Акты обследования социально – бытовых условий (примерный)




Ф. И.О. обследуемого ______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата, месяц, год рождения ___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Указать где и кем работает, не работает, пенсионер и т.д. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состав семьи (члены семьи): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Категория семьи: ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

­­­­­­­­­­­­­­ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Другие члены семьи, проживающие совместно:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материальное положение:

Наличие земельного участка, подсобного хозяйства, квартиры, дома, гаража, бытовая техника, телевизор, и др.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Жилищные условия:

(отопление, водоснабжение, качество жилья)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дополнительные сведения:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Отметка об оказании помощи:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5. Проанализируйте основные виды общения социального работника с получателями социальных услуг с точки зрения выполнения профессиональных функций: деловое, консультативное, интимно-личностное, заполните следующую таблицу:

Название вида общения Цель данного вида общения «+» данного вида общения «-» данного вида общения
  Деловое      
  Консультативное      
  Интимно-личностное      

Задание 6. Разработайте два возможных варианта оказания первичной психологической поддержки человеку, попавшему в ТЖС (описание ТЖС, выявление проблемы, цель психологической поддержки, первый (второй) вариант оказания психологической поддержки, ожидаемый результат)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внеаудиторная самостоятельная работа

1.Подберите 5 диагностических методик для определения типа семьи пожилого человека (диагностические методики приложить к дневнику по практике)

2.Проведите одну из диагностических методик, результаты оформите в таблице

Имя получателя социальных услуг, возраст Название диагностической методики, автор, цель Тип семьи пожилого человека
  Игорь Л.    
  Михаил В.    
  Сергей Ч.    
  Виктория Ц.    

 

3.Формулирование выводов по второму – четвертому дню практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
День пятый - седьмой «____» ____________ 201__г.

Тема дня. Оказание социально - бытовых услуг получателям социальных услуг

 

Цель: анализ и оказание различных видов социально-бытовых услуг

 

План работы

1.Оказание получателям социальных услуг различных видов социально-бытовых услуг

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Задание 1. Познакомьтесь с содержанием Постановления правительства Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. N 1236 о б утверждении примерного перечня социальных услуг по видам социальных услуг.

Перечислите социально - бытовые услуги во всех формах социального обслуживания (в полустационарной или стационарной формах социального обслуживания, в форме социального обслуживания на дому) предусмотрены постановлением:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Проанализируйте Федеральный закон от 28.12.2013 № 442 – ФЗ (ред. от 21. 07.2014) «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (статья 27.), ответьте на вопрос, каков порядок предоставления социальных услуг?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Ознакомьтесь со стандартом социальной услуги, используя нормативные документы базовой социальной организации, кратко запишите основные положения, укажите название нормативного документа.

покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

помощь в приготовлении пищи

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

уборка жилых помещений

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4. Предоставление получателям социальных услуг социально-бытовых услуг под руководством социального работника:

¾ покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов;

¾ помощь в приготовлении пищи;

¾ уборка жилых помещений

 

Задание 5. Составьте отчет о проделанной работе за каждый день практики (5,6,7) по плану:

- вид оказанной услуги;

- актуальность (необходимость) оказываемой услуги;

- ваши конкретные действия в оказании услуги;

- достигнутый результат

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6. Формулирование выводов по теме Оказание социально - бытовых услуг получателям социальных услуг, с акцентом на значение социально – бытовых услуг в улучшении качества жизни получателей социальных услуг

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Восьмой – девятый день «____» ____________ 201__г.

Тема дня. Оказание социально - психологических услуг получателям социальных услуг

 

Цель: Оказание социально-психологических услуги как специфического вида практической деятельности социального работника

 

План работы

1. Предоставление клиентам социально-психологических услуг

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Задание 1. Используя, разработанную ранее Анкету для первичной беседы с получателем социальных услуг выявите его проблемы

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Ознакомьтесь со стандартом социальной услуги, используя нормативные документы базовой социальной организации, кратко запишите основные положения, укажите название нормативного документа

социально-психологическое консультирование (в том числе по вопросам внутрисемейных отношений)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

социально-психологический патронаж

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

оказание консультационной психологической помощи анонимно (в том числе с использованием телефона доверия)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Составьте план работы с 1 - 2 конкретными получателями социальных услуг по оказанию социально-психологических услуг сроком на две недели

  Ф.И.О. получателя социальных услуг Ф.И.О. получателя социальных услуг
   
Описание ТЖС    
Цель социально – бытового обслуживания    
Содержание работы (формы, методы)    
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Задание 4. Предоставление получателям социальных услуг социально-бытовых услуг под руководством социального работника:

¾ покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов;

¾ помощь в приготовлении пищи;

¾ уборка жилых помещений

 

Задание 5. Составьте отчет о проделанной работе за каждый день практики (8,9) по плану:

- вид оказанной услуги;

- актуальность (необходимость) оказываемой услуги;

- ваши конкретные действия в оказании услуги;

- достигнутый результат

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6. Формулирование выводов по теме Оказание социально - психологических услуг получателям социальных услуг, с акцентом на значение социально – психологический услуг для получателей социальных услуг

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Десятый – одиннадцатый день «____» ____________ 201__г.

Тема дня. Оказание социально-педагогических услуг получателям социальных услуг

 

Цель: оказание различных видов социально-педагогических услуг, удовлетворяющих потребности получателя социальных услуг

 

План работы

1.Овладение методами оказания социально – педагогических услуг

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Задание 1. Познакомьтесь с содержанием Постановления правительства Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. N 1236 о б утверждении примерного перечня социальных услуг по видам социальных услуг. Перечислите социально – педагогические услуги во всех формах социального обслуживания (в полустационарной или стационарной формах социального обслуживания, в форме социального обслуживания на дому) предусмотрены постановлением:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Ознакомьтесь со стандартом социальной услуги, используя нормативные документы базовой социальной организации, кратко запишите основные положения, укажите название нормативного документа

обучение практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе за детьми-инвалидами

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

организация помощи родителям и иным законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения, направленным на развитие личности

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 3. Разработайте рекомендации (7 – 8) для родственников по уходу за лежачим больным

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4. Разработайте сценарий праздника для пожилых людей (продолжительность праздника 1 час, сценарий праздника приложить к дневнику практики)

Задание 5. Предоставление получателям социальных услуг социально-бытовых услуг под руководством социального работника:

¾ покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов;

¾ помощь в приготовлении пищи;

¾ уборка жилых помещений

 

Задание 6. Составьте отчет о проделанной работе за каждый день практики (10,11) по плану:

- вид оказанной услуги;

- актуальность (необходимость) оказываемой услуги;

- ваши конкретные действия в оказании услуги;

- достигнутый результат

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7. Формулирование выводов по теме Оказание социально – педагогических услуг получателям социальных услуг, с акцентом на значение социально – педагогических услуг для получателей социальных услуг

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День двенадцатый – пятнадцатый «____» ____________ 201__г.

Тема дня. Выявление нуждающихся в оказании социально-медицинских услуг

 

Цель: содействие населению всех категорий и групп в получении социальных услуг в соответствии с законодательством Российской федерации

План работы

1.Выявление получателей социальных услуг, нуждающихся в оказании социально- медицинских услуг

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Задание 1. Познакомьтесь с содержанием Постановления правительства Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. N 1236 о б утверждении примерного перечня социальных услуг по видам социальных услуг. Перечислите социально – экономические услуги во всех формах социального обслуживания (в полустационарной или стационарной формах социального обслуживания, в форме социального обслуживания на дому) предусмотрены постановлением:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Ознакомьтесь со стандартом социальной услуги, используя нормативные документы базовой социальной организации, кратко запишите основные положения, укажите название нормативного документа

выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарственных препаратов и др.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

проведение занятий по адаптивной физической культуре

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг, проведение оздоровительных мероприятий, выявление отклонений в состоянии их здоровья)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Составьте акт обследования нуждающегося в получении социально - медицинских услуг (акт обследования приложите к отчету по практике)

АКТ (примерный)

Ф.И.О.____________________________________________________________________________________________________________________________________

Адрес_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Год рождения ________________________________________________________

Размер пенсии ______________________________________________________

ИОВ (1,2, 3), участни



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: