Индиго и фиолетовый цвет




Красный цвет


Хороший яркий красный цвет указывает на силу, стремящуюся к добру. Добрые начальники, руководители имеют в ауре много красного цвета. Красную, окаймленную желтым цветом ауру находят у тех, кто всегда старается помочь близким. Только не надо путать такого человека с тем, кто во все вмешивается, — его аура будет коричневато-красной. Ярко-красное свечение какого-либо органа указывает на отличное состояние его здоровья. Некоторые великие государственные деятели имеют в ауре светло-красный цвет, но, увы, этот красный цвет заражен цветами, которые его ослабляют.
Скверный красный цвет, слишком темный или тусклый, указывает на плохой характер, на злобу. Этот субъект раздражителен и коварен, старается извлечь пользу из других. Тусклые красные цвета всегда обнаруживают нервное возбуждение. Преступники часто имеют этот тусклый красный тон в своей ауре. Чем красное бледнее (но не светлее), тем человек более нервный и неуравновешенный, слишком активный. Красные оттенки вокруг органов указывают на их состояние. Темно-красная, отливающая коричневым аура, трепещущая над каким-либо органом, указывает на рак. Аура способна обнаруживать болезни, которые могут в будущем поразить тело, если не будут приняты меры. Очевидно, что через несколько лет все чаще будут прибегать к «терапии ауры».
Мраморный и колеблющийся красный цвет около щек указывает на нарыв или кариес зубов, а вместе с коричневым, трепещущим регулярно в виде облака, показывает, что человек боится идти к зубному врачу. Ярко-красную ауру имеют обычно те, кто самоуверен, думает только о себе. Ярко-красный цвет очень ясно различается вокруг бедер нецеломудренных женщин, для которых торговля собой является ремеслом. Позвольте мне сделать отступление: любопытно, что такие фразы, как «черное настроение», «голубой страх», «красный от гнева», «желтеть от ревности», и прочие указывают очень точно на ауру людей, которые страдают этими настроениями. Люди, придумавшие эти поговорки, очевидно, видели ауру, сознательно или бессознательно.
Возвращаясь к оттенкам красного, отметим, что розовый (коралловый) цвет указывает на незрелость. Подростки имеют скорее розовую, чем красную, ауру. У взрослого такой цвет указывает на инфантильность или неуверенность.
У всех, кто имеет в конце грудины красный цвет, имеются заболевания нервной системы. Им нужно научиться контролировать свои поступки и вести себя более спокойно, если они хотят дожить до преклонного возраста.

 

Оранжевый цвет


Оранжевый — разновидность красного, но он подлежит особой классификации, так как некоторые религии Востока считают оранжевый цвет цветом солнца и отдают ему дань уважения. Это хороший цвет, и те, у кого красивая оранжевая окраска ауры, люди в основное добрые, старающиеся всегда прийти на помощь тем, кто в ней нуждается. Желтовато-оранжевый Цвет превосходен, ибо он означает владение собой и много других качеств.
Оранжево-коричневый цвет принадлежит ленивому человеку, который издевается надо всем. Этот оттенок также указывает на больные почки. Если он находится над почками и содержит серый оттенок, он указывает на камни.
Оранжевый с оттенком зеленого — признак раздражительности, сварливости, и овладев навыками видения ауры, будьте умны и избегайте дискуссий с теми, кто имеет в оранжевом зеленый цвет, так как у них нет воображения, все для них только черное и белое, у них отсутствуют проницательность и умение различать тонкие оттенки мнений. Люди с зеленовато-оранжевым цветом бесконечно спорят, не заботясь даже о смысле своих аргументов.

 

Желтый цвет


Красивый золотисто-желтый цвет принадлежит существам высокой духовности. Все великие святые имеют золотистый ореол. Чем выше духовность, тем ярче золотисто-желтый тон. Человек, имеющий в ауре ярко-желтый цвет, совершенно честный, откровенный, ему можно верить. Но неприятный желтый цвет указывает на трусость. Красновато-желтый указывает на физическую и умственную неуверенность и слабоумие. Такие люди не знают, чего хотят, часто меняют религию и убеждения, не имеют упорства.
Человек, у которого в ауре желто-красный или коричнево-красный цвет, проведет свою жизнь в безуспешной беготне за противоположным полом. Любопытно, что те, у кого желтовато-красный цвет в ауре и рыжие волосы, в основном раздражительны и крайне подозрительны.
Когда желтый цвет сильно окрашен красным, человек страдает комплексом неполноценности. Чем больше доминирует красный цвет, тем сильнее человек этим страдает. Коричневато-желтый цвет свидетельствует об очень непристойных мыслях и досадной слабости ума. Пьяницы, нищие, неудачники имеют в ауре этот красно-коричнево-желтый цвет. И если они особенно плохи, цвет усыпан очень скверным зеленоватым оттенком. Их редко можно спасти от собственного сумасбродства..
Когда желтый цвет имеет коричневые борозды и когда коричневый преобладает, то это признак умственной болезни. Человек, у которого раздвоение личности (в психиатрическом смысле), часто имеет одну половину ауры синевато-желтого цвета, другую — коричневато- или зеленовато-желтую. Это очень неприятный набор красок. Нужно стараться достичь красивого золотисто-желтого цвета, о котором мы говорили выше. Его можно достичь при чистоте мыслей и намерений. Каждый из нас должен пройти через ярко-красный цвет, прежде чем дальше совершенствоваться по пути нашей эволюции.

 

Зеленый цвет


Зеленый — цвет исцеления, обучения, физического роста. Великие врачи и хирурги имеют в ауре много зеленого цвета, а также красного. Любопытно то, что они перемешаны гармонично, без малейшего диссонанса. На ткани сочетание красного и зеленого шокирует, но в ауре — приятно глазу. Зеленый цвет в сочетании с красным свидетельствует о превосходном хирурге, компетентном человеке. Только зеленый, без тени красного, находят у врачей и медсестер, любящих свою профессию. Зеленый в сочетании с красивым голубым указывает на успех в обучении. Некоторые великие профессора имеют в ауре зеленый со следами синего цвета «электрик», и часто в ней различают тонкие линии золотисто-желтого, что указывает на преданность своим ученикам, высокую духовность, необходимую для их призвания.
Все те, кто лечит людей и животных, имеют в ауре много зеленого. Это не всегда хорошие личности, но они любят свою профессию и выполняют ее всегда хорошо. Однако зеленый не является доминирующим цветом и всегда сопровождается другим. Это хороший цвет. Тот, кто имеет много зеленого в ауре, является сочувствующим, добрым. Но если зеленый переходит в желтый, то нельзя доверять этому человеку, и чем больше желтого, тем больше нужно остерегаться. Мошенники имеют неприятную зелено-желтую ауру. С другой стороны, если зеленый переходит в синий, обычно в красивый небесно-голубой или синий цвет «электрик», то этот человек — совершенно честный.

 

Голубой цвет


Этот цвет считают часто цветом духовного мира. Он также указывает на интеллектуальные способности, и естественно, чтобы быть благоприятным, он должен быть соответствующего оттенка. Эфирик — голубоватый, как дым от горящего дерева. Чем ярче голубой цвет, тем сильнее человек. Бледный голубой
цвет принадлежит существам боязливым, нерешительным и слабовольным. Темно-синий принадлежит тем, кто старается совершенствоваться. Если синий цвет становится все темнее, это свидетельствует о человеке, принимающем свои обязанности близко к сердцу и получающем от них удовлетворение. Эти темно-синие цвета бывают у миссионеров, у имеющих призвание. О человеке всегда можно судить по прозрачности желтого и интенсивности голубого.

 

Индиго и фиолетовый цвет


Трудно отличить эти два цвета друг от друга, и мы посвятим им один параграф. Люди, имеющие в ауре индиго, глубоко религиозны, абсолютно искренни. Одни делают вид, что занимаются религией, другие о ней только говорят, и не видя их ауры, нельзя судить об их искренности, индиго является ее доказательством. Если розоватый оттенок соединяется с индиго, у человека плохой характер, этот розовый цвет смягчающий, он лишает ауру чистоты. Между прочим, люди, ауры которых имеют индиго или фиолетовый цвет, страдают сердечными или желудочными заболеваниями. Они не должны есть жареные и жирные блюда.

 

Серый цвет


Серый цвет является фактором, изменяющим краски ауры. Сам по себе он ничего не значит, разве только то, что человек мало развит. Если серый преобладает над каким-либо цветом, это значит, что человек слаб характером или здоровьем. Если над каким-либо органом видны серые полосы, то этому органу грозит заболевание и необходима консультация врача. Человек, страдающий мигренью, имеет серое облако в ореоле, и каким бы ни был цвет ореола, серые полосы пересекают его, дрожа в ритме обострения головной боли.


ШЕСТОЙ УРОК
Мир — совокупность колебаний. По-
лосы частот. Способность зрения и слуха
к их восприятию. Телепатия,
ясновидение. Цвета музыки. Планеты,
управляющие цветами. Зрительная
психометрия. Ауры как предопредели-
тели совместимости людей. Цвета
ауры и настроение. Вдохновение.


Для читателя теперь должно быть ясно, что все, что существует, есть колебания. Таким образом, все существование Вселенной регулируется тем, что можно было бы назвать гигантской клавиатурой, содержащей все виды колебаний, которые когда-либо могли существовать. Представим себе, что клавиатура фортепиано растянута до бесконечности, а мы — муравьи, способные видеть лишь некоторые ноты. Различные виды колебаний соответствуют различным клавишам фортепиано. Одна нота управляет колебаниями, соответствующими тому, что мы нарываем осязанием. Эти колебания так медленны и «массивны», что мы не можем их ни видеть, ни слышать (рис. 5).

Следующая нота — звук. Эта клавиша активизирует те вибрации, которые приводят в действие механизмы нашего уха. Мы не осязаем этих вибраций, но наши уши нам сообщают, что звуки существуют. Мы не можем слышать то, что трогаем, не можем трогать то, что слышим.
Затем — свет. Здесь колебания такой высокой частоты, что мы их не можем ни потрогать пальцем, ни услышать. Они предназначены для наших глаз. На рис. 5 показана символическая клавиатура. Частоты оптического и радиоизлучения почти идентичны.
Некоторые другие колебания проникают в эти три «ноты», например в полосу частот, которую мы называем «радио». Более высокая нота — это телепатия, ясновидение и все подобные проявления или способности. Диапазон частот этих колебаний неограничен, и человек воспринимает только небольшие участки его.
Зрение и слух, однако, тесно связаны. Мы можем сказать, что цвет имеет музыкальный звук, потому что существуют электронные музыкальные инструменты, способные сыграть отдельную ноту, если задать им какой-либо цвет. Если вам трудно это понять, поразмышляйте над следующим: радио- и телеволны находятся постоянно вокруг нас, передавая музыку, слова и даже изображение. Они в помещении, на улице, везде. Мы их не можем ни видеть, ни слышать. Но если у нас есть радиоприемник или телевизор, превращающий радиочастоты в звуковые и световые частоты, то мы сможем слышать и видеть передачи. Также мы можем выбрать какой-нибудь звук и утверждать, что у него есть цвет. Это широко известно на Востоке, и мы, естественно, считаем, что возможности восприятия искусства расширяются, когда, глядя на картину, можно представлять, какой аккорд получился бы, если эти краски переложить на музыку.
Все знают, что Марс называют красной планетой. Определенный оттенок красного — основной красный цвет — соответствует ноте «до».
Оранжевый, входящий в красный, соответствует ноте «ре». Желтый — это «ми», а планета Меркурий — «хозяин» желтого цвета. Все это относится к самой древней мифологии подобно грекам, чьи боги и богини проезжали в небесах на огненных колесницах, восточные народы также имеют свои мифы и легенды. Они придали планетам цвета, говоря, что той или иной краской управляет соответствующая планета.
Музыкальная нота зеленого цвета — «фа». Это — цвет роста, и существует точка зрения, что растения можно стимулировать соответствующими этим растениям музыкальными нотами. Сатурн управляет зеленым. Интересно, что древние присвоили планетам те или иные цвета на основе впечатлений, полученных при восприятии этих планет во время медитаций. Многие из них уходили медитировать на самые высокие вершины в мире. В Гималаях, например, на высоте пять тысяч метров, где воздух разрежен и планеты могут быть видны отчетливо, восприятие обострено. Так древние мудрецы составили карту цветов планет.
Нота голубого цвета — «соль» управляется планетой Юпитер. Индиго — нота «ля», управляется Венерой, которая прививает художественные дарования и чистоту мыслей. Однако когда она действует на человека «низкими» частотами, влияние Венеры приводит к различным отклонениям. Фиолетовый цвет соответствует ноте «си» и управляется Луной. Если человек целенаправлен, Луна или фиолетовый цвет придают ему ясность мыслей, ум и воображение, но если эти качества плохие, то влияние Луны приводит к духовным волнениям, а человек может стать «лунатиком».
Нечто вроде футляра полностью окружает человеческое тело. Это эфирик и аура. Человеческая индивидуальность, состоящая из тела в центре, затем окруженная эфириком и аурой, как бы завернута в мешок. Возьмем, например, куриное яйцо. Внутри находится желток, соответствующий человеческому телу, затем белок — соответствующий эфирику и ауре. Но в яйце, между скорлупой и белком, находится очень тонкая пленка, тонкая, но прочная! Если сварить яйцо вкрутую, эту пленку можно затем легко снять. Человеческое существо также полностью завернуто в такого рода пленку, которая совершенно прозрачна и сдерживает удары и колебания ауры. Она немного колеблется, но всегда старается принять яйцевидную форму, как воздушный шарик примет свою форму после нажатия пальцем, так как давление внутри шарика больше, чем снаружи. Будет более понятно, если представить, что тело, эфирик и аура заключены в пластмассовый мешочек.
Когда мы думаем, колебания от мозга достигают эфирика и ауры, вплоть до пленки ауры. На внешней поверхности этой пленки образуются изображения и отпечатки мыслей. Это еще один пример соответствия радио и телевидения. В основе катодной трубки — электронный прожектор, который с большой скоростью направляет на люминесцентный экран электроны, возбуждающие свечение точек экрана, сохраняющееся некоторое время и после ухода электронного пучка. Послесвечение экрана в сочетании с инерционностью зрения позволяет нам воспринимать единое изображение, представленное совокупностью точек на экране. Мысли, переданные нашим передатчиком — мозгом, достигают окружающей нас пленки ауры. Там они воспроизводятся в виде изображений, которые ясновидец может различать. Однако при этом он видит не только образы сиюминутных мыслей, но и следы прошедших мыслей и событий.
Для посвященного не составит труда рассмотреть человека и увидеть реально на внешней оболочке ауры то, что этот человек делал в течение двух или трех-предыдущих жизней. Человеку несведущему это может показаться фантастическим, но все же это правда.
Материя не может быть разрушена. Все то, что когда-то было, существует и ныне. Если вы произнесете звук, то его колебания, то есть содержащаяся в нем энергия, будут сохраняться вечно. Если бы, например, вы могли перенестись мгновенно на одну из отдаленных планет, вы бы увидели там (при наличии необходимых приборов) отображение случившегося тысячелетия назад. Свет имеет известную скорость и не гаснет, и если бы вы сумели перенестись мгновенно на достаточное расстояние от Земли, вы бы увидели ее зарождение. Но мы отклонились от темы. Мы хотим установить, что подсознание, неконтролируемое сознанием, может представлять образы, выходящие за пределы сознательного понимания. ак, очень одаренный ясновидец может сразу определить, какой человек стоит перед ним. Это развитая форма психометрии, ее можно назвать «зрительной психометрией».
Все, обладающие минимальными способностями к восприятию, могут почувствовать ауру, даже не видя ее. Сколько раз мы чувствовали влечение к какому-либо человеку, прежде чем заговорить с ним? А сколько раз вдруг чувствовали недоверие? Подсознательное восприятие ауры объясняет это инстинктивное выражение расположения или неприязни. Когда-то все люди могли видеть ауру, но вследствие различных злоупотреблений они потеряли эту способность. В будущие века человечество обретет ее снова, а телепатия и ясновидение станут обычными вещами.
Рассмотрим дальше вопрос расположения и неприязни. Каждая аура содержит множество ярких цветов. Чтобы два человека были совместимы, необходимо, чтобы их цвета гармонировали. Часто бывает, что муж и жена совместимы в одной или двух сферах, но совершенно несовместимы в других. Это происходит потому, что особая волнистая форма одной из аур соприкасается в некоторых точках с аурой партнера и именно в этих точках они совместимы. Можно сказать, что у совместимых натур окраска ауры гармонирует, а у несовместимых — не сочетается.
Личности относятся к разным типам. Люди одного типа стремятся жить группами. Мы часто видим группы подростков, бродящих по улицам и образующих банды. Эти индивидуумы имеют общий тип ауры, они зависят друг от друга, они как бы магнитом притягиваются друг к другу. Самая сильная натура в группе доминирует над другими, влияет на них в хорошем или плохом смысле. Часто забывается, что молодежь должна руководствоваться дисциплиной и самодисциплиной, контролировать самые элементарные свои импульсы, чтобы происходило улучшение народа.
Мы рождаемся с определенным потенциалом, границами окраски ауры, частотами колебаний, и те, кто обладает решительностью и доброй волей, могут улучшить свою ауру. Но, увы! Гораздо легче ее испортить. Сократ, например, знал, что мог стать убийцей, но не намеревался покориться судьбе и принял меры, чтобы изменить свою жизнь. Вместо того чтобы стать убийцей, Сократ стал самым великим мудрецом своего времени. Если захотеть, мы все можем возвысить наши мысли и, таким образом, улучшить ауру. Человек, имеющий ауру коричнево-красного цвета, что указывает на чрезмерную сексуальность, может увеличить долю красного, сублимируя свои сексуальные желания и преобразуя их в творчество.
Сразу же после смерти аура исчезает, но эфирик может сохраняться еще долго, — все зависит от состояния здоровья его бывшего обладателя. Эфирик может стать привидением, неприкаянно блуждающим по свету. В деревне многие люди видели голубоватое сияние над свежими могилами. Это просто эфирик, который рассеивается, покидая разлагающееся тело. В ауре низкочастотные колебания производят тусклые краски, неясные, матовые, грязные, вызывающие отвращение. Чем выше частота колебаний, тем ярче становятся краски. Добрый поступок придает блеск краскам ауры, дурной — делает их более тусклыми, и у нас тогда — «мрачное настроение», «черные мысли». Добрые дела способствуют тому, что мы видим жизнь «в розовом свете».
Никогда нельзя забывать, что цвет — главное указание на возможности индивидуума. Оттенки красок меняются, — конечно, в зависимости от настроения, — но сами краски остаются неизменными, пока человек не улучшит (или не испортит) свой характер Одним словом, основные краски не меняются, но оттенки мерцают согласно настроениям. Когда вы наблюдаете краски ауры человека, спросите себя: 1. Каков характер цвета? 2. Светлый ли цветовой тон, грязный ли, прозрачный? 3. Колышется ли окрашенная в этот цвет область над разными местами или постоянно локализована в одной точке? 4. Имеет ли область с данной окраской правильную форму или же присутствуют вершины и впадины? 5. Мы должны также остерегаться судить заранее о человеке, ибо при наблюдении ауры ее краски могут показаться тусклыми или грязными, когда на самом деле это не так. Возможно, это наши плохие мысли делают ее тусклой, не забывайте никогда, что, глядя на ауру человека, мы видим ее прежде всего сквозь свою!
Человеческий мозг является источником множества колебаний, порождаемых циркулирующими в нем электрическими импульсами. Человек излучает музыкальную ноту, зависящую от совокупности этих колебаний. Как около улья слышно жужжание пчел, так и кто-то может слышать людей. Каждый индивид имеет свою основную ноту, излучаемую им постоянно, приблизительно как телеграфные столбы гудят при сильном ветре. Кроме того, народная музыка находится в тесной связи с волнами мозга, с обертоном телесных колебаний. Есть такие песни, которые все насвистывают. Часто говорят, что мелодия «вертится в голове». Удачные песни и мелодии те, которые подхватываются волнами человеческого мозга, пока их основная энергия не рассеется.
У классической музыки более постоянная природа. Она возбуждает приятные колебания, управляющие слухом. Когда вожди нации хотят поднять дух народа, они заказывают композиторам гимн. Слушая национальный гимн, сердца дрожат от эмоций, все встают, думая с нежностью о родине или с ненавистью о враге. Это потому, что колебания, которые мы называем «звуком», вызвали определенный отклик колебаний в нашей собственной душе, наших «душевных струн». Таким образом, у человеческого существа можно вызвать различные реакции с помощью разных форм музыки.
Самые великие музыканты те, кто сознательно или подсознательно могут путешествовать во Вселенной и в сферах по ту сторону смерти. Они слышат «музыку сфер», будучи музыкантами. Их эта небесная музыка чрезмерно трогает, она остается в их памяти, и по возвращении на Землю их охватывает «вдохновение». Они спешат к инструменту или нотной бумаге и сразу записывают то, что могут вспомнить из музыки, услышанной в звездном пространстве. Затем, не понимая, что с ними произошло, они говорят, что сочинили ту или иную пьесу.


СЕДЬМОЙ УРОК
Если вы хотите увидеть ауру...надо
внимательно изучить этот урок.


Этот урок будет коротким, но он главный. Его нужно прочитать самым тщательным образом.
Многие люди, старающиеся увидеть ауру, теряют терпение, думая, что, прочитав рекомендации и подняв глаза от книги, сразу с изумлением увидят ауру. Увы! Это не так легко. Многие великие ученые работали всю жизнь, прежде чем увидеть ауру, но мы утверждаем, что если человек искренний, если добросовестно тренируется и к тому же верит, то он увидит ауру. И это доступно всем. Надо быть настойчивым, этого достаточно.
Мы еще один раз повторим, что если вы хотите видеть ауру во всей ее полноте, надо рассматривать голое тело, ибо одежда влияет на ауру. Если кто-то считает, что чистая одежда только что полученная из стирки, не может мешать видеть ауру, то он ошибается. В прачечной его одежда находилась в чужих руках. Стирка — монотонная работа, служащие думают о своих собственных заботах, когда они складывают ваши рубашки. Оттенки их ауры проникают в белье, и когда человек его надевает, оно содержит чужие оттенки. Трудно в это поверить? Почему же? Представьте, что у вас есть магнит и вы дотрагиваетесь до него кончиком ножа. Вы заметите, что острие ножа слегка намагнитилось, пропиталось влиянием магнитной ауры. То же самое происходит и с человеком, которого влияние других людей может «обесцветить».
Итак, если хотите увидеть настоящую ауру, с ее реальными красками, нужно созерцать голое тело. Не всегда можно найти женщину, которая любезно согласится раздеться перед вами. Почему же тогда не начать с вашего собственного тела?
Вы должны быть в полном одиночестве, например в ванной комнате. Освещение должно быть очень слабым. Если лампочка слишком яркая, накройте ее полотенцем. Но следите, чтобы оно не загорелось! Ведь вы хотите лишь смягчить свет, а не спалить дом! Лучше всего замените лампочку на более слабую. Затем разденьтесь полностью и рассмотрите себя в зеркале во весь рост. Полностью расслабьтесь. Сзади повесьте темную занавеску, черную или темно-серую, чтобы иметь нейтральный фон, не влияющий на окраску вашей ауры.
Не спешите, рассматривайте себя почти рассеянно. Посмотрите на голову. Не видите ли вы на висках голубой свет? Рассмотрите контуры вашего тела, рук и бедер. Различаете ли вы синеватый огонь, как у спиртовой лампы? Если вы его видите, значит, делаете успехи. Может быть, вы ничего не увидите, и наверняка будет именно так при первой попытке, второй и даже третьей. То же самое происходит с музыкантом, когда он играет симфонию. Но он упорствует, и вы должны делать то же самое. Вместе с практикой приходит умение видеть эфирик, а если вы еще поработаете, то увидите и ауру. Но легче добиться этого при созерцании обнаженного тела.
Здесь нет ничего порочного. Все чище чистого. Вы созерцаете тело, свое или чужое, с чистыми намерениями. Если же у вас недобрые мысли, вы никогда не увидите ни эфирик, ни ауру, а лишь то, на что смотрите!
Рассматривайте внимательно, постарайтесь увидеть эфирик. Со временем вы этого достигнете. Бывает, что человек теряет терпение, когда не может заметить ауру, но он чувствует легкий зуд на ладонях, ногах или других частях тела. Это странное ощущение показывает, что вы недалеки от того момента, когда вы увидите ауру, но вы слишком напряжены: расслабьтесь, и когда вы будете совершенно спокойны, зуд прекратится и вы увидите эфирик и ауру.
Зуд вызван концентрацией вашей аурической силы в ладонях (или других местах). Если вы боитесь или напряжены, вы часто потеете и ваши ладони влажнеют. Во время данного психического эксперимента пот заменяется зудом. Это хороший знак. Он означает, что вы слишком напряжены, нужно лишь расслабиться, чтобы перед вашими ослепленными глазами появился эфирик, а может быть, даже и аура.
Многие люди не способны вполне видеть свою ауру, так как рассматривают ее в зеркале сквозь нее же саму. Зеркало сильно деформирует краски и отражает их искаженными сквозь ауру, и таким образом, новообращенный, к сожалению, видит краски более тусклыми и темными, чем они есть на самом деле. Представьте рыбу на дне бассейна, глядящую на цветок над поверхностью воды. Она не воспринимает реальные краски, а цветок деформируется преломлением воды и волн. Так же ошибаетесь и вы, если смотрите из глубины вашей собственной ауры и видите отраженное изображение. Поэтому лучше наблюдать другого человека.
Нужны добрая воля и вера. Когда человек обнажен, он стесняется, нервничает. В таком случае эфирик сокращается и прижимается к телу, аура закрывается, и это сжатие искажает краски. Нужны большая практика и, главное, умение различать цвета независимо от того, будут они реальными или искаженными. Лучший способ, чтобы успокоить человека, — это поговорить с ним обо всем и ни о чем. Как только он успокоится, эфирик вновь приобретет свои нормальные пропорции, чтобы полностью заполнить мешок ауры.
Эксперимент имеет много общего с гипнозом. Гипнотизер ведь тоже не хватает человека с улицы и не начинает сразу же его гипнотизировать. Необходимы многочисленные сеансы, гипнотизер должен сначала познакомиться со своим пациентом, установить взаимопонимание, и только после этого он сможет привести его в состояние транса. Вам нужно действовать таким же образом и никогда не рассматривать пристально обнаженное тело, будьте естественны, как будто этот человек одет. Второй раз он будет уже спокойнее, менее встревоженным. На третий сеанс вы можете позволить себе рассматривать контуры тела, и тогда... не замечаете ли вы этот легкий синеватый отблеск? Не видите ли эти полосы красок, вихрем кружащиеся вокруг тела, и это желтое сияние? Воспринимаете ли вы эту игру света, искрящуюся на вершине черепа и распускающуюся, как цветок лотоса, как фейерверк или светящийся фонтан?
Этот урок короткий, но основной. Мы вам советуем подождать, когда вы будете в хорошем настроении, спокойны, без забот, вы не должны быть ни голодным, ни слишком сытым. Тогда идите в ванную, примите душ, если хотите избавиться от внешних влияний, и затем упражняйтесь, чтобы увидеть свою ауру. Дальнейшее — лишь дело тренировки!


ВОСЬМОЙ УРОК
Соотношение и взаимосвязь физическо-
го и астрального тел в едином про-
странстве. Колеблющаяся серебряная
струна как связь астрального и физи-
ческого тел. Функции физического тела
и «сверх-Я». Человеческий мозг. Духи
Природы. Звездные путешествия. Под-
готовка и условия.


В первых уроках мы установили, что тело есть ядро эфирика и ауры; затем мы рассмотрели эфирик, описали краски и оттенки, далее внешнюю пленку ауры. Все это крайне важно, и мы советуем перечитать эти предыдущие уроки, ибо в данном и последующих уроках мы вас подготовим к тому, чтобы покинуть ваше тело. Если вы не поняли сущность эфирика, ауры и молекулярной структуры тела, вы рискуете испытать много трудностей.
Человеческое тело образовано из массы протоплазмы, т. е. молекулярной массы, занимающей определенный пространственный объем, так же как Вселенная занимает определенную часть космоса. Мы сейчас погрузимся глубже, оставим эфирик и ауру и проникнем в тело, ибо эта плотская оболочка является лишь средством передвижения, посредником, костюмом для сцены.
Доказано, что два предмета не могут занимать одно и то же пространство. Это верно, если иметь в виду кирпичи, металлы, дерево и т. д., но если эти два предмета имеют колебания различного характера или если пространство между их атомами, протонами и нейтронами довольно большое, то другой предмет может легко занять это свободное место. Конечно, это может показаться непонятным, поэтому приведем несколько простых примеров.
Вот первый.
Представьте себе два стакана, до краев наполненных водой. Если насыпать в один стакан немного песка, например чайную ложку, вода перельется через край стакана — доказательство того, что вода и песок не могут занимать одно и то же пространство и одно вещество должно уступить место другому. Более тяжелый песок падает на дно стакана, поднимая уровень воды. Во второй стакан насыплем немного сахарной пудры. Ее можно добавить до шести ложек, только тогда вода будет переливаться через край. Это легко объяснить: сахар растворяется в воде и его молекулы занимают место между молекулами воды. Только тогда, когда все пространство между молекулами воды будет занято, излишек сахара скапливается на дне стакана и вода выливается. Итак, доказано, что два предмета могут занимать одно и то же пространство.
Солнечная система дает нам другой пример.
Это существа, имеющие молекулы и атомы, — то, что мы называем мирами, движущимися в космосе. Если бы два предмета не могли занимать одно и то же место, мы не могли бы запускать ракеты в космос! И обитатели другой Вселенной не могли бы проникнуть в нашу, ибо в таком случае они заняли бы наше пространство. Итак, еще раз доказано, что в отдельных случаях два предмета могут занимать одно и то же пространство.
Человеческое тело, состоящее из молекул, содержит также другие, очень тонкие духовные тела, которые мы называем астральными телами. Их состав похож на состав физических тел, они также состоят из молекул. Но их плотность намного меньше, так что астральное тело может поместиться в физическом, не занимая его пространства.
Астральное и физическое тела связаны серебряной струной — массой молекул, колеблющихся с высокой частотой и движущихся с невероятной скоростью. Эту струну можно сравнить с пуповиной, связывающей младенца с матерью; все импульсы и пища передаются через пуповину ребенку до рождения. Когда младенец рождается, пуповина перерезается, она «умирает», а ребенок становится собственно существом, имеющим свое персональное существование.
Эта «пуповина» связывает «сверх-Я» с физическим телом человека, позволяя им все время обмениваться впечатлениями. Впечатления, приказания, наставления и даже духовная пища спускаются от «сверх-Я» к человеческому телу. Когда наступает смерть, струна перерезается и человеческое тело выбрасывается как изношенный костюм, когда из него уходит дух.
Мы не можем слишком глубоко вникать в детали, но важно заметить, что существует несколько «духовных» тел, мы же ограничимся рассмотрением только физического и астрального тел. На нашей современной стадии развития существует девять тел, связанных серебряной струной, но здесь мы будем говорить лишь об астральных путешествиях и обо всём том, что относится к астральной области.
Человек — это дух, временно заключенный в тело из плоти и костей для того, чтобы он смог открыть и пережить испытания, не доступные духу без тела. Плотским человеком управляет «сверх-Я». Некоторые предпочитают называть это душой, но мы будем употреблять термин «сверх-Я», ибо душа это что-то другое, находящееся на более высоком уровне. «Сверх-Я» — это контролер и водитель тела. Человеческий мозг является телефонным реле, полностью автоматизированным устройством. Он получает сообщения от «сверх-Я» и превращает эти приказания в химическую или физическую деятельность, которая поддерживает средство передвижения (тело) в состоянии движения (жизни), приводя в движение мускулы и умственные процессы. Он также передает «сверх-Я» сообщения и впечатления, полученные телом.
Освобождаясь от тела, как водитель, оставляющий на минуту свою машину, человек может созерцать вселенную духа и усваивать наставления, уроки, освоенные телом, но здесь мы говорим о физической и астральной структуре в связи со «сверх-Я». Со своим астральным телом человек может путешествовать в отдаленные места Вселенной, может идти куда угодно и когда угодно и даже видеть то, что делают старые знакомые в определенный момент...
Восточный менталитет запрещает верить в то, что нельзя увидеть, потрогать и назвать словами, в то, что ничего не значит.
Дети верят в волшебниц: они существуют, конечно, но мы, кто может их видеть и разговаривать с ними, называем их Духами Природы. Большинство маленьких детей играют с невидимыми друзьями. Взрослые пожимают плечами, но ребенок знает, что его друзья существуют.
Ребенок растет, и родители вновь испытывают то, что называется воображением. Некоторые родители, забыв свое детство и отношение своих родителей, наказывают ребенка за ложь. Со временем ребенок им поверит и забудет, что существуют Духи Природы (или феи), затем станет взрослым и будет наказывать своих детей и смеяться над ними, когда те заговорят о феях.
Восточные люди и кельты не циничны. Они знают, что Духи Природы, называемые феями, а также домовыми или карликами, существуют, знают, что те делают добро и что человек в своем неведении и гордыне лишает себя чудесных радостей, а также исключительно интересного источника науки, ибо Духи Природы помогают тем, кто их любит и верит им.
Объем знаний «сверх-Я» необъятен, но физическое тело имеет реальные границы. Почти все люди покидают свое тело во время сна. Затем, просыпаясь, говорят, что видели сон, — потому что люди привыкли думать, что земная жизнь единственно важная и что они не могут путешествовать в пространстве, когда спят. Таким образом, чудесные путешествия считают сновидением. Следует уточнить, что еще ни один человек — ни врач, ни ученый — не объяснил до конца, что такое сон.
Тот, кто верит, что может покидать свое тело, когда захочет, сможет путешествовать быстро и далеко и вернуться в свое тело, прекрасно помня то, что увидел или сделал.
Почти все могут покинуть свое тело, чтобы отправиться в звездное путешествие, — но нужна вера. Нужно повторять себе, что вы можете, и верить в это. На самом деле это путешествие будет крайне легким, если вы преодолели первое препятствие — страх.
Страх является огромным тормозом. Большинство людей считает, что покинуть тело означает умереть. От такого страха надо освободиться. Другие боятся, что не смогут возвратиться в свое тело или что какие-нибудь другие существа займут их телесную оболочку в их отсутствие. Это невозможно, если только ваш страх не «откроет решетки». Человек, который не боится, защищен от всякого зла: серебряная струна не может порваться во время его звездного путешествия, никто не овладеет его телом, если, конечно, путешественник не испытывает ужас.
Вы всегда сможете вернуться в свое т



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: