ЗАДАНИЕ 4. Определите обществоведческий термин.




КЛАСС (ЗАДАНИЯ)

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

 

  Верны ли следующие суждения об общении? А. Общение – это сторона любой совместной деятельности, поскольку сама совместная деятельность предполагает взаимодействие. Б. Общение можно представить как особую деятельность, основанную на обмене знаниями, идеями и действиями.  
  1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждение неверны  
  Верны ли суждения о личности? А. Личность – это продукт биологической эволюции Б. Максимальное влияние на личность оказывает общество.  
  1. Верно только А 3. Верны оба суждения 2. Верно только Б 4. Оба суждения неверны  
  Верны ли следующие суждения о человеке? А. Человек приспосабливается к существующим природным и социальным условиям. Б. Человек может изменять условия своего существования.  
  1. Верно только А 2. Верно только Б. 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны  
  Верны ли следующие суждения о последствиях научно-технической революции (НТР)? А. одним из последствий НТР стало сокращение числа людей, занятых в сфере производства. Б. в результате НТР повысился уровень образованности рабочего класса.  
  1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны  
  Верны ли следующие суждения о человеке? А. В человеке самой природой заложено умение жить в обществе. Б. Индивидуальное и общественное развитие человека никак не связаны друг с другом.  
  1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны  
  Верны ли следующие суждения о духовной сфере жизни общества? А. В число элементов духовной сферы жизни общества входят учреждения культуры. Б. К числу элементов духовной сферы жизни общества относятся отношения людей по поводу власти  
  1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны  
  Верны ли следующие суждения о личности? А. черты личности обнаруживаются при изучении биологического строения человека. Б. Человек как личность может формироваться только в человеческом обществе  
  1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.  
  Верны ли следующие суждения об общении? А. Общение включает обмен информацией. Б. общение включает восприятие и понимание людьми друг друга.  
  1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны  
  Верны ли следующие суждения об отличиях человека от животного? А. Человек отличается от животного способностью преобразовывать своим трудом окружающую среду. Б. Человек отличается от животного способностью мыслить  
  1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны  
  Верны ли следующие суждения об общении? А. Общение включает обмен информацией, но не мыслями и чувствами. Б. Общение предполагает установление взаимопонимания между его участниками.  
  1. Верно только А. 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.  
  Все, что создано человеком, в своей совокупности называется 1. Обществом 2. Искусством 3. Экономикой. 4 Культурой  
  В процессе научного познания происходит 1. Теоретическое обобщение 2. Создание художественного образа 3. Создание материальных ценностей 4. Отрицание предыдущих достижений  
  При переходе к индустриальному обществу 1. Личность стала подчиняться общине 2. Увеличилась доля городского населения 3. Возросла роль обычаев и традиций 4. Упрочилось значение коллектива в жизни общества  
  Верны ли суждения о самообразовании? А. Самообразованием можно заниматься для заочного приобретения образования. Б. Самообразованием можно заниматься для повышения индивидуального уровня культуры  
  1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны  

 

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

ЗАДАНИЕ 1

Определите, о каком понятии идет речь.

 

1.1 Это понятие означает: Улучшение условий человеческой жизни. Преобладание позитивных изменений над негативными. Восхождение человеческих обществ от состояния дикости к вершинам цивилизации. _____________

1.2 Авторитет, влияние, могущество, господство – терминологический ряд, характеризующий различные проявления ____________ в обществе.

1.3 ________________ преступление, впервые отраженное в новом Уголовном кодексе РФ. Оно выражается в массовом уничтожении растительного мира, отравлении атмосферы или водных ресурсов.

1.4 Полная независимость государства от других государств – это _______________

1.5 Три составляющих понятия собственность – это __________________

 

 

ЗАДАНИЕ 2.

Определите, какие слова характерны для монархии, а какие – для республики.

Монархия Слова для выбора Республика
  1. Президент 2. Наследственность 3. Единовластие 4. Избиратель 5. Парламент 6. Импичмент 7. Подданные  

 

 

ЗАДАНИЕ 3

Что является лишним в ряду? Попробуйте объяснить свой выбор.

3.1 Племя, народ, нация, народность, род, этноцентризм.

3.2 Конфронтация, соперничество, конкуренция, компромисс

ЗАДАНИЕ 4. Определите обществоведческий термин.

 

4.1. Особенно высокий уровень развития индивидуальных способностей человека, проявляющихся в результате его деятельности – это ___________________________.

4.2. Совокупность общеобязательных правил поведения, разработанных и утверждённых государством – это ____________________________.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: