Выберите один правильный ответ
1. Частота сердечного ритма возрастает под влиянием: а/ возбуждения симпатических нервов и выделения адреналина б/ возбуждения парасимпатических нервов и выделения ацетилхолина в/ ионов калия 2. Индивидуальное развитие организма называют… а/ онтогенезом б/ филогенезом в/ антропогенезом 3. Функции синапса. а) передача нервного импульса с аксона на тело нервной клетки и дендриты; б) передача нервного импульса с аксона на мышечную клетку; в) с дендритов на тело нервной клетки. 4. Белки пищи в пищеварительной системе человека расщепляются до: а. простых углеводов б. аминокислот в. глицерина и жирных кислот 5. Продолжительность сокращения желудочков сердца равна:
6. В кровеносных сосудах наибольшее давление крови в:
7. В центральный отдел нервной системы не входит:
8. Условно-рефлекторные временные связи у млекопитающих и человека преимущественно замыкаются
9. Если у собаки вырабатывать условный слюноотделительный рефлекс на стук метронома, то пища является:
10. Артерии – это сосуды:
11.Укажите соответствие органелл нейрона и их функций 1)Синтез и транспорт различных веществ А) ядро 2)Освобождение биологической энергии Б) рибосомы 3)Синтез различных белков В) митохондрии 4)Хранение генетической информации Г) Эндоплазматическая сеть 12.Укажите соответствие между системами органов и их органами 1) пищеварительная А) сердце 2) сердечно-сосудистая Б) щитовидная железа 3) дыхательная В) желудок 4) эндокринная Г) легкие 13. Плоскостопие может быть предотвращено: а) использованием ортопедических стелек; б) длительным стоянием; в) свободной обувью без задников и каблуков; г) физическими упражнениями, укрепляющими мышцы стопы 14. Искривление позвоночника может быть предотвращено: а) периодическим изменением позы во время работы; б) переносом тяжести в одной руке; в) мебелью, не соответствующей ростовой группе; г) систематическими занятиями по физической культуре. 15. К возбудимым тканям относятся: а) соединительная; б) мышечная; в) железистая; г) нервная; д) эпителиальная. 7 вариант 1. Онтогенез – это: а) индивидуальное развитие организма от момента рождения до смерти; б) индивидуальное развитие организма от момента зачатия до смерти; в) индивидуальное развитие организма от момента рождения до настоящего времени. 2. Гетерохронность развития – это: а) снижение биологической надежности в критические периоды развития; б) разновременное и неравномерное развитие и созревание органов и систем организма; в) ускоренное, по сравнению со среднестатистическим, развитие. 3. Фазы интенсивного роста организма отмечаются в следующие периоды: а) 0-1 год, 6-7 лет, 11-15 лет; б) 1-3 года, 8-10 лет, 10-15 лет; в) 1-3 года, 6-7 лет, 11-15 лет. 4. Половое развитие тормозится гормонами: а) поджелудочной железы; б) щитовидной железы; в) тимуса ( вилочковой железы). 5. Осанка – это: а) правильное положение тела во время стояния, ходьбы, сидения или выполнения какой-либо работы; б) привычное положение тела во время стояния, ходьбы, сидения или выполнения какой-либо работы; в) уровень регулирования процессов роста и развития в онтогенезе 6. Физиологические изгибы позвоночника: а) кифозы и сколиозы; б) кифозы и лордозы; в) лордозы и сколиозы. 7. Рецепторы: а) передают нервный импульс в ЦНС; б) воспринимают энергию раздражителя и передают ее в ЦНС; в) воспринимают действие внешних раздражителей; г) трансформируют энергию раздражителя в нервный импульс и передают его в ЦНС. 8. Рефлекс – ответная реакция организма на воздействие раздражителя из внешней или внутренней среды с обязательным участием: а) мышц; б) суставов; в) нервной системы; г) больших полушарий головного мозга. 9. Совокупность безусловных рефлексов, лежащих в основе сложных врожденных форм поведения, представляет собой: а) динамический стереотип; б) импринтинг; в) функциональную асимметрию; г) инстинкт. 10. Совокупность условных рефлексов, вырабатываемых на конкретные раздражители внешнего мира и составляющих основу конкретно-образного мышления, представляет собой: а) вторую сигнальную систему действительности4 б) первую сигнальную систему действительности; в) низшую нервную деятельность; г) высшую нервную деятельность 11. Плоскостопие может быть вызвано: а) использованием ортопедических стелек; б) длительным стоянием; в) свободной обувью без задников и каблуков; г) физическими упражнениями, укрепляющими мышцы стопы 12. К дистантным анализаторам относятся: а) соматосенсорный; б) вкусовой; в) обонятельный; г) слуховой; д) зрительный. 13. Установите соответствие между названием вида осанки и его характеристикой:
14. Анатомически нервная система делится: а) на центральную нервную систему; б) соматическую; в) периферическую; г) вегетативную. 15. Условные рефлексы: а) образуют динамические стереотипы; б) образуют инстинкты; в) сохраняются в течение жизни; г) изменяются в течение жизни. 8 вариант 1. Морфологической основой рефлекса является:
2. Передача нервного импульса с нейрона осуществляется в:
3. Рефлекс сосания у новорожденного ребенка:
4. Связь, образующаяся при выработке условных рефлексов, называется: а) условная связь, между двумя группами клеток коры воспринимающим условное и воспринимающим безусловное раздражение б) временная связь, между двумя группами клеток коры воспринимающим условное, и воспринимающим безусловное раздражение в) безусловная связь, между двумя группами клеток коры воспринимающим условное раздражение 5. Гемолитическая болезнь у плода может возникнуть:
6. Гладкая мышечная ткань образует:
7. Газообмен при дыхании происходит в:
а) акселерацией; б) биологической надежностью; в) ретардацией развития.
а) к 1 году; б) 6-7 годам; в) 21-25 годам; г) 11-15 годам. 10. Начало формирования физиологических изгибов позвоночника: а) грудной возраст; б) раннее детство; в) первое детство; г) второе детство. 11. К железам внешней секреции относятся: а) потовые железы и печень; б) щитовидная железа и гипофиз; в) гипофиз и потовые железы; г) потовые железы и островки Лангерганса поджелудочной железы. 12. К контактным анализаторам относятся: а) соматосенсорный; б) вкусовой; в) обонятельный; г) слуховой; д) зрительный. 13. Виды памяти, более выраженные у взрослых по сравнению с детьми: а) конкретно-образная; б) непроизвольная; в) неспецифическая; г) смысловая; д) произвольная; е) механическая; ж) абстрактно-логическая. 14. Установите соответствие между видом рецепторов и анализатором:
15. Установите соответствие между анализатором и участком коры, где располагается его центральная часть:
9 вариант Читайте также: Средневековье: основные этапы и закономерности развития: Эпоху Античности в Европе сменяет Средневековье. С чем связано...
Романтизм: представители, отличительные черты, литературные формы: Романтизм – направление сложившеесяв конце XVIII...
Опасности нашей повседневной жизни: Опасность — возможность возникновения обстоятельств, при которых...
Задачи и функции аптечной организации: Аптеки классифицируют на обслуживающие население; они могут быть...
Рекомендуемые страницы: Поиск по сайту©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |