Оборудование на предприятии.




Характеристика, история предприятия.

Ростелеком

"Ростелеком" - российская телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет (первое место в России по количеству абонентов), цифрового телевидения, сотовой связи и др. По данным компании, её услугами пользуются более 100 млн. жителей России.

"Ростелеком" выступает исполнителем мероприятий различных государственных программ в области информационных технологий: создание и развитие инфраструктуры электронного правительства (включая портал государственных услуг), телекоммуникационное обеспечение избирательного процесса (функционирование ГАС "Выборы", организация системы видеонаблюдения за выборами), другие мероприятия. Обладает крупнейшей магистральной сетью связи в стране общей протяженностью около 500 тысяч км.

Полное наименование — Открытоеакционерноеобществомеждугороднойимеждународнойэлектрическойсвязи«Ростелеком». Штаб-квартира — в Москве. Юридически компания с 2006 года зарегистрирована в Санкт-Петербурге.

 

История.

До 1990 года ответственность за оказание услуг связи лежала на Министерстве связи СССР. 26 июня 1990 года Министерством связи СССР было создано государственное акционерное общество «Совтелеком», которому были переданы права на эксплуатацию сети электросвязи СССР.

17 декабря 1991 года был подписан учредительный договор о создании на базе «Совтелекома» международного акционерного общества «Интертелеком».

30 декабря 1992 года распоряжением Госкомимущества России создано государственное предприятие «Ростелеком», в состав которого вошли 20 государственных предприятий междугородной и международной связи, а также оборудование связи «Интертелекома».

27 августа 1993 года государственное предприятие связи «Ростелеком» было преобразовано в акционерное общество открытого типа междугородной и международной электрической связи «Ростелеком». Общество зарегистрировано 23 сентября 1993 года.

В 1994 году «Ростелеком» получил лицензию на предоставление услуг междугородной и международной связи. В этом же году «Ростелеком» включен в состав холдинга «Связьинвест».

18 октября 2006 года «Ростелеком» получил сертификат качества своей IP-MPLS сети и стал магистральным Интернет-провайдером.

В декабре 2006 года «Ростелеком» и телекоммуникационная компания Японии KDDI в рамках проекта «Транзит Европа — Азия» подписали соглашение о строительстве линии Находка — Наоэцу общей пропускной способностью в 640 Гбит/с вместо прежних 560 Мбит/с.

Услуги интернет.

До настоящего времени услуги сети интернет были представлены в России различными интернет сервис-провайдерами, которые использовали для создания собственной сети канальную инфраструктуру ОAO "Ростелеком" как на национальных, так и на международных участках. В 1997 году ОAO "Ростелеком" получает статус интернет сервис-провайдера и будет самостоятельно предоставлять доступ в глобальную сеть интернет не только операторам различных сетей связи, но и отдельным пользователям. После открытия в первом полугодии 1997 года опорной точки доступа интернет в Москве, ОAO "Ростелеком" приступит к интенсивному развитию национальной структуры сети интернет. Услуги в области Интернет в России продолжают стремительно развиваться. Существует около десятка основных поставщиков услуг Интернет (ISP), которые обладают выходами в международные сети. Более 50% общего международного трафика арендуется у компании Ростелеком. Исходя из существующей скорости роста трафика, через год общая ширина полосы пропускания международных сетей может достичь 30-40 Mbps, в то время как внутренний российский трафик превысит это пропускную способность в несколько раз. ОАО "Ростелеком" способно создать сети с пропускными способностями, достаточными для удовлетворения всех нужд как поставщиков услуг Интернет, так и их клиентов.

Услуги передачи данных.

Услуги передачи данных предоставляет дочерняя фирма ОAO "Ростелеком" - ЗАО "Роспак". В 1996 году предоставлялись следующие услуги:

· доставка данных с коммутацией пакетов;

· доставка данных с коммутацией каналов;

· передача факсимильных сообщений;

· обмен сообщениями в режиме электронной почты;

· обмен сообщениями в режиме компьютерных телеконференций;

· доступ к сетям АТ-50 и Телекс;

· информационно-справочный сервис.

В 1997 году планируется обеспечить доступ к сети ИНТЕРНЕТ и информационным ресурсам Всемирной Информационной Паутины (WWW) с организацией узла ИНТЕРНЕТ в г. Москве. Одновременно планируется освоение новых технологий, таких как обмен, информацией посредством передачи кадров (FR) и ATM, которые смогут предоставить клиентам Ростелекома дополнительный комплекс интегрированных услуг.

Отдел прохождения практики:

Отдел АСУ.

Автоматизированная система управления (сокращённо АСУ) - комплекс аппаратных и программных средств, предназначенный для управления различными процессами в рамках технологического процесса, производства, предприятия. АСУ применяются в различных отраслях промышленности, энергетике, транспорте и т. п. Термин "автоматизированная", в отличие от термина "автоматическая" подчёркивает сохранение за человеком-оператором некоторых функций, либо наиболее общего, целеполагающего характера, либо не поддающихся автоматизации. АСУ с Системой поддержки принятия решений (СППР), являются основным инструментом повышения обоснованности управленческих решений.

Цель АСУ

Важнейшая задача АСУ — повышение эффективности управления объектом на основе роста производительности труда и совершенствования методов планирования процесса управления. Различают автоматизированные системы управления объектами (технологическими процессами — АСУТП, предприятием — АСУП, отраслью — ОАСУ) и функциональные автоматизированные системы, например, проектирование плановых расчётов, материально-технического снабжения и т.д.

Функция АСУ

Функции АСУ устанавливают в техническом задании на создание конкретной АСУ на основе анализа целей управления, заданных ресурсов для их достижения, ожидаемого эффекта от автоматизации и в соответствии со стандартами, распространяющимися на данный вид АСУ. Каждая функция АСУ реализуется совокупностью комплексов задач, отдельных задач и операций. Функции АСУ в общем случае включают в себя следующие элементы (действия):

· планирование или прогнозирование;

· учет, контроль, анализ;

· координацию и (или) регулирование.

Необходимый состав элементов выбирают в зависимости от вида конкретной АСУ. Функции АСУ можно объединять в подсистемы по функциональному и другим признакам.

 

Оборудование на предприятии.

Таблица №1

ПК  
Сканер  
Модем  
Принтер  
Колонки  
Ноутбук  

 

Планирование потребности в средствах труда и предметах труда.

Таблица №1

В отдел АСУ требуется:
Маршрутизатор  
Системный блок  
Сканер  
Клавиатура  
Компьютерный стул  

 

Вывод

Прохождение данной практики: Заключается в закреплении и усовершенствований навыков по профессии техника по компьютерным сетям. Практика началась с вводного инструктажа, изучения требований к организации определённого рабочего места, ознакомления с санитарно-гигиеническими нормами и безопасностью работы. Изучалась технология: регистрации, быстрого сбора, передачи необходимой информации в конкретных условиях многофункциональной информационной системы предприятия, осуществлялось рассмотрение характеристик используемой вычислительной техники, особенностей их эксплуатации. На практике проводилось ознакомление с новой системой классификации, кодирования нужной информации в существующих условиях функционировании информационных систем. Изучалась структура и принципы использования: локальной сети предприятия, технологий распределённой обработки данных. Исследовались виды и принципы выбора используемых операционных систем.

 

 

Список литературы.

Основные источники:

1. Олифер В. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы: Учебник для вузов. 4-е изд., СПб: Питер, 2010 г.

2. Курячий Г. В., Маслинский К. А. Операционная система Linux. Курс лекций. Учебное пособие. 2-е изд., М: Интернет-университет информационных технологий, 2008 г.

Дополнительные источники:

1. Ватаманюк А. Создание, обслуживание и администрирование сетей на 100%, СПб: Питер, 2010 г.

2. Колисниченко Д. Linux. От новичка к профессионалу, СПб: БХВ-Петербург, 2011 г.

3. Станек Уильям Р. Командная строка MicrosoftWindows. Справочник администратора, СПб: БХВ-Петербург, 2009 г.

4. СтанекУильямР. Windows PowerShell 2. 0. Справочник администратора, СПб: БХВ-Петербург, 2010 г.

5. Кришнамурти Б., Рексфорд Дж. Web-протоколы. Теория и практика, М: Бином 2010 г.

 

 

Приложение

 

Рис1. Схема ЛВС на предприятии.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: