Деятельность фронт-офиса




<question>Лицо предприятия, по которому клиенты судят о его надежности, солидности и компетентности сотрудников, та часть компании, которая непосредственно взаимодействует с клиентом?

<variant>фронт-офис

<variant>бэк-офис

<variant>сайт компании

<variant>здание

<variant>местонахождение

<question>Подразделение гостиницы, осуществляющее прием и регистрацию прибывающих гостей, их размещение в номера – это

<variant>служба приема и размещения

<variant>техническая служба

<variant>внутренняя служба

<variant>бухгалтерия

<variant>служба безопасности

<question>Каково соотношение площадей фронт- и бэк-офиса для банков и страховых компаний

<variant>площадь фронт-офиса, как правило, значительно меньше площади бэк-офиса

<variant>площадь фронт-офиса, как правило, значительно больше площади бэк-офиса

<variant>площадь фронт-офиса, как правило равна площади бэк-офиса

<variant>отсутствие фронт офиса в банке и страховых компаниях

<variant>отсутствие бэк-офиса в банке и страховых компаниях

<question>Ответственное лицо гостиницы, в задачи, которого входит руководство службой бронирования, бюро регистрации, портье, администраторами, бюро обслуживания, гардеробщиками, швейцарами, кладовщиками камеры хранения – это

<variant>менеджер по размещению

<variant>бухгалтер

<variant>швейцар

<variant>администратор

<variant>ресепшионист

<question>В каком режиме работает Служба фронт-офис в гостинице

<variant>круглосуточном

<variant>12 часовой рабочий день

<variant>4 часовой рабочий день

<variant>8 часовой рабочий день

<variant>10 часовой рабочий день

<question>Продажа номерного фонда, регистрация гостей и распределение

гостевых номеров является одной из функцией

<variant>службы приема и размещения

<variant>технической службы

<variant>службы безопасности

<variant>служба маркетинга

<variant>нет правильного ответа

<question>Процедура «двойного бронирования» - это

<variant>бронирование места на 5-10% сверх имеющихся в наличии

<variant>бронирование места на 50 % сверх имеющихся в наличии

<variant>бронирование места на 60 % сверх имеющихся в наличии

<variant>Персонал отеля выставляет гостям счета – неустойки

<variant>нет правильного ответа

<question>Бронирование номеров в гостинице бывает двух типов

<variant>гарантированное и не гарантированное

<variant>тарифное и целевое

<variant>гарантированное и обязательное

<variant>не гарантированное и тарифное

<variant>нет правильного ответа

<question>Соотношение площадей фронт- и бэк-офиса для банков и страховых компаний равно

<variant>площадь фронт-офиса, как правило, значительно меньше площади бэк-офиса

<variant>площадь фронт-офиса, как правило, значительно больше площади бэк-офиса

<variant>площадь фронт-офиса, как правило равна площади бэк-офиса

<variant>отсутствие фронт офиса в банке и страховых компаниях

<variant>отсутствие бэк-офиса в банке и страховых компаниях

<question>Основные способы бронирования номера в отеле

<variant>письменный, устный и компьютерный

<variant>устный и компьютерный

<variant>письменные и устный

<variant>тарифное и целевое

<variant>нет правильного ответа

<question>Сколько существует способов бронирования номера в отеле

<variant>3

<variant>8

<variant>6

<variant>1

<variant>нетправильногоответа

<question>Профессиональная этика работников индустрии гостеприимства связана в первую очередь с

<variant>культурой обслуживания

<variant>внешним видом

<variant>опытом работы

<variant>уровня образования

<variant>нет правильного ответа

<question>Психологическая тактика обслуживания клиентов состоит из

<variant>3 этапов

<variant>9этапов

<variant>6этапов

<variant>нет правильного ответа

<variant>1 этапа

<question>Первый этап психологической тактики обслуживания клиентов индустрии гостеприимства

<variant>необходимо овладеть вниманием клиента, вызвать у него интерес к предлагаемой услуге.

<variant>умелое стимулирование решения клиента воспользоваться услугой

<variant>завершение процесса оформления гостиничной услуги

<variant>продажа номерного фонда, регистрация гостей и распределение

гостевых номеров

<variant>бронирование номера

<question>Второй этап психологической тактики обслуживания клиентов индустрии гостеприимства

<variant>умелое стимулирование решения клиента воспользоваться услугой

<variant>завершение процесса оформления гостиничной услуги

<variant>продажа номерного фонда, регистрация гостей и распределение

гостевых номеров

<variant>бронирование номера

<variant>необходимо овладеть вниманием клиента, вызвать у него интерес к предлагаемой услуге.

<question>Третий этап психологической тактики обслуживания клиентов индустрии гостеприимства

<variant>завершение процесса оформления гостиничной услуги

<variant>продажа номерного фонда, регистрация гостей и распределение

гостевых номеров

<variant>бронирование номера

<variant>необходимо овладеть вниманием клиента, вызвать у него интерес к предлагаемой услуге

<variant>умелое стимулирование решения клиента воспользоваться услугой

<question>Специализированный пакет программ, обеспечивающий работу гостиничного персонала на своих рабочих местах и оперативное принятие решений на всех этапах технологического цикла, от резервирования мест до получения отчета по деятельности гостиницы - это

<variant>АСУ гостиницы

<variant>АСУ предприятий питания

<variant>оперативное принятие решений на всех уровнях технологического процесса гостиницы

<variant>работа управляющего персонала, обеспечивающая эффективную работу персонала

<variant>нет правильного ответа

<question>Бронирование места на 5-10% сверх имеющихся в наличии -это

<variant>процедура двойного бронирования

<variant>процедура бронирования

<variant>нет правильного ответа

<variant>процедура тройного бронирования

<variant>процедура гарантированного бронирования

<question>Какая из служб гостиницы работает в круглосуточном режиме?

<variant>служба фронт-офис в гостинице

<variant>техническая служба

<variant>служба питания

<variant>служба маркетинга

<variant>нет правильного ответа

<question> Умелое стимулирование решения клиента воспользоваться услугой- это

<variant>второй этап психологической тактики обслуживания клиентов индустрии гостеприимства

<variant>первый этап психологической тактики обслуживания клиентов индустрии гостеприимства

<variant>третий этап психологической тактики обслуживания клиентов индустрии гостеприимства

<variant>четвертый этап психологической тактики обслуживания клиентов индустрии гостеприимства

<variant>нет правильного ответа

<question>Завершение процесса оформления гостиничной услуги-это

<variant>третий этап психологической тактики обслуживания клиентов индустрии гостеприимства

<variant>второй этап психологической тактики обслуживания клиентов индустрии гостеприимства

<variant>первый этап психологической тактики обслуживания клиентов индустрии гостеприимства

<variant>четвертый этап психологической тактики обслуживания клиентов индустрии гостеприимства

<variant>нет правильного ответа

<question> Письменное бронирование оформляется с помощью

<variant>заявок

<variant>договора

<variant>кредитной карты гостя

<variant>нет правильного ответа

<variant>телефонного звонка

<question>Для контроля движения каждого товара на конкретном участке, а также для расчета себестоимости и цены готовой продукции составляют

<variant>калькуляционные карты

<variant>методологические карты

<variant>технологические карты

<variant>нет правильного ответа

<variant>проектные карты

<question>Какой вид бронирования оформляется исключительно с помощью заявки?

<variant>письменное

<variant>устное

<variant>компьютерное

<variant>нет правильного ответа

<variant>гарантированное

<question>Какой компанией разработаны системы управления гостиничными комплексами, которые являются корпоративным стандартом для 70 крупнейших международных цепей, охватывающих 8500 гостиниц в 107 странах.

<variant>Компанией «Micros-Fidelio»

<variant>Компанией «LibraInternational»

<variant>Компанией ««MAI/HotelInformationSystems»

<variant>Компанией «Fidelio»

<variant>Компанией «Micros»

<question>Для скольких стран системы управления «Micros-Fidelio» корпоративным стандартом для крупнейших международных цепей

<variant>107

<variant>108

<variant>109

<variant>170

<variant>105

<question>Для оперативного управления рестораном в первую очередьобязателен

<variant>учет денег.

<variant>учет продуктов

<variant>учет посетителей

<variant>учет графика работы персонала

<variant>учет оборудования

<question>Учет денег в сфере общественного питания обязателен

<variant>для оперативного управления

<variant>для мотивации

<variant>для планирования

<variant>для управления товарно-материальным запасом

<variant>для баланса бухгалтерского учета

<question>Распределение гостевых номеров является одной из функцией

<variant>службы приема и размещения

<variant>службы PR

<variant>отдела маркетинга

<variant>технического отдела

<variant>службы питания

<question>Количество мест в гардеробе ресторана должно соответствовать

<variant>количеству мест в залах ресторана в период наибольшего притока посетителей.

<variant>количеству мест в залах ресторана в период наименьшего притока посетителей

<variant>количеству потенциальных посетителей ресторана

<variant>около 100 мест

<variant>около 200 мест

<question>Что включает в себя интерьер ресторана

<variant>планировочно-технологическое решение помещений, их освещение, цвет стен, пола, потолков

<variant>отделочные материалы, декоративное оформление торговых и банкетных залов.

<variant>архитектурный облик ресторанов

<variant>деление пространства торгового зала на отдельные зоны, секторы. <variant>легкие раздвижные стены, боксы, ниши с применением невысоких перегородок

<question>С решением интерьеров должны быть органически связаны

<variant>стиль мебели, посуды, предметов сервировки стола, ковровые покрытия полов и т.д.

<variant>архитектурный облик ресторанов

<variant>деление пространства торгового зала на отдельные зоны, секторы. <variant>легкие раздвижные стены, боксы, ниши с применением невысоких перегородок, цветочниц

<variant>торговый зал

<question> Красивый, со вкусом решенный интерьер обеспечивает

<variant>уютную обстановку и необходимый комфорт, способствует воспитанию эстетического вкуса посетителей ресторана.

<variant>архитектурный облик ресторанов

<variant>деление пространства торгового зала на отдельные зоны

<variant>нет правильного ответа

<variant>торговый зал

<question>Один из важных приемов в решении современного интерьера ресторана

<variant>деление пространства торгового зала на отдельные зоны, секторы.

<variant>стиль мебели, посуды, предметов сервировки стола, ковровые покрытия полов и т.д.

<variant>архитектурный облик ресторанов

<variant>легкие раздвижные стены, боксы, ниши с применением невысоких перегородок, цветочниц

<variant>торговый зал

<question>При оформлении фронт-офиса ресторана учитываются

<variant>его наименование, национальная кухня, особенности формы обслуживания и т.д

<variant>стиль мебели, посуды, предметов сервировки стола, ковровые покрытия полов и т.д.

<variant>архитектурный облик ресторанов

<variant>легкие раздвижные стены, боксы, ниши с применением невысоких перегородок, цветочниц

<variant>торговый зал

<question>К каким услугам относятся ресторанное и гостиничное обслуживание

<variant>социально-культурным услугам

<variant>люкс, высший, первый класс

<variant>полно сервисные и специализированные

<variant>первой категории

<variant>третьей категории

<question>Классификация ресторанов по классности

<variant>люкс, высший, первый класс

<variant>социально-культурным услугам

<variant>полно сервисные и специализированные

<variant>первой категории

<variant>третьей категории

<question>Категории классификации ресторанов по уровню концентрации производства

<variant>полно сервисные и специализированные

<variant>социально-культурным услугам

<variant>люкс, высший, первый класс

<variant>первой категории

<variant>третьей категории

<question>К какой категории относят корпоративные цепи-гостиничные корпорации, владение многочисленными предприятиями

<variant>первой категории

<variant>социально-культурным услугам

<variant>люкс, высший, первый класс

<variant>полно сервисные и специализированные

<variant>третьей категории

<question>К какой категории относят гостиничные цепи, предоставляющие управленческие услуги

<variant>третьей категории

<variant>социально-культурным услугам

<variant>люкс, высший, первый класс

<variant>полно сервисные и специализированные

<variant>первой категории

<question>Какая организация в республике Казахстан занимается вопросами координации функционирования гостиничных цепей и ресторанов

<variant>Казахская ассоциация гостиниц и ресторанов

<variant>вторая категория

<variant>гостиница

<variant>апарт-отель

<variant>отель люкс

<question>Предприятие предоставляющее людям, находящимся вне дома комплекс услуг (размещения и питания)

<variant>гостиница

<variant>Казахская ассоциация гостиниц и ресторанов

<variant>вторая категория

<variant>апарт-отель

<variant>отель люкс

<question>Гостиничное предприятие малых и средних размеров (до 400 мест), представляет квартирный тип номеров, чаще на базе самообслуживания

<variant>апарт-отель

<variant>Казахская ассоциация гостиниц и ресторанов

<variant>вторая категория

<variant>гостиница

<variant>отель люкс

<question>Тип гостиничного предприятия вместимостью до 150 и больше мест, с быстрым обслуживанием и ограниченным набором услуг

<variant>гостиница экономического класса

<variant>отель-курорт

<variant>мотель

<variant>отель-гарни

<variant>гостиный двор

<question>Предприятие с различной вместимостью, предлагает полный набор услуг гостеприимства, включая медицинское и диетическое питание

<variant>отель-курорт

<variant>гостиница экономического класса

<variant>мотель

<variant>отель-гарни

<variant>гостиный двор

<question>Вид особенностей гостиничных услуг, когда проблемы, касающиеся обслуживания должны решаться быстро

<variant>срочный характер гостиничных услуг

<variant>стандарты обслуживания

<variant>ограниченная возможность хранения

<variant>сезонный характер спроса на гостиничные услуги

<variant>взаимозаменяемость гостиничных услуг и цели путешествия

<question>Вид особенностей гостиничных услуг, когда для них характерно колебание спроса в зависимости от времени года и дней недели

<variant>сезонный характер спроса на гостиничные услуги

<variant>стандарты обслуживания

<variant>ограниченная возможность хранения

<variant>срочный характер гостиничных услуг

<variant>взаимозаменяемость гостиничных услуг и цели путешествия

<question>Вид особенностей гостиничных услуг, когда человек, планируя свою поездку выбирает регион, страну, а затем гостиницу, или наоборот

<variant>взаимозаменяемость гостиничных услуг и цели путешествия

<variant>стандарты обслуживания

<variant>ограниченная возможность хранения

<variant>срочный характер гостиничных услуг

<variant>сезонный характер спроса на гостиничные услуги

<question>Предприятие питания, представляющее гостям широкий ассортимент блюд, напитков и высокий уровень обслуживания, сочетая с организацией отдыха и развлечений

<variant>ресторан

<variant>кафе

<variant>бар

<variant>закусочная

<variant>столовая

<question>Предприятие питания представляет гостям ограниченный ассортимент блюд, напитков, других изделий в сочетании с отдыхом и развлечениями

<variant>кафе

<variant>ресторан

<variant>бар

<variant>закусочная

<variant>столовая

<question>Специализированное предприятие питания предоставляет гостям напитки, десерты, закуски и возможность послушать музыку и развлечься в уютной обстановке

<variant>бар

<variant>ресторан

<variant>кафе

<variant>закусочная

<variant>столовая

<question>Тип организационной структуры, где формируется иерархия руководителей и действует принцип единоначалия, когда подчиненные выполняют распоряжение одного руководителя

<variant>линейная организационная структура

<variant>организационная структура управления

<variant>функциональная организационная структура

<variant>звенья управления

<variant>уровень управления

<question>Тип организационной структуры, где выполнение отдельных функций возлагается на специалистов, которые по профилю объединяются в отделы, например маркетинга.

<variant>функциональная организационная структура

<variant>организационная структура управления

<variant>линейная организационная структура

<variant>звенья управления

<variant>уровень управления

[<question>Элемент в структуре управления гостиницей, куда относятся структурные подразделения и специалисты

<variant>звенья управления

<variant>организационная структура управления

<variant>линейная организационная структура

<variant>функциональная организационная структура

<variant>уровень управления

<question>Совокупность звеньев управления, занимающих определенную ступень в системе управления гостиницей

<variant>уровень управления

<variant>организационная структура управления

<variant>линейная организационная структура

<variant>функциональная организационная структура

<variant>звенья управления

<question>одна из основных форм управления предприятиями индустрии гостеприимства

<variant>управление по контракту

<variant>контракт на управление

<variant>основные и дополнительные

<variant>сервис

<variant>организация

<question>Письменное соглашение, заключаемое между владельцем гостиницы или ресторана, и компанией специализирующейся в управлении этими типами предприятий

<variant>контракт на управление

<variant>управление по контракту

<variant>основные и дополнительные

<variant>сервис

<variant>организация

<question>Лицо предприятия, по которому клиенты судят о его надежности, солидности и компетентности сотрудников, та часть компании, которая непосредственно взаимодействует с клиентом?

<variant>фронт-офис

<variant>бэк-офис

<variant>сайт компании

<variant>здание

<variant>местонахождение

<question>Подразделение гостиницы, осуществляющее прием и регистрацию прибывающих гостей, их размещение в номера – это

<variant>служба приема и размещения

<variant> служба коммутации

<variant>внутренняя служба

<variant>бухгалтерия

<variant>служба маркетинга

<question>Каково соотношение площадей фронт- и бэк-офиса для банков и страховых компаний

<variant>площадь фронт-офиса, как правило, значительно меньше площади бэк-офиса

<variant>площадь фронт-офиса, как правило, значительно больше площади бэк-офиса

<variant>площадь фронт-офиса, как правило равна площади бэк-офиса

<variant>отсутствие фронт офиса в банке и страховых компаниях

<variant>отсутствие бэк-офиса в банке и страховых компаниях

<question>Ответственное лицо гостиницы, в задачи, которого входит руководство службой бронирования, бюро регистрации, портье, администраторами, бюро обслуживания, гардеробщиками, швейцарами, кладовщиками камеры хранения – это

<variant>менеджер по размещению

<variant>бухгалтер

<variant>швейцар

<variant>администратор

<variant>ресепшионист

<question>В каком режиме работает Служба фронт-офис в гостинице

<variant>круглосуточном

<variant>12 часовой рабочий день

<variant>16 часовой рабочий день

<variant>6 часовой рабочий день

<variant>8 часовой рабочий день

<question>Совокупность звеньев управления, занимающих определенную ступень в системе управления гостиницей

<variant>уровень управления

<variant>организационная структура управления

<variant>линейная организационная структура

<variant>функциональная организационная структура

<variant>звенья управления

<question>одна из основных форм управления предприятиями индустрии гостеприимства

<variant>управление по контракту

<variant>контракт на управление

<variant>основные и дополнительные

<variant>сервис

<variant>организация

<question>Письменное соглашение, заключаемое между владельцем гостиницы или ресторана, и компанией специализирующейся в управлении этими типами предприятий

<variant>контракт на управление

<variant>управление по контракту

<variant>основные и дополнительные

<variant>сервис

<variant>организация

<question>Как подразделяют услуги, предоставляемые в гостиницах

<variant>основные и дополнительные

<variant>управление по контракту

<variant>контракт на управление

<variant>сервис

<variant>организация

<question>Как называют в гостиничном хозяйстве систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта

<variant>сервис

<variant>управление по контракту

<variant>контракт на управление

<variant>основные и дополнительные

<variant>организация

<question>Элемент менеджмента, используемый по обеспечению эффективного функционирования всех служб

<variant>организация

<variant>управление по контракту

<variant>контракт на управление

<variant>основные и дополнительные

<variant>сервис

<question>Элемент менеджмента, используемый при планировании рекламных компаний, программы уборки помещений гостиницы

<variant>планирование

<variant>мотивация

<variant>обеспечение коммуникации

<variant>деловой этикет

<variant>управленческие решения

<question>Элемент менеджмента, используемый приразработке систем премирования, морального поощрения разных категорий персонала

<variant>мотивация

<variant>планирование

<variant>обеспечение коммуникации

<variant>деловой этикет

<variant>управленческие решения

<question>Элемент менеджмента, используемый при разработке всех каналов поступления информации в гостиницу, при организации внутреннего документооборота

<variant>обеспечение коммуникации

<variant>планирование

<variant>мотивация

<variant>деловой этикет

<variant>управленческие решения

<question>Элемент менеджмента, используется при проведении деловых совещаний, норм обращения, приветствия, делового письма, деловой одежды

<variant>деловой этикет

<variant>планирование

<variant>мотивация

<variant>обеспечение коммуникации

<variant>управленческие решения

<question>Элемент менеджмента, используемый при соблюдении требований этапности при выработке оптимальных решений

<variant>управленческие решения

<variant>планирование

<variant>мотивация

<variant>обеспечение коммуникации

<variant>деловой этикет

<question>Назовите виды спроса на продукцию предприятия питания

<variant>удовлетворенный, неудовлетворенный и формирующийся

<variant>удовлетворенный и формирующийся

<variant>неудовлетворенный и формирующийся

<variant>показательный

<variant>все верно

<question>Банкетное меню - это

<variant>заказное меню

<variant>меню комплексное

<variant>меню ужина

<variant>с выездом

<variant>бизнес-ленч

<question>Определите элементы внутренней рекламы

<variant>все ответы верны

<variant>форма официантов

<variant>качество выпускаемой продукции

<variant>музыкальная программа

<variant>культура обслуживания

<question>Что определяет класс ресторана

<variant>ассортимент блюд, сервис услуг

<variant>сервис услуг

<variant>дизайн

<variant>качество услуг

<variant>площадь торгового зала

<question>Выберете торговое помещение

<variant>аванзал

<variant>холодный цех

<variant>склад

<variant>кабинет директора

<variant>мучной цех

<question>Хостес- это

<variant>менеджер торгового зала

<variant>бармен

<variant>официант

<variant>повар

<variant>комивояжер

<question>Сомелье отвечает за рекламу

<variant>алкогольных напитков

<variant>торгового зала

<variant>пива

<variant>кондитерских изделий

<variant>все ответы верны

<question>В каком предприятии обслуживание официантами

<variant>ресторане

<variant>буфете

<variant>фаст-фуде

<variant>столовой

<variant>кафетерии

<question>Фуршет- это

<variant>видбанкета

<variant>обслуживание

<variant>диета

<variant>проход

<variant>стиль

<question>Банкет-коктейль проводится

<variant>стоя

<variant>сидя

<variant>безофициантов

<variant>самообслуживанием

<variant>у стойки бара

<question>Ресторан-это предприятие

<variant>бистро

<variant>место, где изготовляют продукцию

<variant>место, где дегустируются блюда

<variant>где продукция отпускается через механизированную линию

<variant>все ответы верны

<question>Ресторан высшей категории предназначен для

<variant>организации отдыха посетителей и реализации готовой продукции по высшему сервису

<variant>обслуживания бизнес-ленча

<variant>дискотеки

<variant>ночного клуба

<variant>отеля

<question>Процесс разработки, продвижения и реализации потребностей клиентов

<variant>маркетинг в ресторанном бизнесе

<variant>аванзал

<variant>вкусовые качества пищи, внешнее оформление блюд

<variant>сервировка стола

<variant>форма и уровень обслуживания

<question>Помещение для сбора, ожидания и отдыха гостей, оформление которого должно быть связано с декоративным решением интерьера зала

<variant>аванзал

<variant>маркетинг в ресторанном бизнесе

<variant>вкусовые качества пищи, внешнее оформление блюд

<variant>сервировка стола

<variant>форма и уровень обслуживания

<question>Что должно учитываться при составлении меню ресторана

<variant>вкусовые качества пищи, внешнее оформление блюд

<variant>маркетинг в ресторанном бизнесе

<variant>аванзал

<variant>сервировка стола

<variant>форма и уровень обслуживания

<question>Один из основных элементов интерьера зала ресторана, который имеет большое значение для создания хорошего настроения у потребителей

<variant>сервировка стола

<variant>маркетинг в ресторанном бизнесе

<variant>аванзал

<variant>вкусовые качества пищи, внешнее оформление блюд

<variant>форма и уровень обслуживания

<question>Что влияет на количество и характер операций по обработке блюд, напитков, товаров на подсобном столе и подачу их потребителям

<variant>форма и уровень обслуживания

<variant>маркетинг в ресторанном бизнесе

<variant>аванзал

<variant>вкусовые качества пищи, внешнее оформление блюд

<variant>сервировка стола

<question>Вид завтрака в гостинице включает горячие напитки, лимон, сливки, повидло, хлебобулочные изделия, масло, может дополняться холодным яйцом

<variant>континентальный завтрак

<variant>расширенный завтрак

<variant>английский завтрак

<variant>американский завтрак

<variant>завтрак с шампанским

<question>Вид завтрака в гостинице с дополнением соков, блюд из яиц, мясных закусок или организацией буфетного сервиса

<variant>расширенный завтрак

<variant>континентальный завтрак

<variant>английский завтрак

<variant>американский завтрак

<variant>завтрак с шампанским

<question>Основные способы бронирования номера в отеле

<variant>письменный, устный и компьютерный

<variant>устный и компьютерный

<variant>письменные и устный

<variant>тарифное и целевое

<variant>нет правильного ответа

<question>Сколько существует способов бронирования номера в минигостинице

<variant>3

<variant>2

<variant>4

<variant>1

<variant>нетправильногоответа

<question>Профессиональная этика работников индустрии гостеприимства связана в первую очередь с

<variant>культурой обслуживания

<variant>внешним видом

<variant>опытом работы

<variant>уровня образования

<variant>нет правильного ответа

<question>Психологическая тактика обслуживания клиентов состоит из

<variant>3 этапов

<variant>2 этапов

<variant>4 этапа

<variant>нет правильного ответа

<variant>1 этапа

<question>Первый этап психологической тактики обслуживания клиентов индустрии гостеприимства

<variant>необходимо овладеть вниманием клиента, вызвать у него интерес к предлагаемой услуге.

<variant>умелое стимулирование решения клиента воспользоваться услугой

<variant>завершение процесса оформления гостиничной услуги

<variant>продажа номерного фонда, регистрация гостей и распределение

гостевых номеров

<variant>бронирование номера

<question>Второй этап психологической тактики обслуживания клиентов индустрии гостеприимства

<variant>умелое стимулирование решения клиента воспользоваться услугой

<variant>завершение процесса оформления гостиничной услуги

<variant>продажа номерного фонда, регистрация гостей и распределение

гостевых номеров

<variant>бронирование номера

<variant>необходимо овладеть вниманием клиента, вызвать у него интерес к предлагаемой услуге.

<question>Третий этап психологической тактики обслуживания клиентов индустрии гостеприимства

<variant>завершение процесса оформления гостиничной услуги

<variant>продажа номерного фонда, регистрация гостей и распределение

гостевых номеров

<variant>бронирование номера

<variant>необходимо овладеть вниманием клиента, вызвать у него интерес к предлагаемой услуге

<variant>умелое стимулирование решения клиента

<question>Какой компанией разработаны системы управления гостиничными комплексами, которые являются корпоративным стандартом для 70 крупнейших международных цепей, охватывающих 8500 гостиниц в 107 странах.

<variant>Компанией «Micros-Fidelio»

<variant>Компанией «LibraInternational»

<variant>Компанией ««MAI/HotelInformationSystems»

<variant>Компанией «Fidelio»

<variant>Компанией «Micros»

<question>Лицо предприятия, по которому клиенты судят о его надежности, солидности и компетентности сотрудников, та часть компании, которая непосредственно взаимодействует с клиентом?

<variant>фронт-офис

<variant>бэк-офис

<variant>сайт компании

<variant>здание

<variant>местонахождение

<question>Подразделение гостиницы, осуществляющее прием и регистрацию прибывающих гостей, их размещение в номера – это

<variant>служба приема и размещения

<variant>техническая служба

<variant>внутренняя служба

<variant>бухгалтерия

<variant>служба маркетинга

<question>Каково соотношение площадей фронт- и бэк-офиса для банков и страховых компаний

<variant>площадь фронт-офиса, как правило, значительно меньше площади бэк-офиса

<variant>площадь фронт-офиса, как правило, чуть больше площади бэк-офиса

<variant>площадь фронт-офиса, как правило равна площади бэк-офиса

<variant>отсутствие фронт офиса в банке и страховых компаниях

<variant>отсутствие бэк-офиса в банке и страховых компаниях

<question>Ответственное лицо гостиницы, в задачи, которого входит руководство службой бронирования, бюро регистрации, портье, администраторами, бюро обслуживания, гардеробщиками, швейцарами, кладовщиками камеры хранения – это

<variant>менеджер по размещению

<variant>бармен

<variant>сотрудник безопасности

<variant>администратор

<variant>ресепшионист

<question>В каком режиме работает Служба фронт-офис в гостинице

<variant>круглосуточном

<variant>12 часовой рабочий день

<variant>10 часовой рабочий день

<variant>6 часовой рабочий день

<variant>15 часовой рабочий день

<question>Продажа номерного фонда, регистрация гостей и распределение

гостевых номеров является одной из функцией

<variant>службы приема и размещения

<variant>технической службы

<variant>администрации

<variant>служба аудита

<variant>нет правильного ответа

<question>Процедура «двойного бронирования» - это

<variant>бронирование места на 5-10% сверх имеющихся в наличии

<variant>бронирование места на 50 % сверх имеющихся в наличии

<variant>бронирование места на 60 % сверх имеющихся в наличии

<variant>Персонал отеля выставляет гостям счета – неустойки

<variant>нет правильного ответа

<question>Бронирование номеров в гостинице бывает двух типов

<variant>гарантированное и не гарантированное

<variant>тарифное и целевое

<variant>гарантированное и обязательное

<variant>не гарантированное и тарифное

<variant>нет правильного ответа

<question>Соотношение площадей фронт- и бэк-офиса для банков и страховых компаний равно

<variant>площадь фронт-офиса, как правило, значительно меньше площади бэк-офиса

<variant>площадь фронт-офиса, как правило, намного больше площади бэк-офиса

<variant>площадь фронт-офиса равна площади бэк-офиса

<variant>отсутствие фронт офиса в банке и страховых компаниях

<variant>отсутствие бэк-офиса в банке и страховых компаниях

<question>Основные способы бронирования номера в отеле

<variant>письменный, устный и компьютерный

<variant>устный и компьютерный

<variant>письменные и устный

<variant>тарифное и целевое

<variant>нет правильного ответа

<question>Сколько существует способов бронирования номера в отеле

<variant>3

<variant>2

<variant>4

<variant>1

<variant>нетправильногоответа

<question>Профессиональная этика работников индустрии гостеприимства связана в первую очередь с

<variant>культурой обслуживания

<variant>внешним видом

<variant>опытом работы

<variant>уровня образования

<variant>нет правильного ответа

<question>Психологическая тактика обслуживания клиентов состоит из

<variant>3 этапов

<variant>5этапов

<variant>4 этапа

<variant>нет правильного ответа

<variant>1 этапа

<question>Первый этап психологической тактики обслуживания клиентов индустрии гостеприимства

<variant>необходимо овладеть вниманием клиента, вызвать у него интерес к предлагаемой услуге.

<variant>умелое стимулирование решения клиента воспользоваться услугой

<variant>завершение процесса оформления гостиничной услуги

<variant>продажа номерного фонда, регистрация гостей и распределение

гостевых номеров

<variant>бронирование номера

<question>Второй этап психологической тактики обслуживания клиентов индустрии гостеприимства

<variant>умелое стимулирование решения клиента воспользоват



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: