Неправомерное продолжение игры (play on).




 

Игрок неправомерно продолжает игру, если после поражения он (список не ограничивается данными пунктами):

- продолжает стрелять или каким-то образом оказывать сопротивление;

- продолжает передвижение, кроме тех случаев, когда игрок покидает поле по указанию судьи;

- разговаривает с судьёй или с игроками своей команды или команды противника или подаёт им знаки, кроме тех случаев, когда игрок однократно произносит «поражение», или «аут», признавая свое поражение;

- мешает действиям игроков команды противника или судьи;

- мешает судье осуществить пейнт-чек;

- разряжает маркер или спускает воздух или предоставляет игрокам своей команды пейнтбольные шары или снаряжение.

- осуществляет задержку. Задержкой считается передвижения и действия игроков, которые мешают своевременному выводу из игры поражённых игроков. Судья разрешает игрокам, осуществлявшим задержку, оставаться в игре, но налагает штраф за неправомерное продолжение игры.

- затирается. Затирание определяется как активное сознательное удаление игроком пятна краски, чтобы избежать вывода из игры.

Штрафные санкции.

 

14.1.Судьи делают устное предупреждение за следующие нарушения:

- Игнорирование объявления игрока “нейтральным” - первое нарушение

- Первое невыполнение требования “закрыть ствол заглушкой”

- Использование неподходящего языка - первое предупреждение

- первое злоупотребление использованием проверки на краску;

- первое неподчинение командам судьи;

- первое невыполнение жеста пораженного игрока – руки на голове.

- выход из зоны пораженных до разрешения судьи;

 

14.2. Удаление не пораженного игрока из игры происходит при:

- Игнорировании объявления игрока “нейтральным” - второе нарушение;

- уклонение от проверки на краску при объявлении игрока «нейтральным»;

- повторное (в одной игре) злоупотребление использованием проверки на краску;

- повторное (в одной игре) использование оскорбительной или ненормативной лексики;

- повторное (в одной игре) или продолжающееся неисполнение судейских команд;

- выход за границу поля или ее смещение;

- имитация действий пораженного игрока;

- если при старте кончик ствола не касается стартового банера;

- нахождение без маски в специально предназначенных для этого местах;

- управление кнопками или переключателями маркера с электронной платой без разрешения на то судьи;

- попытки влияния на игру со стороны запасных или персонала команды;

- излишнюю стрельбу (Овершутинг);

- неспортивное поведение;

- намеренное перемещение укрытий в ходе игры.

- наличии у игрока на поле любого инструмента;

- манипуляции с маркером на поле для изменения скорости полета шарика;

- второе предупреждение за выход из зоны пораженных до разрешения судьи;

 

14.3. Удаление «один за одного» (выбывает игрок, нарушивший правило, и дополнительно один игрок его команды) происходит при:

- Продолжении игры при получении “очевидного” поражения

- Повторном выходе на поле после объявления игрока пораженным

- Вмешательстве в игру товарищей по команде, не участвующих в игре

- При попытке контакта (общения) с игроками после выбывания из игры.

- каждый отказ подчиниться требованиям судьи;

- драку или иной агрессивный физический контакт (другие штрафы могут налагаться дополнительно).

- продолжение игры с неявным поражением, о котором стало известно игроку;

- прохождение проверки в конце игры, как живого игрока, с очевидным поражением;

- управление кнопками или переключателями маркера с электронной платой (но не фидера, таймера) после объявления пораженным;

- первое предупреждение при использование игроком ненормативной лексики в сторону соперников, судей или зрителей

 

14.4. Удаление «два за одного» (выбывает игрок, нарушивший правила, и дополнительно два игрока его команды) происходит при:

- игре в пораженном состоянии, которая существенно повлияла на ход игры и дала команде нарушителя заметное преимущество;

 

14.5. Удаление «три за одного» (выбывает игрок, нарушивший правила, и еще три игрока его команды) происходит при:

- стирании следа от маркирующего шарика;

- выход на поле после поражения с целью вмешаться в игру без указания судьи;

- взятии «базы» пораженным игроком.

 

14.6. Дополнительные штрафы

14.6.1. Выступление игрока за две команды наказывается аннулированием результатов игр, с присуждением максимального количества очков команде соперника. Вторая команда, за которую выступал указанный игрок, может выставлять на оставшиеся игры на одного игрока меньше.

14.7.Вмешательство в игру.

14.7.1.Зрителям разрешается наблюдать за игрой и за передвижением на поле, давать указания игрокам на поле, комментировать ход игры слышимым на поле образом со стороны низкого фланга. Однако, все эти действия не должны противоречить пункту 13.5 настоящих правил.

 

За каждую попытку влиять на игру или сообщить что-либо на поле со стороны запасных игроков или персонала играющей команды из пит-зоны, будет накладываться наказание, как за игру в пораженном состоянии (т.е. удалении как минимум одного игрока с поля).

 

Результат игры.

15.1. Результатом игры является начисление призовых очков каждой команде.

15.2. Призовые очки начисляются следующим образом:

-3 очка за успешное взятие базы соперника непораженным игроком;
- 1 очко за ничью. Игра сыграна в ничью, если база не была захвачена, или игрок, в конце игры, был поражен.
- 0 очков за проигрыш.
- Команда также получает очки за разницу выигранных/проигранных пойнтов (РП). Такие очки насчитываются в соответствии с числовой разницей между количеством сохраненных игроков своей команды и команды соперников в конце игры. В таком случае эти очки могут варьироваться от положительных 5(+5) к отрицательным 5(-5). Эти очки учитываются только в случае равенства очков за игру.

16.3 В случае набора командами равного количества очков в соревнованиях для прохождения в следующий круг, если равенство не нарушено в порядке убывания значимости:

- учитывается результат личной встречи;

- по наибольшему числу выигранных геймов во всех играх раунда(в порядке убывания значимости финального,1/2, 1/4, отборочного)

- по наименьшему числу поражений во всех играх раунда(в порядке убывания значимости финального,1/2, 1/4, отборочного)

- при абсолютном равенстве всех указанных показателях первенство определяется в дополнительном гейме до 1 очка.

16.4.Результат игры 5 чел. х 5 чел. в случае наложения штрафа 1-за-1, 2-за-1, 3-за-1, если для группового удаления недостаточно полевых игроков, происходит следующим образом: флаг команды-нарушителя считается захваченным и водруженным, а за каждого недостающего для группового удаления игрока команде противников засчитываются очки как за непораженного игрока.

 

Общие условия подведения итогов соревнования:

1.Соревнования проводятся в несколько раундов – отборочного раунда по группам и финалов.

2. Команды, набравшие наибольшее количество очков в отборочном раунде соревнования в своей группе, проходят в следующий раунд соревнования.

В случае набора командами равного количества очков в соревнованиях для прохождения в следующий круг учитывается в порядке убывания значимости:

* По числу выигранных матчей, затем

* Количеству выигранных матчей среди команд, набравших одинаковое количество очков, затем

* По личной встрече команд, набравших одинаковое количество очков, затем

* По разнице выигранных и проигранных поинтов во всех матчах текущего раунда, затем

* По количеству всех присужденных очков во всех матчах текущего раунда, затем

* По наибольшему количеству оставшегося времени в выигранных матчах/играх (общее количество времени, оставшегося в каждом из выигранных матчей), затем

* По наименьшему оставшемуся времени в проигранных матчах/играх (Общее количество оставшегося времени в каждом проигранном матче), затем

* По посеву на турнир.

В случае, если в раунде нет личных встреч, то определение победителя среди команд с равным количеством очков, будет следующим:

* По количеству выигранных матчей, затем

* По разнице выигранных и проигранных поинтов во всех матчах текущего раунда, затем

* По количеству всех присужденных очков во всех матчах текущего раунда, затем

* По наибольшему количеству оставшегося времени в выигранных матчах/играх (общее количество времени, оставшегося в каждом из выигранных матчей), затем

* По наименьшему оставшемуся времени в проигранных матчах/играх (Общее количество оставшегося времени в каждом проигранном матче), затем

* По посеву на турнир.

Как только команда перемещена из группы команд, набравших равное количество очков, правило определения победителя при равном количестве очков применяется заново.

3. В 1/4, 1/2 и финальный раунды проходят победители предыдущих раундов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: