Десятилетия миллиардов долларов




О компании

Корпорация Amway принадлежит к группе компаний Alticor, объем продаж которой в мире составил 6,2 миллиардов долларов США в 2004 году*.

*по результатам финансового года, который закончился 31 августа 2004 года.

Компания Amway была основана в 1959 г. двумя друзьями-предпринимателями из США: Ричем ДеВосом и Джеем Ван Анделом, которые придумали модель бизнеса, позволяющую любому человеку начать собственный бизнес с помощью продажи качественной продукции, предоставляя другим такие же возможности. Именно это инновационная концепция, основанная на маркетинге товаров и эффективном использовании индивидуальных контактов с потребителями, превратила Amway в одну из крупнейших компаний прямых продаж в мире.

Сегодня Amway поддерживает Вас с помощью более 450 эксклюзивных продуктов и услуг, современной международной системы обработки заказов, всемирно-развитой инфраструктуры, своим 45-летним опытом работы не рынке, знаниями про продукты, а самое главное - советами как развивать свой бизнес.

Штаб-квартира корпорации находится в городе Эйда, штат Мичиган, США и занимает площадь более 1,6 км. В компании работают более 300 ученых, которые занимаются научно-исследовательской деятельностью, а также группа специалистов по развитию бизнеса Amway в разных странах мира. Все эти ресурсы направлены на то, чтобы помочь Вам достигнуть успеха. Город Эйда является одним их четырех мировых производственных центров компании, вместе с г. Буэна Парк, Калифорния, США; г. Лейквью, Калифорния, США и г.Гуанчжоу, Китай. В г. Лейквью находится производство, а также один из четырех сертифицированных сельскохозяйственных органических центров, которые используют экологически-чистые природные технологии выращивания ингредиентов для наших пищевых добавок, товаров для красоты и здоровья. Другие сельскохозяйственные плантации расположены около г. Траут Лейк, штат Вашингтон, США; в г. Ель Петакаль, Мексика и г.Тиангу, штат Сеара, Бразилия.

В 21 столетии популярный лозунг бизнеса: „Мысли локально, действуй глобально”. Именно такой принцип ведения бизнеса использует Amway на протяжении последних 45 лет.

Amway – одна из крупнейших компаний прямых продаж, деятельность которой охватывает более чем 80 стран и территорий, а продукция производится с учетом нужд и предпочтений потребителей, в строгом соответствии с регуляторными правилами страны, где работает Amway.

Что обозначает слово „Amway”? Это аббревиатура фразы „American Way” („Американский путь), которую ввели в обиход основатели компании Рич ДеВос и Джей Ван Андел в 1959 году. Поскольку это название является достаточно коротким, оригинальным и легко запоминающимся, с тех пор Amway зарегистрировано как название компании и торговая марка.

На протяжении последующих десятилетий корпорация Amway зарекомендовала себя одной из крупнейших компаний прямыж продаж, компанией, которая базируется на четких корпоративных ценностях и мощнейших принципах, которые и до сих пор поддерживают нашу компанию. Наш бизнес построен на простой истине – помогай людям улучшить свою жизнь. Много лет характерной для нас является традиция, в которой соединяются возможности и успех.

Сегодня Amway – международная компания с доходами в несколько миллиардов долларов, которая предоставляет миллионам людей в более чем 80 странах мира свободу и возможность бизнеса. Мы предлагаем более 3 миллионам Независимых предпринимателей вдохновение для развития их бизнеса и много работаем для того, чтобы обеспечить новые и лучшие пути достижения их целей.

Ые годы

Джей Ван Андел и Рич ДеВос основали свой бизнес в 1950-х годах, использовав метод прямых продаж для предложения пищевых добавок NUTRILITE™. Более 40 лет тому назад они поняли, что люди и взаимоотношения между ними являются основой любого успешного бизнеса – эта истина остается актуальной и сейчас.

Постоянно в поисках новых возможностей, в 1959 году Рич, Джей и их партнеры искали идеи новых продуктов с целью расширения своего бизнеса. Они пришли к выводу, что необходимы такие продукты, в которых нуждается каждый, продукты, качество и преимущества которых можно легко объяснить.

„Необходимая нам продукция мдолжна быть такой, чтобы каждый о ней знал и мог продавать. Первое, что приходит в голову – это средства для стирки и чистки” – Джей Ван Андел.

Результатом поисков стал первый продукт компании Amway, который сегодня называется L.O.C.™ - Многофункциональное средство для чистки. Этот продукт сразу стал хорошо продаваться и открыл бесконечное множество новых возможностей.

С твердой уверенностью в силу инициативы и независимого предпринимательства, Джей Ван Андел и Рич ДеВос создали план по Сбуту и Маркетинга Amway. Они знали, что любой человек готов успешно работать на основе таких методов. Эта простая идея быстро стала популярной в США, а потом в Канаде, поскольку все больше и больше людей узнавали о тех возможностей, которые предоставляет Amway.

Ые годы

Начало

Поскольку ежегодный оборот сбыта компании Amway быстро увеличивался и скоро превысил 500 000 долларов США, компания вскоре стала настолько большой, что в офисе, который находился в цокольном этаже дома Андела, не хватало места. Потому компания Amway переехала в большее помещениеми начала разработку новой продукции, среди которой был стиральный порошок SA8™, его производство началось в 1961 году.

Такая продукция для домашнего хозяйства встретила огромный спрос среди предпринимателей и привела к неимоверному росту компани. Через пару лет в компании работало более 700 сотрудников и более 100 000 предпринимателей, и выпускалось более 200 эксклюзивных продуктов.

