Организация исследовательских и проектных работ в агрономии




Задание по контрольной работе

Варианты:

1. Тарасова Светлана Валентиновна

2. Антропов Никита Владимирович

3. Котова Татьяна Павловна

4. Клюкина Яна Евгеньевна

5. Баскаков Дмитрий Сергеевич

6. Гулящева Анастасия Николаевна

7. Папушева Лидия Владимировна

8. Елькина Юлия Михайловна

9. Афанасьева Алёна Михайловна

История и методология научной агрономии

 

Вариант №1

1. Компьютерная революция 1960-2000 годов и информатика как основа обеспечения эффективности исследовательских программ в агрономии

2. Земледелие Западной Европы в Средние Века.

3. Аграрная наука в России первой четверти XX века.

4. Травопольная система земледелия В.Р. Вильямса.

5. Развитие учений о безотвальной обработке почвы.

 

Вариант №2

1. Земледелие Западной Европы в эпоху Возрождения

2. Развитие аграрной науки в России XIX века.

3. Роль А. Тэера в развитии агрономии и высшего сельскохозяйственного образования

4. Противостояние Т.Д. Лысено и Н.В. Вавилова и их взгляды на развитие генетики.

5. Аграрная наука России в период коллективизации сельского хозяйства.

 

Вариант №3

1. Сущность научного исследования.

2. Теория минерального питания Ю.Либиха. Становление теории минерального питания.

3. Августовская сессия ВАСХНИЛ 1948 г. и ее влияние на отечественную агрономическую науку.

4. Методологические основы исследовательской программы А.Г. Дояренко.

5. Концепция устойчивое развития в сельском хозяйстве. «Зелёный» курс природопользования.

 

 

Вариант №4

1. Развитие научных основ агрономии в Западной Европе первой половины XIX века.

2. Роль Вольного экономического общества в развитии агрономии в России.

3. Аграрная наука в России первой четверти XX века.

4. Учение Вернадского о биосфере.

5. Современные направления «устойчивой» интенсификации сельского хозяйства.

 

Вариант №5

1. Земледелие Западной Европы в эпоху Возрождения.

2. Аграрная наука России в 50-80-х гг. XX века.

3. Гипотеза Геи – «живая земля» Джеймса Лавлока.

4. Генетически модифицированные сорта - направление «устойчивой» интенсификации сельского хозяйства.

5. Технологии точного (прецизионного) земледелия. Их роль и перспективы развития.

 

 

Вариант №6

1. Агрономия. Комплекс наук, входящих в агрономию. Особенности сельскохозяйственного производства.

2. Земледелие восточных славян и Киевской Руси.

3. История опытного дела.

4. Исследовательские программы второй половины ХХ века.

5. Концепция Ноосферы.

 

Вариант №7

1. Земледелие России в период средневековья.

2. Орудия обработки почвы в XVIII - начале XIX веков.

3. Особенности отечественной школ агрономии в 30-50 гг. ХХ века.

4. Гумусовая теория питания.

5. «Земледельческий журнал» его роль в распространении агрономических знаний.

 

Вариант №8

1. Земледелие раннеклассовых обществ.

2. Развитие теории минерального питания растений.

3. Отмена крепостного права в России и как это повлияло на развитие агрономии.

4. Сельское хозяйство и аграрная наука России в 50-80 гг. ХХ века.

5. Вклад Альбрехта Тэера в развитии научной агрономии.

 

Вариант №9

1. Античное земледелие.

2. Вклад А.Т. Болотова в развитии отечественной агрономии.

3. Аграрная наука России в период коллективизации сельского хозяйства.

4. Состояние агрономии в России в первой половине XIX века.

5. Технологии цифрового земледелия. Их роль и перспективы развития.

 

Организация исследовательских и проектных работ в агрономии

 

Вариант №1

1. Что такое наука? Роль агрономической науки в формировании картины мира.

2. Основные функции агрономической науки.

3. Представление табличного и графического материала. Требование к оформлению и их анализ.

4. Рубрикация научной работы.

5. Российская академия наук – структура и основная цель деятельности.

 

Вариант №2

1. Методы сбора данных в научных исследованиях.

2. Прогнозирование научного исследования.

3. Представление табличного и графического материала. Требование к оформлению и их анализ.

4. Аттестация научных и педагогических кадров в РФ.

5. Композиция научной работы

 

Вариант №3

1. Ошибки при сборе данных. Их влияние на качество результатов исследования.

2. Методы и методология научного исследования.

3. Представление табличного и графического материала. Требование к оформлению и их анализ.

4. Основные задачи прогнозирования фундаментальных, поисковых, прикладных исследований и опытно-конструкторских работ.

5. Язык и стиль научной работы.

Вариант №4

1. Особенности научной работы и этика научного труда.

2. Методы сбора данных в научных исследованиях.

3. Представление табличного и графического материала. Требование к оформлению и их анализ.

4. Элементы структуры научного произведения. Их характеристика.

5. Особенности подготовки к защите научных работ.

 

Вариант №5

1. Планирование и организация исследовательской деятельности.

2. Библиографический поиск и работа с литературными источниками.

3. Представление табличного и графического материала. Требование к оформлению и их анализ.

4. Основные задачи прогнозирования фундаментальных, поисковых, прикладных исследований и опытно-конструкторских работ.

5. Оформление структурных частей научных работ.

 

Вариант №6

1. Прогнозирование научного исследования.

2. Системы и системный подход. Их роль и место в познании объективного мира.

3. Представление табличного и графического материала. Требование к оформлению и их анализ.

4. Сбор, обработка и анализ эмпирических данных.

5. Особенности подготовки структурных частей научной работы.

 

Вариант №7

1. Понятия «системный подход» и «система». Классификация систем.

2. Методы научного исследования.

3. Понятие как объект научного исследования.

4. Система высшего профессионального образования в России.

5. Научная новизна и инновации. Виды инноваций и их классификация.

 

Вариант №8

1. Особенности магистерской диссертации.

2. Системный метод как основной метод исследований систем.

3. Библиографический поиск и работа исследователя с литературными источниками.

4. Методы сбора данный в научных исследованиях.

5. Методы проверки и подтверждения гипотезы.

 

 

Вариант №9

1. Особенности научной деятельности.

2. Эксперимент как специальный метод эмпирического исследования.

3. Требования, предъявляемые к научным гипотезам.

4. Типы исследований.

5. Правила ведения научных дисскусий.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: