекламные технологии.

31. Реклама спонсорства: опишите цели, результаты.

32. Реклама благотворительности: опишите цели, результаты.

33. Социальная реклама, технологии: прокомментируйте на примерах.

34. Реклама торгового бизнеса, технологии: прокомментируйте на примерах.

35..Информационные PR - технологии, прокомментируйте на примерах.

36. Рекламные PR - технологии, прокомментируйте на примерах.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: