Рекомендации по оформлению электронной презентации проекта для представления на защите




ПАСПОРТ (ПОРТФОЛИО) ПРОЕКТА

 

Название проекта  
Тип проекта  
Название учебного заведения МАОУ «СОШ № 47 г. Челябинска»
Сведения о наставнике проекта (ФИО учителя)  
Сведения о исполнителе проекта (ФИО, класс)  
Учебный предмет  
Актуальность и значимость проекта  
Ожидаемые результаты  
Продукт (выбрать) Веб-сайт, атлас, видеофильм, видеоклип, электронная/бумажная газета, электронный/бумажный журнал, коллекция, дизайн-макет, музыкальное произведение, мультимедийный продукт, пакет рекомендаций, письмо, публикация, путеводитель, рекламный проспект, серия иллюстраций, сказка, справочник, словарь, дневник путешествий и т.д.
Этапы, сроки работы над проектом Организационный этап (определение предметной области, типа, темы ИП, определение наставника, постановка цели и задач ИП) 11.01- 20.01 (10 дней)
Выполнение проекта (формирование плана работы обучающегося над ИП выполнение сбора, обработки и анализа информации по теме ИП, проведение необходимых исследований/иных видов работ для оформления практической части) 21.01-03.03 (6 недель)
Выполнение проекта (оформление бумажного варианта ИП, подготовка презентации и раздаточного материала предзащита ИП (по решению ОО) 04.03-10.03 (не позднее, чем за неделю до защиты ИП)
Этап защиты ИП (подготовка презентационных материалов защита ИП) 11.03-22.03 (2 недели)
Этап оценивания (заполнение листа самооценки, заполнение оценочного листа наставника, заполнение оценочного листа экспертной комиссии) 11.03-22.03 (2 недели)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 47 г. Челябинска имени Пустового В.П.»

 

Предмет: указать предмет

Тип проекта: указать тип

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ

 

ТЕМА: УКАЗАТЬ ТЕМУ ПРОЕКТА

Выполнил: Иванов И.И., обучающийся 7а класса

МАОУ «СОШ № 47 г. Челябинска»

 

Проверил: Сидоров С.С., учитель математики

МАОУ «СОШ № 47 г. Челябинска»

 

 

Челябинск, 2019г.


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ  
ГЛАВА 1. УКАЗАТЬ НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ  
1.1. Указать название подпункта  
1.2. Указать название подпункта  
ГЛАВА 2. УКАЗАТЬ НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ  
2.1. Указать название подпункта  
2.2. Указать название подпункта  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
ЛИТЕРАТУРА  
ПРИЛОЖЕНИЕ  

ВВЕДЕНИЕ

 

Во введении необходимо указать:

- тему проекта,

- обоснование выбора данной темы,

- актуальность или потребность,

- цели и задачи,

- объект и предмет исследования,

- межпредметные связи,

- теоретическую значимость проекта,

- практическую значимость проекта.

Объем раздела «Введение» 1-1,5 страницы.


ГЛАВА 1. УКАЗАТЬ НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ

 

1.1. Указать название подпункта

1.2. Указать название подпункта

 

Основная часть проекта состоит из отдельных глав, имеющих свои индивидуальные названия. Мы предлагаем основную часть проекта оформить из 2 глав: теоретической и практической части. В основной части необходимо раскрыть тему проекта. Количество глав учащиеся определяют сами. Может быть и одна, и две, и три, и т.д. главы.

В теоретическом разделе (Глава 1.) необходимо провести обзор литературы по теме проекта. Обзор литературы содержит краткую историческую справку, т. е. историю развития изучаемого явления, изделия или проблемы и должен показать основательное знакомство учащегося с историческими вопросами, его умение систематизировать источники, критически их рассматривать, выделять существенное, оценивать ранее сделанное, определять главное в современном состоянии изучаемой темы.


ГЛАВА 2. УКАЗАТЬ НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ

 

2.1. Указать название подпункта

 

2.2. Указать название подпункта

 

В практическом разделе (Глава 2) необходимо описать какое-либо исследование, технологию выполнения продукта проекта, описать сценарий и т.д. в зависимости от темы проекта.

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении подводятся итоги всей работы.

В заключении важно указать:

- в чем заключается главный смысл работы,

- какие результаты получены,

- какие удалось решить проблемы (социальные, экологические, экономические технологические и т. п.),

- какие новые знания получены,

- какие «плюсы» и «минусы» существуют в проекте.

Здесь же, как правило, присутствует самооценка проделанной работы учащимся.

Заключительная часть, составленная по такому плану, характеризует глубину изучения темы, показывает уровень знаний и степень осмысления рассмотренных в проекте проблем. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, способы ее дальнейшего изучения, а также конкретные задачи.

Объем заключения составляет 2-3 страницы.

 


ЛИТЕРАТУРА

 

В список включают все источники, на которые имеются ссылки в тексте и которые использовались для работы над исследовательской работой.

Источники в списке нумеруются в порядке их упоминания в тексте арабскими цифрами без точки.

Сведения об источниках должны включать: фамилию, инициалы автора, название источника, место издания, издательство, год издания, количество страниц.

Фамилию автора указывают в именительном падеже. Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже.

Для статей указываются инициалы автора, название статьи, название журнала, год издания, номер страницы.

Удобным является расположение литературы по алфавиту.

Официальные документы ставятся в начале списка литературы в определенном порядке: Конституции; Кодексы; Законы; Указы Президента; Постановление Правительства; другие нормативные акты (письма, приказы и т. д.).

Литература на иностранных языках ставится в конце списка после литературы на русском языке.


Приложение 1

 

В приложениях выносятся иллюстративные, поясняющие материалы, вопросы анкет, тесты, графики, таблицы, диаграммы, рисунки, фотографии и т.п.

Приложения исследовательского проекта помещаются на отдельных листах после Списка литературы.

В правом верхнем углу страницы пишется – «Приложение 1» и его название.

При наличии приложений обязательны ссылки на них в тексте исследовательской работы, например: (см. Приложение 1). Номер приложения должен соответствовать порядку ссылки на него в тексте. Объем работы – 10-15 страниц текста без учета приложений.

В приложениях работы могут размещаться:

- вопросы анкетирования;

- вопросы и варианты ответов теста;

- составленные рекомендации, памятки;

- собственные стихотворения;

- таблицы;

- графики и диаграммы;

- дополнительные расчеты;

- рисунки и фотографии;

- иллюстрации этапов опыта;

- распечатки расчетов с ЭВМ.

 


Рекомендации по оформлению бумажного варианта проекта для представления на защите

 

- работа выполняется на листах стандарта А4, шрифтом Times New Roman, размером шрифта 12 пунктов с интервалом между строк– 1,5; размер полей: верхнее – 2 см, нижнее – 1,5 см, левое – 3 см, правое – 2 см;

- титульный лист считается первым, но не нумеруется;

- каждая новая глава начинается с новой страницы, точка в конце заголовка, располагаемого посередине строки, не ставится;

- все разделы плана (названия глав, выводы, заключение, список литературы, каждое приложение) начинаются с новых страниц;

- все сокращения в тексте должны быть расшифрованы.

 

Объем текста ИП не должен быть менее 8 машинописных страниц (титульный лист, паспорт проекта, содержание, введение, основная часть - глава 1, глава 2 и т.д., заключение, литература, приложение).

Для приложений может быть отведено неограниченное количество стандартных страниц. Основной текст работы нумеруется арабскими цифрами, страницы приложений – арабскими цифрами.

Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.

Перечень использованной литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003, в алфавитном порядке. В тексте работы должна быть ссылка на тот или иной источник (номер ссылки соответствует порядковому номеру источника в списке литературы).

 

Рекомендации по оформлению электронной презентации проекта для представления на защите

 

Оптимальные шрифты (заголовок – 24-32; подзаголовок – 22-24; основной текст – 18-24; подписи данных – 20-22). Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации. Текст должен хорошо читаться на выбранном фоне.

 

Оптимальный межстрочный интервал от 1 до 1,5 (меньший плохо читается).

1. Рекомендуемое количество слайдов – 10-12.

2. Первый слайд (титульный) презентации должен содержать тему проекта, ФИО разработчика, наставника. Завершает презентацию точная копия титульного слайда. Второй слайд презентации должен содержать цели, задачи. Необходимо добавить слайд со списком литературы.

3. Слайды должны содержать раскрытие опыта работы обучающегося над ИП. Каждый слайд должен содержать заголовок. В конце заголовков точка не ставится.

4. Необходимо использовать максимально пространство экрана (слайда).

5. Слайды не должны быть перегружены анимационными эффектами. Для смены слайдов используется один и тот же анимационный эффект.

6. Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с текстом, с таблицами, с диаграммами, с анимацией.

7. Демонстративные и иллюстративные материалы должны быть наглядными, оригинальными, композиционно сочетаться с докладом.

 

Формат файлов презентации:

- при использовании программных продуктов Microsoft: сохранение в режиме совместимости Microsoft PowerPoint 98-2003 (.ppt);

- при использовании свободного программного обеспечения: сохранение в режиме совместимости Microsoft PowerPoint 98-2003 (.ppt) или в формате «Презентация ODF» (.odp);

- при вставке в презентацию видео или аудио: формат видеофайлов – Mpeg2 (.mpg), формат аудиофайлов – WAV (.wav) или MPEG3 (.mp3).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: