Краткая инструкция для обучающихся.
На выполнение письменного дифференцированного зачёта по предмету «Деловая культура» отводится два урока.
Дифференцированный зачет проводится в форме тестирования. В работе используются тестовые задания. Все задания с выбором ответа.
Всего заданий 15. Правильное выполнение любого задания оценивается одним баллом. Если приводится неверный ответ или ответ отсутствует, ставится 0 баллов. Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются, а потом переводятся в отметки по пятибалльной системе.
Задания сначала целесообразно выполнять на черновике, а потом перенести ответы в бланк ответов, который необходимо распечатать и заполнить собственноручно. Выполняйте задания в предложенном порядке. Пропускайте то задание, выполнение которого Вас затрудняет, и переходите к следующему. Если останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Постарайтесь правильно выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов. Закончив выполнение работы, сфотографируйте и вышлите преподавателю на почту fedukovanazaruk@mail.ru 26 мая 2020 г. не позднее 16.00.
Желаем успехов!
Критерии оценивания
· За каждый правильный ответ ставится 1 балл
· За неправильный ответ – 0 баллов
· Оценка «5» (отлично) выставляется студентам за 14-15 баллов
· Оценка «4» (хорошо) - от 12 до 13 баллов
· Оценка «3» (удовлетворительно) – от 8 до 11 баллов
· Оценка «2» (неудовлетворительно) - 7 и менее баллов
Вариант №1
1. Определите третью фазу деловой беседы:
А. опровержение доводов собеседника;
Б. аргументирование;
В. передача информации;
Г. принятие решения.
2. Совокупность правил, традиций, условностей, соблюдаемых гражданами при общении друг с другом – это:
А. дипломатический этикет;
Б. общегражданский этикет;
В. придворный этикет;
Г. воинский этикет.
3.Контакты людей, осуществляемые с помощью прикосновения изучает:
А. такесика;
Б. проксемика;
В. паралингвистика;
Г. кинесика.
4. Составляются для сообщения адресату о направлении каких-либо документов:
А. письма-приглашения;
Б. письма-просьбы;
В. сопроводительные письма;
Г. письма-запросы.
5. Конфликт, возникший между людьми на производственной почве, называется:
А. внутриличностным;
Б. производственно-деловым;
В. межличностным.
6.В какой форме может быть заключен договор:
А. простой письменный;
Б. Нотариальный;
В. Устный.
7.Какой представительский документ при трудоустройстве является расширенной визитной карточкой:
А. характеристика;
Б. рекомендации;
В. резюме;
Г. паспорт.
8. С целью отбора персонала работодатель проводит:
А. конкурс красоты;
Б. Соревнование;
В. Собеседование;
Г. Состязание кандидатов.
9. Произнесение вслух имени человека относится к приему:
А. имя собственное;
Б. зеркало отношений;
В. комплименты;
Г. терпеливый слушатель.
10. Какой из видов собеседования самый объективный:
А. один на один;
Б. поэтапный отсев;
В. иерархическая лестница;
Г. приемная комиссия.
11.Дистанция в общении с расстояния от 10 до 50 см:
А. социальная;
Б. интимная;
В. личная;
Г. публичная.
12. Причиной наиболее острых конфликтов являются:
А. противоположные интересы
Б. эмоциональные барьеры
В. моральные барьеры
Г. различное положение в обществе
13. Поиск решения, удовлетворяющий интересы двух сторон – это:
А. избегание
Б. компромисс
В. соперничество
Г. приспособление
Установите соответствие между видами профессиональной деятельности и моральными требованиями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Вид профессиональной деятельности | Моральные требования |
1. Сфера обслуживания | 1. Тактичность, приветливость, мобилизация, ориентация на сохранение и улучшение здоровья человека |
1. Воинская служба | 1. Постоянная мобилизация, готовность к социальным контактам, понимание людей, эмоциональная устойчивость и уравновешенность,аккуратность во внешнем облике, тактичность, приветливость |
1. Медицинское обслуживание | 1. Четкое выполнение служебного долга, мужество, дисциплинированность, преданность Родине. |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами:
А | Б | В |
15. Сформулируйте «золотое правило» нравственности: «Поступай по отношению к другим так, как…».
Вариант № 2
Тесты по дисциплине «Основы деловой культуры»
1. Контакты людей, осуществляемые с помощью прикосновения изучает:
А. такесика;
Б. проксемика;
В. паралингвистика;
Г. кинесика.
2. Совокупность правил, традиций, условностей, соблюдаемых гражданами при общении друг с другом – это:
А. дипломатический этикет;
Б. общегражданский этикет;
В. придворный этикет;
Г. воинский этикет.
3.Определите третью фазу деловой беседы:
А. опровержение доводов собеседника;
Б. аргументирование;
В. передача информации;
Г. принятие решения.
4. Составляются для сообщения адресату о направлении каких-либо документов:
А. письма-приглашения;
Б. письма-просьбы;
В. сопроводительные письма;
Г. письма-запросы.
5. Конфликт, возникший между людьми на производственной почве называется:
А. внутриличностным;
Б. производственно-деловым;
В. межличностным.
6.Дистанция в общении с расстояния от 10 до 50 см:
А. социальная;
Б. интимная;
В. личная;
Г. публичная.
7.Какой представительский документ при трудоустройстве является расширенной визитной карточкой:
А. характеристика;
Б. рекомендации;
В. резюме;
Г. паспорт.
8. С целью отбора персонала работодатель проводит:
А. конкурс красоты;
Б.Соревнование;
В.Собеседование;
Г.Состязание кандидатов.
9. Произнесение вслух имени человека относится к приему:
А. имя собственное;
Б. зеркало отношений;
В. комплименты;
Г. терпеливый слушатель.
10. Какой из видов собеседования самый объективный:
А. один на один;
Б. поэтапный отсев;
В. иерархическая лестница;
Г. приемная комиссия.
11.В какой форме может быть заключен договор:
А. простой письменный;
Б.Нотариальный;
В.Устный.