Цели и задачи производственной практики




ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»

для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

(базовый образовательный уровень)

 

2018 г

 

 

Рабочая программа производственной практики разработана на основе рабочей программы профессионального модуля ПМ 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» в соответствии с Федеральном государственным образовательным стандартом по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),утв. приказом Минобрнауки России от 28 июля 2014 г. N 832 и Профессиональным стандартом «Бухгалтер» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 декабря 2014 г. N 1061н).

Организация-разработчик: ГБПОУ НСО «НТЭК»

Разработчик: Барабанова Л.Е., преподаватель первой квалификационной категории

Маслова Г.А, преподаватель высшей квалификационной категории

Рекомендовано Научно-методическим советом ГБПОУ НСО «НТЭК», протокол № 1 от 08.09.2018

 

 

Паспорт программы производственной практики профессионального модуля ПМ01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»

Область применения программы

Программа производственной практики является частью ОПОП по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) в части освоения основных видов профессиональной деятельности ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации». Предназначена для общей ориентации обучающихся в реальных условиях будущей деятельности по выбранной специальности на предприятиях, учреждениях и организациях и получения первичных профессиональных умений и навыков.

 

Цели и задачи производственной практики

Целями производственной практики (по профилю специальности) является формирование у обучающихся практических умений (приобретения практического опыта) в рамках освоения профессионального модуля ПМ 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» по основным видам профессиональной деятельности, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для бухгалтера и необходимых для последующего освоения им общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) по избранной специальности.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» обучающийся в ходе данного вида практики должен:

- иметь практический опыт:

- документирования хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета имущества организации.

- уметь:

- принимать произвольные первичные бухгалтерские документы, рассматриваемые как письменное доказательство совершения хозяйственной операции или получение разрешения на её проведение;

- принимать первичные унифицированные бухгалтерские документы на любых видах носителей;

- проверять наличие в произвольных первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов;

- проводить формальную проверку документов, проверку по существу, арифметическую проверку;

- проводить группировку первичных бухгалтерских документов по ряду признаков;

- проводить таксировку и контировку первичных бухгалтерских документов;

- организовывать документооборот;

- разбираться в номенклатуре дел;

- заносить данные по сгруппированным документам в ведомости учета затрат (расходов) – учетные регистры;

- передавать первичные бухгалтерские документы в текущий бухгалтерский архив;

- передавать первичные бухгалтерские документы в постоянный архив по истечении установленного срока хранения;

- исправлять ошибки в первичных бухгалтерских документах;

- понимать и анализировать план счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций;

- обосновывать необходимость разработки рабочего плана счетов на основе типового плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности;

- поэтапно конструировать рабочий плана счетов бухгалтерского учета организации;

- проводить учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути;

- проводить учет денежных средств на расчетных и специальных счетах;

- учитывать особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам;

- оформлять денежные и кассовые документы;

- заполнять кассовую книгу и отчет кассира в бухгалтерию;

- проводить учет основных средств;

- проводить учет нематериальных активов;

- проводить учет долгосрочных инвестиций;

- проводить учет финансовых вложений и ценных бумаг;

- проводить учет материально-производственных запасов;

- проводить учет затрат на производство и калькулирование себестоимости;

- проводить учет готовой продукции и её реализации;

- проводить учет текущих операций и расчетов.

техники.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: