Анализ и выставка выполненных работ.




Домашнее задание.

Ножницы, иголка, пяльцы, ткань для вышивания.

 

ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

Тема: Вышивка крестиком пот схеме.

 

Цель: познакомить с о схемами для вышивки крестиком, условными обозначениями на них, научить выполнять вышивку крестиком по схеме.

 

Х О Д У Р О К А

Организационный материал.

Деятельность учителя.

- Беседа «Профессия вышивальщица».

- Демонстрация изделия с вышивкой крестом.

- Рассказывает, как правильно организовать работу с использованием схемы.

- Мотивирует уч-ся на вышивку миниатюры.

- Объясняет особенности графических изображений узоров для вышивки крестиком.

 

Физпауза.

 

Деятельность учащихся.

- Организуют рабочее место.

- Анализируют схемы и вышитые узоры.

- Выбирают схемы для вышивки миниатюры, подбирают необходимые нитки.

-Вышивают многоцветный узор

-Вышивают многоцветный узор а ткани в соответствии с выбранной схемой.

 

Анализ и выставка выполненных работ.

Домашнее задание.

Ножницы, иголка, пяльцы, ткань для вышивания.

 

 


ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

Тема: Оформление вышитых работ.

 

Цель: Закрепить навыки вышивания крестиком по схеме, научить оформлять вышитые изделия небольшого размера.

 

Х О Д У Р О К А

Организационный материал.

Деятельность учителя.

 

- Демонстрация варианты оформления вышитых изделий.

- Объясняет последовательность оформления изделия в картонную рамочку.

- Напоминает последовательность разметки рамки и технологию вырезания по внутренним контурам.

 

Физпауза.

 

Деятельность учащихся.

- Организуют рабочее место.

-Завершают вышивку узора, начатую на предыдущем уроке.

-Складывают лист тонкого картона из альбома в виде открытки.

-Самостоятельно размечают разметку, вырезают из картона рамочку для вышивки.

-Вклеивают вышивку в подготовленную рамочку.

-Оценивают результат работы.

 

Анализ и выставка выполненных работ.

Домашнее задание.

Ножницы, иголка, пяльцы, ткань для вышивания.

 


30 _____________ ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

Тема: Основы технологии обработки проволоки.

 

Цель: Сформировать представления о проволоке, её свойствах; познакомить с инструментами по обработке проволоки; научить приёмам гибки и соединения проволоки, научить моделировать плоские фигуры из проволоки.

 

Х О Д У Р О К А

Организационный момент.

Деятельность учителя.

- Беседа «Что делают из проволоки?».

- Организует опытническую работу по сравнению свойств проволоки и шпагата.

-Объяснение основного назначения проволоки, её свойств, размеров

- Знакомство с инструментом для разрезания проволоки.

Показывает приёмы и указывает правила выполнения основных технологических операций – разрезание, гибка, скручивание.

- Объясняет технологию изготовления плоских фигурок из проволоки.

- Объясняет технологию получения мыльного раствора.

-Организует экспериментальную работу с мыльными пузырями.

 

Физпауза.

 

Деятельность учащихся.

- Организуют рабочее место.

- Приводят примеры изделий из проволоки.

-Сравнивают свойства проволоки и шпагата.

-Выполняют упражнение по разрезанию, сгибанию, скручиванию концов проволоки.

-Изготавливают плоские геометрические фигуры из проволоки.

-Проводят опыты с мыльными пузырями.

 

Анализ и выставка выполненных работ.

Домашнее задание.

Проволока, ножницы, подкладная доска.

 


31 _____________ ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

Тема: Основы технологии пластмассы.

 

Цель: Расширить представление о пластмассах, научить конструировать изделия из пластмассовых деталей.

 

Х О Д У Р О К А

Организационный момент.

Деятельность учителя.

- Беседа «Что делают из пластмассы?».

-Демонстрирует различные изделия из пластмассовых деталей (флаконов, крышек от бутылок, банок, упаковок и др.)

-Объясняет особенности соединения деталей между собой.

-рассказывает о подвижных соединениях.

-Демонстрирует приёмы соединения деталей различными способами.

-Оказывает помощь в выполнении сложных соединений.

 

Физпауза.

 

Деятельность учащихся.

- Организуют рабочее место.

-Анализируют представленные изделия. Определяют в них подвижные и неподвижные соединения. Предлагают свои варианты изделий из пластмассовых деталей.

-Объясняют необходимость чёткого соблюдения правил ТБ при работе с инструментами.

-Составляют последовательность изготовления изделия и пластмассовых деталей.

-Подбирают материалы и изготавливают изделия.

 

Анализ и выставка выполненных работ.

Домашнее задание.

Пластмассовые изделия, нитки, проволока.

 


32 _____________ ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

Тема: Конструирование динамических изделий из бумаги и картона.

 

Цель: Расширить представление о подвижном соединении деталей, научить изготавливать динамическую игрушку с проволочным соединением деталей.

 

Х О Д У Р О К А

Организационный момент.

Деятельность учителя.

- Демонстрирует динамические игрушки из картона.

-Разъясняет последовательность их изготовления.

-Актуализирует знания учащихся о подвижном соединении деталей.

-Демонстрирует приёмы выполнения подвижного проволочного соединения «улитка».

-Поэтапно объясняет и показывает последовательность изготовления динамической игрушки.

 

Физпауза.

 

Деятельность учащихся.

- Организуют рабочее место.

-Анализируют динамические игрушки по количеству деталей, способам соединения.

-Выполняют упражнения по получению проволочного соединения.

-Выполняют упражнения по получению проволочного соединения «улитка».

-Подбирают материалы, вырезают детали игрушки, склеивают парные детали между собой, собирают динамическую игрушку.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: