Перечислите случаи, при которых АЛСН считается неисправной, и опишите действия локомотивной бригады в этих случаях.




Опишите назначение и устройство автосцепки СА-3. Опишите порядок действия локомотивной бригады при техническом обслуживании автосцепного устройства.

Предназначено для авто. сцепления подвижных единиц, передачи тяговых и тормозных усилий, поддержания определенного расстояния, а также смягчает возможные удары и толчки.

Располагается в стяжном ящике на переднем брусе.

ТО. При приемке произвести осмотр АУ. Не допускаются трещины в зубьях и хвостовике. Осмотреть состояние болтов поддерживающих клин. Болты должны быть ровными без изгибов и зашплинтованными. Изгиб указывает на наличие трещин в клине. Произвести след. проверки:

1Проверка центрирующего аппарата. Для этого автосцепку отводят в сторону по горизонтали, после чего отпустив руку, автосцепка должна вернуться в исходное положение, соосное оси пути.

2Проверка свободности хода замка. Замок утапливают внутрь автосцепки. При отпускании он должен свободно выйти наружу.

3Проверка механизма автосцепки на надежность сцепления. Для этого прав. рукой нажимаем на замкодержатель, не доводя его на 7-10 мм. До внутренней стенки зева, а лев. рукой наж. на замок. Замок при этом не должен утапливаться внутрь автосцепки.

4 Проверка механизма автосцепки на надежность при расцеплении. Для этого замок вводят внутрь автосцепки поворотом рукоятки, либо валиком подъемника. При утоплении внутрь замкодержателя замок должен оставаться внутри автосцепки.

После прицепки проверить соосность авто-ок, вышли ли сигнальные отростки у 2х авт-ок, выпали ли замки у 2х авто-ок и рычаги расцепа 2х авто-ок не должны лежать на полочках.

Размеры

1Васота 980-1080

2От тыльной стороны до ударной разетки в зжатом состоянии мин. 70мм макс. 90мм

3Разница высотпо ПТЭ: 110мм лок. и 1гр вагон

100мм лок и 1 пор. Вагон

70мм меж. вагон пассаж. поезда до 120км\ч

50мм меж. вагон пассаж. поезда более 120км\ч

Провисание автосцепки допускается вниз не более 10мм, вверх не более 3 мм.

Объясните устройство фазорасщепителя (ФР). Укажите неисправности в цепях запуска ФР (не запускается на одной секции)

АРФ – для преобразования однофазного напряжения 380В 50гц обмотки собственных нужд Тяг. генератора в трехфазное напряжение той же величины. Располагается на каркасе кузова электровоза в районе передней ВВК.

Устройство: Станина- чугунная литая. Подшипниковые щиты стальные сварные. Статор набран из листов эл. стали. В пазы уложена обмотка из медной прямоугольного провода. Ротор короткозамкнутый, залит алюминием. На валу установлены шариковае подшипники, которые изолируются от корпуса втулками из миканита. На статоре расположены 2 обмотки Двигательная(С1-С2) и генераторная(С3-С4).

Неисправности: 1нет цепи и не вкл. 119 или 125 контакторы

2подгорели С.К. 119 или 125

3нарушена цепь или неисправен резистор R6

4неисправность самого ФР

Выходы: 1произвести резервирование рубильниками 111 и 126(на больной откл. 111 в среднее положение, а 126 вкл на обеих секциях)

2На 3х значных установить перемычку с э50 на э25и э26 на любой секции(это вкл 259и 260 реле). Заклинить 431 реле и вкл АПП. После запускаем МВ1 и МК.(МВ станет фазаращепителем)

3на 4х значных на 227 щитке откл кнопку ФР и вкл. без ФР это включит реле 259 и262 контактор. После запускаем МВ1 и МК.(МВ станет фазаращепителем).

Опишите работу крана вспомогательного тормоза локомотива № 254 при управлении тормозами локомотива

Раб. крана как вспомогательный тормоз. Для торможения повернуть ручку против часовой стрелки. При повороте ручки стакан опускается вниз пружина нажимает на поршни, а нижний поршень хвостовиком отжимает 2х сидельчатый клапан и воздух идет из ГР а ТЦ и под нижний поршень через канал. Поступление воздуха в ТЦ прекратится тогда когда давление под поршнем сравняется с затяжкой пружины.

Для отпуска ручку повернуть по часовой стрелке установить во 2ое положение. При повороте стакан поднимется вверх пружина освободит поршни, они вверх и воздух из ТЦ через зазор в двух седельчатом клапане в АТ

Перечислите случаи, при которых АЛСН считается неисправной, и опишите действия локомотивной бригады в этих случаях.

АЛСН считается неисправной при:

1. появлении на ЛС устойчивого огня несоответствующего показаниям путевого светофора (устойчивым показанием считать несоответствие показаний локомотивного и путевого светофора на протяжении двух блок-участков);

2. выходе из строя ЭПК;

3. погасании огней ЛС (кроме случая перегорания сигнальных ламп);

4. наличии на ЛС устойчивого белого огня при проследовании более трех блок-участков;

5. неисправности скоростимера в рабочей кабине или его привода (неисправный скоростимер локомотива на первой станции должен быть заменен на исправный из второй кабины).

Локомотивные устройства АЛСН выключаются ключом ЭПК в случаях:

- появления на локомотивном светофоре устойчивого огня, не соответствующего показанию путевого светофора;

- погасания огней ЛС.

Во всех остальных случаях машинист обязан перекрыть разобщительные краны к ЭПК и следовать с включенной локомотивной сигнализацией по приказу ДНЦ.

При наличии на локомотивном светофоре белого огня при проследовании более трех блок-участков машинист берет диспетчерское распоряжение (оперативный приказ) ДНЦ, но выключать АЛСН разобщительными кранами запрещается.

При неисправности АЛСН запрещается помощнику машиниста отлучаться из кабины управления, а машинисту передавать управление помощнику машиниста.

При наличии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона максимальная скорость поезда должна быть не более 100 км/час для пасс. МВПС и не более 70 км/час – для груз. поездов.

При отсутствии сообщения от ДНЦ, ДСП о свободности межстанционного перегона максимальная скорость движения при зеленом огне путевого светофора должна быть не более 80 км/ч для для пасс. МВПС и не более 50 км/ч для грузовых поездов.

Путевые светофоры с погасшим огнем для поездов с неисправными устройствами АЛСН являются сигналами остановки. Светофоры с желтым огнем разрешается проследовать со скоростью не более 20 км/ч.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: