Блок C: 14-19 недели (27- 38 занятия).




  Лексика Раздел 7: Специальные дни (Special days): chocolate, sweets, balloon, present, cake, card, neighbor, pasties, nuts, tie, buy. Раздел 8: Каждодневные занятия (Everyday activities): get up, have breakfast, go to school, go home, have dinner, go to bed. Времена дня (Times of the day): in the morning, in the afternoon, in the evening, at night. Раздел 9: Места (Places): hospital, school, airport, police station, fire station, shop, station, zoo, supermarket, bank, garage. Раздел Fluency Time: вопросы о дальнейших планах – Are you free on…? How about on…? И ответы на них – Sorry, I’m not free; Great. I’ll ask my… Дополнительные слова пассивного запаса: birthday, tomorrow, scared of, asleep, someone, brush my teeth, goodnight, time for, work, fantastic, place, thing и пр.(35)
  Структуры Для описания привычных, ежедневных действий -утверждения/отрицательная форма/специальные и общие вопросы/ короткие ответы с вспомогательным глаголом do/does; Вопрос-ответ о времени: -What’s the time? – It’s seven o’clock.
  Чтение Ребенок читает и следует инструкциям - как сделать открытку; находит специфическую информацию в тексте; читает и понимает текст о ежедневной рутине, находя специфические детали в тексте; читает и понимает интервью о чьей-либо работе; правильно читает сочетания согласных: -cl/-gl/-sl, -sm/-sn/-st/-sk
    Письмо Учащийся может определить сокращенные и полные формы в предложениях (do/does); определяет специальные вопросы (What? Where? When?...); использует запятые в сочетании с and при перечислении; пишет текст по образцу о подарках/о своем обычном дне/о том, где работает семья.
  Восприятие речи на слух Учащийся,по услышанному описанию, сопоставляет людей с подходящими подарками; определяет и записывает время, когда люди делают определенные ежедневные действия; выбирает корректную информацию, прослушав интервью.
  Говорение Учащийся спрашивает и отвечает о том, что нравится и не нравится/ о работе. Рассказывает о ежедневных занятиях в определенное время.
  Социальные навыки Учащийся учится сотрудничать и понимает важность проявления интереса к другим людям. Понимает основы личной гигиены. Понимает, что каждый человек в обществе играет свою роль.

 

План развития учащегося

По программе «Family and Friends 2».

Блок D: 20-25 недели (39- 50 занятия).

  Лексика Раздел 10: Погода (Weather): raining, windy, hot, cold, snowing, sunny. Погодные условия(Weather activities): fly a kite, make a snowman, wear coats, go outside. Раздел 11: Одежда (Clothes): skirt, scarf, gloves, jeans, boots, shirt. Время (Time): o’clock, quarter past, half past, quarter to. Раздел 12: Праздники (Celebrations): wedding, guests, cake, bride, band, invitations. Подготовка (Getting ready): make a cake, wash the car, brush my hair, take photos, choose a dress. Раздел Fluency Time: структуры, используемые на вечеринках – Everyone’s in the… This is for you. Thank you for having me. You’re welcome. Дополнительные слова пассивного запаса: weather, sun hat, catch, quick, key, wet, people, platform, here comes…, slow, watch, video, dance, sleep и пр. (всего 47)
  Структуры Настоящее длительное время во всех видах высказывания и кратких ответах – для описания действия в момент речи; Короткая форма глагола to be (I’m, We’re, They’re); Вопрос-ответ о погоде (What’s the weather like? It’s…)
  Чтение Ребенок может прочитать и понять прогноз погоды, подобрав правильную картинку; читает и понимает стихотворение «В аэропорту», выделяет специфическую информацию в тексте; читает и понимает электронную почту, заканчивает вопросы при помощи информации с текста; правильно читает длинные гласные i+e/o+e/u+e.
  Письмо Учащийся умеет определить глаголы и прилагательные в предложениях\ фразах; писать о времени; использовать глаголы в форме настоящего длительного времени. пишет по образцу о погоде/ о своей одежде/ о вечеринке.
  Восприятие речи на слух Учащийся по услышанному прогнозу погоды может определить погоду в определенное время; из услышанного может определить людей по их одежде/ различия между фото; пронумеровать картинки в правильном порядке.
  Говорение Учащийся может спросить и ответить на вопросы о погоде/об одежде поговорить о том, во что одеты люди/ что люди делают в данный момент (He’s dancing)
  Социальные навыки Учащийся понимает, что нужно одеваться по погоде, чтобы оставаться здоровым; осознает важность того, что нужно следить за своими вещами; учится работать в команде.

 

План развития учащегося

По программе «Family and Friends 2».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: