Дистанционное обучение с 18 мая 2020 по 22.05 мая 2020 года
В МАОУ «СОШ № 16»
Задания для 6 классов.
19 мая вторник | История | Задание на 19 мая - параграф 21 (пункты 1, 2). Выполнить задания: 1. Перечислить факты, свидетельствовавшие о том, что к моменту Куликовской битвы Русь была готова к решительной борьбе с Ордой. 2. Охарактеризуйте роль Русской православной церкви в подготовке русского войска к Куликовской битве. | provadima@mail.ru |
Математика | Итоговый тест в конце года. (См.Приложение) | Итоговый тест в конце года. (См.Приложение) | |
Русский язык | Посмотреть запись урока «Правописание местоимений». Урок будет доступен в группе класса в день проведения. | ||
Русский язык | Тема: «Неопределенные местоимения». Изучить с. 80-82 учебника, выполнить письменно упр. 475 или тест на сайте Фоксфорд https://foxford.ru/trainings/443 | Работы высылать до 14:00 20.05 на эл. почту tspetrova@list.ru или вк https://vk.com/id45144923 | |
Технология девочки | Задание на 19.05.2020.Оформить, что можете из проекта"Вяжем аксессуары крючком или спицами" стр.178-182. | ZadorkinaMN@yandex.ru | |
Технология мальчики | Д.З.по технологии-На 19.05.- Учебник -параграф №25,выписать основные понятия,можно сделать рисунки. | VUdalzova@yandex.ru |
20 мая среда | Русский язык | Тема: «Отрицательные местоимения» Изучить с. 84-86 учебника, выполнить письменно упр. 482 или тест на сайте Фоксфорд https://foxford.ru/trainings/695 | Работы высылать до 14:00 21.05 на эл. почту tspetrova@list.ru или вк https://vk.com/id45144923 |
Литература | Тема: «Повесть В.М. Шукшина «Живёт такой парень»» Прочитать с. 251 – 270 учебника | По вопросам обращаться https://vk.com/id45144923 | |
Математика | Вычислительный практикум. Обыкновенные дроби.Тест на Фоксфорде «Приведение дробей к общему знаменателю». или Стр. 259 № 843 (1-3) и № 844(1-4) | Высылаем только по списку учителя | |
География | П. 31-31 пересказ, По желанию, на доп. отметку - Выполнить задание (см. приложение ниже) | Задание устное, кроме тех, кому не хватает отметок. Делают письменно те, у кого менее трех отметок, и не сданы предыдущие задания Посылать на электр. почту usikowa.varvara@yandex.ru до 15 ч. 21 мая | |
Обществознание | Тест см. ниже после таблицы | ||
Английский язык | План: 1) SB – p.90 изучить упр 1 (слова, связанные с кулинарией), УПР 2 – ПРОЧИТАТЬ РЕЦЕПТ ЯБЛОЧНЫХ КЕКСОВ. АУДИОФАЙЛ смотреть в беседе/группе! 2) Составить и написать по такому же плану (ингредиенты, процесс приготовления, очень подробно НЕ надо, кратко, как в образце) рецепт блюда, которое нужно выпекать. Это может быть кекс, тортик, пирог и т.д. Помните, что нужно использовать лексику стр. 90 (добавь - add, смешай -mix, налей-pour, почисти-peel, порежь-dice, выпекай-bake и т.д) For example, Apple Cake. Прислать рецепт в л/с. | ДЗ отправлять СТРОГО до четверга 11.00 | |
Немецкий язык Тема «Систематизация знаний по теме» | Повтори правило на С 109-110 1) С 109 У 1 Записать предложения, подчеркнуть сказуемое (вспомогательный глагол и партицип 2), записать перевод 2) С110 У 3 Записать предложения, вставить глагол sein в правильной форме, подчеркнуть сказуемое | ||
21 мая четверг | Русский язык | Тема: «Морфологический разбор местоимения». Изучить с. 88 учебника Выполнить письменно упр. 487 | Работы высылать до 14:00 22.05 на эл. почту tspetrova@list.ru или вк https://vk.com/id45144923 |
Математика | Вычислительный практикум. Десятичные дроби Стр.260 № 849 | Высылаем только по списку учителя | |
Немецкий язык 2 иностранный | 1) С 60 у 5 (с) Прочитай и переведи распорядок дня (серая рамочка), обрати внимание. Что в нем используются только существительные. 2) Составь свой распорядок дня. Выбери: 1) учебный день или 2) день на каникулах | Срок сдачи– до 23 мая | |
Английский язык 2 иностранный | 1. Стр. 206-208 изучить – в беседу я запишу комментарии! Внимательно прослушать прежде, чем выполнять!!! 2. Изучить устно, проговорить вслух все упражнения 3. Выполнить и Отправить учителю домашнее задание: 1). Упр7, стр 206 –прочитать голосовым и перевод 2). Упр 9 стр 207 письменно, фото 3). Слова в рамочке - голосовым сообщением. | ДЗ отправлять строго до пятницы до 11.00 | |
физкультура | Сделать афишу футбольного матча | Pahakoh@yandex.ru | |
ИЗО | стр.152-155.Задания на выбор.нарисовать пейзаж. | VUdalzova@yandex.ru | |
История | параграф 21 (пункты 3, 4, 5) или посмотреть видео - https://www.youtube.com/watch?v=oMps-y7IlCQ. На что обратить внимание - как готовились к Куликовской битве, как проходила Куликовская битва и каковы итоги куликовской битвы. По данному параграфу будет тест, ссылка будет в четверг. YouTube6:37 |
22 мая пятница | Математика | Вычислительный практикум. Десятичные дроби. Стр.261 № 853 или Тест на Фоксфорде «Действия с десятичными дробями» После таблицы см. ниже итоговые тесты | Высылаем только по списку учителя |
Русский язык | Тема: «Повторение изученного». Повторить с. 58-88 учебника Выполнить № 1, 2 с. 92-93 (устно) !!! Письменно выполнить контрольную работу по теме «Местоимение». См. приложение. | Работы высылать до 15:00 22.05 на эл. Почту tspetrova@list.ru или вк https://vk.com/id45144923 | |
Литература | Тема: «Повесть В.М. Шукшина «Живёт такой парень»» Прочитать с. 270 – 293 учебника. Подготовиться к тесту, который будет 25.05. | По вопросам обращаться https://vk.com/id45144923 | |
Биология | П. 26 стр. 148-154 учебника- пересказ, пользуясь данными по систематике растений (её надо выучить) (см. приложение), записать систематику для 1 растения (см. гербарии с прошлого года, кто делал), заполнить таблицу «Сравнение однодольных и Двудольных растений» (см. приложение) | Задание устное, кроме тех, кому не хватает отметок. Посылать на электр. почту usikowa.varvara@yandex.ru до 15 ч. 23 мая | |
Английский яык | Watch the video “Chocolate Banana Cake recipe” https://www.youtube.com/watch?v=1ETGMW0id5A запишите рецепт приготовления. Помните, что нужно использовать лексику стр. 90 (добавь - add, смешай -mix, налей-pour, почисти-peel, порежь-dice, выпекай-bake и т.д) Прислать рецепт в л/с. | ДЗ отправлять в этот же день пятницы 17.00 | |
Немецкий язык Тема «Систематизация знаний по теме» | Повтори правило на С 109-110 1) РТ с 87 у 1 Записать, с каким вспомогательным глаголом образуется перфект (табличка на с 104 в помощь) 2) С 110 у 4 Поставить глагол в форму партицип 2 (табличка на с 104 в помощь), записать предложения, подчеркнуть сказуемое, записать перевод | ||
Физкультура | Спортивные эстафеты доклад 2-3 вида |
Тест по обществознанию Человек и человечность 6 класс
1 вариант
1. Гуманизм — это
1) критическое отношение к окружающим 2) великодушное, доброе отношение к другим людям 3) стремление к превосходству над людьми 4) чувство неудовлетворения собой
2. Закончите предложение правильно.
Гуманизм — это система воззрений, которая считает, что в основе справедливого общества лежит
1) благо человека 2) сила государства 3) поклонение природе 4) вера в бога
3. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обобщает приведенный перечень: стремление понять другого, умение видеть в другом человеке равного себе, уважительное отношение к человеку.
1) милосердное отношение 2) ответственное отношение 3) гуманное отношение 4) критическое отношение
4. Какое из приведённых высказываний иллюстрирует принцип гуманизма?
1) Природа — общий дом человечества. 2) Любовь к Родине — священное чувство. 3) Человек имеет право на свободу и самореализацию. 4) Религия помогает воспитанию милосердия.
5. О гуманизме общества нужно в первую очередь судить
1) по развитию экономики 2) по отношению к пожилым людям 3) по количеству школ и высших учебных заведений 4) по отношению к природе
6. Отношения можно назвать гуманными, если они
1) связаны с защитой окружающей среды 2) помогают в учёбе 3) направлены на создание материальных благ 4) противостоят унижению и неравенству людей
7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Гуманизм — не только слова, но и дела. 2) Гуманным называют человека, который хорошо разбирается в литературе и искусстве 3) Эгоизм — враг гуманизма. 4) Гуманный- значит связанный с природой.
8. Заполните пропуски в тексте, выбрав слова из предложенного списка. Обратите внимание: слова в списке приведены в именительном падеже и единственном числе.
Современное __________(1) создало условия для __________(2) жизни. Прогресс __________(3) изменил труд и быт людей. Но быть цивилизованным не значит автоматически быть __________(4). Отношение к __________(5) как к высшей ценности — вот основа гуманизма.
Слова для заполнения пропусков:
гуманный комфортный общество техника человек
Приложение математика