НЕБЕСНЫЙ ВЕРБЛЮД ОБЪЕКТЫ




1. Красная Гора Богдо. Первый кадр картины – сюда герой и зритель должен захотеть вернуться. Необходима привязка к скале-камню или интересному объекту. Вдали должна быть возвышенность. Там небо и солнце. Оттуда спустится в финале небесный призрачный верблюжонок Алтыка.
2. СТОЯНКА ДОРЖИ. День и ночь. Часть детского рая. При всей простоте – уютно, приспособлено к жизни, гармонично с природой. Много деталей быта, самодельные детские игрушки (качели, деревянный конь и т.д.) переделанные из бытовых предметов. Сушится детское белье. На дворе печь для хлеба. С крыши видна даль (м.б. с возвышенностью). Вероятно, надо найти интересное место и там строить декорацию – комплекс - дом Доржи, загон для овец и верблюдов. Важно, что в финале окно дома станет рамкой для иконописного портрета матери с младенцем. Важно, что при отъезде мальчика в страшный мир (ритуал «Белой дороги!») – он проходит сквозь костры, а на первом плане – на столбе или на крыше дома –лампочка. (м.б. для контраста где-то российский флаг).
3. РАЗВИЛКА ДОРОГ. День и ночь. Знаковое символическое место. Тут расходятся четыре дороги. Здесь черти путают и заставляют кружиться на месте. В отличие от места силы, которое ищет монах-буддист – это место слабости. Необходима узнаваемость этого места. Возможно, тут стоят или лежат каменные скифские бабы, но по ним невозможно угадать направление. На развилке вертящийся, как флюгер почтовый ящик, по которому путники пытаются найти направление. Телеграфные столбы не нужны.
4. Железнодорожная товарная станция. День и ночь АД в который попадает верблюжонок и наш герой. Черное страшное место. Здесь Небесный Верблюжонок превратится в грязного и несчастного раба. Возможен вариант найти завод, элеватор или иное производство с ЖД путями. Интересно, если это будет грязный замок нависающий над миром. Остатки советской цивилизации.
5.   Кабинет начальника станции. Две убогие комнаты. На стенке висит Путин, Медведев и Российский флаг. М.б. портрет Далай Ламы. Три черных старых телефона. Селектор. Перед секретаршей работает старый телевизор с новостями Калмыкии. Старый компьютер с лучевой трубкой. Над стене полки, где пылятся несколько спортивных кубков и грамот. В контрасте с официальным есть что-то домашнее – м.б. носки на батарее, валяется холщовый мешок, на полу сушится лук, который прислали для перепродажи. На компе спит кот. Комплекс с видом из окна на маневровые вагоны .
6.   Степь Ночь. Надо найти возможность обозначить даль. М.б. контровой свет за горой. Иметь возможность для этой сцены сделать хромокей, чтобы впечатать сайгаков пробегающих мимо костра, на котором мальчик Баир кипятит чай. Надо заранее найти ночную видеохронику сайгаков, тушканчиков и др. степных жителей для хромокея. Заготовить большую луну, которая сможет дать глубину композиции и создать некую нереальность – мистический образ степи. На фоне огромной луны поднимется силуэт тушканчика или лисы.
7. Балка-ущелье. Ночь. Здесь горят пять костров и совершается магический ритуал вызывания дождя. Люди и животные при этом свете превращаются в мистических героев. Совершается жертвоприношение Богу Дождя. Можно искать балку, лощину, ущелье. Лучше, если будут скалистые стены.
8. Двор Улана. Ночь и утро. Ночью во дворе будут ритуальные танцы. Девочка на крыше, как колдунья раскладывает белые одежды. Таинство, которое пробуждает в мальчике эротические чувства. Загон верблюдицы с отблесками молнии и дождем. Комплекс может быть найден и достроен декораторами. Это последний островок доброты, который Герой-Баир покидает в поисках верблюдицы. Цветение степи не обязательно. Это иная – тревожная степь.
9.   Сарай Улана. Ночь и утро. Поскольку в доме осталось много гостей, то трое детей спят в сарае. Тут интересные отблески – тени от молний. Начинается ливень, гром. Аленка пугается и прижимается к Баиру. М.б. декорация где угодно. Но выход из сарая необходимо снять на натуре двор Улана.
10. Дно засохшего озера. День. М.б. найдем более интересное место. Это начало странствий героя. Баир проходит безжизненную полосу между миром добра и зла. Это пространство жутковатое и в то же время интригующее. Герой должен испугаться, оглянуться – не пойти ли обратно, но все-же начинает путешествие в мир зла. М.б. черепа и кости.
11. Степь. День. Вдали холм. «Место силы». Здесь буддийский монах нашел место для священной ступы. Монах тестирует пространство с помощью специального колокольчика. Монах впадает в прелесть и гордость. В конце фильма место потеряет силу и его надо будет снова искать. Нужна привязка к какой-то далекой горе. Под ногами остатки каменной скифской бабы. М.б. мертвый автобус. Норки сусликов.
    Вершина небольшого холма. День. Монах и Баир толкают поломанный мотоцикл в гору. По сюжету с вершины они видят бензоколонку и кафе-столовую Арши. Хорошо бы найти этот объект у подножья горы. Но…   Можно снимать монтажно. Взгляд с вершины на бензоколонку у подножья горы можно снять на следующем объекте с крана.
13. Бензоколонка и столовая Арши. День. Возможно, найти степную старую или заброшенную бензоколонку, достроить навес – столовую. Это небольшой павильон с перилами, за которыми стоят обеденные столики. В углу можно посидеть на полу. М.б. на улице несколько железных кроватей с матрасами, на которых, как на террасе пьют чай. М.б. Точка в сторону горы, с которой Баир и монах скатили мотоцикл, снимается всего пару раз. Гору в этом направлении можно смоделировать с помощью комп. графики.

 

14. Железнодорожная товарная станция. День и Ночь. Это АД. Звуки, напоминающие дисгармоничное завывание органа, удары о рельсу-гонг, крики на непонятном языке чертей. Сюрреалистический замок Кощея. Черный от грязи и копоти. ЖД станция или дорога с отстойником для вагонов. Огонь огромного костра, на котором чан со смолой. Рабочие-черти. На путях несколько товарных вагонов для угля, несколько открытых платформ, теплушка для скота, вагон купе или служебный для администратора Сухорукова (как гостиница). Пути можно найти в отрыве от ЖД станции. Сцены подъезда и прохода в кабинет начальника станции можно снимать монтажно.
15. Балка, в которой растет конопля. День. М.б. придется вырыть яму-землянку, где наркоманы прячут свои запасы. М.б. есть пещера. У наркоманов провалилась машина с товаром. Они на верблюдице хотят ее вытащить. М.б. яма – воронка от падения осколков ракеты или зыбучий песок. Возможно снять конопляную балку и скалистую пустыню с пещерой или ямой отдельно.
16.       Полиция. Двор. И улицы поселка. День. Закрытый воротами двор районной полиции. Хозяйственные постройки. М.б. какая-то девушка в полицейской форме стирает или развешивает на веревках регалии – Российский и Калмыцкий флаги и рядом детские пеленки. Этот объект надо найти в комплексе с улицей поселка. Интерьер полиции – это другой объект.
17. Полиция интерьер. День. Это помещение надо выстраивать. Возможно, использовать одну настоящую камеру с решеткой во всю стену и напротив нее делать вторую фальш-клетку поменьше. Это комплекс с лестницей на второй этаж.
18. Скотобойня. Ночь. Режим. Это ложбина между скалами с дорогами для грузовиков. Наверху необходимо иметь «наблюдательную точку» где прячутся наши герои и верблюдица. На земле норки сколопендр и тушканчиков. Возможно, снимать этот объект в одном и том же месте с другими дневными скальными объектами. Ночью он будет выглядеть иначе.
19. Самоварня. День. Балка с выходом на простор. Сложный объект для пиротехников. Здесь цистерны с горючим, землянка, деревянный или железный ржавый туалет, ровик с нечистотами и отходами нефтепродуктов. Объект надо искать и достраивать декораторам. Поскольку тут взрыв и пожар, то лучше полностью выстроить декорацию.
20.         Берег моря на краю белой пустыни. День. Это чистое место (Белое солнце пустыни). Возможно, на берегу моря какое-то строение (мавзолей, заброшенный пустынный храм). Краски как у Дейнеки. Важно, чтобы в пределах видимости не было лишних жилых или обитаемых объектов. Можно найти привязку к мертвому кораблю или разрушенной стене.
21. Перегон Жд. Ночь. Поскольку сцена ночная и локальная, то нет большой разницы где снимать. Важно, что это ЖД дорога в степи. Важны вагоны: Теплушка для скота, открытая платформа с крытыми брезентом ящиками – та прячется Полтинник и вагон-купе или служебный для Сухорукова и Менке Даваича.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: