Политика и цели в области качества




Основная стратегическая цель

Главная цель предприятия – изготовление оборудования и комплектующими по широкому спектру направлений уникального оборудования, изготавливаемого индивидуально в соответствии с пожеланиями заказчика, как на внутреннем, так и на внешнем рынке.

Основные принципы деятельности Общества:

Развитие взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества с заказчиками;

- совершенствование технологии производственных процессов;

- постоянное обновление средств производства, использование более современного и технологического оборудования;

- ответственность каждого работника за качество и совершенствование методов своей работы.

- качество есть и будет стратегическим направлением, лежащим в основе всей деятельности.

- достижение качества обеспечиваются следующими направлениями: улучшение качества выпускаемой продукции и освоение новых видов оборудования для удовлетворения текущих и будущих запросов и ожидания потребителей; повышения эффективности производства.

- развитие взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества с заказчиками.

- создание планомерного и непрерывного процесса обеспечения качества и управления на всех стадиях производственного цикла.

- систематическое обучение и повышение квалификации всех работников, приобретение навыков в области управления качеством специалистами всех уровней.

- проведение внутренних проверок системы менеджмента качества.

- планомерное техническое перевооружение и модернизация средств производства и технологий.

- постоянная работа с поставщиками исходного сырья и материалов по обеспечению качества поставок, их оценка и выбор.

- сокращение издержек производства.

- расширение ассортимента производимой продукции.

Руководство ООО «ЭкоТехЭнерджи» считает необходимым и обязательным взять на себя функции лидера в области создания, внедрения и постоянного улучшение системы менеджмента качества.

Для сохранения долгосрочной конкурентоспособности предприятия на рынке машиностроительной продукции и реализации его Политики утвердить на 2017 г. следующие цели:

1. Достичь основных производственных показателей: − обеспечить выпуск товарной продукции (в действ. ценах), тыс.руб. - 3 707 602

− сократить потери от несоответствующей продукции до (%) к производственной себестоимости - 4,7

− снизить количество обоснованных претензий от потребителей по всем видам продукции на (%) - 20

2. Обеспечить выполнение «Программы повышения качества выпускаемой продукции», направленной на техническое перевооружение и совершенствование технологий в 2015-2016 г.г. за счет приобретения: 5-ти координатного станка с ЧПУ в модельное производство цех № 22, комплекса сварочного оборудования; модернизации станков линии участка мелкого литья цеха № 16 и лоботокарного станка в цехе № 5.

 

1.3.Организационная структура предприятия

Главным управляющим лицом на предприятии является Генеральный директор. Генеральный директор ведет общее руководство производственно- хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия, занимается организацией взаимодействия всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц обеспечивает выполнения всех принимаемых предприятием обязательств, включая обязательства перед бюджетами разных уровней и внебюджетными фондами, а также по договорам, создает условия для внедрения новой техники и технологии, прогрессивных форм управления и организаций труда, принимает меры по обеспечению здоровых и безопасных условий труда на предприятии, осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в деятельности всех служб, защищает имущественные интересы предприятия в органах государственной власти.

Вторым управляющим лицом на предприятии является Заместитель генерального директора по производству, на время отсутствия генерального директора (командировка, отпуск, болезнь) исполняет его обязанности в полном объеме и несет ответственность за надлежащее их исполнение.

Заместитель генерального директора по производству выполняет свои управленческие функции, организует управление формированием, использованием и развитием персонала предприятия на основе максимальной реализации трудового потенциала каждого работника. Возглавляет работу по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития предприятия и мер по ее реализации. Принимает участие в разработке бизнес-планов предприятия в части обеспечения его трудовыми ресурсами.

Организует проведение исследований, разработку и реализацию комплекса планов и программ по работе с персоналом с целью привлечения и закрепления на предприятии работников требуемых специальностей и квалификации на основе применения научных методов прогнозирования и планирования потребности в кадрах, с учетом обеспечения сбалансированности развития производственной и социальной сферы, рационального использования кадрового потенциала с учетом перспектив его развития и расширения самостоятельности в новых экономических условиях.

Проводит работу по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создания системы непрерывной подготовки персонала. Организует и координирует разработку комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда.

Определяет направления работы по управлению социальными процессами на предприятии, созданию благоприятного социально- психологического климата в коллективе, стимулированию и развитию форм участия работников в управлении производством, созданию социальных гарантий, условий для утверждения здорового образа жизни, повышения содержательности использования свободного времени трудящихся в целях повышения их трудовой отдачи.

Обеспечивает организацию и координацию проведения исследований по созданию нормативно-методической базы управления персоналом, изучению и обобщению передового опыта в области нормирования и организации труда, оценки персонала, профотбора и профориентации, внедрение методических и нормативных разработок в практику.

Контролирует соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом. Консультирует вышестоящее руководство, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом. Обеспечивает периодическую подготовку и своевременное предоставление аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам на предприятии, составление прогнозов развития персонала, выявление возникающих проблем и подготовку возможных вариантов их решения.

Обеспечивает постоянное совершенствование процессов управления персоналом предприятия на основе внедрения социально экономических и социально-психологических методов управления, передовых технологий кадровой работы, создания и ведения банка данных персонала, стандартизации и унификации кадровой документации, применения средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.

Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности структурных подразделений предприятия, обеспечивающих управление персоналом. Организует проведение необходимого учета и составления отчетности. На предприятии есть несколько цехов.

Начальники цехов находятся в подчинении у заместителя генерального директора по производству. Начальники цехов выполняют повседневное руководство производственными цехами, выпускающих продукцию предприятия.

Руководство выполнением отдельных заданий по производству продукции целевого назначения. Обеспечение внедрения и соблюдения утвержденных стандартов и технических условий, а также применения современных средств и методов измерений и испытаний при производстве продукции, обеспечение контроля за состоянием этих средств и соблюдения установленного порядка их использования.

1.4.Место и роль отдела управления качеством на предприятии

За качество на предприятии отвечает дирекция по качеству.

 

h UsEx//n8BuEDssbaMSn4Iw/LRe9jjql2T87ocQiliCHsU1RQhdCkUvqiIot+6BriyF1cazFE2JZS t/iM4baWX0kykRYNx4YKG1pXVFwPd6tgdeJsY2678z67ZCbPpwn/Tq5KDfrdagYiUBf+xW/3VisY x/XxS/wBcvECAAD//wMAUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhANvh9svuAAAAhQEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAA AAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAWvQsW78AAAAVAQAACwAAAAAA AAAAAAAAAAAfAQAAX3JlbHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAXoz+18AAAADbAAAADwAAAAAA AAAAAAAAAAAHAgAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAADAAMAtwAAAPQCAAAAAA== " filled="f" stroked="f">

Директор по качеству – начальник отдела технического контроля
Отдел технического контроля
Метрологическая служба
Отдел системы менеджмента качества
Центральная заводская лаборатория

 

Рассмотрим более подробно основные задачи отдела ОТК

Основные задачи:

1 Обеспечение технического контроля:

- качества выпускаемой продукции в цехах в процессе ее изготовления, испытания и доводки;

- качества покупных материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий;


- качества и комплектности продукции;

- проверка наличия сопроводительной документации на продукцию, удостоверяющей качество и комплектность продукции;

- соблюдения технологической дисциплины и выполнения требований действующей нормативно - технической документации.

2 Распределение обязанностей по обеспечению качества выпускаемой продукции между подразделениями Общества через формирование ежегодного приказа.

3 Поддержание и совершенствование действующей системы менеджмента качества.

Основные функции:

- организация технического контроля качества выпускаемой продукции в процессе ее производства и испытания.

- контроль выполнения работ по изолированию и соответствующей идентификации продукции, не соответствующей требованиям нормативно

- технической документации, до принятия технического решения по ее доводке до норм или утилизации.

- установление правил оценки, учета, изоляции и списания забракованной продукции, оформления брака в производстве, классификации вида брака и его причин.

- контроль за разработкой и выполнением программ качества и мероприятий, обеспечивающих улучшение качества деталей, сборочных единиц и продукции в целом, поддерживающих их конкурентоспособность на внутреннем и внешнем рынках.

- проведение претензионно - исковой работы по претензиям и рекламациям. Анализ причин дефектов и отказов в работе продукции при ее эксплуатации у заказчика.


- анализ причин претензий потребителей к качеству изделий и оформление заказов на восполнение некомплектных или изготовление признанных дефектными деталей и узлов машин, в т.ч. по гарантийному обслуживанию.

- предъявление и сдача продукции представителям заказчика, если это предусмотрено техническими условиями или договором.

- проведение инспекционного или летучего контроля качества продукции и материалов в отдельных производствах или на участках, не охваченных постоянным техническим контролем.

- разработка и контроль выполнения мероприятий по устранению замечаний, выявленных при инспекционном или летучем контроле.

- обеспечение разработки и внедрения более совершенных методов контроля, включая входной контроль комплектующих изделий, материалов и полуфабрикатов, а также проведение мероприятий, связанных с внедрением новых и пересмотром действующих стандартов, технических условий, нормативов, показателей качества продукции и труда.

- обеспечение правильности и полноты оформления документов, соответствия их с установленными требованиями на сырье, материалы, полуфабрикаты и комплектующие изделия, поступившие в Общество, оформления документов по предъявлению претензий поставщикам сырья, материалов, комплектующих изделий и полуфабрикатов, забракованных на входном контроле.

- учет и оформление несоответствующей продукции, поступившей в общество, на входном контроле.

- оформление и передача материалов в дирекцию по правовым вопросам для предъявления претензий и исков за поставку несоответствующей продукции или за ее недопоставку.

- контроль над соответствием технологических процессов требованиям технологических инструкций на опасных производственных объектах и соблюдением технологической дисциплины при их проведении.

- принятие мер к выпуску продукции, соответствующей экологическим требованиям, предусмотренным в НТД.


- выполнение корректирующих и предупреждающих действий, направленных на поддержание эффективности СМК.

- поддержание и совершенствование действующей системы менеджмента качества в управлении.

- создание безопасных условий труда для работников отдела, соблюдение действующего законодательства, инструкций, правил и норм по охране труда и промышленной безопасности, производственной санитарии, а также правил противопожарной безопасности.



 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: