Правила поведения участников во время заезда.




Организаторы.

Организатором соревнований является руководство картинг трассы DiXXодром.
Официальными лицами соревнований являются: главный судья, помощники главного судьи. Официальные лица назначаются организатором до начала соревнований.

Место и время проведения соревнования.

Место проведения - картинг трасса "DiXXодром".

Адрес: Москва, Измайловское ш., д.73., стр. 3 (стадион "Ракета ").
Дата проведения – 28 марта 2020 года
Сбор и регистрация в 13:00

 

3. Участники соревнований.
- Для участия в соревновании необходимо подать заявку в группе DiXXодром ВКонтакте и оплатить стартовый взнос при регистрации в день гонки.
Стартовый взнос с участника - 4000 р.
- Участники соревнований обязаны самостоятельно ознакомиться с опубликованными регламентом и правилами соревнований. Поданная заявка на участие в соревнованиях означает полное согласие участника с действующими правилами и регламентом соревнования.
- Соревнование проводится в личном зачете. В двух классах: Солидные и Некст.

Условия проведения соревнования.

Общие условия:

- Длительность гонки - 60 минут (1 час)

- Направление движения – обратное прокатному

- Максимальная сессия карта в гонке не более 30 минут

- Каждый пилот должен сделать не менее 2 пит-стопов (проехать 3 сессии)

- Во время регистрации каждый участник проходит процедуру взвешивания (со шлемом, но без сидушек, защиты ребер, шеи итд.)

- старт гонки будет происходить с учетом весового гандикапа по следущей схеме с коэффициентом:

30 - 39 кг - 1,4
40 - 49 кг - 1,5
50 - 69 кг -1,6
70 - 79 кг - 1,7
80 - 89 кг - 1,85
90 - 95 кг - 1,9
96 - 105 кг - 2

- Во время гонки возможны изменения покрытия трассы, возможны выпадения осадков!)

- Перед стартом гонки карты проезжают один прогревочный круг. По завершении которого пилоты выстраивают карты согласно стартовой ведомости и весового гандикапа на пит-лейн.
- Если во время прогревочного круга на одном из картов возникают механические проблемы, которые не удается устранить на месте, по решению судьи старт гонки может быть отложен. Карт ремонтируется или меняется на запасной, затем дается старт.

Порядок старта:
Старт гонки будет осуществляться из пит-лейн с учетом весового гандикапа.

- В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, (отказ системы хронометража, авария на трассе), Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-лейн, не совершая обгонов. Рестарт гонки происходит из пит-лейн.

В случае если технически можно восстановить гандикапы на момент остановки гонки, то пилоты стартуют с пит-лейн в том порядке и с теми гандикапами, которые были на момент остановки гонки или на момент когда позиции можно определить технически.
Если остановка гонки произошла не позже 10 минут от момента старта, то рестарт дается с начала гонки.

Если гонка не может быть продолжена, а команды пробыли на трассе более 75% дистанции - 45 минут гонка считается состоявшейся и финишные позиции определяются порядком пересечения линии отсечки на круге, предшествующем моменту остановки гонки (с учетом пройденных кругов).

Аналогичная процедура применяется, если произошел сбой системы хронометража во время гонки, места в гонке определяются порядком пересечения участниками линии отсечки на круге, предшествующем моменту сбоя (с учетом количества пройденных кругов).

Пит-стоп.

- Любой гонщик заезжающий на пит-лейн обязан поднять руку и остановится на въезде до полной остановки карта. Если остановка не произведена – пилот наказывается stop&go.
Запрещено нахождение на пит-лейн лиц непосредственно не участвующих в гонке.
- На пит-лейн разрешена скорость медленно идущего человека.
- После заезда на пит-лейн участник обязан поменять карт на первый стоящий в очереди на выезд.
- Смена карта, в случае поломки, осуществляется путем смены датчика и номера со сломанного карта на запасной карт работниками трассы. В случае если участник продолжает гонку без датчика, пройденные круги в зачёт не идут.
- Дозаправка и обслуживание картов производится только персоналом трассы (в т.ч. регулировка давления в шинах.)
- При остановке или съезде с трассы гонщик обязан заблаговременно сигнализировать об этом поднятием руки.

- В случае невозможности безопасного продолжения гонки одним из пилотов (по мнению судей), из-за технического состояния карта, одежды и пр. амуниции — гонщику будет показан красный флаг вместе с его номером карта. Такой участник обязан заехать на пит лейн для исправления причин остановки.

Правила поведения участников во время заезда.

- Во время соревнований участники обязаны подчиняться всем командам официальных лиц, которые подаются флагами и табличками.
- На всем протяжении гонки участники обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Контакт с картом соперника зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями. Решение о виновности и наказании участника выносится главным судьёй соревнований. Решение главного судьи может основываться на выводах помощников.
- Для подачи сигналов гонщикам, члены судейской бригады могут использовать флаговую сигнализацию. В этом случае до начала гонки участники соревнования должны быть ознакомлены официальными лицами со значениями разных флагов и действиями гонщиков в случае их появления.
- Во время проведения соревнований участник не может оспаривать решение судьи.

Штрафные санкции.

Безусловными нарушениями настоящих правил считаются:
- оскорбление Участником своими словами или действиями других Участников, Водителей, а также Оргкомитет, Официальных лиц соревнований, технический персонал, зрителей;
- нарушение участником порядка старта, фальстарт;
- столкновение с другим участником, повлекшее потерю им своей позиции, сход, а также механическую поломку машины другого участника;
- создание участником помех обгоняющему при обгоне круг;
- неподчинение Участника командам официальных лиц;
- кроссинг (изменение траектории движения в сторону соперника на прямой более 1-го раза)
- Также в качестве нарушений могут быть истолкованы:
- агрессивное, создающее опасность для других участников движение по трассе во время заезда;
- умышленный или случайный контакт с картами соперников;
- нарушение правил движения по закрытому парку, пит-лейн;
Штрафные санкции: предупреждение, S&G, дисквалификация.
- предупреждение (чёрно-белый флаг с указанием номера карта), делается участнику, допустившему касание картов, не повлекшее смену позиции.
-Stop&Go объявляется участнику (чёрный флаг с указанием номера карта) за фальстарт, за столкновение после которого произошла смена позиции, за опасную езду при выполнении S&G или при смене в закрытом парке, за 4 касания, впереди идущего карта без смены позиции, кроссинг. Участник, которому вынесено данное наказание, должен остановиться, в секторе, указанном перед началом соревнований, и продолжить движение по команде помощника судьи.
- Дисквалификация участника производится за невыполнение указаний главного судьи, а также в случае некорректного поведения по отношению к официальным лицам.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: