Регламент соревнований по Dota 2 в рамках отборочного этапа ОмГТУ под названием «Politechional»
Омский государственный технический университет совместно с Омским отделением ФКС России
Общая информация
1.1. Участники спортивных соревнований обязаны соблюдать требования настоящих правил.
1.2. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе Steam.
1.3. Участник обязан использовать один и тот же лицензионный игровой аккаунт и один и тот же игровой никнейм. Мультиаккаунтинг запрещен. Запрещены любые действия, направленные на передачу игрового аккаунта какому-либо третьему лицу. О всех изменениях участник обязан сразу же проинформировать организатора.
1.4. Минимальный возраст участников соревнований – 14 лет. Возраст устанавливается на дату проведения конкретного отборочного этапа
1.5. Организатором выступает Омский государственный технический университет (далее ОмГТУ) и Омское отделение ФКС России (далее Омская ФКС)
1.6. Информирование команд производится через официальную группу турнира: https://vk.com/politechional
Система и формат проведения матчей
2.1. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная на дату проведения матча.
2.2. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.3. Выбор стороны или права выбора (пика) в первой игре (на первой карте) производится случайным образом («монеткой»). Команда, выигравшая монетку, выбирает либо очередность выбора персонажей, либо сторону старта команды (Свет / Тьма). На всех последующих картах матча команды поочередно меняются сторонами и пиком.
2.4. Игровые настройки при использовании русского клиента:
· Режим игры: Режим Капитанов
· Разрешить наблюдение: разрешить
|
· Задержка DotaTV – 2 минут;
· Наличие тренера – запретить
2.4.1. Остальные настройки выполняет техник, предоставленный организаторами.
2.5. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит крепость противника или вынудит его сдаться. Каждая команда в праве не играть какой-то из предоставленных им матчей, в результате чего им будет засчитано поражение.
2.6. Команда обязана явиться на матч в полном составе в указанное в расписании матчей дату и время. В случае опоздания более чем на 20 минут команде присуждается техническое поражение.
2.7. Перерывы между матчами составляют 10 минут. В случае обоюдного согласия сторон матч может начаться раньше по решению судьи.
Формат проведения
3.1 Организаторы определяют количество этапов соревнования и их формат. По умолчанию соревнования включают в себя два этапа: этап отбора и финальный этап:
3.1.1. Этап отбора
3.1.1.1. Данный этап проходит в формате LAN. Целью этапа является отбор сильнейших команд для последующего участия в финальной стадии.
3.1.1.2. Организаторы определяют систему проведения соревнований и матчей. По умолчанию соревнования проводятся по системе «Single Elimination». Матчи проводятся в формате «Best of one» (BO1) без сетки проигравших.
3.1.2 Финальный этап
3.1.2.1. Данный этап проходит в формате LAN. Целью этапа является выбор сильнейшей команды. Команда победитель будет представлять ОмГТУ на других соревнованиях по данной дисциплине.
3.1.1.2. Организаторы определяют систему матчей. По умолчанию соревнования проводятся по системе «Single Elimination». Матчи проводятся в формате «Best of three» (BO3) с возможностью борьбы за третье место.
|
3.2. Организаторы в праве изменить формат матчей при согласии более чем двух третей участников.
Условия игрового процесса матча
4.1. Запрещается использовать любое стороннее ПО влияющие на игровой процесс и облегчающих условия игры
4.2. Редактирование client.dll для camer_distance или любой другой способ отдалить камеру запрещен.
4.3. Creepskip разрешен («заклинаниями» останавливать «крипов» можно)
4.4. Backdoor разрешен для всех «вышек»
4.5. При нарушении правил со стороны команды, ей, в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире.
Паузы (таймауты)
5.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:
• Непреднамеренный разрыв соединения
• Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).
5.2. Остановка игры по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры. В случае такой остановки организатор, в зависимости от игровой ситуации, может выдать поставившей паузу команде замечание, предупреждение, поражение в игре или поражение в матче.
5.3. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 (пять) минут. Каждая из команд может использовать до двух пауз за одну карту.
5.4. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.
|
5.5. Если противник превысил время, установленное пунктом 5.1, необходимо сообщить об этом организатору. В случае превышения времени паузы возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения организатора запрещено.
Технические проблемы
6.1. При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта.
6.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза до возвращения всех игроков на сервер.
6.3. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 (десяти) минут с разницей в счёте не больше 5 (пяти) очков - назначается переигровка при тех же выбранных персонажах (пиках).
6.4. При дисконнекте игрока, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей и при невозможности быстрого переподключения этого игрока, в том числе при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создаётся заново. При этом игроки, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны будут повторить все сделанные до момента отключения выборы и запреты.
6.5. Отключение от игры игрока или команды по намеренной причине расценивается как нарушение принципов честной игры. В случае такого отключения организатор, в зависимости от игровой ситуации, может выдать команде предупреждение, поражение в игре или поражение в матче.
Фиксация результатов матча
7.1 По окончанию матча, капитаны обеих команд должны подойти к судье соревнований или организатору и огласить победителя. Подтверждением является доступ к записи игры.