Клапан предохранительный.




Клапан устанавливается в топливопроводе низкого давления. Клапан состоит из корпуса 1, шарика 2, направляющей 3, штуцера 7, пружины 4, прокладки 5 и регулировочных прокладок 6.

Клапан открывается при давлении в полости А более 3 – 3.5атм., при этом шарик 2, установленный в направляющей 3, преодолевает усилие пружины 4, постепенно открывает проход топлива из полости А в полость Б.

1 – корпус; 2 – шарик; 3 – направляющая;

4 – пружина; 5 – прокладка; 6 – прокладки регулировочные;

7 – штуцер; А, Б – полости.

Фильтр грубой очистки топлива.

Фильтр предназначен для очистки топлива от загрязнений более 80 микрон.

Он состоит из корпуса 13, в котором размещен набор фильтрующих элементов 14, собранных в пакет на стержне 5. Стержень ввернут в крышку 10. Пакет фильтрующих элементов крепится на стержне гайкой 3 с шайбой 4, которая предохраняет фильтрующие элементы от повреждения во время затяжки гайки 3. После затяжки гайка 3 стопорится шплинтом 2. Снизу в корпусе имеется резьбовая пробка 1 для слива отстоя.

Топливо поступает в фильтр через отверстие в нижнем фланце 12 и далее через сетки фильтрующих элементов 14 внутрь пакета. Очищенное топливо по стержню 5 перетекает в канал крышки 10 и через отверстие в верхнем фланце 12 выходит из фильтра. Все частицы размером более 80 микрон задерживаются сетками, оседая на их поверхностях, а также осаждаются в нижней части корпуса фильтра и периодически удаляются через отверстие, закрытое пробкой 1.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Фильтр предназначен для тонкой очистки топлива, от механических примесей размером более пяти микрон. Фильтр двухсекционный с параллельной работой секций.

В корпусе фильтра устанавливаются фильтрующие элементы 7, изготовленные из нетканого материала, по два в корпусах 8. Фильтрующие элементы уплотняются кольцами 10 из масло-бензостойкой резины, поджимаемыми пружиной 12, опирающейся на тарелку 11. Корпусы 8 с крышкой 4 соединяются стяжными болтами 9 и уплотняются сверху кольцами 6, а снизу кольцами 14. Снизу в крышке 4 имеются резьбовые втулки 5 для ввертывания стяжных болтов. На крышке 4 сверху имеются штуцеры 1 и 3 для подвода и отвода топлива и вентили продувочные 2 для выпуска скопившегося воздуха. В нижнюю часть стяжного болта 9 установлены шарик 13 и ниппель 18 с накидной гайкой 16 для уплотнения сливного отверстия болта 9 в рабочем положении фильтра. В рабочем положении фильтра топливо, подаваемое в фильтр через штуцер 1 и отверстие в крышке 4, попадает в полости корпусов 8, проходит через фильтрующие элементы 7, очищается, а затем по центральным отверстиям стяжных болтов 9, каналу А и далее по штуцеру 3 поступает в топливопровод к дизелю. Замена фильтрующих элементов производится при достижении перепада давления на фильтре 0,15 МПа (1,5 кгс/см2).

Топливоподогреватель.

Служит для подогрева топлива в зимний период времени, с целью исключения образования парафинов.

 

1 – корпус; 2 – ребра трубок; 3 – перегородки; 4 – трубки прохода воды (медные); 5- трубная доска; 6 – прокладка; 7 – штуцер выпуска воздуха; 8; 14 – крышки; 9 - штуцер отвода паровоздушной смеси; 10 – штуцера воды; 11 – перегородка; 12 – уплотнение; 13 – штуцер слива воды.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: