1. Какое из следующих чисел делится на 9?
1) 928 2) 981 3) 289 4) 988
2. Наибольший общий делитель чисел 675 и 825 равен
1) 75 2) 25 3) 675 4) 225
3. Найдите значение выражения 1,2:
1)0,48 2) 3 3)1,25 4) свой ответ
4. Найдите значение выражения 5 - 2
1)2 2)3 3)3 4) свой ответ
5. Найдите значение выражения 4
1)1 2)1 3)2 4) свой ответ
6. Найдите значение выражения 1,8 –(− 0,75) – 0,5
1) 1,33 2) –1,55 3) 1,55 4) 2,05
7. Реши уравнение
1) 4 2) 0,4 3) 1 4) свой ответ
8. Трое рабочих покрасят забор за 6 дней. Сколько рабочих покрасят забор за 2 дня?
____________________________________________________________________________
9. В игре приняли участие 20 девочек. Это - от числа всех игроков. Сколько было игроков?
1)25 2)16 3)24 4) свой ответ
10. Решите уравнение 3(2х − 8) − (4х + 2) = 0
1) 11 2)127 3) –13 4) 13
11. Теплоход проходит по течению реки за 1 час 38 км. Скорость течения реки
4 км/час. Какое расстояние пройдет теплоход за 1 час против течения реки?
1)30 2)34 3)42 4) свой ответ
12. В книге 240 страниц. Ученик прочитал в субботу 25% всей книги, а в
воскресенье – ещё оставшихся страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать в
понедельник, чтобы закончить всю книгу?
1)100 2)80 3)72 4) свой ответ
13. Длина окружности равна 14 см. Найдите ее диаметр. Ответ округлите до сотых.
1) 2,23; 2) 3,34; 3) 4,46; 4) свой ответ
Приложение русский
Русский язык 22.05.2020
Контрольный работа по теме «Местоимение».
1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные букв и недостающие знаки препинания.
Наш (не)большой отряд (с/з)бился с пути и уже (не)сколько часов ш...л лесной чащей. Солнце склонялось к западу и (не)оставалось (ни/не)какой надежды выйти из леса до темноты.
Что же делать? В этих глухих местах ни(с)кем не встретиш…ся. Здесь не(у)кого спросить дорогу не(с) кем посоветоват…ся не(к)кому обратит…ся за помощью. Каждый из нас мог ра…читывать только на свои силы да на удачу.
|
Наступающий вечер нес с собой тревогу и страх. В лучах заходящего солнца, которые еще осв…щали тропинку, мелькали чьи(то) тени. Корни деревьев напоминали каких(то) диковинных животных и жалобно стонали под нашими ногами. А вдруг кто(то) притаился за поворотом? (Не)выскочит ли кто(нибудь) из-за старого огромного пня?
Вдруг раздался радостный крик командира Ребята, смотрите! Это тот самый дуб, у которого мы устраивали первый привал! Его ни(с)чем не спутаешь! Теперь нам не(о)чем было беспокоит…ся. Мы вышли на прямую дорогу к деревне.
2. Выполните задания после текста:
1. Выпишите все местоимения (1-й вариант из 2-го абзаца, 2 вариант – 3-го абзаца) и укажите разряд.
2. Морфологический разбор местоимения
1 вариант – наш
2 вариант – никакой
3. Синтаксический разбор
1 вариант - Не выскочит ли кто-нибудь из-за старого огромного пня?
2 вариант - Мы вышли на прямую дорогу к деревне.
Приложение биология
6 класс, биология:
УРОК «Систематика цветковых растений»
I. Систематика как наука
1. Систематика – это наука, которая изучает многообразие организмов, создает их классификацию, отражающую родственные взаимоотношения, сложившиеся в процессе эволюции.
Беседа: Мы изучили много отделов: цветковые, голосеменные…. Растения каждого отдела имеют общие признаки, значит эти растения родственные.
2. Запись (и выучить):
Систематика – наука о классификации организмов, родственных друг с другом.
|