МАОУ «Кондратовская средняя школа»
Внеурочная деятельность и дополнительные общеразвивающие программы
С применением дистанционных технологий
На период с 01 июня по 30 июня 2020 г.
№ | Название | Сроки | Основное содержание | Класс | Ссылка | Время | Руководитель |
1. | «Кукольный переполох» | 01.06.- 11.06. | Дети знакомятся с особенностями, приёмами, последовательностью, способами изготовления и оформления кукол; пробуют изготовить саму поделку. | 3-4 классы | Программа на сайте школы | Ежедневно 11.00-11.30 | Елагина Э.А, учитель русского языка и литературы |
2. | 15.06-26.06. | 5 классы | Ежедневно 11.00-11.30 | Елагина Э.А., учитель русского языка и литературы | |||
3. | «Мультимедий-ная журналистика» | 01.06.- 11.06. | 7 классы | Программа на сайте школы | Ежедневно 12.00-12.30 | Елагина Э.А., учитель русского языка и литературы | |
4. | «Удивительный мир оригами» | 01.06.- 11.06. | Этот вид искусства благоприятно воздействует на развитие внимания и формирования памяти: дети запоминают термины, приёмы и способы складывания, по мере надобности воспроизводят сохранённые в памяти знания и умения. | 5, 6 классы | Программа на сайте школы | Ежедневно 11.00-11.30 | Ткаченко Е.В., учитель математики |
5. | «Удивительный мир оригами» | 15.06.-26.06. | 7, 8 классы | Программа на сайте школы | Ежедневно 12.00-12.30 | Ткаченко Е.В,. учитель математики | |
6. | «От вектора к стереометрической задаче» | 01.06.- 11.06. | Умение решать задачи по геометрии, используя метод координат, является одним из основных критериев уровня математического развития, глубины освоения учебного материала. Предлагаемый элективный курс является предметно-ориентированным. | 10 классы | Программа на сайте школы | Ежедневно 12.00-12.30 | Ткаченко Е.В., учитель математики |
7. | «Разговорный английский» | 01.06 – 14.06 | Формируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника. | 2-4 классы | Программа на сайте школы | ежедневно 13.00-13.30 | Зимарева О.С., учитель английского языка |
8. | «Мастерская чудес» | 01.06-11.06 | Возможность проявить себя, раскрыть неповторимые индивидуальные способности, в процессе изготовления красивых вещей. | 2 классы | Программа на сайте школы | 10.00-10.30 | Сергеева О.С., учитель начальной школы |
9. | 15.06.-26.06 | 4 классы | 10.00-10.30 | Сергеева О.С., учитель начальной школы | |||
10. | «Видеостудия» | 01.06-11.06 | По окончании курса учащиеся должны уметь создать видеофильм, знать основные этапы создания видеофильма. | 2 классы | Программа на сайте школы | 11.00-11.30 | Полушкина М.С., учитель начальной школы |
11. | «Цифровая анимация» | 15.06.-26.06 | 1-4 | Кванториум «Фотоника» Заявки принимаются с 01 июня 2020 года. | время уточняется | ||
12. | «Космическая теплица» | 15.06.-26.06 | 5-10 | Кванториум «Фотоника» Заявки принимаются с 01 июня 2020 года. | время уточняется | куратор Еремеев Д.М., учитель физики | |
13. | «Автономный робот-исследователь» | 15.06.-26.06 | 5-10 | Кванториум «Фотоника» Заявки принимаются с 01 июня 2020 года. | время уточняется | куратор Еремеев Д.М., учитель физики | |
14. | «Мир под микроскопом» | 15.06.-26.06 | 5-10 | Кванториум «Фотоника» Заявки принимаются с 01 июня 2020 года. | время уточняется | куратор Еремеев Д.М., учитель физики | |
15.. | «Я кулинарю» | 01.06-11.06 | Возможность научиться готовить блюда разных народов мира | 4-7 | 11.30-12.00 | Крайнюк О.А., учитель технологии | |
16. | Зарядка «Бодрость духа, грация и пластика…» | 01-30.06 | 1-11 | Ежедневно 09.30-09.00 | Епанова А.В., учитель ФК | ||
