Возрастная категория 6-7 лет




Возрастная категория 4-5 лет

номер п/п Название танца Уровень исполнительского мастерства Артистизм(музыкальность и выразительность исполнения)   Соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителей. Сценическая культура   (единство стиля: хореография, музыка и костюм)     Оригинальность,зрелищность (творческий замысел) примечание
№1     Танцевальная группа «Мотыльки» Танец «Рябинки»           - Идея хоровода хороша, но не продумана. Много пауз в танце – стояние детей можно было бы заполнить движениями взрослого. - Костюмы красивые, девочки двигаются легко. -Перестроения, переходы не связаны с музыкой, музыка сама по себе, движение само по себе! - Зачем дали по 2 платка разного цвета – если ни разу ими не воспользовались? Плюсы: специально подобранные костюмы, которые создают гармоничный единый образ, в соответствии с музыкой. Классический Хоровод. Минусы: руки не задействованы, простоватая хореография (много ненужных пауз)    
№2 Танцевальная группа «Светлячки» Танец «Дождик капает           -Девочки танцуют с удовольствием. Хорошо справляются с предметом Но, однообразные, скучноватые движения, много пауз. - Костюмы? - кто нарядился, кто нет! Плюсы: массовый номер с атрибутом. Минусы: однообразный рисунок и хореография. В костюмах не хватала единения (разношерстные платья, черные колготки у девочки очень выбивались из общей картинки)
№3 Танцевальная группа «Пчёлки» Танец «Полька Кремена» болг.нар.           - все очень ритмично и свободно в исполнении. Но, почему в носках? Да ещё разного цвета!!! Общий вид неряшливый! - Слишком простенько, хотя и весело. - У девочек руки некрасивые: или болтаются, или неправильно юбку держат. - Движения какие-то небрежные. Плюсы: создается единый образ, очень музыкально исполнены хлопки, смена рисунка, танец в парах. Минусы: эмоциональность (очень серьёзные дети)
№4 Танцевальный коллектив «Ёжики» Танец «Мама»           - Дети, молодцы. -Хотя движения без смысла. Больше похоже на упражнение с предметом, причём, очень однообразное. Много стоят. - Не понятно движение во время перестроений:идут, идут - и вдруг побежали! - А в конце - бросили шарики - сердца, которые дарили своим мамам - кто куда?! И упали они на пол, и «разбились»! Смысл? Плюсы: парный танец с атрибутами, обыгранный во время номера, смена рисунка, аккуратные костюмы. Минусы: очень серьезные дети.
№5 Танцевальный коллектив «Умка» Танец «Ам-ням-ням»           - Самое выигрышное выступление, потому что на сцене - эмоций больше, и лучше подготовлены, начиная с костюмов до самостоятельного выступления. Выступили весело. Костюмы яркие, песня задорная. - Развития у танца нет – повторяются одни и те же движения в одном и том же положении. - Хорошая идея с овощами не получила развития:пришли полезные овощи, а вместо кастрюли ушли неизвестно куда - из чего же суп варить? А, из кастрюли вдруг, непонятно почему, появились дети?   Плюсы: интересная задумка, но до конца не раскрыта, декорации. Минусы: не было перестроений, однообразная хореография. Не понятно использование кастрюли (почему из нее вышли дети с бутылками из-под коллы?)  
№6 Танцевальная группа Танец «Цветик –семицветик»           - Минимум движений, да и те не в музыку и не дружно. Фактически танца нет - одно СТОЯНИЕ! Костюмы симпатичные, но брюки смотрятся неаккуратно, не по размеру - лучше тогда в юбочке, и блузки заправить. Плюсы: интересные образы, красочные костюмы. Минусы: очень много несинхронно выполненных движений, простая хореография и рисунок.  

