Учителю-предметнику: передовой педагогический опыт




Белгородская государственная универсальная научная библиотека (БГУНБ)

Отдел читальных залов

Региональный бессрочный партнерский проект

«Библиотека – учителю»

Отдел читальных залов БГУНБ подготовил выпуск XXXVIII библиографического списка актуальных печатных материалов. Список включает статьи из педагогических периодических изданий. Подготовленные материалы высылаются электронной почтой в центральные библиотеки муниципальных районов / городских округов. При необходимости педагоги смогут сделать заказ на электронную копию любого документа через службу МБА. Полные версии статей можно заказать у ответственных специалистов центральных библиотек территорий.

Для оценки эффективности реализации Проекта разработана единая форма ежегодного статистического отчета.

Внимание!

Оценка результатов реализации проекта проводиться по итогам года. Все данные должны быть поданы БГУНБ до 20 января каждого года.

Свои пожелания, предложения и вопросы присылайте на электронный адрес:

е-mail: i_nikulina@bgunb.ru

Контактный телефон:

8 (4722) 31 07 68

 

ЕДИНАЯ ФОРМА СТАТИСТИЧЕСКОГО ОТЧЕТА

Ежегодный статистический отчет центральных муниципальных библиотек по проекту «Библиотека – учителю»

Муниципальный р-н / городской округ

1. Общее количество муниципальных библиотек муниципального района / городского округа  
уровень участия библиотек в Проекте в % соотношении  
количество центральных библиотек  
из них участвующих в Проекте / уровень участия в % соотношении  
количество сельских библиотек-филиалов  
из них участвующих в Проекте / уровень участия в % соотношении  
количество городских библиотек-филиалов  
из них участвующих в Проекте / уровень участия в % соотношении  
2. Общее количество школ в муниципальном районе / городском округе  
из них:  
количество абонентов-школ, которым сделана рассылка библиографических списков  
3. Общее количество учителей в муниципальном районе / городском округе  
из них:  
количество абонентов-учителей, ознакомленных с библиографическими материалами  
число педагогов, оформивших заявки на получение текстов документов  
доля (%) средних общеобразовательных школ муниципального района / городского округа от общего числа школ территории, участвующих в Проекте  
4. Количество полученных от абонентов заявок на электронные копии  
количество разосланных электронных копий  
в том числе страниц  

Управление школой в условиях инновационных перемен

 

1. Воронина, Ю. Проектирование ЦОС / Ю. Воронина, Н. Долматова // Директор школы. – 2020. – № 4. – С. 14–20.

2. Иванова, И. Профилактика распространения короновирусной инфекции как жизненная ситуация, актуализирующая готовность подростка к экзистенциальному выбору / И. Иванова // Воспитание школьников. – 2020. – № 4. – С. 68–76.

3. Кушнир, М. Живенько про школьную сеть: [цифровая образовательная среда в школе] / М. Кушнир // Директор школы. – 2020. – № 5. – С. 64–71.

4. Лазарев, В. С. О некоторых актуальных задачах проведения педагогических экспериментов в области общего образования / В. С. Лазарев, Н. Д. Подуфалов // Педагогика. – 2020. – № 6. – С. 24– 34.

5. Муравьева, С. Система «человек – человек», или Профилактика деформации педагогов и директоров / С. Муравьева // Директор школы. – 2020. – № 4. – С. 32–40.

6. Хуторской, А. В. Семь ошибок управления дистанционным образованием / А. В. Хуторской // Народное образование. – 2020. – № 2. – С. 141–144.

7. Шевелева, Д. Е. Законодательный статус и нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования в России и за рубежом (сопоставительный анализ) / Д. Е. Шевелева // Народное образование. – 2020. – № 2. – С. 44–50.

Инновационные педагогические технологии в образовании

1. Мартинюк, А. Сетевые формы обучения / А. Мартинюк // Директор школы. – 2020. – № 4. – С. 49–57.

2. Попова, М. Н. Организация онлайн-урока в условиях дистанционного обучения / М. Н. Попова, Е. А. Барахсанова // Педагогика. – 2020. – № 6. – С. 96–100.

Федеральные государственные стандарты общего образования

 

1. Клепиков, В. Н. Метапредметная составляющая в современном российском образовании / В. Н. Клепиков // Школьные технологии. – 2020. – № 1. – С. 18–24.

2. Куркин, Е. Б. Стандарт как инструмент трансформации общего образования / Е. Б. Куркин // Народное образование. – 2020. – № 2. – С. 91–99.

 

Учителю-предметнику: передовой педагогический опыт

 

1. Базылев, В. Н. Цифровое обучение: облачная технология на уроке русского языка / В. Н. Базылев, Н. П. Дудко // Русский язык в школе. – 2020. – № 3. – С. 7–12.

2. Иванова, К. Ю. Обучение школьников иноязычной письменной речи посредством грид-технологии (старшая ступень, профильная школа) / К. Ю. Иванова // Наука и школа. – 2020. – № 1. – С. 168–171.

3. Копица, М. Н. Обзор учебников истории России для IX классов: что выбрать учителю? / М. Н. Копица / Преподавание истории в школе. – 2020. – № 5. – С. 12–18.

4. Мальшакова, И. Л. Проектирование уроков истории на основе деятельностного подхода к обучению / И. Л. Мальшакова // Инновации в образовании. – 2020. – № 3. – С. 79–87.

5. Перминова, Л. М. О соотношении вербального и визуального в современном школьном учебнике / Л. М. Перминова // Педагогика. – 2020. – № 5. – С. 32–39.

6. Полякова, Н. П. Содержательные аспекты подготовки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к итоговому (устному) собеседованию по русскому языку / Н. П. Полякова // Русский язык в школе. – 2020. – № 3. – С. 52–57.

7. Шапарина, О. Н. Рассмотрение вопросов культуры в современных школьных учебниках по отечественной истории XX века / О. Н. Шапарина // Преподавание истории в школе. – 2020. – № 4. – С. 49–55.

8. Шапарина, О. Н. Реализация требований ФГОС к предметным результатам в современных учебниках по истории для VII класса / О. Н. Шапарина // Преподавание истории в школе. – 2020. – № 5. – С. 5–11.

9. Калуцкая, Е. К. Изучение проблемы противодействия коррупции на уроках обществознания в основной школе / Е. К. Калуцкая // Преподавание истории в школе. – 2020. – № 4. – С. 56–61.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: