Задание по дисциплине «Диссертационное исследование»
для магистрантов группы ЗТДИм-117
Магистранты заочной формы обучения при подготовке к сессии выполняют домашнее задание:
1. Подготовить глоссарий научной терминологии
2. Подготовиться к практическим занятиям по дисциплине (занятия будут проводиться во время сессии) см. ниже
3. Подготовить научную статью и презентацию к ней (выступление – на практических занятиях)
Примерная тематика статей
1. Внутренняя среда торгового предприятия как неотъемлемое условие его конкурентных позиций на рынке.
2. Организация и управление инновациями в деятельности торгового предприятия.
3. Информационно-компьютерное обеспечение инновационного развития коммерческого предприятия как фактор его конкурентоспособности.
4. Эволюция теории технико-технологического развития в сфере коммерции.
5. Инновационные факторы развития коммерческой деятельности и методы их анализа.
6. Системный подход к формированию коммерческих отношений в сфере товарного обращения.
7. Теоретические основы и пути формирования инновационной инфраструктуры развития торговых предприятий.
8. Современное состояние инновационного потенциала торговли России и пути его развития.
9. Макро- и микроэкономические аспекты коммерции, их взаимосвязь и взаимодействие с инновациями.
10. Принципы и механизм коммерческих отношений участников товарооборота.
11. Инновационные проблемы развития коммерции и пути их решения.
12. Концептуальные основы стратегий развития торговли: современное состояние и перспективы.
13. Эволюция торговли, опыт и организация эффективного управления.
14. Общесистемный анализ структуры коммерческой деятельности в современных условиях.
|
15. Финансовое обеспечение коммерческой деятельности предприятий в сфере торговли.
16. Технико-технологическое обеспечение коммерческой деятельности предприятий в сфере торговли.
17. Привлечение капитала для организации инновационной деятельности в сфере торговли.
18. Стратегии управления капиталом в сфере коммерции.
19. Трудовые ресурсы в сфере коммерции, их роль в повышении результативности предприятий.
20. Развитие коммерческой деятельности как составной части рыночной экономики.
21. Формирование экономических стратегий в сфере торговли.
22. Формы кооперации в торговле, перспективы их развития.
23. Анализ и оценка инновационного потенциала торгового предприятия в современных условиях.
24. Стратегия закупок и продаж товаров в условиях рынка.
25. Оценка и методы принятия оптимальных решений в торговле.
Требования к оформлению статьи
Формат текста: MicrosoftWord (*.doc, *.docx)
Формат страницы: А4 (210x297 мм);
Ориентация: книжная, альбомная ориентация запрещена;
Поля (верхнее, нижнее, левое, правое): 2 см;
Шрифт: Times New Roman, размер (кегль) – 14,
Межстрочный интервал: полуторный;
Объём статьи: не менее 5 стр. и не более 10 стр.
Оригинальность текста: не менее 60%
Расположение и структура текста внутри статьи
- индекс УДК (кегль 14, выравнивание с левого края) можно найти на сайте: https://teacode.com/online/udc;
- название статьи на русском языке (прописные буквы, шрифт – жирный, выравнивание по центру);
- ФИО автора(-ов) полностью на русском языке (строчные буквы, шрифт – жирный, выравнивание по правому краю);
|
- учёная степень, учёное звание, должность (выравнивание по правому краю);
- место работы (учёбы) в именительном падеже (выравнивание по правому краю);
- аннотация на русском языке (кегль 14, не менее 30 слов, выравнивание по ширине);
- ключевые слова на русском языке (кегль 14, не менее 5 слов, выравнивание по ширине);
- название статьи, ФИО автора, аннотация, ключевые слова на английском языке (оформление то же). Должность и место работы переводить не нужно. Для перевода можно воспользоваться переводчиком: https://translate.yandex.ru/
- через строку – основной текст статьи (кегль 14, межстрочный интервал – 1,5, абзацный отступ – 1 см, выравнивание по ширине);
- список литературы: оформляется в конце статьи в порядке использования источника в тексте под названием «Список литературы». В тексте ссылки на литературу обозначаются квадратными скобками с указанием номера источника и через запятую – номера страницы: [5, с. 115]. Постраничные сноски запрещены.
Рисунки: Любые графические материалы (чертеж, схема, диаграмма, рисунок) обозначаются «Рис.» и нумеруются арабскими цифрами. Обозначение – располагается под рисунком на следующей строке по центру и выделяется жирным шрифтом.
От текста рисунок отделяется сверху и снизу пустой строкой. На все рисунки в тексте должны быть ссылки (рис. 1).
Таблицы: обозначаются словом «Таблица» и нумеруются арабскими цифрами. Обозначение и порядковый номер таблицы (без точки) выравниваются по правому краю, название таблицы – на следующей строке, по центру. Выделяются жирным шрифтом.
Шрифт в таблицах и рисунках – не менее 10 пт. От текста таблица отделяется сверху и снизу пустой строкой. На все таблицы в тексте должны быть ссылки (табл. 1)