Что такое деловое письмо?




А. выражение уважительного отношения к другим людям

Б. документ, применяемый для связи, передачи информации на расстояние между двумя корреспондентами

В. процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен информацией и опытом

Г. выполнение данных обещаний и взятых обязательств в любой форме

13. Поиск решения, удовлетворяющий интересы двух сторон – это:

А. избегание

Б. компромисс

В. соперничество

Г. приспособление

Установите соответствие между видами профессиональной деятельности и моральными требованиями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Вид профессиональной деятельности Моральные требования
А. Сфера обслуживания 1. Тактичность, приветливость, мобилизация, ориентация на сохранение и улучшение здоровья человека
Б. Воинская служба 1. Постоянная мобилизация, готовность к социальным контактам, понимание людей,эмоциональная устойчивость и уравновешенность,аккуратность во внешнем облике, тактичность, приветливость
В. Медицинское обслуживание 1. Четкое выполнение служебного долга, мужество, дисциплинированность, преданность Родине.

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами:

А Б В
     

 

15. Закончите предложение:

Столкновение противоположных целей, мнений, интересов свидетельствуют о наличии ….


Вариант № 3

Тесты по дисциплине «Основы деловой культуры»

1. Какой из видов собеседования самый объективный:

А. один на один;

Б. поэтапный отсев;

В. иерархическая лестница;

Г. приемная комиссия.

2. Совокупность правил, традиций, условностей, соблюдаемых гражданами при общении друг с другом – это:

А. дипломатический этикет;

Б. общегражданский этикет;

В. придворный этикет;

Г. воинский этикет.

3. Произнесение вслух имени человека относится к приему:

А. имя собственное;

Б. зеркало отношений;

В. комплименты;

Г. терпеливый слушатель.

4. Составляются для сообщения адресату о направлении каких-либо документов:

А. письма-приглашения;

Б. письма-просьбы;

В. сопроводительные письма;

Г. письма-запросы.

5. Конфликт, возникший между людьми на производственной почве, называется:

А. внутриличностным;

Б. производственно-деловым;

В. межличностным.

6.В какой форме может быть заключен договор:

А. простой письменный;

Б.Нотариальный;

В.Устный.

7.Какой представительский документ при трудоустройстве является расширенной визитной карточкой:

А. характеристика;

Б. рекомендации;

В. резюме;

Г. паспорт.

8. С целью отбора персонала работодатель проводит:

А. конкурс красоты;

Б.Соревнование;

В.Собеседование;

Г.Состязание кандидатов.

9. Контакты людей, осуществляемые с помощью прикосновения изучает:

А. такесика;

Б. проксемика;

В. паралингвистика;

Г. кинесика.

10. Определите третью фазу деловой беседы:

А. опровержение доводов собеседника;

Б. аргументирование;

В. передача информации;

Г. принятие решения.

11.Дистанция в общении с расстояния от 10 до 50 см:

А. социальная;

Б. интимная;

В. личная;

Г. публичная.

Что необходимо для перехода конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие?

А. инцидент

Б. перерыв в общении

В. план решения конфликта

Г. стереотип

Что такое деловое письмо?

А. выражение уважительного отношения к другим людям

Б. документ, применяемый для связи, передачи информации на расстояние между двумя корреспондентами

В. процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен информацией и опытом

Г. выполнение данных обещаний и взятых обязательств в любой форме

Установите соответствие между видами профессиональной деятельности и моральными требованиями: к каждой позиции, данной в первом столбце,подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Вид профессиональной деятельности Моральные требования
А. Сфера обслуживания 1. Тактичность,приветливость, мобилизация, ориентация на сохранение и улучшение здоровья человека
Б. Воинская служба 1. Постоянная мобилизация, готовность к социальным контактам, понимание людей,эмоциональная устойчивость и уравновешенность,аккуратность во внешнем облике, тактичность, приветливость
В. Медицинское обслуживание 1. Четкое выполнение служебного долга,мужество, дисциплинированность, преданность Родине.

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами:

А Б В
     

 

15. Закончите предложение:

Деловой телефонный разговор заканчивает тот, кто…

 

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ ПО ПРЕДМЕТУ

УД.01 «Деловая культура»


Дата проведения «26 »мая 2020 г.
Работу выполнил(а) обучающийся (щаяся) группы № 36

Профессия: 43.01.09 «Повар, кондитер»


_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. в Р.п.)

 

Вариант №________

БЛАНК ОТВЕТОВ

№ п/п Вариант ответа
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Количество правильных ответов: ___________ баллов ___________

 

Количество баллов (всего) _________________

 

Обучающийся (щаяся) ______________(____________________)

 

ОЦЕНКА: _________(______________________________)

 

Преподаватель: __________(_________________)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: