№ п/п | Задание | Ответ |
Фамилия и имя студента | ||
1-й модуль дисциплины «Педагогика и психология средней (общеобразовательной) и высшей школы» определён следующим образом – Основные характеристики педагогики и психологии средней (общеобразовательной) и высшей школы. Какое новое педагогическое знание Вы приобрели по данному модулю? | Из 1-го модуля дисциплины «Педагогика и психология средней (общеобразовательной) и высшей школы» были углублены и расширены знания: - рассмотрели характеристики педагогике и психологии - изучили психологию высшей школы - рассмотрели преподавателя как субъекта профессионально-педагогической деятельности - типологические особенности студентов - формы организации процесса обучения в ВУЗе - технологии обучения - как правильно организовать воспитательную работу в ВУЗе - что такое НИР в высшем учебном заведении и его особенности - тонкости общения в высшем учебном заведении - конфликты и особенности их решения Самое интересные были ситуации и примеры из жизни, и их простота решения. | |
2-й модуль дисциплины «Педагогика и психология средней (общеобразовательной) и высшей школы» определён следующим образом – Ценности и ориентиры развития современного образования. Какое новое педагогическое знание Вы приобрели по данному модулю? | Из 2-го модуля дисциплины «Педагогика и психология средней (общеобразовательной) и высшей школы» узнали какие ориентиры развития образования: - ценностное наполнение - обращение к культуре - общение - креативная ориентация образования - формирование компетентности Узнали формулу компетентности это Знания + Квалификация (умение) + отношения = Компетентность Но я повторюсь самое интересное для меня это примеры из жизни. | |
Выделите наиболее поразившие Вас идеи, факты, примеры и т.д. по данным двум модулям, с которыми Вы познакомились, обучаясь в магистратуре «Педагогика высшей школы». Они могли быть приведены на занятиях в вузе, публичных лекциях и докладах, прочитанных и размещённых в виртуальном пространстве, в материалах ресурса «Педагогика и психология средней (общеобразовательной) и высшей школы» в моём личном кабинете в ЭИОС вуза | Меня всегда интересовала конфликтология и нестандартный подход решения различных ситуаций. Так же запомнился Ваш рассказ про подругу которая за несколько секунд смогла перестроится перед учениками старших классов. Сам бывал в таких ситуациях, в которых приходилось быстро принимать решения. Ваш рассказ о конкурсе «учитель года» замечания, какие ошибки у конкурсантов и о том что не следует делать. Через весь курс проходила тема Какой должен педагог и с чем он столкнется в бедующим. | |
Назовите основные проблемы, связанные с тем, что отражено в этих двух модулях | Моя версия.
| |
Назовите те имена учёных, педагогов-практиков, чьи работы содержат наиболее интересный материал по данным двум модулям. Чем Вас привлёк данный материал? Относительно вариантов их представления смотрите комментарии в п.4 | Что меня заинтересовало пока я учился на 1 курсе магистратуры
| |
Сформулируйте три основные рекомендации работающим педагогам по тем аспектам деятельности, что отражены в этих двух модулях |
Моя версия.
| |
Сформулируйте три основные рекомендации по подготовке будущих педагогов в условиях вуза по тем аспектам деятельности, что отражены в этих двух модулях | Моя версия.
| |
Что Вы взяли в свою профессиональную педагогическую копилку после изучения этих двух модулей? | Применяемые методы в политологии успешно могут применяться в педагогике. Достаточно интересный опыт с творческими мастерскими. |