Выразительное исполнение
Параметры
| Критерии
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
| Исполнение вокального номера
| Отметка не выставляется
| Учащийся показывает слабое знание текста произведения.
Нечистое, фальшивое интонирование по всему диапазону.
| Допускались незначительные ошибки в тексте произведения.
Допускались незначительные интонационно-ритмические и дикционные ошибки при исполнении вокального номера.
| Знание мелодической линии и текста песни. Интонационно-ритмически и дикционно точное исполнение вокального номера.
| Участие во внеклассных мероприятиях и концертах
|
|
|
| художественное исполнение вокального номера на концерте
|
- Анализ прослушанного произведения
Класс
| Критерии
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
| 2-4 класс
| Отметка не выставляется
| При слушании и обсуждении произведения учащийся рассеян, невнимателен. Не проявляет интереса к музыке.
| К слушанию музыки проявляет неустойчивый интерес
| Любит, понимает музыку. Внимателен и активен при обсуждении музыкальных произведений.
| 5-7 класс
| При слушании и обсуждении произведения учащийся рассеян, невнимателен. Интереса к музыке не проявляет. Распознавание музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения музыкальной речи, музыкальных форм не выполнены даже с помощью учителя
| Суждения о музыке односложны.
Распознавание музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения музыкальной речи, музыкальных форм, выполнены с помощью учителя
| Восприятие музыкального образа на уровне переживания. Распознавание музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения музыкальной речи, музыкальных форм
выполнены самостоятельно, но с 1-2 наводящими вопросами
| Восприятие музыкального образа на уровне переживания. Распознавание музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения музыкальной речи, музыкальных форм
Высказанное суждение обосновано.
|
- Иллюстрация к произведению
Критерии
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
| Отсутствие работы
| Несоответствие 3 критериям
| Несоответствие 1-2 критериям
| - Соответствие рисунка содержанию произведения;
-Красочность;
-Аккуратность, эстетическое оформление;
- Можно ли узнать произведение по иллюстрациям без предварительного изучения;
- Самостоятельность выполнения задания;
| - Отработка навыков
Критерии
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
| - нет интереса, эмоционального отклика;
- неумение пользоваться ключевыми и частными знаниями;
- нет проявления музыкальных способностей и нет стремления их проявить.
| - проявление интереса;
или: умение пользоваться ключевыми или частными знаниями; или: проявление музыкальных способностей и стремление их проявить
| - присутствует интерес (эмоциональный отклик);
-проявление музыкальных способностей и стремление их проявить;
- умение пользоваться ключевыми знаниями;
| - присутствует интерес (эмоциональный отклик, высказывание со своей жизненной позиции);
-умение пользоваться ключевыми и частными знаниями;
-проявление музыкальных способностей и стремление их проявить
| - Аналитическое чтение
Критерии
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
| Не понимает смысл прочитанного текста, не может ответить на поставленный вопрос.
| Выделяет определённые части текста;
формулирует простые ответы, подтверждая их примерами из текста; вывод делает с помощью наводящих вопросов учителя
| Понимает общую идею текста; выделяет в тексте специальную информацию, заданную в явном виде; использует полученную информацию для формулирования выводов
| Понимает общую идею текста; выделяет в тексте специальную информацию, заданную в неявном виде; обосновывает ответы, на основе смысловых связей между отдельными предложениями текста; делает выводы, основываясь на собственном опыте.
| - Сообщение об изученном материале
Критерии
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
| Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Отсутствовали элементы собственной оценки.
Содержание не соответствовало теме;
Тема не раскрыта;
Представлен один источник информации.
| Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения.
Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.
Соответствие содержания теме;
или
- полнота и глубина раскрытия темы;
или
-разнообразие выбора источников информации;
| - Актуальность темы;
- соответствие содержания теме;
- полнота и глубина раскрытия темы;
-разнообразие выбора источников информации;
Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.
| - Актуальность темы;
- соответствие содержания теме;
- полнота и глубина раскрытия темы;
-разнообразие выбора источников информации; Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.
|
|
Поиск по сайту:
|