ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена




 

Учебная группа № 1-11а, 1-11б, 1-11в, 1-11ко семестр 2

Учебная группа № 2-1а, 2-1б, 2-1в семестр 4

2020-2021 учебный год

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Преподаватель Дроздова О.В.

Неделя Содержание УД Количество часов Сроки выполнения
20 – 16   16 – 23 Раздел №2.Строение и функции систем органов здорового человека. Физиологические характеристики основных процессов жизнедеятельности организма человека (темы 2.4. – 2.10.) Раздел №3. Основы гигиены детей и подростков (темы 3.1. – 3.3.)         12.01.21 – 10.05.21     08.05.21 – 28.06.21
  Контрольные работы    
9 - 10 Контрольная работа «Внутренняя среда человека. Сердечно-сосудистая система. Дыхательная система».   23.03.21 – 29.03.21
15 – 16 Контрольная работа (семинар) «Анатомия и физиология пищеварительной и мочеполовой систем».   04.05.21 – 10.05.21
18 – 19 Срезовая контрольная работа за второй семестр   25.05.21 – 31.05.21
  Практические работы    
  Практическая работа №4: Изучение строения костной и мышечной тканей.   02.02.21 – 08.02.21
5 – 6 Практическая работа № 5: Особенности строения крови человека. Наследование групп крови и резус-фактора (решение ситуационных задач)   23.02.21 – 01.03.21
6 – 7 Практическая работа № 6: Освоение методики: а) определения ЧСС; б) определения АД. Выполнение функциональной сердечно-сосудистой пробы.   03.03.21 – 08.03.21
11 – 12 Практическая работа № 7: Оценка пищевого рациона. Определение пищевого статуса.   07.04.21 – 12.04.21
20 – 21 Практическая работа № 8: Гигиеническая оценка кабинета учебного учреждения   08.06.21 – 14.06.21
  Практические занятия    
  Тема 2.4. Общая и частная анатомия и физиология сенсорных систем Изучение анатомии и физиологии слухового анализатора. Изучение анатомии и физиологии сенсорно-моторного анализатора.       19.01.21 – 25.01.21
2 – 4 Тема 2.5. Возрастная анатомия и физиология опорно-двигательного аппарата детей. Изучение строения костей, типов соединения костей, скелета человека. Изучение строения мышц. Работа мышц. Мышечная координация. Гигиена опорно-двигательной системы. Семинар на тему: «Строение и функции костей, их развитие в онтогенезе. Химическая организация костной ткани. Особенности развития скелета в онтогенезе».             06.02.21 – 22.02.21
7 – 9 Тема 2.8. Возрастные особенности развития дыхательной системы человека. Изучение анатомического строения дыхательной системы. Исследование функционального состояния дыхательной системы.       13.03.21 – 22.03.21
10 – 13 Тема 2.9. Возрастная анатомия и физиология пищеварительной системы и обменных процессов детского организма. Изучение строения системы пищеварения. Составление рекомендаций и разработка буклетов «Гигиена питания».   30.03.21 – 19.04.21
13 – 15 Тема 2.10. Возрастные особенности организации мочеполовой системы. Изучение строения и физиологии мочевыделительной системы. Особенности полового воспитания школьников.       20.04.21 – 03.05.21
17 – 18 Тема 3.1. Физиология деятельности и адаптации. Разработка интеллект-карты «Иммунитет человека».     19.05.21 – 24.05.21
19 – 21 Тема 3.2. Гигиеническое обеспечение обучения в общеобразовательных учреждениях. Оценка влияния факторов внешней среды на функционирование и развитие организма человека в детском возрасте (на основе обзора литературы). Гигиеническая оценка расписания уроков в начальной школе       02.06.21 – 14.06.21
22 – 23 Тема 3.3. Здоровьесберегающие образовательные технологии. Разработка внеаудиторного мероприятия для обучающихся в начальной школе с использованием здоровьесберегающих технологий.     22.06.21 – 28.06.21

 

  Самостоятельная (внеаудиторная) работа    
20 – 21 Составление таблицы: «Сравнительная характеристика зрительного, слухового, вкусового, обонятельного, вестибулярного и тактильного анализаторов». 1,5 12.01.21 – 25.01.21
  Составление опорного конспекта по вопросам: «Терморегуляция организма ребенка. Химическая и физическая терморегуляция, ее механизмы в поддержании температуры тела организма». 0,5 20.01.21 – 25.01.21
1 - 3 Оформление буклета по теме: «Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата». 2,5 26.01.21 – 15.02.21
4 – 6 Составление сравнительной таблицы: "Форменные элементы крови". Подготовка сообщений и презентаций «Заболевания крови», «Анемии».   16.02.21 – 01.03.21
5 – 7 Подготовка сообщений и презентаций на тему «Возрастные изменения в анатомии и физиологии сердечно-сосудистой системы», «Заболевания ССС и их профилактика». 1,5 24.02.21 – 08.03.21
7 – 9 Подготовка сообщений по теме: «Инфекции дыхательных путей и их профилактика». 1,5 09.03.21 – 22.03.21
9 – 10 Подготовка сообщений по темам: «Возрастные особенности организации ротовой полости ребенка. Особенности развития зубов. Гигиена полости рта». 0,5 24.03.21 – 29.03.21
10 – 12 Заполнение таблицы «Роль основных органических веществ, витаминов и минеральных веществ в жизнедеятельности организма». 1,5 30.03.21 - 12.04.21
11 – 13 Заполнение таблицы: «Инфекционные заболевания пищеварительной системы и их профилактика».   07.04.21 – 19.04.21
12 – 15 Подготовка сообщений и презентаций «Гигиена мочеполовой системы», «Половое воспитание школьников», «Инфекции, передающиеся половым путем».   14.04.21 – 03.05.21
16 – 17 Составление таблицы: «Закаливание детей: воздушные, солнечные ванны, водные процедуры».   08.05.21 – 17.05.21
17 – 18 Составление гигиенических рекомендаций «Гигиена сна», «Гигиена физического и умственного труда», «Защити свой иммунитет» 1,5 15.05.21 – 24.05.21
18 – 21 Подготовка сообщений "Влияние физических и химических факторов среды на формирование детского организма". 2,5 26.05.21 – 14.06.21
21 – 22 Написание эссе «Применение ЗОТ в моей профессиональной деятельности»   15.06.21 – 28.06.21
  Промежуточная аттестация    
22 – 23 Дифференцированный зачет   23.06.21 – 28.06.21

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: