Тесты по дисциплине «Основы деловой культуры»




Краткая инструкция для обучающихся.

На выполнение письменного дифференцированного зачёта по предмету «Деловая культура» отводится два урока.

Дифференцированный зачет проводится в форме тестирования. В работе используются тестовые задания. Все задания с выбором ответа.

Всего заданий 15. Правильное выполнение любого задания оценивается одним баллом. Если приводится неверный ответ или ответ отсутствует, ставится 0 баллов. Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются, а потом переводятся в отметки по пятибалльной системе.

Задания сначала целесообразно выполнять на черновике, а потом перенести ответы в бланк ответов, который необходимо распечатать и заполнить собственноручно. Выполняйте задания в предложенном порядке. Пропускайте то задание, выполнение которого Вас затрудняет, и переходите к следующему. Если останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Постарайтесь правильно выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов. Закончив выполнение работы, сфотографируйте и вышлите преподавателю на почту fedukovanazaruk@mail.ru 26 мая 2020 г. не позднее 16.00.

 

Желаем успехов!

Критерии оценивания

· За каждый правильный ответ ставится 1 балл

· За неправильный ответ – 0 баллов

· Оценка «5» (отлично) выставляется студентам за 14-15 баллов

· Оценка «4» (хорошо) - от 12 до 13 баллов

· Оценка «3» (удовлетворительно) – от 8 до 11 баллов

· Оценка «2» (неудовлетворительно) - 7 и менее баллов

 

 

Вариант №1

1. Определите третью фазу деловой беседы:

А. опровержение доводов собеседника;

Б. аргументирование;

В. передача информации;

Г. принятие решения.

2. Совокупность правил, традиций, условностей, соблюдаемых гражданами при общении друг с другом – это:

А. дипломатический этикет;

Б. общегражданский этикет;

В. придворный этикет;

Г. воинский этикет.

3.Контакты людей, осуществляемые с помощью прикосновения изучает:

А. такесика;

Б. проксемика;

В. паралингвистика;

Г. кинесика.

4. Составляются для сообщения адресату о направлении каких-либо документов:

А. письма-приглашения;

Б. письма-просьбы;

В. сопроводительные письма;

Г. письма-запросы.

5. Конфликт, возникший между людьми на производственной почве, называется:

А. внутриличностным;

Б. производственно-деловым;

В. межличностным.

6.В какой форме может быть заключен договор:

А. простой письменный;

Б. Нотариальный;

В. Устный.

7.Какой представительский документ при трудоустройстве является расширенной визитной карточкой:

А. характеристика;

Б. рекомендации;

В. резюме;

Г. паспорт.

8. С целью отбора персонала работодатель проводит:

А. конкурс красоты;

Б. Соревнование;

В. Собеседование;

Г. Состязание кандидатов.

9. Произнесение вслух имени человека относится к приему:

А. имя собственное;

Б. зеркало отношений;

В. комплименты;

Г. терпеливый слушатель.

10. Какой из видов собеседования самый объективный:

А. один на один;

Б. поэтапный отсев;

В. иерархическая лестница;

Г. приемная комиссия.

11.Дистанция в общении с расстояния от 10 до 50 см:

А. социальная;

Б. интимная;

В. личная;

Г. публичная.

12. Причиной наиболее острых конфликтов являются:

А. противоположные интересы

Б. эмоциональные барьеры

В. моральные барьеры

Г. различное положение в обществе

13. Поиск решения, удовлетворяющий интересы двух сторон – это:

А. избегание

Б. компромисс

В. соперничество

Г. приспособление

Установите соответствие между видами профессиональной деятельности и моральными требованиями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Вид профессиональной деятельности Моральные требования
1. Сфера обслуживания 1. Тактичность, приветливость, мобилизация, ориентация на сохранение и улучшение здоровья человека
1. Воинская служба 1. Постоянная мобилизация, готовность к социальным контактам, понимание людей, эмоциональная устойчивость и уравновешенность,аккуратность во внешнем облике, тактичность, приветливость
1. Медицинское обслуживание 1. Четкое выполнение служебного долга, мужество, дисциплинированность, преданность Родине.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами:

А Б В
     

15. Сформулируйте «золотое правило» нравственности: «Поступай по отношению к другим так, как…».

 

Вариант № 2

Тесты по дисциплине «Основы деловой культуры»

1. Контакты людей, осуществляемые с помощью прикосновения изучает:

А. такесика;

Б. проксемика;

В. паралингвистика;

Г. кинесика.

2. Совокупность правил, традиций, условностей, соблюдаемых гражданами при общении друг с другом – это:

А. дипломатический этикет;

Б. общегражданский этикет;

В. придворный этикет;

Г. воинский этикет.

3.Определите третью фазу деловой беседы:

А. опровержение доводов собеседника;

Б. аргументирование;

В. передача информации;

Г. принятие решения.

4. Составляются для сообщения адресату о направлении каких-либо документов:

А. письма-приглашения;

Б. письма-просьбы;

В. сопроводительные письма;

Г. письма-запросы.

5. Конфликт, возникший между людьми на производственной почве называется:

А. внутриличностным;

Б. производственно-деловым;

В. межличностным.

6.Дистанция в общении с расстояния от 10 до 50 см:

А. социальная;

Б. интимная;

В. личная;

Г. публичная.

7.Какой представительский документ при трудоустройстве является расширенной визитной карточкой:

А. характеристика;

Б. рекомендации;

В. резюме;

Г. паспорт.

8. С целью отбора персонала работодатель проводит:

А. конкурс красоты;

Б.Соревнование;

В.Собеседование;

Г.Состязание кандидатов.

9. Произнесение вслух имени человека относится к приему:

А. имя собственное;

Б. зеркало отношений;

В. комплименты;

Г. терпеливый слушатель.

10. Какой из видов собеседования самый объективный:

А. один на один;

Б. поэтапный отсев;

В. иерархическая лестница;

Г. приемная комиссия.

11.В какой форме может быть заключен договор:

А. простой письменный;

Б.Нотариальный;

В.Устный.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: