ИТОГОВЫЙ ТЕСТ В КОНЦЕ ГОДА ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАСС.




 

1. Какое из следующих чисел делится на 9?

1) 928 2) 981 3) 289 4) 988

 

2. Наибольший общий делитель чисел 675 и 825 равен

1) 75 2) 25 3) 675 4) 225

3. Найдите значение выражения 1,2:

 

1)0,48 2) 3 3)1,25 4) свой ответ

4. Найдите значение выражения 5 - 2

1)2 2)3 3)3 4) свой ответ

5. Найдите значение выражения 4

1)1 2)1 3)2 4) свой ответ

6. Найдите значение выражения 1,8 –(− 0,75) – 0,5

1) 1,33 2) –1,55 3) 1,55 4) 2,05

 

7. Реши уравнение

1) 4 2) 0,4 3) 1 4) свой ответ

8. Трое рабочих покрасят забор за 6 дней. Сколько рабочих покрасят забор за 2 дня?

____________________________________________________________________________

9. В игре приняли участие 20 девочек. Это - от числа всех игроков. Сколько было игроков?

1)25 2)16 3)24 4) свой ответ

 

10. Решите уравнение 3(2х − 8) − (4х + 2) = 0

1) 11 2)127 3) –13 4) 13

 

11. Теплоход проходит по течению реки за 1 час 38 км. Скорость течения реки

4 км/час. Какое расстояние пройдет теплоход за 1 час против течения реки?

1)30 2)34 3)42 4) свой ответ

12. В книге 240 страниц. Ученик прочитал в субботу 25% всей книги, а в

воскресенье – ещё оставшихся страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать в

понедельник, чтобы закончить всю книгу?

1)100 2)80 3)72 4) свой ответ

 

13. Длина окружности равна 14 см. Найдите ее диаметр. Ответ округлите до сотых.

1) 2,23; 2) 3,34; 3) 4,46; 4) свой ответ

 

Приложение русский

Русский язык 22.05.2020

 

Контрольный работа по теме «Местоимение».

 

1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные букв и недостающие знаки препинания.

 

Наш (не)большой отряд (с/з)бился с пути и уже (не)сколько часов ш...л лесной чащей. Солнце склонялось к западу и (не)оставалось (ни/не)какой надежды выйти из леса до темноты.

Что же делать? В этих глухих местах ни(с)кем не встретиш…ся. Здесь не(у)кого спросить дорогу не(с) кем посоветоват…ся не(к)кому обратит…ся за помощью. Каждый из нас мог ра…читывать только на свои силы да на удачу.

Наступающий вечер нес с собой тревогу и страх. В лучах заходящего солнца, которые еще осв…щали тропинку, мелькали чьи(то) тени. Корни деревьев напоминали каких(то) диковинных животных и жалобно стонали под нашими ногами. А вдруг кто(то) притаился за поворотом? (Не)выскочит ли кто(нибудь) из-за старого огромного пня?

Вдруг раздался радостный крик командира Ребята, смотрите! Это тот самый дуб, у которого мы устраивали первый привал! Его ни(с)чем не спутаешь! Теперь нам не(о)чем было беспокоит…ся. Мы вышли на прямую дорогу к деревне.

2. Выполните задания после текста:

1. Выпишите все местоимения (1-й вариант из 2-го абзаца, 2 вариант – 3-го абзаца) и укажите разряд.

2. Морфологический разбор местоимения

1 вариант – наш

2 вариант – никакой

3. Синтаксический разбор

1 вариант - Не выскочит ли кто-нибудь из-за старого огромного пня?

2 вариант - Мы вышли на прямую дорогу к деревне.

 

 

Приложение биология

6 класс, биология:

УРОК «Систематика цветковых растений»

 

I. Систематика как наука

1. Систематика – это наука, которая изучает многообразие организмов, создает их классификацию, отражающую родственные взаимоотношения, сложившиеся в процессе эволюции.

Беседа: Мы изучили много отделов: цветковые, голосеменные…. Растения каждого отдела имеют общие признаки, значит эти растения родственные.

 

2. Запись (и выучить):

Систематика – наука о классификации организмов, родственных друг с другом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: