Выразительное исполнение




Параметры Критерии
«2» «3» «4» «5»
Исполнение вокального номера Отметка не выставляется Учащийся показывает слабое знание текста произведения. Нечистое, фальшивое интонирование по всему диапазону. Допускались незначительные ошибки в тексте произведения. Допускались незначительные интонационно-ритмические и дикционные ошибки при исполнении вокального номера. Знание мелодической линии и текста песни. Интонационно-ритмически и дикционно точное исполнение вокального номера.
Участие во внеклассных мероприятиях и концертах       художественное исполнение вокального номера на концерте
  1. Анализ прослушанного произведения
Класс Критерии
«2» «3» «4» «5»
2-4 класс Отметка не выставляется При слушании и обсуждении произведения учащийся рассеян, невнима­телен. Не проявляет интереса к музыке. К слушанию музыки проявляет неустойчивый инте­рес Лю­бит, понимает музыку. Вни­мателен и активен при обсуждении музыкальных произведений.
5-7 класс При слушании и обсуждении произведения учащийся рассеян, невнимателен. Интереса к музыке не проявляет. Распознавание музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения музыкальной речи, музыкальных форм не выполнены даже с помощью учителя Суждения о музыке односложны. Распознавание музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения музыкальной речи, музыкальных форм, выполнены с помощью учителя     Восприятие музыкального образа на уровне переживания. Распознавание музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения музыкальной речи, музыкальных форм выполнены самостоятельно, но с 1-2 наводящими вопросами Восприятие музыкального образа на уровне переживания. Распознавание музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения музыкальной речи, музыкальных форм Высказанное суждение обосновано.  
  1. Иллюстрация к произведению
Критерии
«2» «3» «4» «5»
Отсутствие работы Несоответствие 3 критериям Несоответствие 1-2 критериям - Соответствие рисунка содержанию произведения; -Красочность; -Аккуратность, эстетическое оформление; - Можно ли узнать произведение по иллюстрациям без предварительного изучения; - Самостоятельность выполнения задания;
  1. Отработка навыков
Критерии
«2» «3» «4» «5»
- нет интереса, эмоционального отклика; - неумение пользоваться ключевыми и частными знаниями; - нет проявления музыкальных способностей и нет стремления их проявить. - проявление интереса; или: умение пользоваться ключевыми или частными знаниями; или: проявление музыкальных способностей и стремление их проявить - присутствует интерес (эмоциональный отклик); -проявление музыкальных способностей и стремление их проявить; - умение пользоваться ключевыми знаниями; - присутствует интерес (эмоциональный отклик, высказывание со своей жизненной позиции); -умение пользоваться ключевыми и частными знаниями; -проявление музыкальных способностей и стремление их проявить
  1. Аналитическое чтение
Критерии
«2» «3» «4» «5»
Не понимает смысл прочитанного текста, не может ответить на поставленный вопрос. Выделяет определённые части текста; формулирует простые ответы, подтверждая их примерами из текста; вывод делает с помощью наводящих вопросов учителя Понимает общую идею текста; выделяет в тексте специальную информацию, заданную в явном виде; использует полученную информацию для формулирования выводов Понимает общую идею текста; выделяет в тексте специальную информацию, заданную в неявном виде; обосновывает ответы, на основе смысловых связей между отдельными предложениями текста; делает выводы, основываясь на собственном опыте.
  1. Сообщение об изученном материале
Критерии
«2» «3» «4» «5»
Высказывание было небольшим по объему (не соответ­ствовало требованиям программы). Отсутствова­ли элементы собственной оценки. Содержание не соответствовало теме; Тема не раскрыта; Представлен один источник информации. Практически отсутствовали эле­менты оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально ок­рашенной. Темп речи был замедленным. Соответствие содержания теме; или - полнота и глубина раскрытия темы; или -разнообразие выбора источников информации;   - Актуальность темы; - соответствие содержания теме; - полнота и глубина раскрытия темы; -разнообразие выбора источников информации; Речь была недостаточно эмоциональ­но окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты. - Актуальность темы; - соответствие содержания теме; - полнота и глубина раскрытия темы; -разнообразие выбора источников информации; Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: