Административные проверки. Организаторы




РЕГЛАМЕНТ

Открытый Кубок юниоров по автомногоборью

Пушкинского городского округа

Г.

 

Этап

Организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФ

Открытый Кубок юниоров по автомногоборью
Пушкинского городского округа

код ВРВС – 1660051811 Я

 

Пушкино, 2021
1. Общие положения

1.1. Открытый Кубок юниоров Пушкинского городского округа по автомногоборью (далее – соревнование) проводится в соответствии с Правилами Минспорта РФ по виду спорта «Автомобильный спорт», Единой Всероссийской спортивной классификацией (ЕВСК), Спортивным кодексом РАФ (СК РАФ), Правилами автомногоборья, настоящим Регламентом и выпускаемыми к нему Бюллетенями.

1.2. Соревнование проводится с целью определения победителя.

1.3. Соревнование является открытым личным соревнованием.

1.4. Официальное время соревнования – московское, UTC+3 (MSK).

 

Организаторы

2.1. Организатор спортивного соревнования – АНО «Детско-юношеский спортивно-технический клуб «Дивизион юниор»». Контактный телефон: +7(926)640-15-16 (Директор АНО «ДЮСТК «Дивизион юниор»» Паршкова Светлана Викторовна).

 

Официальные лица

3.1. Судейство соревнования осуществляется коллегией спортивных судей Российской автомобильной федерации, формируемой в соответствии с Требованиями к включению спортивных судей в судейские коллегии.

3.2. Официальные лица соревнования

Главный судья (Руководитель гонки) Виталий Митюгин (Тула), СС1К тел. +7(953)972-72-12 Офицер по связи с участниками Карев Иван (Тула), СС3К тел. +7(915)696-45-41

 

Спортивный комиссар Алексей Отрохов (Тула), СС1К
Главный секретарь Татьяна Соковнина (Московская обл.), СС1К
Технический комиссар Виталий Кожемякин (Тула), СС2К
Главный хронометрист будет объявлен бюллетенем
Комиссар по безопасности будет объявлен бюллетенем
Комиссар по маршруту будет объявлен бюллетенем
Судья старта и финиша будет объявлен бюллетенем
Судьи факта будут объявлены бюллетенем

3.3. Идентификация официальных лиц – по специальным жилетам и/или бейджам.

 

Программа соревнования

Время Событие Место
22 сентября 2021 г., среда
09:00 Начало приема предварительных заявок sve20871@yandex.ru
10 октября 2021 г., воскресенье
09:15 Публикация схем трасс Московская область, г. Пушкино, Ярославское ш., д. 170 (площадка для вождения школы № 2). Координаты: 55.999994, 37.876338
09:30 Окончание приема предварительных заявок
08:30-09:45 Административные проверки
08:45-10:00 Технические проверки
10:20 Публикация списка допущенных участников
10:25-10:35 Торжественное открытие соревнования. Обязательный брифинг с участниками
10:35-10:50 Ознакомление участников с трассой соревнования
11:30 Старт первого участника
17:00 Финиш последнего участника
17:30 Публикация предварительных результатов
18:00 Публикация итоговых протоколов
18:15 Награждение победителей и призеров

Организатор оставляет за собой право на корректировку времени проведения отдельных мероприятий соревнования.

 

Участники

5.1. Экипаж автомобиля, участвующего в соревновании, должен состоять из одного спортсмена (далее – Пилот), возраст которого на дату проведения соревнования не достиг 18 лет, предъявившего документы на Административной проверке в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

5.2. Данные о Пилоте должны быть включены в заявочную форму.

5.3. Пилот должен иметь действующую в 2021 году Национальную лицензию Пилота РАФ не ниже категории «E-ю», либо полис добровольного медицинского страхования от несчастных случаев на соревнованиях по автомобильному спорту.

5.4. Участники соревнования принимают на себя полную ответственность за причинение вреда своему здоровью и здоровью третьих лиц, а также материальную ответственность за причинение вреда собственному имуществу, имуществу Организаторов и третьих лиц.

5.5. Участники обязаны присутствовать на всех процедурах, указанных в п. 4 Регламента и в Бюллетенях.

5.6. С целью обеспечения равных соревновательных условий участие в соревновании допускается только на автомобиле Организатора.

5.7. При нахождении автомобиля, участвующего в соревновании, на дистанции допускается нахождение в нем только Пилота, указанного в заявочной форме. В исключительных случаях по решению Спортивного комиссара допускается нахождение в автомобиле спортивного судьи, являющегося официальным лицом данного соревнования. При этом спортивный судья не имеет права взаимодействовать с Пилотом, давать ему какие-либо подсказки и оказывать помощь, за исключением случаев, когда такое вмешательство необходимо в целях обеспечения безопасности.

 

Зачетные группы

6.1. Вводятся следующие зачеты:

- Юниор-1 – для спортсменов в возрасте от 10 до 14 лет включительно;

- Юниор-2 – для спортсменов в возрасте от 15 до 18 лет.

6.2. В личном зачете принимают участие все заявленные Пилоты. Личный зачет считается состоявшимся, если в нем заявилось 3 и более Пилотов.

6.3. В командном зачете принимают участие Пилоты, подавшие заявку на регистрацию команды, которая может состоять из 2-3 Пилотов. Участие Пилота допускается в составе только одной команды. Командный зачет считается состоявшимся в случае, если заявилось 3 и более команд.

6.4. Общее количество заявленных пилотов ограничивается 40.

6.5. Организатор оставляет за собой право введения дополнительных зачетных групп, что будет объявлено Бюллетенем.

 

Заявки

7.1. Пилоты, намеревающиеся принять участие в соревновании, должны направить заполненные заявочные формы в сроки и по адресу, установленным Программой соревнования.

7.2. Оригинал заявочной формы должен быть подписан Пилотом и Заявителем и представлен в Секретариат во время прохождения административных проверок. Датой подачи заявки считается дата ее отправки по электронной почте.

7.3. Своими подписями на заявочной форме Заявитель и Пилот подтверждают, что полностью и самостоятельно несут все расходы, которые могут возникнуть в результате соревнования, и отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов со стороны Организаторов, Официальных лиц и других участников соревнований.

7.4. С целью компенсации расходов Организатора на проведение соревнования устанавливается заявочный взнос (добровольное пожертвование) за каждый экипаж, заявившийся в любом зачетном классе:

- 1 000 рублей – заявочный взнос с одного Пилота для участия в личном зачете;

- 1 000 рублей – заявочный взнос с одной команды для участия в командном зачете.

7.5. Оплата заявочных взносов (добровольных пожертвований) осуществляется при подаче оригинала заявочной формы.

7.6. Заявочные взносы возвращаются кандидатам на участие, чьи заявки отклонены на административных проверках, а также в случае, если соревнование не состоялось.

 

Административные проверки

8.1. Пилоты, зарегистрированные для участия в соревновании, обязаны пройти административные проверки в соответствии с Программой соревнования.

8.2. На административных проверках каждый из Пилотов обязан предъявить следующие документы:

· по форме и полностью заполненную и подписанную заявочную форму;

· действующую лицензию Пилота РАФ категории «Е-ю» и выше;

· полис добровольного медицинского страхования от несчастных случаев на соревнованиях по автомобильному спорту (в случае отсутствия действующей лицензии Пилота РАФ);

· нотариально заверенное согласие обоих родителей (или опекунов) на участие в соревновании.

8.3. Во время прохождения административных проверок Организатор предоставляет стартовый номер участника, который в обязательном порядке должен быть размещен на транспортном средстве на установленных для этого местах. Утеря стартового номера наказывается исключением участника из соревнования. Отсутствие стартового номера в установленном месте во время старта, движения по трассе, а также на финише наказывается исключением из зачета.

 

Техническая инспекция

9.1. Автомобиль на техническую инспекцию предъявляется полностью подготовленным для участия в соревновании с полным комплектом предусмотренных наклеек и идентификаторов.

9.2. Автомобиль не должен иметь на бортах других стартовых номеров, не позволяющих его однозначно идентифицировать на соревновании.

9.3. При прохождении технической инспекции осуществляется контроль соответствия автомобиля требованиям безопасности, а также:

· исправность крепления аккумулятора (плюсовая клемма должна быть закрыта диэлектрическим материалом);

· исправность ближнего света фар или дневных ходовых огней, стоп-сигналов, задних габаритных огней и огней заднего хода;

· исправность ремней безопасности;

· исправность крепления водительского сидения;

· отсутствие течи ГСМ в различных агрегатах и системах автомобиля;

· отсутствие незакрепленных предметов в салоне и багажнике автомобиля.

9.4. При прохождении предстартовой технической инспекции, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или установленным техническим требованиям, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого должны быть устранены недостатки и автомобиль представлен на повторную техническую инспекцию.

9.5. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования.

 

Проведение соревнования

10.1. Соревнование состоит из классического скоростного маневрирования (не менее одного зачетного заезда) и нестандартного скоростного маневрирования (не менее двух зачетных заездов). Точное количество заездов будет объявлено дополнительно.

10.2. Схемы трасс будут опубликованы в соответствии с Программой соревнования.

10.3. Тренировки на размеченной трассе в день соревнования запрещены.

10.4. Ознакомление с трассой осуществляется путем пешего прохода в соответствии с Программой соревнования.

10.5. В случае отсутствия Пилота на ознакомлении, он может быть исключен из участия в соревновании решением Спортивного комиссара.

10.6. Порядок старта и движение по трассе.

10.6.1. Порядок старта Пилотов определяется Стартовой ведомостью по результатам жеребьевки.

10.6.2. По приглашению судьи Пилот устанавливает автомобиль на линии старта. Старт дается с места при работающем двигателе. Пилот должен находиться внутри автомобиля с застегнутым ремнем безопасности. В обязательном порядке на автомобиле должен быть включен ближний свет фар (дневные ходовые огни) и задние габаритные огни.

10.6.3. Перед подачей стартовой команды Пилот должен подтвердить готовность к старту. Любое движение автомобиля с этого момента до подачи стартовой команды считается фальстартом.

10.6.4. Способ подачи стартовой команды будет доведен до сведения Пилотов на предстартовом брифинге в соответствии с Программой соревнования.

10.6.5. Каждый Пилот должен проехать специально размеченную трассу от старта до финиша и выполнить все упражнения в соответствии со схемой. Правила выполнения упражнений определяются в соответствии с Правилами автомногоборья. В случае неготовности упражнения по вине судьи, Пилот обязан максимально полно имитировать его выполнение. Невыполнение этого требования приравнивается к неисправленному нарушению дистанции и пенализируется в соответствии с Приложением 1.

10.6.6. Пилот, допустивший отклонение от схемы трассы, обязан вернуться к месту, откуда началось нарушение, и продолжить движение в соответствии со схемой, в противном случае он получает пенализацию в соответствии с Приложением 1.

10.6.7. Финиш на классическом скоростном маневрировании – момент, когда наиболее выступающая по направлению движения точка автомобиля пересекает вертикальную плоскость, проходящую через линию финиша при условии, что Пилот находится в автомобиле, на нестандартном скоростном маневрировании – финиш «базой» (в соответствии с Правилами автомногоборья).

10.6.8. Движение автомобиля после остановки в зоне финиша разрешается только по команде судьи.

10.7. В случае невозможности принять старт или продолжать движение по зачетной дистанции по техническим причинам, Пилот обязан немедленно сообщить об этом факте судьям на дистанции или Руководителю гонки. При возникновении неисправности автомобиля при движении по зачетной дистанции Пилот обязан прекратить движение, включить аварийную сигнализацию или показать поднятую руку через окно водительской двери. Возобновлять дальнейшее движение, открывать дверь или покидать автомобиль до разрешения судьи на дистанции или Руководителя гонки ЗАПРЕЩЕНО (за исключением случаев возникновения непосредственной опасности для Пилота).

10.8. Посторонняя помощь при выполнении упражнений не допускается. Посторонним лицам запрещается подавать какие-либо сигналы, оказывающие влияние на правильность выполнения упражнений. В случае обнаружения посторонней помощи результат участника аннулируется, и он исключается из соревнования. Использование Пилотом при выполнении упражнений средств мобильной или радиосвязи запрещено. Замеченные судьями действия, указанные в данном пункте, а также наличие у Пилота при выполнении зачетной попытки средств связи, независимо от их состояния, приравниваются к оказанию посторонней помощи и пенализируются в соответствии с Приложением 1.

10.9. Все участники беспрекословно должны выполнять требования судей. Пилоты, допустившие невыполнение требований судьи, неспортивное поведение, нарушение требований безопасности, будут исключены из соревнования, а их результат аннулирован. Если подобные действия будут допущены Представителями, пенализация будет применена к Пилоту, чьи интересы он представляет.

10.10. Для каждой трассы Организатор устанавливает предельный временной норматив ее выполнения (контрольное время). В случае превышения контрольного времени ранее достижения Пилотом линии финиша, он по сигналам судей на трассе, подаваемым взмахами поднятых красных флагов, прекращает зачетную попытку, и, с соблюдением мер безопасности, отправляется кратчайшим путем в зону финиша. В таком случае Пилоту назначается пенализация в соответствии с Приложением 1. Контрольное время для каждого вида маневрирования будет доведено до сведения Пилотов дополнительно.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: