Описание продукции (Туалетная бумага “Счастливый момент”)




Наименование продукции Туалетная бумага “Счастливый момент”)
Назначение продукта поддержания гигиены после дефекации
Основные технические характеристики продукции Однослойная бумага 30 м намотанная на втулку
Потребительские свойства продукции Быстрота приготовления, мягкость при работе с материалом
Основные требования к продукту со стороны потребителей Дешевая цена, качество и мягкость
Основные конкурентные преимущества продукции Приятный аромат, не теряют своей формы при длительном хранении, не мнется, отсутствие вредных веществ, привлекательность упаковки, доступная цена
Направление использования продукта Конечный продукт
Юридическая защита продукции При расширении производства планируем зарегистрировать торговый знак
Сопутствующие услуги Доставка туалетной бумаги в торговые сети и на рынки

 

 

3 раздел

 

 

С точки зрения ценовых сегментов, рынок туалетной бумаги условно можно разделить на три сегмента:

- низкий; туалетная бумага данного сегмента изготавливается из макулатуры и имеет один слой. Эта туалетная бумага серого цвета, без рисунка и ароматизаторов, достаточно жёсткая, пользуется наибольшим спросом у российских потребителей (доля в 2011 году составила 62%) в силу низкой цены;

- средний; Туалетная бумага состоит из одного-двух слоёв и изготавливается как из макулатуры, так и из 100% целлюлозы (либо их смеси). Такая бумага имеет тиснение, различные цвета и ароматизаторы, кроме того, такая туалетная бумага является мягкой. Доля в 2011 году составила 33%;

- премиальный. Туалетная бумага состоит из двух и более слоёв, является мягкой, с различной цветовой гаммой, рисунками и ароматизаторами. Доля в 2011 году составила 5%.

Производственная мощность оборудования позволяет производить от 150 до 200 рулонов в минуту.это минимум полтора миллиона рулонов в месяц. Мы ставим рулом диаметром мерт и высотой 2 метра в станок и он изготавливает бумагу.

 

У туалетной бумаги нету никакой сезонности, она необходима в любое время года и суток.

 

По данным специалистов потребность на данный продукт будет возрастать более чем на 10 процентов ежегодно.

ПРОИЗВОДСТВО ОСНОВНЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ
ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА,
ИЗДАТЕЛЬСКОЙ И ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                 
Целлюлоза, млн. т 5,6 5,8 5,9 6,0 6,0 6,0 5,9 5,5
Бумага, млн. т 3,6 3,7 3,9 4,0 4,0 4,1 4,2 4,3

https://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/prom/natura/natura33-1g.htm

 

к 1 разделу

Наименование товара (продукта) Показатели Ед. изм. январь февраль март
     
туалетная бумага классическая Загрузка %      
Объем продаж тыс. шт. 166,32 332,64 403,20
Цена руб.      
Выручка тыс. руб. 1 663,20 3 326,40 4 032,00
туалетная бумага цветная Загрузка %      
Объем продаж тыс. Шт. 166,32 332,64 403,20
Цена руб.      
Выручка тыс. руб. 1 829,52 3 659,04 4 435,20
туалет бумага ароматезированая Загрузка %      
Объем продаж тыс. Шт. 166,32 332,64 403,20
Цена руб      
Выручка тыс. руб. 1 995,84 3 991,68 4 838,40
Итого доходы     5 488,56 10 977,12 13 305,60

 

У нас есть линия производства и она выпускает 15800,4 тыс. штук туалетной бумаги в месяц. Это примерно 8,5 % петербургского рынка. Такой объем продукции будет не сложно реализовать и удержаться на рынке и со временем стать гигантом этого бизнеса.

Цену за туалетную бумагу мы берем на основе затрат которые мы понесем при производстве 1 рулона туалетной бумаги и средней цене которая будет конкурентно способной, но в то же время не слишком высокой и не слишком низкой. чтобы потребитель мог выбрать наш товар. А так же чтобы фирма не несла большие финансовые потери.

 

Однако предприятие не сразу начнет работать на полную мошность, а постепенно в течении 3 месяцев будет наращивать объемы своей продукции, для того чтобы уладить все неполадки, найти необходимых поставщиков и каналы для сбыта продукции.

 

мы найдем своего потребителя т к мы сбываем товар в маленькие магазины и на рынке и занимаем меньше 10 процента рынка.

 

 

Раздел 4

 

Таблица 4

Удельные переменные материальные затраты предприятия

 

 

Наименование Единицы измерения Цена, руб. туалетная бумага классическая туалетная бумага цветная туалетная бумага ароматезированая
Расход материала (в натуральном выражении) на ед. готовой продукции
бумага цветная метры 0,01      
бумага основа метры 0,01      
втулка шт        
ароматизатор кг       0,05
Упаковка шт./лист 0,13      
Тара шт.   0,017 0,017 0,017
Электроэнергия (технологическая) кВт*ч        

 

 

https://spb.pulscen.ru/products/bumaga_kraft_7671469 за 1 кг стоимость 17, 5 рублей

 

 

https://plenka.su/price.html упаковка стоимость на 1 рулон 0.13 рубля

 

https://kazan.pulscen.ru/products/izoamilatsetat_10984458 60 рублей за упаковку ароматизатора

 

тара покупается у ООО картонка за 12 рублей 1 штука при оптовом заказе тары

 

https://tiu.ru/p5771790-vtulka-dlya-tualetnoj.html втулка 2 рубля 1 штука

к списку литературы на сайте организацйии по данным поставщика

 

 

Статьи затрат Ед. изм. январь февраль
   
бумага цветная Потребность метры 9979,2 19958,4
Цена за единицу руб/м 0,01 0,01
Затраты тыс.руб. 99,792 199,584
бумага основа Потребность метры 4989,6 9979,2
Цена за единицу руб/м 0,01 0,01
Затраты руб. 49,896 99,792
втулка Потребность шт 498,96 498,96
Цена за единицу руб/шт    
Затраты руб. 997,92 997,92
упаковка Потребность шт 498,96 498,96
Цена за единицу руб/шт 0,13 0,13
Затраты руб 64,8648 64,8648
тара Потребность шт 8,316 8,316
Цена за единицу руб/шт    
Затраты руб 99,792 99,792
ароматизатр Потребность кг 8,316 8,316
Цена за единицу руб/кг    
затраты руб 498,96 498,96
электроэнергия Потребность кВт 554,4 1108,8
Цена за единицу руб/кВт    
Затраты руб 2217,6 4435,2
ИТОГО 4028,8248 6396,1128

 

потребность расчитывается по данным таблицы номер 4

 

 


 

Таблица 6



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: