Ведение медицинской документации.




Чек лист

(список контрольных вопросов), используемый при осуществлении контроля деятельности ФАП от

Адрес: ФАП

Должность, фамилия и инициалы сотрудников ФАП

1.

Проводили проверку:

Телефон

3. Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований работы ФАП

Перечень вопросов Да Нет Примечания
1. Наличие фельдшера      
2. Наличие медицинской сестры      
3. Наличие бейджа у сотрудников      
4. Год постройки ФАП      
5. Наличие пандуса      
6. Схема ФАП с обозначением запасных выходов      
7. Отопление ФАП (печное, газовое, электрическое, паровое, централизованное)      
8. Водоснабжение        
9. Канализация        
 
1. Наличие офисной техники      
1.1 Компьютер      
1.2 Принтер (МФУ), ксерокс      
2. Наличие подключения к сети «интернет»      
3. Фельдшер обучен работе в мед.информ системе      
4. Фельдшер записывает на повторный прием к себе      
5. Фельдшер записывает на прием к врачу в инф.системе      
6. Фельдшер работает в электронной медицинской карте      
7. Фельдшер выписывает электронный листок нетрудоспособности      
8. Фельдшер выписывает электронный льготный рецепт № 148- 1/у – 06 (л)      
9. Фельдшер проводит консультации с участковым врачом и (или) узким специалистом ГБУЗ ЛО ВМБ или с врачом-педиатром      
10. Фельдшер проводит лечение пациентов в условиях дневного стационара на ФАПе      
11. Организация забора биологических материалов на ФАПе      
А) - сколько раз в неделю      
  Лекарственное и льготное обеспечение      
1. Наличие в населенном пункте аптечной организации      
2. Фельдшер организует розничную продажу лекарственных препаратов (при отсутствии в населенном пункте аптечной организации)      
3. Наличие минимального ассортимента лекарственных препаратов для розничной торговли (не менее 30 наименований)      
4. Наличие бумажных бланков льготных рецептов Ф 148-1/у-04(л), 144-1/у- 88      
5. Наличие специальных рецептурных бланков на наркотические средства и психотропные вещества формы№ 107/у-НП      
6. Наличие визуальной аналоговой шкалы боли      
7. Наличие рецептурных бланков формы № 107у      
8. Врач- куратор ФАП, ФИО      
 
1. Размещение информации о работе ФАП на территории ФАП и не менее чем в одном общественном месте      
1а) Работа ФАП в субботу      
2. Полное и сокращенное наименование медицинской организации, ведомственная принадлежность, юридический адрес, телефон, адрес электронной почты, адрес сайта в сети интернет      
3. Информация о личном приеме граждан руководителем медицинской организации, его заместителей с указанием ФИО, дней и часов приема, адреса, номера кабинета и контактных телефонов      
4. Номер телефона колл-центра поликлиники, время его работы      
5. Номер телефона «Горячей линии» ГБУз….      
6. Номер телефона «Горячей линии» КЗ      
7. Режим работы ФАПа, часы приема медицинскими работниками      
8. Информация о медицинских работниках ФАПа, уровне их образования, квалификации      
9. Копия Лицензии на виды медицинской деятельности с указанием перечня разрешенных работ и услуг      
10. Копия Лицензии на фармацевтическую деятельность      
11. Информация о сроках, порядке проводимой диспансеризации населения в ГБУЗ …..      
12. Возможность дистанционной записи на прием      
13. Информация о праве на внеочередное оказание медицинской помощи, первоочередное медицинское обслуживание отдельных категорий граждан в соответствии с законодательством РФ      
14. Перечень ЖНВЛП, применяемых при оказании медицинской помощи      
15. Информация о местонахождении книги жалоб и предложений, которая представляет собой типовой журнал, пронумерованный и прошнурованный и заверенный подписью руководителя медицинской организации      
16. Наличие информационного стенда в помещении ФАП      
17. Наличие огнетушителей (шт.)      
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА РАБОТЫФАПА
1. Наличие должностных инструкций медицинского работника, являющихся приложением к трудовому договору      
2. Наличие комплексного плана работы ФАПа на год      
3. Наличие формы № 025/у в соответствии с приказом МЗ РФ №834н от 15 декабря 2014г      
4. Наличие паспорта участка      
5. Наличие диспансерного журнала      
6. Количество человек обслуживаемого взрослого населения      
7. Количество человек обслуживаемого детского населения      
8. Наличие формы № 003/у «медицинская форма стационарного больного» в соответствии с приказом МЗРФ от 1980г      
9. Журнал приема пациентов      
10. Журнал вызовов на дом      
11. Ведомость учета посещений к среднему медицинскому персоналу ФАПа формы № 039/1у      
12. Контрольная карта диспансерного больного формы № 030/у      
13. Журнал учета инфекционных заболеваний      
14. Журнал учета лихорадящих больных      
15. Журнал учета осмотра пациентов на педикулез      
16. Тетрадь регистрации выхода на инвалидность      
17. Тетрадь регистрации умерших на участке      
18. Флюорокартотека      
19. Журнал вызова на дом      
20. История развития ребенка      
21. Журнал учета патронажа      
22. Журнал впервые выявленных несчастных случаев, отравлений, травм      
23. Процедурный журнал      
24. Журнал цитологического осмотра женщин с картотекой      
25. Журнал выдачи листков нетрудоспособности Ф-0-36У      
26. Журнал замечаний и предложений      
27. Прививочный журнал      
28. Приказ по профилактике особо опасных инфекций      
29. Приказ по вакцинации      
30. Журнал по планам вакцинации      
31. Журнал учета приходов и расходов вакцин      
32. График температурного режима хранения      
33. Журнал работы бактерицидной лампы      
34. Журнал генеральных уборок      
    Помещения ФАП
1. Система навигации      
2. Комната фельдшера      
3. Процедурная      
4. Смотровой кабинет(наличие ежемесячных списков женщин с выявленной патологией, переданных в женскую консультацию к врачу- онкологу)      
5. Зона комфортного ожидания      
  НАЛИЧИЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ(ОСНАЩЕНИЯ) В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 15.05.2012 № 543Н «ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ВЗРОСЛОМУ НАСЕЛЕНИЮ»
1. Рабочее место врача (фельдшера)      
2. Рабочее место акушера (медицинской сестры)      
3. Шкаф для одежды      
4. Шкаф для белья      
5. Шкаф для лекарственных препаратов      
6. Вешалка для одежды      
7. Тумбочки медицинские      
8. Стол манипуляционный      
9. Стол процедурный      
10. Стол инструментальный      
11. Пеленальный стол      
12. Кресло гинекологическое      
13. Кушетки медицинские      
14. Электрокардиограф      
  - возможность передачи ЭКГ по каналам связи      
  -организация, номер телефона для передачи        
15. Автоматический дефибриллятор      
16. Тонометр для измерения артериального давления на периферических артериях      
17. Фонендоскоп      
18. Сейф для хранения наркотических и психотропных лекарственных препаратов, содержащих сильнодействующие или ядовитые вещества      
19. Холодильник для лекарственных препаратов      
20. Облучатель бактерицидный      
21. Носилки      
22. Щит спинальный с устройством для фиксации головы, рентген прозрачный, а магнитный      
23. Костыли      
24. Одеяло с подогревом      
25. Секундомер      
26. Термометр медицинский      
27. Пузырь для льда      
28. Шины для транспортной иммобилизации(разной конструкции)      
29. Роторасширитель одноразовый      
30. Языкодержатель      
31. Автоклав      
32. Кислородный ингалятор      
33. Дыхательный аппарат ручной (мешок Амбу)      
34. Анализатор уровня сахара в крови портативный с тест-полосками      
35. Экспресс-анализатор уровня холестерина в крови портативный      
36. Комплект оборудования для наглядной пропаганды здорового образа жизни      
37. Весы напольные для взрослых      
38. Весы для детей до года      
39. Стетоскоп акушерский      
40. Холодильник для хранения лекарственных препаратов      
41. Ростомер      
42. Сантиметровая лента      
43. Пульсоксиметр портативный      
44. Спирометр (портативный с одноразовыми мундштуками)      
45. Емкости для дезинфекции инструментария и расходных материалов      
46. Емкости для сбора бытовых и медицинских отходов      
47. Аптечка экстренной профилактики парентеральных инфекций      
48. Укладка для оказания экстренной помощи      
49. Укладка для лечения анафилактического шока      
50. Акушерский набор      
51. Фармакологический порядок (сроки годности лекарственных препаратов)      
52. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима      
53. Наличие стерильных укладок для работы      
54. Наличие стерильных перчаток      
55. Дезинфекция одноразового инструментария      
56. Дезинфекция поверхностей      
57. Дезинфекция перевязочных материалов      
58. Наличие маркировки      
59. Наличие рабочих инструкций на дезинфицирующих средств      
60. Наличие уборочного инвентаря/ его маркировка      
61. График выездов специалистов на ФАП      
61.а) -какие специалисты выезжают   Лор Окулист Терапевт Гинеколог Эндокринолог    
61.в) -потребность в выезде иных специальностей   Невропатолог    
62. Соблюдение графика выездов на ФАП      
63. Техническая возможность подключения передвижного флюорографического комплекса(наличие высоковольтной розетки)      
64. Зона обслуживания (населенные пункты)          

В ходе проверки проверено:

Ведение медицинской документации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: