МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
По выполнению домашней контрольной работы по дисциплине
«ФИЗИКА»
Направления подготовки
08.03.01 "Строительство"
Челябинск, 2017
«Физика»: Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы. / О.Р. Шефер - Челябинск: ОУ ВО Южно-Уральский институт управления и экономики, 2017. - 47 с.
«Физика»: Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы: Предназначены для 08.03.01 "Строительство". Является единой для всех форм обучения.
Ó Издательство ОУ ВО Южно-Уральский институт управления и экономики», 2017
Образовательное учреждение высшего образования
«Южно-Уральский институт управления и экономики»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
По дисциплине «Математика»
Вариант №___
Выполнил(а) студент(ка)
___________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________
(Адрес проживания)
Группа ______________________
Дата отправления «__» ____201_г.
Результат проверки____________________
Проверил преподаватель _______________
Дата проверки________________________
Г.Челябинск, 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Методические рекомендации по выполнению контрольных заданий……. | |
Задания для домашней контрольной работы……………………………….. | |
Приложение | |
Рекомендуемый список литературы………………………………………… |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
I ВВЕДЕНИЕ
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» предназначена для реализации Федерального государственного стандарта высшего профессионального образования по направлению 08.03.01 «Строительство» и является единой для всех форм обучения.
|
Цель и задачи дисциплины
Цель изучения дисциплины «Физика» - дать более ясное представление о самых важных, наиболее принципиальных положениях учения о физических явлениях, их роли в науке, технике и жизни человека.
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций, представленных в таблице.
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине «Физика», соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Таблица 1− Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
Код компетенции | Наименование компетенции | Вид деятельности и профессиональные задачи | Планируемые результаты | Уровень освоения компетенции |
ОПК-2 | способность выявить естественнонаучную сущностью проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлечь их для решения соответствующий физико-математический аппарат | В области проектно-изыскательской деятельности: − сбор и систематизация информационных и исходных данных для проектирования зданий, сооружений; − расчет и конструирование узлов и деталей строительных изделий с использованием лицензионных средств автоматизации проектирования; | Знать: историю развития и становления физики, ее современное состояние; Уметь: - анализировать информацию по физике из различных источников с разных точек зрения и представлять ее в доступном для других виде; Владеть: - навыками представления физической информации с использованием компьютеров; | Пороговый уровень |
Знать: - основные научные факты, термины и понятия, законы, теории и концепции естественнонаучного знания; Уметь: - анализировать информацию по физике из различных источников с разных точек зрения, структурировать, оценивать и представлять ее в доступном для других виде; Владеть: -навыками грамотного использования физического научного языка; | Базовый уровень | |||
Знать: - концептуальные и теоретические основы физики, ее место в общей системе наук и ценностей Уметь: - приобретать новые знания, используя современные информационные и коммуникационные технологии Владеть: - методологией исследования в области физики | Продвинутый уровень |
Лекционный курс сопровождается для более наглядного изложения материала демонстрационным и компьютерным экспериментом, а также используются цифровые образовательные ресурсы в объеме 17 часов.
|
Основными формами проведения занятий являются лекции, семинарские и лабораторно-практические занятия. Соотношение аудиторной и самостоятельной работы – 1,2:1. В рамках аудиторной работы студенты осваивают наиболее сложный теоретический материал и, выполняя лабораторные работы, закрепляют его на практике, поверяются знания и умения при проведении контрольной работы.
Большое внимание в изучении дисциплины «Физика» уделяется организации самостоятельной работы студентов, в рамках которой они изучают некоторые вопросы теоретического курса, готовятся к семинарским занятиям, осуществляют подготовку к допуску к лабораторной работе и к ее защите, а также выполняют индивидуальные внеаудиторные задания.
|
Введение рейтинговой системы позволяет контролировать самостоятельную работу каждого студента, соответствующим образом оценить ее и активизировать во всех возможных видах деятельности, а именно:
1) при подготовке к семинарским занятиям (изучение теории и решение домашних заданий);
2) при выполнении индивидуальных внеаудиторных заданий;
3) при подготовке к выполнению работ лабораторного практикума.
Студенты могут самостоятельно освоить материал раздела по индивидуальной траектории, выполнив все контрольные мероприятия и индивидуальные домашние задания. Тексты заданий они могут взять из учебно-методического комплекса.
Контроль за самостоятельной работой студентов включает проверку:
1) выполнения индивидуальных заданий,
2) подготовки теоретических вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение,
3) правильности выполнения всех контрольных мероприятий по основным темам (модулям) раздела,
4) индивидуальную защиту отчетов по лабораторным работам.
Контрольная выполняется на листах формата А4, на обложки которой указывается фамилия, имя, отчество, курс, номер группы, номер варианта.
Номер Вашего варианта определяется по последней цифре в Вашей зачетной книжке.
Задания контрольной работы требуют подробного решения зада.