Опишите порядок действия локомотивной бригады при техническом обслуживании оборудования холодильника.




Опишите назначение и устройство гидропривода вентилятора холодильника.

Опишите порядок действия локомотивной бригады при техническом обслуживании оборудования холодильника.

Предназначен для автоматического управления и плавного изменения частоты вращения вентилятора холодильного блока, в зависимости от температуры воды и масла двигателя.

Расположен гидропривод в углублении рамы теп-за в шахте холодильной камеры и получает привод от заднего распределительного редуктора теп-за.

Гидропривод вентилятора состоит из общего составного корпуса внутри которого расположены гидромуфта и конический зубчатый редуктор.

Гидромуфта представлена двумя рабочими колесами-насосным и турбинным. Насосное колесо посажено на насосный вал и вместе с чашей образует колокол (ёмкость) для наполнения и циркуляции масла. На коническом хвостовике насосного вала кроме того насажен фланец привода и масло откачивающий насос. Насосный вал проходит внутри вала который связан с черпаковыми трубками и поворачивается при помощи зубчатой рейки. На против насосного колеса находится колесо турбинное, которое жёстко насажено на цилиндрическую часть турбинного вала, с противоположной стороны турбинный вал выполнен в виде конической шестерни привода вентилятора.

Работа После пуска двигателя от конического вала получает привод задний редуктор теп-за, а от него вал насосного колеса. Насосный вал вращается вместе с насосным колесом и колоколом. При холодных температуре воды и масла, Масло поступает внутрь гидромуфты и удаляется при помощи черпаковых трубок которые разведены. Турбинное колесо при этом не вращается и вентилятор находится в статичном положении. По мере нагрева температуры черпаковые трубки складываются к центру, кол-во масла внутри колокола увеличивается и под действием кинетической энергии начинает вращаться колесо турбинное и вентилятор соответственно. Масло поступающее на смазку подшипников насосного и турбинного валов, а так же на смазку зубчатого редуктора стекает в нижнюю часть корпуса гидропривода и откачивается собственным масляным насосом.

При приемке тепловоза производят внешний осмотр корпуса гидропривода. Осматривают состояние приводных валов от заднего редуктора. Соединение вертикального вала углового редуктора с вертикальным валом вентилятора. Убедиться в надежном закрытии ограждения вентиляторного вала и валов от заднего редуктора.

После пуска дизеля убедиться в наличии давления в угловом редукторе и гидромуфте, помня, что на 2ТЭ10 давление в гидромуфте появляется после открытия жалюзей. Убедится что t воды ниже 60 а t масла ниже 50 а вентилятор не вращается. Если при такой температуре вентилятор вращается делаем запись в ТУ-152. В процессе эксплуатации контролировать t воды и масла, а также за соответствием оборотов вентилятора данной температуре. На 2ТЭ10 возможно переполнение гидромуфты маслом в следствии открытия сливного вентиля из трубы главного контура(под половицей возле теплообменника) в этом случае вентиль закрыть.

2.Опишите цепи подъема токоприемника электровоза ВЛ80с. Опишите порядок действий локомотивной бригады при неисправностях крышевого оборудования.

Подъем ТК производится при выполнении след. условий.

1двери и шторы ВВК на всех секциях должны быть закрыты

2на щитке 215 должны быть вкл. Авт-т ВА-1(токоприемники)

3 давление воздуха в цепях управления должно быть не менее 3,75 Атм

4 Должны быть вкл рубильники РЩ (2Р 3Р)

Для подъема ТК следует: разблокировать пульт, вкл. кнопки (Ток-ики и Ток-ик задний или передний).

При вкл кнопки Ток-ники создается цепь: +AБ→Н0→ВА1→кнопка ТК на215 щитке→Н01→кнопка ТК на 223 щиткеПУ→Э15→ с этого провода получает питание через Г29 удерживающая катушка РЗ 88(но не вкл.) р.к.ГП0-3 блок контакт ЭКГ замкнутый с 0 по 3 позицию→проводН62→получает питание 236 реле.

И через р.к.19 и р.к. 20 получает питание вентиль защиты 104. Включившись 104 вентиль пропустит воздух в блокировки штор и дверей ВВК. При нажатии кнопки ТК передний создаться цепь: от провода Н01→Э16→вентиль 383→Э30→Э38→232РД→126→Э35 и так же на второй секции получает питание 248 реле безопасности и через з.к.248. С провода Э16 вкл. клапан ТК-245 и токоприемник поднимается.

В случае снятия напряжения с контактной сети в следствии неисправности крышевого оборудования лок. бригада и работники ЭЧ выполняют след действия. В интервале до 1й минуты проверяется состояние контактной сети и токоприемников (визуально в пределах видимости). При отсутствии повреждений движение поезда осуществляется по инерции с откл ТЭД, Всп машин и контакторами отопления поезда. Машинист контролирует показание киловольтметра контактной сети. При успешной подаче напряжения в контактную сет движение возобновляется в тяговом режиме.

В интервале от 1 до 2 минуты включительно опускают ТК со снятием нагрузки на всем ЭПС, с которого снималось напряжение, в случае неуспешной подачи напряжения в контактную сеть с тяговой подстанции.

В интервале от 4 до 10 после первого снятия напряжения с контактной сети лок-ые бригады по указанию ДНЦЛ на перегонах и ДСП на станциях поднимают ТК на ЭПС(внимательно наблюдая за ними и крышевым оборудованием).для выявления неисправностей. Если в это время произойдет откл БВ(ВМ) то это свидетельствует о неисправности на данном ЭПС.

По истечению 2х минут с момента указанного отключения повторно подается напряжение в контактную сеть.

 

В случае повторного отк-ния 3е включение производится по истечению 3х минут(или 5и минут с момента поочередного подъема ТК) Если при этом вновь произойдет отк БВ(ВМ) на подстанции, подача напряжения прекращается до устранения повреждений на ЭПС.

Также о всех случаях повреждения или отказа ТК или устройств контактной сети лок бригада докладывает ДСП ДНЦ. В случае повреждения ТК или контактной сети маш применяет экстренное тор., отключив на ЭПС силовые и вспомогательные цепи, а также контакторы отопления. И опускает ТК. Об остановке докладывает по р/с маш вслед идущих поездов и ДСП ближайшей станции. После остановки лок бригада визуально без подъема на крышу осматривает контактную сеть и ТК. О результатах маш через ДСП докладывает ЭЧЦ. Если поврежденный ТК в габарите и не может коснуться контактного провода и крыши ЭПС, машинисту разрешается проследовать до станции назначения или пункта смены локомотива. Неисправный ТК отключают от силовой цепи разъединителем.

Если ТК не в габарите и нарушена контактная сет до ЭЧЦ организует выезд на место работников ЭЧК. Машинист поднимается на крышу для увязки ТК только за работниками ЭЧК после снятия напряжения и заземления с 2х сторон от ЭПС. Представитель ЭЧК допускается на крышу только после предъявления маш. удостоверения на право выполнения работ. Ответственность за правильностью и качество увязки ТК возлагается на машиниста



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: