Наименование продукции | Туалетная бумага “Счастливый момент”) |
Назначение продукта | поддержания гигиены после дефекации |
Основные технические характеристики продукции | Однослойная бумага 30 м намотанная на втулку |
Потребительские свойства продукции | Быстрота приготовления, мягкость при работе с материалом |
Основные требования к продукту со стороны потребителей | Дешевая цена, качество и мягкость |
Основные конкурентные преимущества продукции | Приятный аромат, не теряют своей формы при длительном хранении, не мнется, отсутствие вредных веществ, привлекательность упаковки, доступная цена |
Направление использования продукта | Конечный продукт |
Юридическая защита продукции | При расширении производства планируем зарегистрировать торговый знак |
Сопутствующие услуги | Доставка туалетной бумаги в торговые сети и на рынки |
3 раздел
С точки зрения ценовых сегментов, рынок туалетной бумаги условно можно разделить на три сегмента:
- низкий; туалетная бумага данного сегмента изготавливается из макулатуры и имеет один слой. Эта туалетная бумага серого цвета, без рисунка и ароматизаторов, достаточно жёсткая, пользуется наибольшим спросом у российских потребителей (доля в 2011 году составила 62%) в силу низкой цены;
- средний; Туалетная бумага состоит из одного-двух слоёв и изготавливается как из макулатуры, так и из 100% целлюлозы (либо их смеси). Такая бумага имеет тиснение, различные цвета и ароматизаторы, кроме того, такая туалетная бумага является мягкой. Доля в 2011 году составила 33%;
- премиальный. Туалетная бумага состоит из двух и более слоёв, является мягкой, с различной цветовой гаммой, рисунками и ароматизаторами. Доля в 2011 году составила 5%.
|
Производственная мощность оборудования позволяет производить от 150 до 200 рулонов в минуту.это минимум полтора миллиона рулонов в месяц. Мы ставим рулом диаметром мерт и высотой 2 метра в станок и он изготавливает бумагу.
У туалетной бумаги нету никакой сезонности, она необходима в любое время года и суток.
По данным специалистов потребность на данный продукт будет возрастать более чем на 10 процентов ежегодно.
ПРОИЗВОДСТВО ОСНОВНЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ
ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА,
ИЗДАТЕЛЬСКОЙ И ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Целлюлоза, млн. т | 5,6 | 5,8 | 5,9 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 5,9 | 5,5 |
Бумага, млн. т | 3,6 | 3,7 | 3,9 | 4,0 | 4,0 | 4,1 | 4,2 | 4,3 |
https://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/prom/natura/natura33-1g.htm
к 1 разделу
Наименование товара (продукта) | Показатели | Ед. изм. | январь | февраль | март |
туалетная бумага классическая | Загрузка | % | |||
Объем продаж | тыс. шт. | 166,32 | 332,64 | 403,20 | |
Цена | руб. | ||||
Выручка | тыс. руб. | 1 663,20 | 3 326,40 | 4 032,00 | |
туалетная бумага цветная | Загрузка | % | |||
Объем продаж | тыс. Шт. | 166,32 | 332,64 | 403,20 | |
Цена | руб. | ||||
Выручка | тыс. руб. | 1 829,52 | 3 659,04 | 4 435,20 | |
туалет бумага ароматезированая | Загрузка | % | |||
Объем продаж | тыс. Шт. | 166,32 | 332,64 | 403,20 | |
Цена | руб | ||||
Выручка | тыс. руб. | 1 995,84 | 3 991,68 | 4 838,40 | |
Итого доходы | 5 488,56 | 10 977,12 | 13 305,60 |
У нас есть линия производства и она выпускает 15800,4 тыс. штук туалетной бумаги в месяц. Это примерно 8,5 % петербургского рынка. Такой объем продукции будет не сложно реализовать и удержаться на рынке и со временем стать гигантом этого бизнеса.
|
Цену за туалетную бумагу мы берем на основе затрат которые мы понесем при производстве 1 рулона туалетной бумаги и средней цене которая будет конкурентно способной, но в то же время не слишком высокой и не слишком низкой. чтобы потребитель мог выбрать наш товар. А так же чтобы фирма не несла большие финансовые потери.
Однако предприятие не сразу начнет работать на полную мошность, а постепенно в течении 3 месяцев будет наращивать объемы своей продукции, для того чтобы уладить все неполадки, найти необходимых поставщиков и каналы для сбыта продукции.
мы найдем своего потребителя т к мы сбываем товар в маленькие магазины и на рынке и занимаем меньше 10 процента рынка.
Раздел 4
Таблица 4
Удельные переменные материальные затраты предприятия
Наименование | Единицы измерения | Цена, руб. | туалетная бумага классическая | туалетная бумага цветная | туалетная бумага ароматезированая |
Расход материала (в натуральном выражении) на ед. готовой продукции | |||||
бумага цветная | метры | 0,01 | |||
бумага основа | метры | 0,01 | |||
втулка | шт | ||||
ароматизатор | кг | 0,05 | |||
Упаковка | шт./лист | 0,13 | |||
Тара | шт. | 0,017 | 0,017 | 0,017 | |
Электроэнергия (технологическая) | кВт*ч |
https://spb.pulscen.ru/products/bumaga_kraft_7671469 за 1 кг стоимость 17, 5 рублей
https://plenka.su/price.html упаковка стоимость на 1 рулон 0.13 рубля
|
https://kazan.pulscen.ru/products/izoamilatsetat_10984458 60 рублей за упаковку ароматизатора
тара покупается у ООО картонка за 12 рублей 1 штука при оптовом заказе тары
https://tiu.ru/p5771790-vtulka-dlya-tualetnoj.html втулка 2 рубля 1 штука
к списку литературы на сайте организацйии по данным поставщика
Статьи затрат | Ед. изм. | январь | февраль | |
бумага цветная | Потребность | метры | 9979,2 | 19958,4 |
Цена за единицу | руб/м | 0,01 | 0,01 | |
Затраты | тыс.руб. | 99,792 | 199,584 | |
бумага основа | Потребность | метры | 4989,6 | 9979,2 |
Цена за единицу | руб/м | 0,01 | 0,01 | |
Затраты | руб. | 49,896 | 99,792 | |
втулка | Потребность | шт | 498,96 | 498,96 |
Цена за единицу | руб/шт | |||
Затраты | руб. | 997,92 | 997,92 | |
упаковка | Потребность | шт | 498,96 | 498,96 |
Цена за единицу | руб/шт | 0,13 | 0,13 | |
Затраты | руб | 64,8648 | 64,8648 | |
тара | Потребность | шт | 8,316 | 8,316 |
Цена за единицу | руб/шт | |||
Затраты | руб | 99,792 | 99,792 | |
ароматизатр | Потребность | кг | 8,316 | 8,316 |
Цена за единицу | руб/кг | |||
затраты | руб | 498,96 | 498,96 | |
электроэнергия | Потребность | кВт | 554,4 | 1108,8 |
Цена за единицу | руб/кВт | |||
Затраты | руб | 2217,6 | 4435,2 | |
ИТОГО | 4028,8248 | 6396,1128 |
потребность расчитывается по данным таблицы номер 4
Таблица 6