Тестирование – максимум – 100баллов.
Устно
| Баллы | Критерии оценки |
| Содержание устного ответа студента полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, изложение логически грамотное, отличается последовательностью и аккуратностью и основано на понимании теоретического материала | |
| 75-89 | В изложении допущены небольшие пробелы, не искажающие логического и информационного содержания ответа. Изложение основано на понимании теоретического материала |
| 50-70 | В изложении материала показано общее понимание вопроса, продемонстрированы знания, достаточные для дальнейшего обучения. Тема раскрыта непоследовательно, неполно, допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии. |
| 49-0 | В изложении показано незнание, непонимание большей или наиболее важной части учебного материала, допущены серьезные ошибки в определении понятий, использовании терминологии |
Письменно
| Баллы | Критерии оценки |
| Студент дал глубокий анализ ситуации, сумел применить теоретические знания, правильно решил типовую задачу | |
| 75-89 | Студент проанализировал ситуацию, но допустил незначительные ошибки, не влияющие на общие выводы, дал правильный ответ к типовой задаче. |
| 50-70 | Студент дал правильный ответ, но не смог проанализировать ситуацию, не справился с применением теории в новой ситуации |
| 49-0 | Студент не смог решить задачу и проанализировать ситуацию |
Тесты
| Баллы | Критерии оценки |
| 90-100% правильных ответов | |
| 75-89 | 75-89% правильных ответов |
| 50-70 | 50-74% правильных ответов |
| 49-0 | менее 50% правильных ответов |
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
Критериии оценки
| № | Навык | Макс балл |
| 1. | Приветствие пациента. Самопрезентация. Эмпатия | |
| Повышения доверия, развития убедительной речи врача. | ||
| Открытые вопросы, побуждение собеседника говорить | ||
| Соблюдение темпа беседы | ||
| Наблюдательность. Внимательное восприятие | ||
| Уверенность. | ||
| Навык убеждения | ||
| Подача сигналов активного слушания (кивание головой, техника «переспрашивания» и т.д.); | ||
| Умение видеть проблему с точки зрения собеседника (пациента) | ||
| Применение соответствующие выразительных и ободряющие замечания, такие как «это должно быть трудно для вас», «продолжайте, пожалуйста», «это звучит интересно», «я вижу» и «я понимаю» | ||
| Навык правильного информирования и инструктирования пациента в доступной форме при проведении процедуры | ||
| Навык построения коммуникации, позволяющей создать необходимый эмоциональный настрой пациента. | ||
| Соблюдение интонации в процессе коммуникации | ||
| Обобщение и комментарии высказываний | ||
| ИТОГО: |
ПРАВОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Критерии оценки
| № | Навык | Макс балл |
| 1. | Что такое здоровье? | |
| Что такое медицинская помощь? | ||
| Что такое гарантированный объем бесплатной медицинской помощи? | ||
| Что не входит в гарантированный объем бесплатной медицинской помощи? | ||
| Что такое традиционная медицина? | ||
| Каковы основные виды медицинской помощи? | ||
| Цели Программы «Саламатты Қазақстан»? | ||
| Основные задачи Государственной Программы «Саламатты Қазақстан»? | ||
| Благополучие населения? | ||
| Что предусматривает Единая национальная система здравоохранения РК? | ||
| Ключевые проблемы системы здравоохранения РК? | ||
| Кодекс РК о здоровье народа и системе здравоохранения? | ||
| Несвоевременное оказание (или неоказание) медицинской помощи, оставление в опасности? | ||
| Незаконное занятие частной медицинской практикой? | ||
| Незаконное производство аборта? | ||
| Нарушение санитарно-эпидемиологических правил? | ||
| Незаконная выдача наркотических и психотропных средств? | ||
| Незаконная выдача рецептов и листков нетрудоспособности? | ||
| Что такое преступления медицинского работника по неосторожности (халатность)? | ||
| Что такое умышленные профессиональные преступления медицинского работника? | ||
| ИТОГО: |
Технология проведения контроля знаний студентов
I = Rд х 0,6 + E х 0,4, где
I – итоговая оценка
Rд – оценка рейтинга допуска
E – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине)
Rд составляет 60% от I, E составляет 40% от I.
Rд = R1 + R2 + R3 + R4 + R5 + R6 + R7 / 7 х 0,6
R1 – средняя оценка за практические занятия (семинар)
R2 – средняя оценка за практические навыки
R3 – средняя оценка за коммуникативные компетенции
R4 – средняя оценка за правовые компетенции
R5 – средняя оценка за СРСП
R6 – средняя оценка за СРС
R7 – средняя оценка за рубежный контроль
Обучающийся считается допущенным к экзамену, если его семестровая оценка больше или равна 50%