17. | «Ритмика» | 1.06.-26.06 | Ритм – это мощный инструмент для развития человека. Занятие bodymusic развивает и тело, и ум. Координация, моторика, внимательность, новые нейронные связи, гибкость и скорость мышления. | 1-5 классы | Платформа https://classroom.google.com/ Код курса gsamfmx | Ежедневно | Кандакова Е.В., педагог допобразования |
18. | «Исторические бальные танцы» | 1.06.-26.06 | Танец существует с древнейших времен. Люди, одетые в шкуры диких животных, танцевали вокруг костра. Жизнь людей менялась и вместе с ней изменялся танец. На этом курсе вы проследите развитие танца от Средневековья до 20 века. | 5-8 классы | Платформа https://classroom.google.com/ Код курса nezsj55 | Ежедневно | Кандакова Е.В., педагог дополнительного образования |
Образовательные, просветительские и развивающие материалы
1. | Образовательные онлайн-платформы | Министерство просвещения рекомендует к использованию следующие федеральные и региональные образовательные онлайн-платформы, доступные для каждого школьника, студента, учителя, родителя бесплатно. | https://edu.gov.ru/distance | Ежедневно | ||
2. | Краткосрочные курсы от детско-юношеского центра "Импульс" | Краткосрочные курсы позволят ребятам разных возрастов начать погружение в социологию, танцевальное искусство и электронику. | https://xn----htbdjdogytnf3i.xn--p1ai/about/card/documents/3120/ | Ежедневно | ||
3. | Интернет-ресурсы:Школа безопасности, ЮНАРМИЯ, музей в школе | Интернет-ресурсы школа безопасности, ЮНАРМИЯ, работа в музее | ||||
4. | Интернет-ресурсы: социальное проектирование | Интернет-ресурсы по Социальному проектированию | ||||
5. | Интернет-ресурсы: изобразительное творчество | Интернет-ресурсы - ИЗО | ||||
6. | Интернет-ресурсы: вокал, театр | Интернет-ресурсы - вокал, театр | ||||
7. | Интернет-ресурсы: техническое творчество | Интернет-ресурсы по научно-техническому творчеству | ||||
8. | Смарторика | Бесплатные онлайн-курсы робототехники и программирования роботов для детейот восьми лет. | https://smartorica.com/programmirovanie-dlya-detey- | |||
9. | Интернет-ресурсы: декоративно-прикладное творчество | Интернет-ресурсы по декоративно-прикладному творчеству | ||||
10. | Интернет-ресурсы: журналистика | Интернет ресурсы - журналистика | ||||
11. | Финансовая грамотность на уроках Всеобщей истории и Истории России | Онлайн-ресурс, с помощью которогоподростки могут погрузиться в финансычерез историю развития денежных отношений, последовательно узнавая,как появлялись финансовыеинструменты и как они развивались. Серия текстов, презентаций, творческихзаданий помогут детям не толькоусвоить основные понятия, но иразобраться в том, какие факторывлияют на принятие финансовыхрешений. | https://fingram-history.oc3.ru/ | |||
Анимация и Я | Бесплатное онлайн-обучение посозданию мультфильмов в разныхжанрах для детей. | https://multazbuka.ru/ | ||||
13. | Каталог электронных книг, курсов, интерактивных видеоматериалов Маркетплейс | https://elducation.ru/ | ||||
14. | Шахматы онлайн | Ресурс, который поможет ребёнку нетолько освоить одну из древнейших игр, но и развить стратегическое мышление, умение просчитывать ситуацию на многоходов вперёд, а также эмпатию, стрессоустойчивость. | https://levico.ru/ | |||
15. | КЛЮЧ НА СТАРТ. Космос для детей. | Это просветительский проект, благодаря которому вы получите актуальную информацию и новые знания о космосе. Пространство для самообразования и выбора профессии в мире космической деятельности. | https://www.space4kids.ru/ |