Рич и Джей знали, что наилучший путь заинтересовать людей в деятельности компании Amway – это предложить им возможности. Таким образом, в 1963 году среди некоторых городов США стал ездить знаменитый „Автобус-витрина”. Укомплектованный продукцией компании и литературой, он помогал предпринимателям знакомить людей с постоянно увеличивающимся ассортиментом продукции компании Amway, а также уникальными возможностями для людей по всей стране.

В 1960-х годах достижения и инициативность успешных предпринимателей были отмечены введением статуса Прямого Предпринимателя. Это стало моделью программ наград и признания, которые продолжают разрабатываться на рынках Amway по всему миру.

Но вскоре в расцвете успеха случилась трагедия. В 1969 году фабрика компании Amway по выпуску аэрозолей была полностью уничтожена в результате пожара

Ые годы

Десятилетия роста

После пожара Джей Ван Андел пообещал реконструировать фабрику по выпуску аэрозолей и спасти бизнес. Фабрику обновили, и объемы розничных продаж достигли оценочных показателей на уровне 100 миллионов долларов США. Ассортимент продукции Amway был также значительно увеличен за счет пищевых добавок NUTRILITE™, которые стали „бестселерами”, а также каталогов марки ЛИЧНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ™, которые способствовали дальнейшему росту компании и диверсификации ассортимента ее продукции.

До середины 70-х годов грузовики Amway проездили более 3,25 миллионов миль (приблизительно 5,23 миллиона километров), отгружая продукцию миллионам Дистрибьюторов. В это же время компания расширила свою деятельность за границей и вышла на рынки в восьми странах на трех континентах. Компания Amway открыла вторую международную дочернюю компанию в Австралии, которая находиться на расстоянии в половину мира от штаб-квартиры, а вслед за ней появились офисы в Объединенном Королевстве, Гонг Конге и Малайзии.

Компания Japan Limited (AJL), основанная в Токио в 1979 году, быстро превратилась в один из наибольших рынков Amway с точки зрения объемов продаж продукции. Не смотря на то, что выход на новые рынки был совсем не легким из-за некоторых проблем, начиная от языковой разницы и законодательных основах разных стран, и заканчивая трудностями с каналами дистрибуции, компания Amway продолжала рости в мировом масштабе.

Дома, в Эйде, Мичиган, комплекс Штаб-квартиры Amway расширился, чтобы соответствовать нуждам быстро растущего бизнеса. Производственные помещения Amway достигли более чем 1 мили в длину и превратились в настоящий отдельный городок с собственным электрогенератором, заводом по очищеннию води, заводом по переработке вторичного сырья, пригородным автобусом и департаментом противопожарной охраны.

Ые годы

Десятилетия миллиардов долларов

Впервые оценочный объем продаж розничной торговли превысил 1 миллиард долларов США. Под давлением требований дальнейшего роста, компания Amway расширила свою американскую штаб-квартиру в Эйде, Мичиган, и построила новый завод по производству косметической продукции, на котром разрабатывалась и производилась продукция марки ARTISTRY™. Это также позволило ввести абсолютно новую категорию продуктов – системы очищения воды, которые имеют огромный успех. Фактически, ассортимент продуктов по очищению воды Amway, представленный торговой маркой eSpring™, продолжает удерживать лидирующие позиции на современном рынке.

Вместе с тем была введена программа привлечения для Дистрибьюторов, для того чтобы обеспечить больше наград для тех Дистрибьюторов, которые прилагают много усилий для увеличения их бизнеса в Amway.

Поскольку компания постоянно заботилась об окружающей среде, в 1989 году компания Amway получила престижную награду ООН – премию за достижения в сфере защиты окружающей среды. Amway было признано лучшей компанией, которая заботиться об охране окружающей среды и содействует экологическому образованию.

Ые годы

Следующие поколения

Наследуя своих отцов, Стив Ван Андел и Дик ДеВос стали, соответственно, Главой правления и Президентом компании Amway. В то же время в семьях дистрибьюторов стало появляться новое поколение лидеров, которое закрепило и приумножило успехи своих отцов.

1990-ые годы увидели беспрерывное расширение, к тому же оценочный оборот розничных продаж достиг 5 миллиардов долларов США. В Калифорнии, исследования марки Nutrilite, направленные на определение связи между рационом человека и его здоровьем получило общественное признание с торжественным открытием Центра Питания и Заботы о Здоровье Рейнборга, который завоевал мировую славу, и был позже переименованный в Институт здоровья Nutrilite.

Растущая роль компании Amway в Азии повлияла на то, что Amway Japan выступила в роли спонсора проведения Зимних Олимпийских Игр в 1995 году в г. Нагано, Япония. По всему миру региональные и местные филиалы Amway продолжали поддерживать Дистрибьюторов, внедрив сайты, на которых можно приобрести товары через Интернет*, что еще больше увеличило возможности Amway в киберпространстве.

Это успешное десятилетие достигло расцвета во время празднования 40-й годовщины компании в 1999 году.

Ые годы

Новые Горизонты

В 2000 году компания Amway готовилась к новому столетию и новой волнующей эры.

Почти 50 лет после того, как зародилась компания Amway, семьи ДеВосов и Ван Анделов создали новую структуру, чтобы соответствовать сложным заданиям, которые ставит новое столетие. Была создана материнская компания Alticor с дочерними компаниями Amway, Quixtar и Access Business Group – последняя была создана для соединения в одной компании производства и дистрибуции. Компанию Alticor возглавили Стив Ван Андел (Глава правлення) и Даг ДеВос (Президент), которые вместе представляют руководство компании. Сегодня каждое направление бизнеса, включая компанию Amway, имеет большой выбор по развитию своих возможностей.

Amway – одна из ведущих компаний в сфере прямых продаж.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: