Дополнение к апелляционной жалобе от 15.04.2019 г.




Заельцовским районным судом города Новосибирска, мне был вынесен приговор №1-91/2019 от 04.04.2019 г., по ч.1 ст.157 УК РФ, в виде 5 месяцев лишения свободы с отбыванием в колонии-поселении.

Согласно ч.1 федерального конституционного закона от 07.02.2011 N 1-ФКЗ (ред. от 06.03.2019) "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации", федеральные суды общей юрисдикции создаются и упраздняются только федеральным законом (ч.1 в ред. Федерального конституционного закона от 12.03.2014 N 5-ФКЗ). ФЗ о создании Заельцовского суда г. Новосибирска не существует, акта приема-передачи помещения Заельцовского народного суда с баланса СССР/РСФСР на баланс РФ не существует, соответственно организация, выдаваемая за Заельцовский суд г. Новосибирска, как суд РФ нелегитимна и с юридической точки зрения является Советским Народным Судом, захваченным преступным образом. Создание чрезвычайных судов не допускается!

Указы Президента Российской Федерации "О назначении судей федеральных судов и о представителях Президента Российской Федерации в квалификационных коллегиях судей субъектов Российской Федерации" составлены с нарушением правил оформления документов в Администрации Президента Российской Федерации утвержденных распоряжением Администрацией Президента Российской Федерации от 15 января 1997 года N, что говорит о незаконном нахождении данных граждан на занимаемых должностях.

Согласно п. 26. УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 09.03.2004 № 314 "О СИСТЕМЕ И СТРУКТУРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ" Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением:

положений настоящего Указа в отношении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации, Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной регистрационной службы, Федеральной службы судебных приставов, Федеральной таможенной службы, которые вступают в силу после вступления в силу соответствующих федеральных законов, т.е. ФСИН РФ не создан.

Директор ФСИН РФ назначен указом Президента РФ №886 от 25.06.2012 г. с нарушением правил оформления документов в Администрации Президента Российской Федерации утвержденных распоряжением Администрацией Президента Российской Федерации от 15 января 1997 года N 102, т.е. он нелегитимен.

Согласно п.1 УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О СИСТЕМЕ И СТРУКТУРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ» в систему федеральных органов исполнительной власти входят федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства.

Из выписки ЕГРЮЛ от 29.05.2019 г. № ЮЭ9965-19- 51431610 (приложение №3) видно, что в данных об учредителе (строка 38) указано, что учредителем является Указ Президента №314 от 09.03.2004 г., что не соответствует п.1 ст. 5 Федерального закона №129-ФЗ от 08.08.2001 г.; ФСИН РФ является частным юридическим лицом, а не федеральным органом, что подтверждается ОГРН №1047797031479, который соответствует коммерческой организации и выявляет нелегитимность данной организации, как исполнительного органа РФ.

ОГРН организации, под руководством Начальника Плотниковой Елены Александровны, именуемой в «2Гис Новосибирск» «Уголовно-исполнительная инспекция» - 1115476119549 (Ист. https://www.list-org.com/company/7785063). Первая цифра говорит о том, что данная организация является частным юридическим лицом.

Федерального закона о создании данной организации, как исполнительного органа РФ, не существует.

ОГРН ФКУ КП-22 ГУФСИН России по Новосибирской области, под руководством Начальника подполковника Мартынова Александра Евгеньевича, 1025405624760 (Ист. https://www.list-org.com/company/929499), что также указывает на принадлежность данной организации к частной юридической фирме.

ФЗ о создании данной организации, как исполнительного органа РФ, не существует.

Налоговая служба не создана, в связи с этим утверждать о том, что была произведена государственная регистрация юридического лица ГУФСИН РФ и ГУФСИН России по Новосибирской области может лишь человек с больной психикой либо его единомышленник.

Вынесение приговора именем Российской Федерации само по себе уже не легитимно, так как:

ни одна союзная республика, включая РСФСР, не обеспечила соблюдение условий и порядка выхода из состава СССР, прописанные в законе СССР от 03 апреля 1990 г. N 1409-I «О ПОРЯДКЕ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ВЫХОДОМ СОЮЗНОЙ РЕСПУБЛИКИ ИЗ СССР» в соответствие статье 72 Конституции СССР

согласно статье 6 Закона РСФСР № 1098-1 от 24.04.1991 г. «О Президенте РСФСР» Полномочия Президента РСФСР не могут быть использованы для изменения национально-государственного устройства РСФСР, роспуска либо приостановления деятельности любых законно избранных органов государственной власти

Следовательно, избранный Президентом РСФСР Б.Н.Ельцин не имел никаких прав и полномочий, как на подписание трех так называемых общепризнанных документов о роспуске СССР, как то: Беловежское соглашение, Алма-Атинская декларация и декларация о создании СНГ, так и на подписание Закона «ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАИМЕНОВАНИЯ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКАЯ СОВЕТСКАЯ ФЕДЕРАТИВНАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА» за № 2094-1 от 25.12.1991 г.

При этом следует учесть и нарушения порядка принятия и подписания указанного закона о переименовании РСФСР в Российскую Федерацию. Таким образом, указанный закон не может быть признан легитимным.

К этому следует добавить, что 21 сентября 1993 года Конституционный Суд Российской Федерации своим постановлением № 3-2 признал Указ Президента «О поэтапной конституционной реформе» антиконституционным и признал необходимость отрешения Б.Н.Ельцина от должности Президента РФ. 23-24 сентября 1993 года Верховный Совет РФ принял соответствующее постановление. И внеочередной Съезд народных депутатов утвердил данное постановление с возложением обязанностей Президента РФ на вице-президента Руцкого. Однако, уже 04 октября 1993 года Б.Н.Ельцин руками военных из танковых орудий расстрелял здание Верховного Совета народных депутатов РФ, завершив тем самым свое преступление, предусмотренное статьей 64 УК РСФСР «Измена Родине».

25 декабря 1993 года состоялся референдум о принятии проекта Конституции РФ, в котором приняли участие около 58 процентов граждан, имевших право голосования, из которых лишь чуть более половины проголосовали «ЗА». Таким образом, количество голосов «ЗА» проект Конституции РФ составило немногим более трети от числа граждан, имевших право голоса. А кто же голосовал за проект Конституции РФ? Оказывается, граждане СССР с паспортами граждан СССР! Как такое может быть? Следовательно, даже проект Конституции РФ не был принят, хотя все СМИ нам вдалбливали и до сих пор вдалбливают, что Конституция РФ принята. Сие утверждение легко опровергается Государственным архивом РФ, который в своих ответах гражданам сообщает, что в Госархиве РФ не имеется подлинника Конституции РФ, а хранится лишь проект таковой.

Согласно ч.1 федерального конституционного закона от 07.02.2011 N 1-ФКЗ (ред. от 06.03.2019) "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации", федеральные суды общей юрисдикции создаются и упраздняются только федеральным законом (в ред. Федерального конституционного закона от 12.03.2014 N 5-ФКЗ). Так как в открытом доступе отсутствует федеральный закон о создании Заельцовского районного суда города Новосибирска, то либо указанного закона не существует, либо он не опубликован. А согласно Постановлению Конституционного Суда РФ № 6-П от 20.05.1992 г. законы, принятые с процедурными нарушениями, не влекут никаких правовых последствий. А так как создание чрезвычайных судов запрещено, следует вывод о нелегитимном создании Заельцовского районного суда города Новосибирска.

Учитывая, что Государственный архив РФ не располагает никакими документами и актами приема-передачи никакого имущества из юрисдикции СССР/РСФСР в юрисдикцию РФ, следует однозначный вывод, Заельцовский районный суд незаконно захвачен коммерческой организацией, которая нигде не зарегистрирована и якобы осуществляет «государственные услуги».

В связи с этим возникает ряд вопросов:

Следует ли исполнять законодательство предателя, изменника Родине?

Если нет Конституции, может ли существовать какое-либо законодательство?

Имеют ли право частные юридические фирмы участвовать в судебно-исполнительном производстве?

Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.

А любое должностное преступление автоматически тянет за собой и превышение должностных полномочий, т.е. деяние, предусмотренное статьей 286 УК РФ!

Ввиду того, что все вышеперечисленное прямо доказывает захват государственной власти равно с ней и судебной власти представителями организованного преступного сообщества, выполняющего указания иностранных организаций, то я вынужден буду подчиниться грубой силе, но даю торжественную клятву, будучи Советским гражданином, доносить всю правду до лиц незаконно содержащихся в фашистских застенках. Весь комплект документов, доказывающих все преступления фашистского режима и отсутствия каких-либо законов псевдо РФ, в настоящие время имеется у каждого гражданина СССР.

 

В связи с вышеизложенным, требую:

Произвести пересмотр ранее вынесенных судебных приговоров от имени РФ, приговор по уголовному делу №1-91/2019 от 04.04.2019 г. отменить и производство по делу прекратить.

 

Прилагаю:

Постановление от 20 мая 1992 года №6-П (Приложение №1)

Определение Конституционного Суда РФ от 19.04.2001 N 65-О (Приложение №2)

Выписку из ЕГРЮЛ от 29.05.2019 г. № ЮЭ9965-19- 51431610 (Приложение №3)

Указ Президента РФ №314 от 09.03.2004 г. (Приложение №4)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: