ПОЖЕЛАНИЯ К БУДУЩЕМУ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНУ




БРИФ НА разработку ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Заполнение данного опросного листа поможет более четко понять ваши пожелания к будущему интернет-магазину.

 

Клиент:  
Дата:  
Контактное лицо:  
Телефоны:  
E–mail:  
Сайт (если есть):  
Бюджет проекта: (возможны рамки отидо)  

 

1. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ (ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ)

1.1. Полное название организации:
 
1.2. Общие сведения о компании, сферы деятельности:
 
1.3. Регионы работы: В каких регионах вы предоставляете свои услуги/продукты?
 
1.4. Специфика вашего бизнеса: Что отличает его от большинства (особенности взаимодействия с поставщиками и покупателями, юридические ограничения, особенные характеристики товаров и т.д.)?
 

 

ЦЕЛИ И ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ (СТРАТЕГИЯ)

2.1. Цели создания сайта. Для чего именно нужен интернет-магазин? Каких результатов вы хотите добиться с помощью нового сайта?
 
2.2. Описание целевой аудитории: На кого ориентирован ассортиментный ряд будущего интернет-магазина? Для b2c: каковы социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни) вашей ЦА? Для b2b: какова специализация, размер, география компаний-клиентов?
 
2.3. Потребности пользователей: Какие проблемы клиентов решает или какие задачи закрывает приобретение ваших товаров?
 
2.4. Пользовательские сценарии: Как вы думаете, какими будут источники трафика в первое время и после? Откуда будут приходить покупатели, на какие разделы сайта попадать, по какому принципу подбирать товары, будут ли пользоваться поиском или фильтрами и т.д.  
 

КОНКУРЕНТЫ

3.1. Прямые конкуренты Необходимо перечислить прямых конкурентов. По возможности опишите их сильные и слабые стороны, что вам нравится в их интернет-магазинах, а что - нет.
 
3.2. Отличительные преимущества/позиционирование Уникальные свойства товаров, преимущества вашего предложения по сравнению с конкурентами, ваше УТП.
 

 

ВВОДНЫЕ К ЗАДАЧЕ

4.1. Есть ли у Вас логотип/фирменный стиль/брендбук компании? Укажите имеющиеся элементы - шрифты, цвета, символы и т.д.,
 
4.2. Есть ли старый интернет-магазин? Если да, то, что в нем не устраивает, почему было принято решение о заказе нового?
   
4.3. Какие проблемы существующего сайта нужно решить?
   
4.5. Какие интернет-магазины известных компаний вам нравятся, какие – нет? И почему?
 

ПОЖЕЛАНИЯ К БУДУЩЕМУ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНУ

5.1. Каталог товаров:
5.1.1 Реальные товары и услуги
 
5.1.2 Виртуальные товары и услуги
 
5.1.3 Примерное количество товарных категорий верхнего уровня: Главные разделы каталога товаров
 
5.1.4 Примерное количество уровней вложенности категорий товаров Глубина разделов товарного каталога (рекомендуется не более трех уровней вложенности)
 
5.1.5 Примерное количество наименований товаров (SKU):
   
5.1.6 Перечень параметров товара:
  ¨ Наименование ¨ Цвет ¨ Цена ¨ Изображение ¨ Краткое описание ¨ Размер ¨ Большое изображение ¨ Подробное описание ¨ Габариты ¨ Другое (вписать)  
5.2. Цены и скидки:
5.2.1 Какая валюта будет являться базовой
 
5.2.2 Перечислите все валюты, в каких валютах должны указываться цены
 
5.2.3. Как будут устанавливаться курсы валют
¨ Вручную менеджером интернет-магазина ¨ Автоматическая синхронизация с Центробанком
5.2.4. Примерное количество категорий покупателей, с различными отпускными ценами: Требуется ли учёт различных категорий покупателей? Если нет - вписать «1».
 
5.2.5. Методы назначения скидок для различных категорий покупателей:
¨ Ручное назначение фиксированных сниженных цен на отдельные товары ¨ Назначение процентных скидок на все товары или отдельные товарные группы
5.2.6 Требуются ли накопительные скидки?
 
5.2.7 Требуется ли учёт скидок по дисконтным картам
 
5.2.8 Требуется ли учёт скидок по флаерам и купонам
 
5.2.9 Другие виды скидок:
 
5.3. Регистрация покупателей:
5.3.1 Требуется ли регистрация покупателей на сайте? Или достаточно корзины для любого незарегистрированного посетителя/покупателя?
 
5.3.2 Является ли регистрация обязательной для совершения покупки?
 
5.3.3 Требуется ли подтверждения E-mail регистрирующегося покупателя?
 
5.3.4 Как осуществляется регистрация покупателей на сайте?
  ¨ Самостоятельная регистрация покупателей, могут совершать покупки сразу; ¨ Самостоятельная регистрация покупателей, не могут совершать покупки без подтверждения регистрации менеджером; ¨ Регистрация покупателей проводится менеджером интернет-магазина по своей инициативе; ¨ Другое (вписать)  
5.3.5 Может ли не совершивший вход в систему покупатель собирать товары в корзину?
 
5.3.6 Требуется ли сохранение истории покупок для зарегистрированных или не зарегистрированных пользователей?
 
5.3.7 Персональные данные покупателей, запрашиваемые при регистрации:
¨ ФИО ¨ Электронная почта ¨ Телефон ¨ Кредитная карта ¨ Другое (вписать)  
5.3.8. Перечень необязательных персональных данных покупателей, предлагаемых к заполнению при регистрации:
   
5.4. Оплата:
5.4.1. Способы оплаты товаров/услуг:
¨ Оплата через онлайн-банкинг (выписка квитанции физ. лицу через Сбербанк, Альфа-банк, ВТБ и др.) ¨ Безналичный расчёт (предоплата дебетовыми или кредитными картами) ¨ Безналичный расчёт электронными деньгами (WebMoney, Яндекс.Деньги, и др.) ¨ Безналичный расчёт (выписки счётов юр. лицам) ¨ Безналичный расчёт (курьеру через мобильный терминал при получении) ¨ Наличный расчёт - оплата курьеру при получении товара; ¨ Наличный расчёт - оплата в магазине при получении товара; ¨ Оплата почтовым или телеграфным переводом ¨ Другое (вписать)
5.5. Доставка
5.5.1. Способ отгрузки товаров покупателям:
  ¨ Самовывоз ¨ Доставка «до дверей» ¨ Отгрузка транспортом или почтой ¨ Динамические правила доставки (крупногабаритные товары к подъезду, мелкие до двери) ¨ Другое (вписать)  
5.6. Обработка заказов
5.6.1 Как будет осуществляться приём заказов в интернет-магазине:
  ¨ Обработка заказов ведётся на сайте, на E-mail менеджера поступает уведомление ¨ Обработка заказов ведётся в офф-лайне, заказы поступают на E-mail менеджера ¨ Заказы формируются автоматически и отправляются на отгрузку после подтверждения менеджером ¨ Заказы автоматически формируются и отправляются на отгрузку без подтверждения менеджера, при наличии регистрации ¨ Другое (вписать)  
5.7. Дополнительная функциональность
5.7.1. Нужна ли поддержка списков рассылки E-mail зарегистрированным покупателям? Массовая рассылка осуществляется всем пользователям одновременно или по группам?
 
5.7.2. Необходимый вам функционал:
¨ Регистрация на сайте ¨ Геопривязка к городам ¨ Онлайн-консультант ¨ Акции ¨ Скидки ¨ Корзина покупок ¨ Сравнение товаров ¨ Онлайн-оплата товаров ¨ Заказ доставки ¨ Онлайн-заявки и формы заказа с сайта ¨ WishList ¨ Интеграция сайта с социальными сетями ¨ Баннеры ¨ Блог/Новости ¨ Статьи (полезная информация) ¨ Контактная информация ¨ Интерактивная схема проезда ¨ Поиск по сайту по параметрам (настройка фильтров) ¨ Специальные категории под распродажи, новинки, хиты продаж¨ Индивидуальные параметры товаров для каждой группы (например: ШхВхГ / ДхШхВ, оттенок, переплёт и т.д.) ¨ Онлайн-формирование документов, счетов или квитанций (для оплаты через онлайн-банкинг) ¨ Другое (вписать)
5.8. Интеграция с информационными системами
5.8.1 Требуется ли интеграция со сторонними программами: Хотите ли Вы интегрировать систему с уже существующим у Вас программным обеспечением или планируете интеграцию в будущем? Если да, то с какими именно? (1С, CRM, Мой Склад, другое...).
 
5.8.2 Как именно будут учитываться реальные остатки товаров на сайте?
  ¨ Будут автоматически собираться через указанную вами или предложенную нами систему ¨ Будут введены вручную на сайте, при покупке – автоматически списываться ¨ Не будут введены – покупатель должен будет уточнять наличие у менеджера перед оплатой ¨ Не будут введены – покупатель уведомляется о сроках реализации товара под заказ ¨ Другое (вписать)  
5.8.3. Система управления контентом (CMS): Есть ли предпочтения по используемой CMS?
  ¨ Битрикс ¨ CS-Cart ¨ InSales ¨ UMI.CMS ¨ Другая (вписать)    
5.8.4 Предпочтения по цветовой гамме
  ¨ Только цвета и оттенки фирменного стиля (если есть) ¨ Цвета фирменного стиля и любые сочетаемые с ними ¨ Только мягкие цвета ¨ Использовать монохромные темы ¨ На усмотрение дизайнера ¨ Другое (вписать)  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: