Количество часов: 36 час.




Результатом производственной практики является освоение общих компетенций:

Код Наименование результатов практики
ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.
ОК 3. Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.
ОК 4. Осуществляет поиск и использует информацию, необходимую для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работает в коллективе и команде, эффективно общается с сотрудниками, руководством, потребителями.
ОК 7. Берет на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием.
ОК 9. Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

профессиональных компетенций

Код Наименование результатов практики
ПК 1.1 Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
ПК1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.
ПК1.3 Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
ПК 1.4 Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
ПК 8* Составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов
ПК 9* Практика применения законодательства Российской Федерации по вопросам оформления первичных учетных документов
ПК 10* Порядок составления сводных учетных документов в целях осуществления контроля и упорядочения обработки данных о фактах хозяйственной жизни

 

Количество часов: 36

Итоговая аттестация по практике – дифференцированный зачет

 

 


2 Тематический план и содержание производственной практики

 

№ п/п Индекс модуля, МДК Виды работ Содержание работ Кол-во часов Коды компетенций Формы и методы контроля ФИО руководителя практики
ОК ПК
  МДК 01.01 Документация хозяйственных операций   Ознакомление с организацией как с объектом производственной практики. Прохождение инструктажа по технике безопасности и охране труда, изучение внутреннего распорядка организации и правил работы в организации.   Определение первичных бухгалтерских документов; унифицированные формы первичных бухгалтерских документов; порядок проведения проверки первичных бухгалтерских документов: формальной, по существу, арифметической; принципы и признаки группировки первичных бухгалтерских документов; порядок проведения таксировки и котировки первичных бухгалтерских документов; порядок составления ведомостей учета затрат (расходов) - учетных регистров; правила и сроки хранения первичной бухгалтерской документации   ОК 1. ОК 2. ОК 4. ОК 6. ОК 10. ПК 1.1 1.2 1,3 1,4, ПК9*,ПК10*   Собеседование, Экспертная оценка отчета производственной практики .
Итого:          
  Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества орга- низации в т.ч Приложить к отчету – копию учетной политики организации, с приложениями – рабочим планом счетов, графиком документооборота. Ознакомление со структурой бухгалтерии, учетной политикой организации, рабочим планом счетов, графиком документооборота, автоматизированной обработкой учетной информации. Подготовка первичных бухгалтерских документов для передачи в текущий бухгалтерский архив, в постоянный архив по истечении установленного срока хранения.   ОК 5. ОК 6. ОК 7. ПК 1.1 1.2 1,3 1,4, ПК8*,ПК9*,ПК10* Оценка выбора и оптимальности состава источников, необходимых для решения поставленной задачи;  
Итого:          
  Работа в программе «1С: Предприятие 8.2 Кон- фигурация Бухгалтерия предприятия ПРОФ ред.2.0» в т.ч. настройка конфигурации для решения учебной задачи. ;     Заполнение учетных регистров с применением бухгалтерской программы «1С: Предприятие – Бухгалтерия предприятия 8.2».   ОК 2. ОК 6. ОК 7 ПК 1.1 1.2 1,3 1,4 ПК8*,ПК9*,ПК10* Собеседование, Экспертная оценка отчета производственной практики .
      Итого:          
  МДК 01.02 Раздел 1. Проведение учета денежных средств предприятия Учет денежных средств в кассе Учет денежных средств на расчетных и специальных счетах в банке Учет кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам в банке Ознакомление с Указанием от 11 марта 2014 г. N 3210-У (ред. от 19.06.2017) О порядке Ведения кассовых операций юридическими лицами в упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами Малого предпринимательства Оформление первичных документов по приходу и расходу денежных средств в кассе (приходных и расходных кассовых ордеров). Заполнение кассовой книги. Составление бухгалтерских проводок по кассовым операциям. Ознакомление с документами по учету движения денежных средств на счетах в банке. Заполнение платежных поручений, выписок лицевых счетов, объявлений на взнос наличными, денежных чеков. Составление бухгалтерских проводок по движению денежных средств на расчетных, валютных, специальных счетах в банке.     ПК 1.1 1.2 1,3 1,4 ПК8*,ПК9*,ПК10*   Собеседование, Экспертная оценка отчета производственной практики  
      Итого          
  МДК   Раздел 2. Исследовать ведение бухгалтерского учета имущества организации Учет основных средств и нематериальных активов   Тема 1.5. Учет финансовых вложений   Тема 1.6. Учет материально- производственных запасов.     Тема 1.7. Учет затрат на производство продукции   Тема 1.8. Учет готовой продукции и ее продажи   Тема 1.9.Учет дебиторской и кредиторской задолженности Ознакомление с Положением по учету основных средств ПБУ №6/1, утвержденным Приказом МФ РФ 13.10.2003 №91н. Заполнение первичных документов по учету движения основных средств. Акты приема-передачи, акты ликвидации основных средств. Документация по проведению ремонта основных средств. Ведомости начисления амортизации основных средств. Составление бухгалтерских проводок по движению основных средств. Ознакомиться с Положением по учету не материальных активов ПБУ 14/07, утвержденным Приказом МФ РФ 27.12.2007 №153н. Составление бухгалтерских проводок по движению нематериальных активов.   Осуществление учета финансовых вложений и ценных бумаг.   Ознакомление с Положением по учету материалов ПБУ 5/01, утвержденным Приказом МФ РФ 09.06.2001№44н. Заполнение первичных документов по движению материалов, счетов-фактур, приходных ордеров, требований-накладных, лимитно-заборных карт. Ознакомление с организацией складского учета. Составление бухгалтерских проводок по учету движения материалов.   Ознакомление с объектами калькулирования, составом затрат, включаемых в себестоимость выпускаемой продукции, предоставляемых услуг, выполненных работ, методами калькулирования, наличием утвержденных норм расходов, методами распределения накладных расходов. Составление бухгалтерских проводок по учету затрат, включаемых в себестоимость продукции.     Ознакомление с методами оценки готовой продукции. Заполнение первичных документов на поступление готовой продукции, на ее отгрузку покупателям. Прослеживание порядка расчетов с покупателями. Составление бухгалтерских проводок по учету готовой продукции и ее продажи, выявление финансового результата от продажи готовой продукции.   Осуществление учета текущих операций и расчетов с применением бухгалтерской программы «1С: Предприятие – Бухгалтерия предприятия 8.2     ОК 3. ОК 1. ОК 9.   ПК 1.1 1.2 1,3 1,4   ПК8*,ПК9*,ПК10*     Устный опрос, текущая проверка правильности оформления первичных документов    
Итого:          
      Всего:          



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: