Учебная группа № 1-11а, 1-11б, 1-11в, 1-11ко семестр 2
Учебная группа № 2-1а, 2-1б, 2-1в семестр 4
2020-2021 учебный год
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Преподаватель Дроздова О.В.
Неделя | Содержание УД | Количество часов | Сроки выполнения |
20 – 16 16 – 23 | Раздел №2.Строение и функции систем органов здорового человека. Физиологические характеристики основных процессов жизнедеятельности организма человека (темы 2.4. – 2.10.) Раздел №3. Основы гигиены детей и подростков (темы 3.1. – 3.3.) | 12.01.21 – 10.05.21 08.05.21 – 28.06.21 | |
Контрольные работы | |||
9 - 10 | Контрольная работа «Внутренняя среда человека. Сердечно-сосудистая система. Дыхательная система». | 23.03.21 – 29.03.21 | |
15 – 16 | Контрольная работа (семинар) «Анатомия и физиология пищеварительной и мочеполовой систем». | 04.05.21 – 10.05.21 | |
18 – 19 | Срезовая контрольная работа за второй семестр | 25.05.21 – 31.05.21 | |
Практические работы | |||
Практическая работа №4: Изучение строения костной и мышечной тканей. | 02.02.21 – 08.02.21 | ||
5 – 6 | Практическая работа № 5: Особенности строения крови человека. Наследование групп крови и резус-фактора (решение ситуационных задач) | 23.02.21 – 01.03.21 | |
6 – 7 | Практическая работа № 6: Освоение методики: а) определения ЧСС; б) определения АД. Выполнение функциональной сердечно-сосудистой пробы. | 03.03.21 – 08.03.21 | |
11 – 12 | Практическая работа № 7: Оценка пищевого рациона. Определение пищевого статуса. | 07.04.21 – 12.04.21 | |
20 – 21 | Практическая работа № 8: Гигиеническая оценка кабинета учебного учреждения | 08.06.21 – 14.06.21 | |
Практические занятия | |||
Тема 2.4. Общая и частная анатомия и физиология сенсорных систем Изучение анатомии и физиологии слухового анализатора. Изучение анатомии и физиологии сенсорно-моторного анализатора. | 19.01.21 – 25.01.21 | ||
2 – 4 | Тема 2.5. Возрастная анатомия и физиология опорно-двигательного аппарата детей. Изучение строения костей, типов соединения костей, скелета человека. Изучение строения мышц. Работа мышц. Мышечная координация. Гигиена опорно-двигательной системы. Семинар на тему: «Строение и функции костей, их развитие в онтогенезе. Химическая организация костной ткани. Особенности развития скелета в онтогенезе». | 06.02.21 – 22.02.21 | |
7 – 9 | Тема 2.8. Возрастные особенности развития дыхательной системы человека. Изучение анатомического строения дыхательной системы. Исследование функционального состояния дыхательной системы. | 13.03.21 – 22.03.21 | |
10 – 13 | Тема 2.9. Возрастная анатомия и физиология пищеварительной системы и обменных процессов детского организма. Изучение строения системы пищеварения. Составление рекомендаций и разработка буклетов «Гигиена питания». | 30.03.21 – 19.04.21 | |
13 – 15 | Тема 2.10. Возрастные особенности организации мочеполовой системы. Изучение строения и физиологии мочевыделительной системы. Особенности полового воспитания школьников. | 20.04.21 – 03.05.21 | |
17 – 18 | Тема 3.1. Физиология деятельности и адаптации. Разработка интеллект-карты «Иммунитет человека». | 19.05.21 – 24.05.21 | |
19 – 21 | Тема 3.2. Гигиеническое обеспечение обучения в общеобразовательных учреждениях. Оценка влияния факторов внешней среды на функционирование и развитие организма человека в детском возрасте (на основе обзора литературы). Гигиеническая оценка расписания уроков в начальной школе | 02.06.21 – 14.06.21 | |
22 – 23 | Тема 3.3. Здоровьесберегающие образовательные технологии. Разработка внеаудиторного мероприятия для обучающихся в начальной школе с использованием здоровьесберегающих технологий. | 22.06.21 – 28.06.21 |
Самостоятельная (внеаудиторная) работа | |||
20 – 21 | Составление таблицы: «Сравнительная характеристика зрительного, слухового, вкусового, обонятельного, вестибулярного и тактильного анализаторов». | 1,5 | 12.01.21 – 25.01.21 |
Составление опорного конспекта по вопросам: «Терморегуляция организма ребенка. Химическая и физическая терморегуляция, ее механизмы в поддержании температуры тела организма». | 0,5 | 20.01.21 – 25.01.21 | |
1 - 3 | Оформление буклета по теме: «Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата». | 2,5 | 26.01.21 – 15.02.21 |
4 – 6 | Составление сравнительной таблицы: "Форменные элементы крови". Подготовка сообщений и презентаций «Заболевания крови», «Анемии». | 16.02.21 – 01.03.21 | |
5 – 7 | Подготовка сообщений и презентаций на тему «Возрастные изменения в анатомии и физиологии сердечно-сосудистой системы», «Заболевания ССС и их профилактика». | 1,5 | 24.02.21 – 08.03.21 |
7 – 9 | Подготовка сообщений по теме: «Инфекции дыхательных путей и их профилактика». | 1,5 | 09.03.21 – 22.03.21 |
9 – 10 | Подготовка сообщений по темам: «Возрастные особенности организации ротовой полости ребенка. Особенности развития зубов. Гигиена полости рта». | 0,5 | 24.03.21 – 29.03.21 |
10 – 12 | Заполнение таблицы «Роль основных органических веществ, витаминов и минеральных веществ в жизнедеятельности организма». | 1,5 | 30.03.21 - 12.04.21 |
11 – 13 | Заполнение таблицы: «Инфекционные заболевания пищеварительной системы и их профилактика». | 07.04.21 – 19.04.21 | |
12 – 15 | Подготовка сообщений и презентаций «Гигиена мочеполовой системы», «Половое воспитание школьников», «Инфекции, передающиеся половым путем». | 14.04.21 – 03.05.21 | |
16 – 17 | Составление таблицы: «Закаливание детей: воздушные, солнечные ванны, водные процедуры». | 08.05.21 – 17.05.21 | |
17 – 18 | Составление гигиенических рекомендаций «Гигиена сна», «Гигиена физического и умственного труда», «Защити свой иммунитет» | 1,5 | 15.05.21 – 24.05.21 |
18 – 21 | Подготовка сообщений "Влияние физических и химических факторов среды на формирование детского организма". | 2,5 | 26.05.21 – 14.06.21 |
21 – 22 | Написание эссе «Применение ЗОТ в моей профессиональной деятельности» | 15.06.21 – 28.06.21 | |
Промежуточная аттестация | |||
22 – 23 | Дифференцированный зачет | 23.06.21 – 28.06.21 |