Возрастная категория 6-7 лет

номер п/п Название танца Уровень исполнительского мастерства Артистизм (музыкальность и выразительность исполнения)   соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителей. Сценическая культура   (единство стиля: хореография, музыка и костюм)   оригинальность, зрелищность (творческий замысел) примечание
№1 Танцевальная группа Танец «Берёзки»           - Задумка была хорошая, но воплощение не получилось. - Костюмы красивые, на ногах белые колготки и балетки – очень хорошо. - Но общее впечатление, к сожалению, больше отрицательное. - Безобразная осанка - «заслуга» педагога! Плечи подняты, головы скошены, спины горбатые - недопустимо! Это же хоровод, где девушки - как лебёдушки! - В некоторых частях танца движения отдельно от музыки (из колонны приставные шаги). Часто стоят без движения - ждут следующую музыкальную фразу. Плюсы: специально подобранные костюмы, рисунок танца. Минусы: слишком много пауз между движениями, что не дает единой картины танца. Не понятно, для чего девочки в течении танца держат голову на бок, за счет чего у них постоянно поднятые плечи.  
№2 Танцевальная группа Танец «Осень, падают листья»           - Не доработаны движениярук: у кого низко, у кого высоко. - Движения выполняются в разнобой - кто стоит, кто кружится. -Не все слышат музыку, движения не всегда выполняются синхронно. - Ближе к концу танца, когда круг в середине менял направление, и одна девочка запуталась, раздался крик другой девочки: - Куда! - где культура поведения?. - Впечатление танец оставляет хорошее. Подвижный, живой. Красивая музыка, яркие костюмы, а носочки у всех разного цвета. Плюсы: музыкальность и рисунок танца. Минусы: не совсем единые костюмы (должно быть еще 3 желтых костюма), обувь разного цвета (очень выбивалась из образа)  
№3 Танцевальная группа «Зайка» Танец «Чудо балалайка»             - Движение «ковырялочка» не отработано и выполняется не музыкально. Глаза всё время «скошены» - видимо, в сторону педагога. Кружатся кто вправо, кто влево. - Танцуют с удовольствием. Танец весёлый, музыка задорная, хорошие костюмы. Плюсы: костюмы, атрибуты, парный танец. Минусы: не синхронно, слабая хореография.  
№4   Ансамбль «Карамельки» Танец «Такой денёк!»             - Одеты аккуратно, в спортивном. стиле. - Движения довольно ритмичные. - Скучно. Однообразно. Физкультурное упражнение под музыку. Жестовое изображение текста песни. - Движения скучные - и дети танцуют не выразительно Видно, что по показу взрослого - все глаза в ту сторону, где он стоит. Плюсы: костюмы передавали смысл танца. Минусы: дети практически весь танец простояли на одном месте, слабая однообразная хореография.  
№5 Ансамбль «Золотая рыбка» Танец «Хула-Хуп»             - Массовый танец. хорошо. - Но, на лицах детей ни удовольствия, ни радости не видно. - Движения - а здесь это жесты, которые изображают содержание песни - однообразны и примитивны. - Одежда не подходит совсем для танца с обручем. В нарядном пышном платье, да ещё с картинкой на груди (запись, видимо, с утренника) крутить обруч неудобно и не всегда получается красиво. - Обруч задействован всего два раза (крутят две девочки). Остальные дети с какими-то жалкими колечками, даже отдалённо не напоминающими хула-хуп. Даже если крутить обруч умеют не все, есть много других движений с обручем, которые могут делать все дети. - Весь танец двигаются, стоя на одном месте! Плюсы: массовый номер. Минус: это танец не для участия в конкурсе, не было рисунка танца, очень простая хореография, разношерстные костюмы.
№7 Танцевальная группа Танец «Случай на палубе»             - интересная тема, смена музыки, работа с предметом, детям интересно и понятно что они делают. Положительный момент - тот, что есть сюжеттанца. Но, к сожалению, содержание не получило внятного развития: очень много по сюжету не понятно (например, почему они вдруг начинают танцевать вальс) - Роли персонажей не продуманы: - в начале второй части двое детей стоят, не понятно почему, в роли лишних; - один мальчик выступает в роли носильщика стула и совершенно исключен из 2ой части, как танцор; - не понятна беготня вокруг стула двух девочек - они не ссорятся, не соревнуются за право потанцевать, а равнодушно одна за другой на стул встают; - взрослый персонаж без причины то появляется, то пропадает из виду. - Третья часть - движения не отработаны, не ритмичны, двое детей вообще не знают, что делать. - Внешний вид детей эстетичен:красивые морские костюмы, всё аккуратно и хорошо подобрано. Плюсы: продуманные костюмы, замысел. Минусы: номер показался затянутым, длительная пауза без музыки разделила номер на 2 части, что дало общей картины танца. Прыжки исполнялись очень не синхронно.
 

Очень слабыйуровень у детей 6 – 7 лет.

КОММЕНТАРИИ К ЗАМЕЧАНИЯМ.

1. Это КОНКУРС! Даже если это онлайн – конкурс, дети должны быть одеты как на сцену, а здесь, практически у всех, носки разного цвета, у некоторых вообще неряшливый вид. Ведь было время подготовиться, продумать костюм и специально снять танец для конкурса.

2. Танец без смысла - это то же самое, что бессвязная речь. Движения - речь танца, и их надо продумывать - для чего они здесь, нужно ли это делать? А когда одно и то же движение повторяется весь танец - это физкультура. Пусть минимальное, для детей детского сада, но развитие у танца быть должно. И хорошо, когда есть сюжет!

3. Музыка - важная составляющая танца. И когда движения выполняются отдельно от музыки, не связаны с ней фразами, ритмом, а сами по себе - это не танец. Здесь музыка просто фон, и как можно говорить о выразительном исполнении?

4. Осанка - это то, что отличает танцоров: прямая спина, красиво поднятая голова, длинная шея, опущенные плечи, красивые руки и др. А когда педагог не обращает на это внимание, да ещё и усугубляет своим заданием, типа - наклонить голову к плечику, это ещё и вред здоровью ребёнка наносит.

5. Если дети не справляются с каким-то движением, не лучше ли его заменить, чтобы было красиво? Или качественнее над ним поработать, соотнести с музыкой, прежде чем вставлять в танец.

6. Учить культуре поведения на сцене. Недопустимо кричать на сцене, поправлять кого-то. Нельзя надевать слетевшую обувь или что-то упавшее поднимать во время исполнения танца, если это заметно и нарушает рисунок танца.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: