Особенности настройки контекстной рекламы




Комплексный интернет-маркетинг для салона красоты

 

Цели сотрудничества:

Со стороны заказчика: Привлечение новых клиентов с помощью поисковой оптимизации, контекстной и таргетированной рекламы.

Со стороны исполнителя: Добиться максимальной отдачи от вложенного маркетингового бюджета, посчитать достижение промежуточных и конечных целей, чтобы вычислить стоимость заявки.

Особенность ниши: Очень высокая конкуренция. В таком городе, как Москва, количество салонов красоты измеряется сотнями. Поэтому планирование рекламного бюджета требовало тщательного анализа конкурентов, затем анализу подвергся пакет продуктов салона. Мы совместно выбрали самые маржинальные услуги, на которые имеется минимальная конкуренция.

Что мы сделали для продаж

Провели большую проработку сайта на удобство использования, особенно на использование с мобильных устройств. После запуска трафика посмотрели с помощью Вебвизора, как ведут себя люди на сайте, с какими они сталкиваются трудностями. Аналогично с фокус-группой. Устранили имеющиеся проблемы и внедрили удобную систему навигации по услугам салона.

Сделали полноценную мобильную версию, чтобы не терять заказы от пользователей с мобильного или планшета. Сейчас каждый третий заказ – именно оттуда. И доля посетителей с мобильного выросла до 70%, отказы снизились в 6 раз.

Самое важное для бизнеса – проработали весь путь клиента от клика на рекламное объявление, до клика на кнопку «Записаться на прием». Так же использовали сервисы отслеживания и записи звонков, для понимания скорости и качества обработки заказа менеджерами салона.

Поисковая оптимизация сайта

В первую очередь проведена внутренняя оптимизация сайта. Прописаны метатеги, title страниц, скорректирован robots.txt, указан файл sitemap, устранены текстовые дубли. Сайт добавлен и настроен в ЯндексВебмастер и Google Webmaster, установлена и настроена ЯндексМетрика и Google Analytics. В общем проведены базовые работы по оптимизации.

Особенности настройки контекстной рекламы

Итак, для каждого продукта (услуга салона) была разработана отдельная кампания с использованием набора ключевых слов «название фирмы, общие запросы по направлению». Дальнейшие действия в данном направлении:

  • C целью большего охвата целевой аудитории использовалась динамическая поисковая компания;
  • Учтен список минус-слов, которые применялись в поддержке аккаунта;
  • Ключевые слова рассортированы на группы с высоким, средним и низким показателем качества, для правильной оптимизации каждой группы;
  • Прописано 2 варианта текстов баннеров – с указанием цены и без нее;
  • Учтена функция AdWords «уточнения», которая помогает дополнять текст баннера вспомогательными данными.

Итог за две недели: 517 кликов при 2890 показах, из которых 2,5% - клики с конверсиями.

Ниже - динамика заказов.


Таргетированная реклама в Facebook и Instagram

Основная целевая аудитория: 25-40 лет, 90% женщины. Увлекаются: здоровый образ жизни, косметология, эпиляция, spa, салоны красоты, модные журналы. Дополнительно: Look-a-like аудитория по базе клиентов салона.

Лучшие объявления:


Спустя 4 недели получили следующие результаты:

Конверсия в звонок — 4,4%,
Конверсия в заявку — 6,3%

Хотите продвижение своего салона красоты? Пишите – ev572116@gmail.com

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: